Ту-160 над Америкой

Тема: Ту-160 над Америкой

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Учебные ли на них ракеты?

15.09.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел ввиду то, что может быть не могут взлететь из-за технических проблем. Когда последний раз эти борта летали 14 тыс. км?

15.09.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<И Учебные ли на них ракеты?>
Можете не сомневаться, что на самолетах "сопровождения" были датчики на тему наличия ЯО. И если бы они там что-нибудь зафиксировали, то было бы шума - мама, не горюй. А так - летайте "голуби мира" или точнее "лебеди белые" сколько влезет.)))

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что уж ЯО прямо так фонит, что его можно дистанционно вычислять?

15.09.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ниже приведены варианты обнаружения ЯО:
1. Пассивный
К пассивным методам радиационной разведки можно отнести нейтронный метод и гамма-метод.
Нейтронный метод основан на обнаружении собственного нейтронного фона ЯБП. Присутствие ЯО определяется путем обнаружения оружейного плутония, содержащего 6% плутония-240. Регистрация нейтронов происходит по заряженным частицам, суммарная кинетическая энергия которых равна сумме энергии реакции и энергии поглощенного нейтрона. Поэтому даже при регистрации нейтрона с очень малой энергией заряженные частицы обладают энергией реакции и создают значительный ионизационный эффект.
В основе гамма-метода лежит регистрация собственного гамма-излучения делящихся веществ. Важное значение при обнаружении ядерного заряда имеют гамма-излучение протактиния-234 (продукта распада урана-238) с энергией 1 МэВ и гамма-излучение неупругого рассеяния нейтронов на элементах бризантного вещества ввиду большой проникающей способности высокоэнергетических гамма-квантов указанного происхождения. Для этого требуются детекторы с хорошим энергетическим разрешением, которые позволяют определить в режиме спектрометрических изменений не только факт наличия делящегося материала, но по спектру излучения идентифицировать и его изотопы. Наилучшим образом требованиям к детекторам для избирательной радиометрии удовлетворяют сцинтилляционные детекторы с неорганическими сцинтилляторами.
2. Активный.
"Среди активных методов обнаружения ЯБР можно выделить фотонейтронный и нейтрон-нейтронный методы, а также метод с использованием нейтральных атомов водорода.
Фотонейтронный метод основан на облучении объекта контроля гаммаквантами и энергией выше определенного порога и обнаружении наличия в нем ядерных материалов по выходу фотонейтронов.
При нейтрон-нейтронном методе при облучении объекта контроля быстрыми нейтронами регистрируется запаздывающее нейтронное излучение. Данный метод обеспечивает временное разделение зондирующего и индуцированного излучения и, как следствие этого, - высокую достоверность обнаружения делящихся материалов в контролируемом объекте.
Кроме того, наличие ядерных материалов на борту летательных аппаратов может осуществляться путем использования пучка нейтронных атомов водорода. Существо метода с использованием нейтральных атомов водорода состоит в следующем: пучок прогонов (при попадании на цель атом водорода теряет электрон), проникая внутрь инспектируемого объекта и взаимодействуя с ядрами атомов ЯБП, вызывает появление вторичных (индуцированных) излучений, вид и интенсивность которых зависит от состава и массы боеприпаса. Данный метод в силу ряда особенностей эффективен на высотах не менее 100 км и является перспективным для обнаружения ЯБП на космических аппаратах".

Как видете, при наличии желания у противника, шила в мешке не утаишь.)))



15.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это возможно только при условии, что точно знать где искать. Персонально ядерную боеголовку не знамо где точно не обнаружить. Не зря самой страшной угрозой для США были наши стратегические мобильные комплексы не на базе шахтных комплексов, которые вычислены просто по фото-снимкам иподъездным дорогам, и не авто-комплексы типа "Тополя", которые вычисляются также - по снимках ракетовозов на сетке дорог, и и не авиа-комплексы, которые внезапно не загрузишь, а бомбардировщики также прекрасно контролируются космос-снимками на фиксированных аэродромах. Главной смертной угрохой для США, доводившей их до трясучки, были комплесы стратегических ракет на базе обычного железнодорожного эшелона! Которые в принципе бессмысленно и невозможно выследить ничем и никак - мало ли у нас ездит всяких эшелонов по стране. Что и служивым было очень удобно и сподручно - с ними и на них работать - за новой сменой хоть на Курский вокзал приезжай -:). И именно поэтому они были полностью, внимательно и тщательно уничтожены США руками Лучшего Друга США Бориса Ельцына.

15.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как тем временем поживают наши люди, которые всё это организовывали:
http://realty.newsru.com/article/11Sep2008/vavilov

15.09.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ведомости"
Два стратегических бомбардировщика Дальней авиации Ту-160, пока находящиеся в Венесуэле, вернутся на родину в пятницу, 19 сентября, сообщил в понедельник помощник главкома ВВС РФ по информационному обеспечению Владимир Дрик. «Самолеты Дальней авиации поднимутся с аэродрома в Каракасе 18 сентября и проведут в воздухе около 15 часов. Посадка самолетов Ту-160 запланирована на базовом аэродроме в Энгельсе 19 сентября», — сказал Дрик.

Он сообщил, что 17 сентября «самолеты перебазируются на аэродром в Каракас для подготовки к полету по плану воздушного патрулирования в удаленных географических районах».

Российские бомбардировщики, совершившие 10 сентября посадку на военном аэродроме Либертадор в Венесуэле, в понедельник выполнят полет по плану воздушного патрулирования в удаленных географических районах. «Полет будет выполняться по заранее намеченному плану в соответствии с решением Верховного главнокомандующего. Маршрут полета проходит над нейтральными водами в акватории Карибского моря. Самолеты Дальней авиации взлетят с авиабазы Либертадор и проведут в воздухе около шести часов», — сказал Дрик.

В ходе полета экипажи ракетоносцев Дальней авиации Ту-160 «Александр Молодчий» и «Василий Сенько» отработают исследовательские вопросы, связанные с особенностями эксплуатации авиационной техники в тропическом климате.

Все полеты самолетов ВВС РФ выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, отметил помощник главкома.

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, получается, что те, кто "перехватывал" Ту-160, могли запросто просканировать их на предмет ЯО тем же пассивным способом. Спасибо за разъяснения.

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, - как будто у меня украли идею:

Northrop Grumman приступила к разработке бомбардировщика нового поколения
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/15/157453.html

В концепции, представленной аналитическим центром Northrop Grumman, содержится прогноз, согласно которому ВВС США уже в течение ближайших 10 лет перейдут, в основном, на использование дальней стратегической авиации, чтобы наносить удары по территории противника, расположенной за тысячи километров от США. Таким образом, по мнению аналитиков корпорации, число бомбардировщиков должно увеличиться за счет сокращения числа истребителей.

Поскольку системы ПВО противников США постоянно совершенствуются, то американские самолеты дальней авиации также должны совершенствоваться в ответ, утверждается в докладе корпорации "Бомбардировщик 2018: создание системы дальних ударов нового поколения" (The 2018 Bomber: The Case for Accelerating the Next Generation Long Range Strike System).

Сейчас Northrop Grumman поставляет американским ВВС дальний бомбардировщик B-2. Ожидается, что бомбардировщики серии B-2 останутся главной ударной силой ВВС США как минимум до 2058 года. Однако Northrop Grumman готова приступить к проектированию дальнего бомбардировщика нового поколения системы NGLRS уже сейчас.

Предполагается, что новый бомбардировщик сможет летать на расстояния до 4 тысяч километров без дозаправки и брать на борт около 13 тонн боевых снарядов. Также бомбардировщик будет обладать достаточным "интеллектуальным" потенциалом, например, самолет сможет проводить кибер-атаки на вражеские сервера и командные пункты.

Очень похоже на мою идею ДРЛОиУР. Блин, может в Пентагон аналитиком податься?

16.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет: "..Вот, кстати, - как будто у меня украли идею..."

- Можете попробовать подать на них по-демократически в суд ... (шутка)

28.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под крылом самолетов Туполева окажется весь мир / АвиаПорт.Дайджест
В ближайшее время должно начаться серийное производство стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 нового облика. Сейчас на предприятие завозят комплектующие. Как сообщило информагентство РИА Новости, уже идет постройка первого Ту-160М2.

Министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании подчеркнул, что задача организации серийного производства этих самолетов находится у него на особом контроле с еженедельным докладом об этапах ее реализации. Параллельно идет ремонт и модернизация самолетов Ту-160 и Ту-22М3, идет подготовка к возобновлению производства глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М.

Ранее Сергей Шойгу доложил президенту России Владимиру Путину, что в 2016 году стратегические ядерные силы пополнились четырьмя модернизированными самолетами: двумя Ту-160 и двумя Ту-95МС. В 2017 году, по словам главы военного ведомства, предстоит ввести в боевой состав пять модернизированных авиакомплексов стратегического назначения.

В минувшее воскресенье "Интерфакс" сообщил, что до конца года будут построены два Ту-214ПУ-СБУС (пункт управления со специальным бортовым узлом связи). Контракт на их постройку подписали в 2015 году. "Оба самолета находятся в производственной программе авиазавода на 2017 год, их строительство уже ведется. Самолеты будут переданы заказчику в конце этого - начале следующего года", - сказал собеседник агентства.

Ранее в рамках госзаказа был изготовлен ряд самолетов спецназначения: два Ту-214ПУ (пункт управления), два Ту-214ОН ("Открытое небо") и два Ту-214СУС (самолетный узел связи). Второй Ту-214ОН будет передан Минобороны в ближайшее время. В прошлом году МО РФ получило пять самолетов-ретрансляторов Ту-214СР. Были изготовлены два самолета-разведчика Ту-214Р. Один из них успешно завершил госиспытания.

Возможно, в том числе и усиление ВВС имел в виду Сергей Шойгу, когда в декабре на коллегии военного ведомства доложил о выполнении поставленной президентом России задачи нейтрализовать угрозы, исходящие от системы ПРО США в Европе.

28.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2020 году начнется серийное производство модернизированного Ту-160 » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Первый модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь" поднимется в воздух в 2018 году, в 2020 году начнется его серийное производство, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"У нас без масштабной модернизации (Казанского авиационного завода - прим.) невозможна будет реализации проекта по восстановлению производства Ту-160... Все, что запланировано, заложено в этом проекте, будет реализовано точно в срок, поскольку нам нужно поднять первый самолет в 2018 году. В 2020 году мы рассчитываем уже начать серийное производство Ту-160",- сказал Мантуров журналистам в понедельник 27 февраля, пишет Интерфакс.

По его словам, оцифровка документации самолета, которая необходима для проведения модернизации, уже завершена.

Минобороны рассчитывает параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увидел макет якобы фирмы Туполева. Слов нет! Только матом. Господа из фирмы Туполева - Вы же все продали! А владели Вы немалым. И Ваш Генеральный был вовсе не ангел по отношению к другим конструкторам. И еще не не факт, что он не заложил после 1937 года многих специалистов. И выход из 100 с лишним опытных образцов мизерный. Перечисляю из удавшихся Ту-4, Ту- 95, Ту-16, Ту-104, Ту-134, Ту-154. Ту-128 очень спорный, но нужен был. Ту-160 хорош, но очень и очень дорогой. Ту -22 М3 - пожалуй самый супер. Так может возобновить его производство? А то у Рогозина все тяга сделать один летающий авианосец по супер дорогой цене... Глупцы. Любая пушка выведет от диверсантов его на земле или при взлете. А аналог Ту -22 М3 это реально. Еще господа из фирмы Туполева - а где Вы? Вас и на набережной Туполева уже нет! Да если Вы вообще?

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=443583
- Как идет работа над Ту-160М2?

- Если говорить о ВКС, проводится огромная работа по восстановлению парка стратегических бомбардировщиков – Ту-160, Ту-95.

Для меня это личная история. У меня есть фотография летящего над Москвой Ту-160 и фотокопия документа о сдаче его двигателя второго этапа – НК-32, председатель комиссии - Рогозин Олег Константинович, мой отец. В 1987 году он принимал новый двигатель как руководитель комиссии.

Мы восстановили производство этих двигателей, делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем.

Самолет мы перевооружим и с точки зрения современного ракетного вооружения, и с точки зрения силовой установки, автоматизированных систем управления, связи. Это узнаваемый облик самолета с глубокой модернизацией.

Мы идем дальше. Будем создавать и перспективные авиационные комплексы, в том числе, для стратегических ядерных сил. Мы двигаемся. Это не только в планах, но и в практической работе. Совещания в коллегии ВПК постепенно трансформируются в начало опытно-конструкторских работ и производство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.