Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

24.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недоумок, безграмотный. Вы бы прогуливая уроки в школе, хоть читали ветки, и вникали хоть поверхностно в предмет обсуждения, прежде чем в очередной раз что-либо безаппеляционо заявлять!!!

О скорости и топливной эффективности Ка-92 тут на 16-ти ветках написано. Как и о преимуществах такого аппарата над турбопропами, не смотря на несколько худшую топливную эффективность. Про цену летного часа и соответственно тарифы на перевозки Ми-8-ми, не трудно узнать, потрудившись воспользоваться любым поисковиком (от $3500 за л.ч.). А о количестве населенных пунктов в труднодоступных территориях, которые нуждаются в регулярной и доступной авиасвязи, и говорить не стоит - их сотни. "Эффективность" джетов на МВЛ я уже наглядно иллюстрировал в ветке про Як-40.
К сведению. Тираж Ми-8 - более 4 тысяч. В вертолетостроении же вообще, кол-во машин в серии типа, к примеру, 500-600 считается уже большим успехом! По моим же оценкам, которые я уже высказывал, только на Дальнем Востоке РФ потребность в вертолете типа Ка-92 может составить не менее 250 бортов. Это только Чукотка, Камчатка, Колыма, Сахалин, Якутия, Приморье, Хабаровский край и Амурская область. А ведь есть ещё и гораздо более густонаселенные Сибирь и Забайкалье, не говоря уже об остальной России.

Совет. Меньше пейте "ускорителей" для серфинга по сети и авиационным форумам, учитесь ДУМАТЬ или хотя бы задумываться, когда пишите. И уже пора лечить иссушенный "Сухим" мозг!!!

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про НВ забыли, помните сколько у него ресурс? Ну так вт, по эффективности Ка-92 никогда не сравняется с ТРДД джетами, да и пропам тоже будут уступать. не забывайте что соимость изготовления НВ - цена, а его регулярный ремонт будет обходиться в копеечку эксплуатантам

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я считю что Чукотку, Камчатку, Колыму и Сахалин , Якутию, Приморье и Хабаровский край надо развивать. Я считаю, что там нужно строить города мегополисы и переселять людей, тгда там возникнут достаточно большие агломерации и отпадетвообще важность в вертолетном сообщении потому что амолеты все перекроют. даже если самолеты не перекроют ине удасться построить большие города, все равно нужно создать городки с населением 10000-15000 жителей и тогда там будет выгодно построить 1 полосу и гонять регулярно Л-410 или супер маленький ТРДД.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, в игнор его надо. Просто в игнор. Пусть с ШПП общаются.

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Дальнего Востока и мегаполисов там, я действительно так считаю. как говорил Ломоносов : "Россия будет приростать Сибирью". Поэтому глубоко считаю, что стоит придерживаться этого курса.

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, Вы наш маленький, маленький долб***б... Я уже приглашал Дмитрия Жигалова в Сибирь, теперь приглашаю Вас. За Ваш счет предлогаю Вам прокатиться на Ми-8 по отдальенным районам и посотмреть, почему люди живут там. Есть охотники, лесники и т.д. И всем надо переодически выбираться на большую землю. Хотя, что я тут перед Вами распинаюсь, если мозгов нет, то их и не прибавится :)

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, во первых хватит меня оскорблять, я же с вами так не разговариваю. Во-вторых Сибирь тоже бывает разная. В насколько понимаю живете в Томске, это центральная Сибирь. Рядом с Новосибом и Кузбасом. Так вот у вас там достаточно много крупных городов и куча аэропортов, живут люди не так уж и плохо. Почти в каждом крупном городе, хорошая ВПП откуда регуляркой летают самолеты.Села в 2000 человек я не беру в рассчет. По мере роста численности населения городов Сибири (согласно моей программе) численость населения будут увеличиваться а следовательно необходимость в Ка-90 отпадет еще больше.

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот! Все почитайте! Интереса к проекту 0!
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64829--Ka-92.Est~-li-perspektivy.4309.html

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Quoondo пишет:
...По мере роста численности населения городов Сибири (согласно моей программе) численость населения будут увеличиваться...


Ха-ха-ха. кундо, вы что ли к нам приедет и будете активно увеличивать численость населения??? кундо, поздравляю Вас, у нас численость растет только за счет приезжающих к нам "в гости" китацев. а уж у них и без вашего участия население растет :) И ещё вопрос, а чем же перед Вами провенились жителей Северных поселков, с населением окола 2000 человек, что вы им в сообщении с большой землей отказываете???

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если Вы не обратили внимания, то на этом форуме интерес к этой машине проявляют Владимир Трошин, Владимир Укинский да Я. При этом, мы то как раз пассажиров возим, и оцениваем те или иные перспективы, а вот Вы только языком мелете :)

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну во первых поселки с чиленностью 2000 человек в сообщении с землей не отказвал. Пускай летают Ми-8 и другие и тот же Ка-92, ничего против не имею.
Во-вторых то что китацы прибавляются разве это плохо? Население растет а следовательно и увеличивается население и размер рынка. К тому же китацы трудолюбивы, многому научат и обучать конфуцианской этике. Там тожеесть что подчеркнуть

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, сразу видно, вы с китайцами не работали. Мне одного раза хватило, поработали, знаем. (Хорошо хоть технику на себя записали, а то вообще бы без штанов остались). А что касается Ми-8... ПРостая арифметика, в Томской области работают БОЛЕЕ 100 ми-8 разных модификаций, и это только в ОДНОЙ ОБЛАСТИ и НЕ САМОЙ БОЛЬШОЙ... Посчитайте эффективность Ми-8 и Ка-92, хотя, кому я советую поситать, тут мозгов побольше надо, а их нет. Это уже диагноз...

24.11.2008 Укинский пишет:
Недоумок, безграмотный. Вы бы прогуливая уроки в школе, хоть читали ветки, и вникали хоть поверхностно в предмет обсуждения, прежде чем в очередной раз что-либо безаппеляционо заявлять!!!

Советую прислушаться к совету умного человека и прекратить гнать пургу. Ато бэзапляциные завления о эфективости ка-92 моут оканателно показати то вы ваще непонимати в мвл авиации. Или присто признатися нада чо вы есть тайный агент амерканских спеслужб и мы усе поймем...

25.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир а расскажите лучше про китацев, и как Вы без штанов почти остались очень инетересно. А том не приходилось бывать в Азии, сталкивался с конфунцианской культурой, и такого что вы написали не заметил.

25.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так, после организации СП, китайцы чуть нас под "монастырь" в лице "прокуратуры" не подвели... Да ещё долги на нас повесли и решили реструкторизацию сделать. Сделать чисто свое предприятие. Правда одно забыли, все оборудование и техника остались на нас. Пришлось это все распродовать чтоб с долгами расчитаться, хорошо быстро получилось сделать, а то и свою бы технику пришлось распродать.

25.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.