Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может финансирование темы ПСВС осуществляться не в рамках реализации программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-25 годы"?

21.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всеми́рная торго́вая организа́ция обвинила Airbus в 2018 году (после многолетнего расследования) в получении нелегальных дотаций на сумму более 22 млрд $. Так об сообщает Шпигель:
http://www.spiegel.de/wirtschaft/...

У меня совсем противоположная информация о эксплуатации Е225 в Северном море. Норвегия и Англия запретила полностью эксплуатацию Е225 и поэтому все вертолёты Е225 остаются на земле. Верно, что Норвегия и Англия закупает S-92 в место Е225.
Можете прочитать прессу в Норвегии о Airbus Helicopters и о том, что никто в Норвегии не хочет и не будет летать на Е225.
https://www.tu.no/artikler/.../439593
Норвежская нефтяная промышленность остаётся единогласна в своей позиции, что недопустимо использовать вертолеты Е225 до того, как Государственный следственный совет по расследованию несчастных случаев (SHT) завершит свое расследование и будет найдена так называемая первопричина.

Руководитель отдела службы безопасности полётов в Норвегии Kåre Halvorsen о Е225.
https://www.tu.no/artikler/.../382353
В Англии и Норвегии запреты на эксплуатацию Е225 остаются в 2018 году, т.к. итоговый отчет AIBN не установил причин разрушения сферического двухрядного роликового подшипника. С представленным отчётом Airbus предсказуемо не согласен.
https://www.tu.no/artikler/.../441485
Предлагается через каждые 1000 часов в место через 4000 часов заменять две ступени планетарного редуктора новыми.
Крутой бизнес от Airbus и очень дорогое обслуживание при отсутствии гарантии, что не повториться катастрофа.
Если кто-то с таким положения дел у Airbus с Е225 согласен, тогда может быть и все проблемы у главного редуктора Е225 решены.

21.10.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Dr.KonradMorgen: Ув. APZ - а как же вот это?
В 2014—2015 годах в рамках госконтракта...
******************************
Вы в календарь давно смотрели?
Попытка опровержения "осетриной второй свежести" как-то не впечатляет. :)

21.10.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А может финансирование темы ПСВС осуществляться не в рамках реализации программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-25 годы"?
*****************************************
До 15-го года именно по ней и финансировалось. Потом финансирование прекратили.
Вы полагаете, что успехи были столь ошеломляющими, что программу перевели в класс "чёрных"? :)

21.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. APZ - т.е. Вы полагаете, что на программу израсходовали 7,5 млрд. руб. - и благополучно ее закрыли?? Позволю себе усомнится в подобном развитии событий...
Тем более - такой сценарий НЕ подтверждается фактами.
Цитата:
"Работы над этой машиной по проекту ПСВ (перспективный скоростной вертолет) начались в 2013 году, а 29 декабря 2015 года она впервые поднялась в воздух и попала в объективы телекамер. Внешне демонстратор действительно сильно напоминает Ми-24, за исключением более обтекаемых форм фюзеляжа и одноместной кабины взамен двухместного тандема. Летчики, пилотировавшие летающую лабораторию, отметили хорошую устойчивость и управляемость вертолета и его высокие динамические характеристики.
Технологии, обкатанные на демонстраторе, будут использованы в одном или нескольких проектах, существующих пока в виде макетов. В августе 2015 года на авиашоу МАКС в Москве сотрудники вертолетного завода им. Миля показали демонстрационный образец RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter — «Российский продвинутый коммерческий вертолет»). По заявленным характеристикам, он сможет взять на борт до 24 пассажиров или 2,5 тонны груза и перевезти его с максимальной скоростью 500 километров в час."
https://www.discred.ru/2017/04/.../

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 APZ пишет:
До 15-го года именно по ней и финансировалось. Потом финансирование прекратили.
Вы полагаете, что успехи были столь ошеломляющими, что программу перевели в класс "чёрных"? :)
****************
Не предполагаю - просто интересуюсь.
Но отсутствие официальных новостей по программе при продолжающих появляться фотографиях прототипа с обновлениями:
https://bmpd.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%A1%D0%92
наводит на мысли.
Хотя Ваша ирония, безусловно, уместна: далеко не факт, что причиной стали "успехи".

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
2 Dr.KonradMorgen: Ув. APZ - а как же вот это?
В 2014—2015 годах в рамках госконтракта...
******************************
Вы в календарь давно смотрели?
Попытка опровержения "осетриной второй свежести" как-то не впечатляет. :)
*
Ув. APZ, т.е. Вы утверждаете, что потратили 6,5 млрд. руб (причем по много более высокому, чем сейчас, курсу) - и после этого просто закрыли программу? Извините - верится с трудом...

29.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новая публикация о RACER (Rapid And Cost-Effective Rotorcraft) Airbus Helicopter в журнале Avio Aero
https://www.magazineabout.com/Market-Product/...
или также FB
https://www.facebook.com/AvioAero/?__tn__=kC-R&eid=ARCV3uTBD7yFEhE3cvjRaFPoCXqcyDkNpqIBC1RfZ9kcvBeLhJHZexVSjRv9RPabEOiBKA1DvnOz6OQw&hc_ref=ARSimMUZ7ePSFuHLH0rs-h2vxuHWrHfJFQeiFpj8b9brqt0EqRDmim0XfIdGbrIyaHc&fref=nf&__xts__[0]=68.ARCo92IgJLk-Mol0r1r0kuOhV29jfEl1BGszgt-6BX-kmC7TbFguAlqvey3OUIcLyxOamaj0OtdiMWt1RSjOsJ9I4gULjwRzymRkKG6YkxAgc60xtKlW4i8qF3GzTqL2QL-H8ZZWP-t16JH4ohPGR2P7Uot8_R5Vd2N54kiyMNogvfiVF2lK5j7Yl1f51r9LA26po_SjLvpGlVdLn5Mg8N-LCTI

31.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Конструкторское бюро Камова, похоже, произвело утечку информации по будущему скоростному вертолету, разрабатываемого для ВС РФ, сообщает "ВП" со ссылкой на defence-blog.com (27 октября).
В российских соцсетях были выложены изображения нового двухдвигательного вертолета. Концепция включает в себя дельтавидное крыло большого размаха, соосный несущий винт, кабину с размещением экипажа "плечо к плечу", толкающие винты, аналогичные Sikorsky S-97 Raider и Bell V-280 Valor. Концепт также отображает устройства снижения ИК сигнатуры и внутренние отсеки оружия.
По мнению КБ им. Камова, новые технологии обеспечат большую скорость и дальность, а также улучшат топливную экономичность. Ожидается, что новый вертолет достигнет скорости более 435 миль/ч (700 км/ч), что почти в три раза превышает скорость обычного вертолета.
Проект представил Генеральный конструктор КБ им. Камова Сергей Михеев, занимающий эту должность с 1987 года.»

https://defence-blog.com/news/...
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=22552

Несколько фото:
[img]
http://forum.militaryparitet.com/extensions/.../p1cqqgt68eeurtii1rlbu6hbff1.jpg
[/img]

[img]
https://defence-blog.com/.../45046242_1952970064781884_2368187813884592128_n.jpg
[/img]

[img]
http://forum.militaryparitet.com/extensions/.../p1cqqh02dajq562qhnpffl1kme1.jpg
[/img]

[img]
http://forum.militaryparitet.com/.../thumb/p1cqqh0agh1o3ja3714h97gb1ndn2.jpg
[/img]

31.10.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
"Конструкторское бюро Камова, похоже, произвело утечку информации по будущему скоростному вертолету, ..."

Это "не утечка", а хорошо просматриваемый фотомонтаж. У этого самолета, которому "приставили" соосный несущий винт нет даже редуктора и наводит на мысль, что холдинг работает под контролем Вашобкома. И всего-то!

31.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никого не смутили явно сильно двухконтурные двигателя, привинченные к редуктору при более чем вдвое меньших по диаметру выхлопных устройствах и двухсотлитровый бочонок, привинченный между верхним и нижним НВ? А 4 двухколёсных (!) стойки шасси?
Все ещё серьёзно относятся к этой мурзилке?!

01.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Это "не утечка", а хорошо просматриваемый фотомонтаж.

Я не специалист в фотомонтажах, но по-моему это фото с презентации концепции с показом соответствующих слайдов.

У этого самолета, которому "приставили" соосный несущий винт нет даже редуктора...

Почему же нет? Вот тут: https://defence-blog.com/.../45046242_1952970064781884_2368187813884592128_n.jpg он вполне себе присутствует (прямо над затылком уставшего товарища).

Пётр пишет:
Никого не смутили явно сильно двухконтурные двигателя, привинченные к редуктору при более чем вдвое меньших по диаметру выхлопных устройствах и двухсотлитровый бочонок, привинченный между верхним и нижним НВ?

"Двухсотлитровый бочонок" - это обтекатель автомата перекоса. Можно сравнить к примеру с этим: https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/thumbs/1412576014_aircraft_specs.png
Насчёт же соотношения диаметров входа в двигатель и сопла, то имхо эти слайды вообще не дают пищи для размышлений. Это общая концепция. И чертежи реального изделия будут очень от них отличаться. Тем более, что тема секретная.

01.11.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если правда, то желаю ему только удачи!

01.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:56 Посторонним В пишет:
"Двухсотлитровый бочонок" - это обтекатель автомата перекоса. Можно сравнить к примеру с этим: https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/thumbs/1412576014_aircraft_specs.png
****************
Так сравните. И увидите, что по Вашей ссылке - обтекатель. А на "концептуальных картинках" именно что двухсотлитровый бочонок.

02.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
...наводит на мысль, что холдинг работает под контролем Вашобкома. И всего-то!
***
Милейший Nikolaevich - а ШтА наводитЪ ВасЪ на столь сумрачные мыслИ?? КаБЭ предствляетсИ - успешная разработка и создание Россией сверхскоростного ПБВ - совсемЪ не в планахЪ "ВашингтонскАгУ обкома"... Ежели не сказать более...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.