Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

18.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Объединенные Арабские Эмираты заинтересовались российским вертолетом Ми-38...
...
... есть хорошие шансы зафиксироваться в ОАЭ и дальше говорить о других странах Персидского залива и Ближнего Востока..........."
https://www.aex.ru/news/2019/11/18/204796/

19.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Ростех приступает к серийному выпуску новейшего гражданского вертолета Ми-38. Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года....."
https://www.aex.ru/news/2019/11/19/204865/

07.02.2020 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Скоростной вертолёт SB>1 Defiant, разрабатываемый американскими компаниями Sikorsky и Boeing, в ходе лётных испытаний совершил первый полёт с убранным шасси.
4 февраля 2020 13:10

Перспективный многоцелевой скоростной вертолёт SB>1 Defiant, который является совместной разработкой компаний Sikorsky и Boeing, впервые совершил полёт с убранным шасси. В ходе испытаний вертолёт удалось разогнать до 240,7 км/ч. SB>1 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку скоростных многоцелевых винтокрылых машин. Разработка вертолёта ведётся с 2015 года. В конструкции SB>1 использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолётов X-2 и S-97 Raider.

Его масса составляет 13,6 тонны, он может развивать скорость до 250 узлов и перевозить 12 человек десанта. Вертолёт построен по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом. Лётные испытания с убранным шасси начинают после того, как разработчики убедятся в стабильной работе систем управления полётом, двигателей и топливной системы. После того, как летательному аппарату разрешат выполнять полёты с убранным шасси, разработчики приступают к его расширенным испытаниям.

08.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно - почему его называют ВЕРТОЛЕТОМ? По всем "канонам" - это 100%-ный автожир...

08.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не потому ли что он в отличии от 100% автожира способен взлетать вертикально с места? ;)

08.02.2020 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. prototype, даже я - совершенный дилетант - знаю, что были и автожиры с ВВиВП. Их называли "прыжковыми". У них на взлете и посадке двигатель переключался на несущий винт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.