Boeing упал чисто по-человечески

Тема: Boeing упал чисто по-человечески

Обсуждаем: Boeing упал чисто по-человечески, Коммерсантъ, 24.09.2008

Эксперты технической комиссии, расследующей катастрофу Boeing 737 компании "Аэрофлот Норд" 14 сентября в Перми, пришли к выводу о том, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации

27.09.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю прочитать интервью: http://rusrep.ru/2008/36/interview_konkov/
Парень ВСЕ правильно сказал.

28.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из интервью:

Пугающий в своей простоте факт: сейчас к нам приехала комиссия ИКАО с инспекцией, она должна разговаривать только с одной организацией, отвечающей за гражданскую авиацию, а у нас их – пять. Хотя должна быть одна country aviation authority (CAA)– то, что ранее и было министерством Гражданской Авиации. Даже просто написать письмо от всех авиакомпаний с предложениями по улучшению ситуации некуда, не писать же сразу всем. Получается, надо писать премьер-министру или президенту. Ну, допустим, я президент. Как я отреагирую? Я должен передать письмо соответствующему человеку, который занимается авиацией, а у меня такого человека по факту просто нет. Так любые инициативы заходят в тупик.



02.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анодина наконец-то нашла покойного стрелочника:

"... Татьяна Анодина объявила о завершении работы технической комиссии по расследованию катастрофы в Перми....
... в мышечных тканях погибшего командира экипажа судмедэксперты обнаружили алкоголь...
...."Причина катастрофы установлена однозначно. Особых мнений и разногласий между членами комиссии не было",— сказала она. По словам госпожи Анодиной, акт технической комиссии уже передан для утверждения в госкомиссию по расследованию катастрофы. Этот же акт положит в основу своих выводов и следственный комитет при прокуратуре РФ, расследующий дело по 263-й статье УК (нарушение правил безопасности полетов или подготовки к ним)."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112030&NodesID=6

А все чиновники "как всегда" - вроде бы и не при чём!

02.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеятся, что с Анодиной все таки вопрос когда-нибудь решиться. А вот мои друзья. которые ближе к реальной практике полетов. сообщают совсем другие сведения о причинах катастрофы: отказал генератор правого двигателя еще после взлета, пилоты должны были самолет посадить, второй генератор от перегруза сгорел при заходе на посадку, и дальше пилоты ничего сделать не могли - самолет вообще не управлялся. А чего ему было бы падать при двух работающих моторах? Ошибка пилота в этом случае была - нужно было садиться, а не надеятся, что одного генератора хватит. Но техника та еще, как то не доверяю электричеству. гидравлика лучше, хотя и дороже и тяжелее.

03.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если не ошибаюсь, Анодина - она же Плешаков...
Не так ли?

03.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че.

Да, она ему - мама...
См. http://www.aviaport.ru/conferences/40882/

11.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну просто пилоты не умеют пользоваться авиагоризонтом: http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/11/166691.html
А как же можно "свалить" самолет с 2-мя работающими двигателями? И свидетели, которые наблюдали падение четко видели дым из левого двигателя! Куда же их дели - свидетелей? А самолет отличный, да только старый. Вот интересно самолет старый или новый - он либо исправный - либо нет!
Все таки что-то надо делать с МАКом! Ну просто невозможно читать из сказки про белого бычка. Вот летчик Акименков подробно и документально доказал, что никто никогда МАКу полномочий никаких не давал и давать на законных основаниях не мог! То есть эта организация - просто компания самозванцев, присвоивших себе государственные функции, и по видимому неплохо на этом зарабатывает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У адвоката аналогичное мнение:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/11/166697.html

Просто у свидетелей массовые галлюцинации, вот их никто и не опрашивал, да и не к чему. В МАКе всегда нают - виноват пилот, чего тут расследовать-то?

12.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и как красиво объясняют! Про авиагоризонт, про разнотяг и....сколько же им платят за это высокохудожественное творчество?

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2009 leutenant пишет: "Товарищу Че. Да, она ему - мама... См. http://www.aviaport.ru/conferences/40882/ ..."

- Не слишком ли у нас в стране до-хрена "маменькиных сыночков" завелось?

Отсюда с моей точки зрения и всё разложение начинается, в том числе и в авиации!

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2009 Гомберг Александр пишет: "...Да и как красиво объясняют! Про авиагоризонт, про разнотяг и....сколько же им платят за это высокохудожественное творчество?"

Уважаемый Александр, с моей точки зрения за это "высокое художество" давно пора заплатить по "утверждённому тарифу":

Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ

Глава 31. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ

Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования

1. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
....
2. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность прокурора, следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
....

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

.....



Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности

1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Статья 300. Незаконное освобождение от уголовной ответственности

Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, прокурором, следователем или лицом, производящим дознание, -

наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет.

.....

Статья 302. Принуждение к даче показаний

1. Принуждение подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля к даче показаний либо эксперта, специалиста к даче заключения или показаний путем применения угроз, шантажа или иных незаконных действий со стороны следователя или лица, производящего дознание, а равно другого лица с ведома или молчаливого согласия следователя или лица, производящего дознание, -

....
наказывается лишением свободы на срок до трех лет.

2. То же деяние, соединенное с применением насилия, издевательств или пытки, -

наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.

Статья 303. Фальсификация доказательств

1. Фальсификация доказательств по гражданскому делу лицом, участвующим в деле, или его представителем -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.

.....

2. Фальсификация доказательств по уголовному делу лицом, производящим дознание, следователем, прокурором или защитником -

наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
...."
http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_42.html

Вообще-то тут есть из чего выбрать правильную "плату"

13.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Андрей, теперь близкие и друзья тети Тани, будут знать, что ей дарить на день рождения, 8 марта, Новый год, день авиации и все остальные праздники: ведь книга - лучший подарок, особенно если она называется "УК РФ"!

15.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати что-то уж слишком часто у нпс поминают авиагоризонты. Как только кто упадет - сразу все понятно: индикация неправильная , на наших-то другая. При этом ясно, что говорящие и пишущие о предмете имеют самое отдалённое представление. Я тут недавно посмотрел фильм компании National Geografic о катастрофе А-310 под Междуреченском. Сильно претендует на документальность. Долго и громко смеялся. Ну то, что в 91 году лётчики ходят в чёрных кителях с нашивками на рукавах ещё можно простить - видать бюджет фильма не вынес покупку синих с погонами. Но вот смотрю на попытку реконструкции показаний ADI(авиагоризонта если по-простому) и чувствую ,что сам сразу не могу индикацию считать.А они так это быстренько показывают, кадры мелькают, голос за кадром так уверенно болтает. Остановил я кадр, смотрю на картинку: горизонт-то на ней накренен, да только тот треугольник, который собственно крен и показывает, смотрит точнехонько вверх, т.е. на 0. А сама картинка по схематичности похожа на детский рисунок. После таких ляпов якобы серьезной компании ко всему остальному относишься с тяжелой степенью недоверия. А чего смеялся-то? Так мы по этому фильму английский сдаем на 4-й уровень. Ха-ха. Кстати я думаю что на расследовании именно этой катастрофы прошла обкатка схемы "молчание за деньги" между нашими "расследователями" и ихними производителями. Наверное тарифы были ещё небольшими.

15.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как они объясняют аварию 310-го? Это там где ребенка посадили за штурвал, он его крутанул и .... свалил суперсовременный лайнер?

15.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну типа того, как говорит мой сын. Кстати вообще к расследованиям катастроф у линейных пилотов отношение очень критическое. Слишком мало в информациях комиссий подробностей и нюансов, слишком много общих слов. Выводы-то любой опытный летчик и сам сможет сделать, особенно если летает на том же типе. К тому же действительно серьёзных мероприятий по результатам не бывает, так, усилить, укрепить, запретить и т.д. До америки нам в этом вопросе как до луны. Никому не хочется что-то менять, воевать, брать ответственность на себя. Думаю что самолеты будут падать всё чаще, к сожалению. Такой вот взгляд изнутри.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.