Авиакомпания "Аэросвит" повышает качество обслуживания клиентов благодаря технологиям компании "Амадеус"
Тема: Авиакомпания "Аэросвит" повышает качество обслуживания клиентов благодаря технологиям компании "Амадеус"
Обсуждаем: Авиакомпания "Аэросвит" повышает качество обслуживания клиентов благодаря технологиям компании "Амадеус", Amadeus, 23.04.2007
Компания "Амадеус" и авиакомпания "Аэросвит" подписали соглашение, в соответствии с которым прежняя система обслуживания пассажиров авиакомпании будет заменена технологиями платформы Amadeus Altéa Customer Management (CMS)
Posted on Tuesday, August 26, 2008 3:39:47 PM
[Quote] [Edit]
Они продают больше билетов чем мест в самолете из расчета что кто-то не прийдет.
Со мной сегодня ето случилось. Билет куплен пол года назад а вот места не оказалось.
где повышенное качество?
По моему ето дико.
Помоему все в норме. Общепринятая мировая практика. Даже JAL и Синги занимаются этим. Чего же вы ждете от одной из авиакомпаний СНГ?
Одно другому не мешает: внедрение новой CRM-платформы означает лишь более грамотный учёт, контроль и возможно анализ, но это не значит, что качество услуг для конкретного пассажира от этого повысится: он может оказаться "за пределами целевой аудитории" или "в мёртвой зоне" конкретной реализации услуги. Как в данном случае.
А вот интересно - если человеку не досталось места, а билет есть - что дальше?
Дальше все просто - если есть несколько "лишних" пассажиров, то их просят потерпеть и улететь следующим рейсом. А дальше все зависит от стандартов качества и конкретной ситуации. Как правило, первозчик имеет некоторую "бронь" на рейсе. Эту бронь могут снять и посадить зависшего пассажира. При этом при прочих равных посадят того, у кого тариф дороже.
Если ситуация такова, что завис человек из эконома, а в бизнес-классе есть места, иногда его подсаживают. Иногда дело доходит до того, что авиакомпания отправляет клиента рейсом конкурентов. Словом, вариантов множество. Главное в тако
в такой ситуации - правильно все объяснить представителю авиакомпании. И получить от него как можно больше вариантов решения ситуации.
Олег, меня покоробило, что пассажир обязан что-то объяснять работнику авиакомпании. Это авиакомпания должна отслеживать ситуацию с лишними пассажирами и сразу реагировать, предоставляя ему выбор из нескольких вариантов. Похоже, что в авиации у нас очень плохо со стандартами качества обслуживания. После таких разговоров и ситуаций я сам очень сильно сомневаюсь, что захочу пользоваться услугами авиакомпаний. А то ведь заплатить кучу денег, а в ответ никакой сервис...
В Геленджик вот поеду поездом, хотя размышлял о возможности полететь до Анапы. Теперь ОЧЕНЬ рад, что поездом. При таком то сервисе!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.