Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

02.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А на "концептуальных картинках" именно что двухсотлитровый бочонок.

А к профилю крыла претензий нет? ;)

02.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 Посторонним В пишет:
А к профилю крыла претензий нет? ;)
**************
Если бы я разбирался в профилях крыла хотя-бы на уровне понимания зависимости Cу от положения фокуса с учётом наиболее характерных скоростей, то может и появились бы. Но ubi nihil vales, ibi nihil velis. А Вы кушайте на здоровье и не говорите, что Вас не предупреждали.

02.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, пора бы уж Вам и повзрослеть... ;))

02.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Посторонним В пишет:
Пётр, пора бы уж Вам и повзрослеть... ;))
**************
Ну куда ж мне сирому, до Вас-то...

03.11.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Прапорщик, мои слова о подконтрольности холдинга Вашобкому относятся не к прогрессу вертолетов, а то что информация идет от пиндосов, а не от наших СМИ. Я и сейчас сомневаюсь, что соосный вертолет может выдать V=700к/ч, но в данном случае 500к/ч выдаст с гарантией в отличие от фальшпроекта Ми-Х1.

04.11.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткие выдержки о демонстраторе технологии Racer (Rapid and Cost-Efficient Rotorcraft).

Airbus продолжает разработку демонстратора технологии Racer (Rapid and Cost-Efficient Rotorcraft), финансируемого по стандарту H2020 Европейского Союза через программу Clean Sky 2. Цель программы обеспечить лучший компромисс между скоростью, экономичностью , устойчивостью и эффективностью применения вертолёта.

Проверки аэродинамической конфигурации демонстратора была выполнены в прошлом году, где ключевые подсистемы успешно прошли предварительный проектный отбор, и сейчас запущены в производство варианты первых ключевых компонентов. Окончательную сборку прототипа планируется начать в четвертом квартале 2019 года.

Первыми выпускаются следующие изделия с длинными валами. Airbus Helicopters начал производство бокового приводного вала, одного из самых инновационных компонентов Racer. В разработке и изготовлении ключевых подсистем участвуют итальянский Avio Aero и GE Aviation Business, а именно в производстве корпусов боковых редукторов. Hamble UK, основанная на GE Aviation Integrated Systems, разрабатывает и изготавливает части крыла из титана. Румынская INCAS / Romaero начала уже изготавливать композитную боковую панель Racer, а испанская Aernnova - основную структуру хвостовых частей.

Airbus Helicopters вместе со своими партнерами планирует будущие демонстрационные полеты Racer начать в 2020 году и в объёме около 200 часов. Первая часть полётов будет посвящена оценке достижению ключевых целей проекта, а также достижения скорости, управляемости, стабильности и аэродинамики.

Второй этап будет нацелен на то, чтобы продемонстрировать пригодность Racer для выполнения потенциальных миссий, в которых увеличение скорости и эффективности принесет значительную добавленную стоимость, например, экстренные медицинские услуги (EMS), поисково-спасательные (SAR) и частный воздушный транспорт. Этот второй этап летного испытания также должен позволить достигнуть малошумных полётов для уникальных форм демонстратора Racer.

Сокращённое содержание фирмы Avio Aero.
http://www.helicopter-industry.com/2018/10/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
Соосник должОн быть. Они это поняли и будут впереди, хотя, лучше Ка-32 ни чего не сделано. Осталось переработать его схему, в размерности Ми-26.

19.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2018 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "... Соосник должОн быть....."
.
"... Минобороны наконец-то определилось с проектом российского перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 километров в час. Из проектов вертолета, представленных двумя советскими/российскими вертолетными школами, российское военное ведомство выбрало одноосную схему КБ Миля..."
https://topwar.ru/...

20.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не будет никакого скоростного
очередной распил
да и какая важность иметь 400
чем это отличается от 300?
только баблом

20.11.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: «а не будет никакого скоростного очередной распил».

Я того же мнения, что в данном случае вся «забота о наших вертолетчиках» заключается в распиле денег!
А проект ПВБ от «Камова» - правдашний, но помнится, что милевцы хотели протолкнуть в разработку конвертоплан. Но после проекта С.В.Михеева «ПБВ» винтоплан уже выглядел не целесообразным, поэтому они и вернулись опять к прошловековому старью Ми-24. Придумать что-то новое милевские генеральные конструкторы на сегодня не способны, вот и топчутся вокруг Ми-24. А у них уже был такой - Дуней назывался: «Rachel». Помните!
Почти по Пушкину: «На зло надменному соседу».

21.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ученые ЦАГИ проводят экспериментальные исследования по отработке технологии гашения колебаний вертолетных лопастей: https://www.aex.ru/news/2018/11/20/190696/

Ученые ЦАГИ проводят экспериментальные исследования по отработке технологии гашения колебаний вертолетных лопастей. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"Полет вертолета – крайне сложное аэродинамическое явление: лопасти вращаются и в то же время взаимодействуют с набегающим потоком воздуха. В результате каждая из них сначала движется навстречу потоку, потом по потоку. Разная относительная скорость приводит к несимметричному созданию подъемной силы. Это явление можно компенсировать с помощью изменения циклического шага у лопастей несущего винта, уменьшив подъемную силу на «наступающей» лопасти и увеличив на «отступающей», однако при увеличении скорости полета этого становится недостаточно", - рассказали в ЦАГИ.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») предложили иное решение. Они разработали принципиально новую конфигурацию лопасти – ее задняя часть (триммер) отклоняется подобно закрылку самолета, в определенный момент увеличивая, а через пол-оборота винта уменьшая подъемную силу и гася нежелательные вибрации.

В настоящее время ученые проводят аэродинамические испытания новых конфигураций. В качестве модели выбрана лопасть, по размерам сопоставимая с лопастью самого массового в мире вертолета Ми-8. Сравнительные эксперименты без триммеров и с ними показали, что амплитуда вибраций «гасится» в 2–2,5 раза.

«Данная технология позволит повысить крейсерскую скорость вертолета, снизить нагрузки, продлить ресурс конструкции, улучшить комфорт пассажиров и экипажа и уменьшить шум от винта. А в будущем пригодится при создании автоматической интеллектуальной системы корректировки действий пилота», – рассказал ведущий инженер отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ФГУП «ЦАГИ» Михаил Ерёмин.

21.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсурдность скоростного вертолёта обычной схемы очевидна, увеличение скорости на 30 процентов требует увеличения мощности в два раза, естественно с расходом топлива.

И вообще трудно понять зачем увеличение скорости на 30 процентов при такой дальности, да и при большей не понятно какая задача решается увеличением скорости.

Длительный полёт на 300 км в час, значительно привлекательнее для военных целей и МВЛ, так как позволяет совершить посадку на не оборудованную площадку и вернутся с полным грузом.


Из наличия Ми-38 достаточно для решения любых военных задач и замены даже Ан-26, этот просто нуждается в полноценном аэродроме, что делает логистику бессмысленной без дополнительного вертолёта.

21.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолётная лопасть с закрылком, 192 раза в минуту (в случае с Ми-8 при работе на номинале) превращающимся в предкрылок? Оригинально...

22.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вертолётная лопасть с закрылком, 192 раза в минуту (в случае с Ми-8 при работе на номинале) превращающимся в предкрылок?

Почему в предкрылок? Речь идёт о задне

22.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идёт о задней кромке лопасти. Триммирование по такому же принципу, как работает внешний элерон на В777 или Ил-96, который гасит колебания крыла, отклоняясь вверх/вниз.
Вопросов по конструктивному воплощению идеи в материал, конечно, масса. Скорее всего, это будет единая конструкция с гибкой задней кромкой (работы по интегральному закрылку уже идут и у Эрбаса, и у Боинга - но там цикличность совсем иная).
Каков будет ресурс такой активной лопасти? Учитывая критичность её разрушения, вопрос не праздный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.