Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

28.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты:
https://iz.ru/781842/...
...признаться, даже и не слыхивал "за" такой "прожект":
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html
...таки внушает...
...

29.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html
...таки внушает...

Вызывает сомнения резюме статьи:
«В настоящее время перспективы развития программы ВБМП видятся только в проектировании вертолета на базе динамической системы Ми-28Н.»

А почему не рассмотреть в качестве базы несущую систему Ка-52К или новой "Миноги"? Там и требуемое складывание лопастей уже реализовано, и сварная титановая бронекапсула.
Соосная схема обезопасит десантирование, облегчит доступ к задней апарели.
А двигатели уже есть более мощные, чем имевшиееся на момент разработки Ми-42 - ТВ7-117В позволит поднять МВМ до 15-16 т.

03.09.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

.таки внушает...
===========================

После ряда учений ДШЧ в середине 80-х при высадке «легких» десантов, количество которых в планах применения ДШЧ росло, пришли к мнению что в достаточно большом количестве случаев очень кстати будет такая летающая БМП/БМД, так как ВОП на всех просто не хватало…., да и Ми-8 нужны были для более масштабных десантов...и не только

03.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2018 leutenant пишет: "........признаться, даже и не слыхивал "за" такой "прожект"....."
.
- "Прожектов" у нас в России много ...:
.
".....ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине...."
https://www.aex.ru/news/2018/9/3/187810/

03.09.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине", — сказал собеседник агентства.
РИА Новости https://ria.ru/arms/20180903/1527697585.html
Скорее всего «прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя» не десантники, а конструкторы МВЗ. Это в советские времена десантники задавали характеристики летательным аппаратам для нужд ВДВ, а сегодня такие характеристики диктуются конструкторами МВЗ и затем в приказном порядке вооружают ими Армейскую авиацию, не спрашивая летчиков. Именно так поставляется в ВВС сырые и слабопригодные для современной войны Ми-28. И никого не смущало, что они (Ми-28Н) уносили в своих катастрофах и боевых летчиков. Только отойдя от должности главкома ВКС В.Бондарев признался, что это «убойный вертолет», но принимал его на вооружение и даже отправил на войну.
Конвертоплан очень сложный аппарат и дорогостоящий. Надо полагать, что это и является причиной желания для проектирования конвертоплана. Сегодняшним конструкторам МВЗ вряд ли под силу такое изделие, но они имеют в своем распоряжении готовый проект, отработанный выдающимся М.Н.Тищенко, так что им осталось только его запустить в серию, а бабла с него они получат больше чем с Ми-28 вместе с «летающей платформой».

03.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich'у...
...согласен - боевая живучесть конвертоплана исчезающе мала...
...
Товарищу Че...
...дык, "прожект" сего Ми-42 - вроде как не российский... а ишшо советский...
...

04.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... "скелеты" из "шкафов" - прямо друг за другом шествуют:
https://iz.ru/784712/.../sheveli-vintami-zachem-vdv-mashina-kak-u-amerikantcev
...вона как...
...

04.09.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

согласен - боевая живучесть конвертоплана исчезающе мала...
======================
Каждому свое:). Я в том смысле что в «новой» армии варианты которой прорабатывались еще с начала 80-х (Огарков) место для Ми-30 было определено с учетом его уязвимых мест. Поэтому и работы по 30-ки и 40/42 шли параллельно. Сейчас фактически на основе ВДВ создается тот из конца 80-х начала 90-х вариант мобильных сил (который тогда называли войсками немедленного реагирования), но в миниатюре с привязкой к численности нынешней армии, а она (Сухопутные войска в полном составе) меньше, чем те самые войска немедленного реагирования…… Посему место для Ми-30NG :)) вполне найдется. Но это пока еще….....

07.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Русский остров для участия в показе в рамках ВЭФ перелетел 2-й лётный экз. Ка-62:
https://www.instagram.com/p/BnYPzqOgUWS/?utm_source=ig_embed

В отличие от прошлогоднего (в красной ливрее) этот выглядит куда презентабельнее - фюзеляжные панели ровные.

17.09.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль.

17.09.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на "антоновской" ветке начал излагать некий "вертолетный" конфликт промеж с недавних пор (...с 2012-го, кажется...) украинским генконструктором вертолетов Богуслаевым и тамошним же министром МВД Аваковым - оба, кстати, НЕ говорят по-украински...
...
...суть конфликта - МВД не стало заказывать вертолеты Ми-8МСБ, а взяло французские Н.225...
...
...вона - обличительная табличка "от "Мотор-Сич":
https://b.radikal.ru/b35/1810/26/7e00ea2ca04a.jpg
...гм... в общем-то, достоинство у Ми-8МСБ только одно - страсть какие высотные и мощные движки... но, "упирающиеся" в старый-добрый редуктор... а все остальное, извиняюсь - старье вплоть до "будильников" на приборных досках... вона - ничё не поменялось за 3 года с сего вот репортажа:
https://kloch4.livejournal.com/6760.html
...и до сих пор ишшо нет ни одного летающего аппарата с сими вот МФИ:
https://stork.ua/mdu-268/
...
...посему разоблачим-ка табличку - сначала "за Ми-8":
____________________________________________заявлено____________реально
1-й полет, год_________________________________2010________________"за Ми-8МСБ" правильно, но Ми-8 впервые взлетел в 1961-м...
Макс. взлетный вес, кг_________________________12500_______________13000 у "наших" Ми-8, так что странно:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-817/features.html
Дальность полета без доп. топл. баков, км__________1210________________610... ежели верить "Вертолетам России"... а чё, у "М-Сич" вдвое увеличили емкость баков..?
Максимальное количество пассажиров_______________24 (десант 36)_______26... "за десант" не буду...
Возможность сохранения без ангара_________________да______________таки да...
...
...таперича - "за Н.225":
____________________________________________заявлено____________реально
1-й полет, год_________________________________1965 (как SA330)_____1978 все-таки правильнее, ибо Н.225 уже "3-я итерация" первой "Пумы"...
Макс. взлетный вес, кг_________________________11000 (11200)________11200
[file_pdf]https://www.airbushelicoptersinc.com/images/products/H225/225_LP_18.101.01_E.pdf[/file_pdf]
Дальность полета без доп. топл. баков, км__________1135________________837... ежели верить:
https://www.airbushelicoptersinc.com/products/H225-specifications.asp
Максимальное количество пассажиров_______________24 (десант 28)_______19... ну, ежели кресла "энергопоглощающие", как положено...
Возможность сохранения без ангара________________нет______________таки нет, ежели в условиях Якутии... а в условиях Украины - 100% "да"...
...но, маленький нюансик - у "француза" складываются лопасти ротора "по-палубному" и поперечный габарит, чтоб сей вертолет "заныкать" - всего-то, ВхН, мм: 4100 х 4600... краси-иииво...
...
...таперича совместим "табличку", да и ишшо кой-чего добавим:
____________________________________________Н.225_______________Ми-8МСБ-В
1-й полет базовой машины, год__________________1978________________1961... но "французы" - ВСЕ новые, а "Ми" - подержанные с капремонтом
Экипаж, чел__________________________________2___________________3... али ошибся..?
Индикация кабины экипажа_____________________ЖК МФИ_____________электромеханика
Двигатели: 2 х мах. взлетн.мощность, л.с._________2 х 2382_____________2 х 2800
Макс. взлетный вес, кг_________________________11200_______________12500... ну, нехай так - ежели сами так заявляют
Вес пустого, кг_________________________________5600________________7380... правда-правда - ну, не будет же "МСБ" легче:
http://airwar.ru/enc/uh/mi8mtv.html
Максимальная грузоподъемность, кг______________4750_________________4000
Максимальная скорость, км/час___________________275__________________250
Крейсерская скорость, км/час_____________________260__________________230
Дальность полета без доп. топл. баков, км__________837__________________610
Максимальное количество пассажиров______________19___________________26
Возможность сохранения без ангара в Украине_______да___________________да... но "француз" имеет габарит при складывании - 16800 х 4100 х 4600 мм... вона как..!
Длина вертолета с вращающимися винтами, мм____19500________________25250... соответственно и размер площадки...
Диаметр ротора, мм____________________________16200________________21300...
...
...так что - НЕ ВСЁ однозначно...
...впрочем, я не вертолётчик...
...

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...самое ж "козырное" НЕ привел:
____________________________________________Н.225_______________Ми-8МСБ-В
Потолок статический, м________________________1935________________2400... ежели верить:
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96-8%D0%9C%D0%A1%D0%91
...дык, через Говерлу (...высота 2061м...) точно "француз" НЕ перелетает... безобразие...
...

09.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в замке у шефа:
*****
Проект производства легкого многоцелевого вертолета VRT500 кластера высокотехнологичного машиностроения и приборостроения Бурятии получит господдержку. В своем Facebook министр промышленности и торговли республики Алексей Мишенин сообщил, что инвестиции в реализацию проекта составят свыше 2,7 млрд руб., из них более 520 млн руб. — средства государственной субсидии.

Решение о выделении денег было принято в рамках заседания конкурсной комиссии Министерства промышленности и торговли РФ, оценивавшей совместные проекты участников промышленных кластеров, претендующих на субсидирование части затрат по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. Сегодня в РФ не выпускают легкие вертолеты максимальной взлетной массой до 2 т, и эту нишу полностью заняли иностранные производители

http://www.ato.ru/content/proekt-proizvodstva-vertoleta-vrt500-poluchit-gospodderzhku?udser=&mcid=29e1bc12e7&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=fba92a7f5f-heli_20181009&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-fba92a7f5f-115973889
******
Вот и завод в Улан-Уде загрузят. И апологетам соосной схемы - елеем по сердцу... :)

09.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/2474b37f8c718e15fcc991520747063b.jpeg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.