Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

18.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, чё то написал невпопад: ТВ3-117ВМ обещает 220 г/л.с./час http://klimov.ru/production/helicopter/TV3-117 - а это получше будет, да и мощьность в два раза выше... Но проблема-то в налаживании производства и сделать двигатели с приемлемым ресурсом межремонтным и до отказа.

23.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера Сергей Викторович отметил юбилей, оказывается.

Авиация - его судьба. Генеральному конструктору ОАО "Камов" Сергею Михееву - 70 лет http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/23/163662.html
Медведев поздравил с юбилеем президента ОАО "Камов" Сергея Михеева
http://www.helicopter.su/content/.../&PHPSESSID=0edf5ba689ca196a22d1e8030a624f8d

И что-то там в статье говорится вскользь про Ка-90.
Укинскому, Глухову, Колмогорову, Иванчину, Андрею_Че: но что-то вы приуныли, господа... Жизнь продолжается, продолжится она и после Нового года! Где конструктивные предложения? Ну и критика... :-(
Да, кстати, заявился вертолётный сайт нашего любимого журнала "Вертолётная индустрия": пока слабоват и тянется из сети долго.

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не приуныть-то, кризис в стране, а государство только сейчас начала делать хоть какие-то более-менее понятные шаги. Сколько надо было денег вывели зарубеж, теперь подумали что и о стране подумать надо. Наверное греция помогла глаза разуть.

23.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги честных граждан, отнятые либо украденные, превращаются в бабло, и уже его прячут за рубежом. У нас не Греция, народ терпеливее, что опаснее. Хотелось бы верить, что время воровать по-крупному прошло, но... Уж по карайней мере не обижали бы оборонку и довели бы свои вертолётостроительные планы до завершения. Соответственно транспортные тоже.

23.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, друзья! :) Ув. Владимиры Трошин и Иванчин, и остальные.

О юбилее ув. Сергея Викторовича, конечно знаю. :) Долгих лет ему жизни, здоровья и энергии!!! Но о Ка-92 никакой информации пока нет.

Не приуныл, и точно интереса к вертолету не потерял, даже наборот - "заразил" им уже не мало народу. :) То что тут появляюсь редко... так я же сейчас работаю с немчурой, а они как праведные :) лютеране - завтра на каникулы. :) Вот и подбиваем итоги и заносим хвосты. :) Завтра ухожу в отпуск, но без радости - Владимир Иванчин прав - кризис... 23 декабря а в семье вообще нет никакого понимания как и где втречать НГ - все планы теперь под вопросом. :)

Прорвемся. :) Я даже рад, этим событиям - если уж происходящее не сместит эту власть, то задницы оторвать и начать хоть что-то делать, точно заставит. Сегодня общался с друзьями на ДВ (ПК, Хабаровск и Владивосток) - возмущения и ненависть, как в 1917-м. :)

23.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Иванчин Владимир пишет: "...А чего не приуныть-то, кризис в стране, а государство только сейчас начала делать хоть какие-то более-менее понятные шаги. Сколько надо было денег вывели зарубеж, теперь подумали что и о стране подумать надо. Наверное греция помогла глаза разуть."

Правда Ваша :
"...Владимир Путин также определил новую генеральную линию развития промышленности - "участие в выполнении гособоронзаказа становится сегодня важнейшим источником финансирования самих предприятий, позволяет поддерживать достаточный уровень производства, сохранить трудовые коллективы, продолжить реализацию программ технического перевооружения...".
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/23/163654.html
- Проснулся!

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну лучше поздно чем никогда.

23.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё бы! Иначе медведик его окосолапит на финишной прямой. А с премьерского поста ему ну никак нельзя: кому ж доверишь? То некомпетентный Иванов, то растащитель/умыкатель Имярек, то непопулярный [и уже навечно] Сердюков. Здесь завоешь или возьмёшь кнут, иначе - слюнявая горбачёвщина.

Мизину Сергею: а что нём, о Ка-226 говорить? Хороший вертолёт, будет летать. Давеча слыхал случайно, что 226-й скорее воплотится с импортными двигателями. Ну-ну: лишь бы не как со Снекмой (судя по разговорам на соседних ветках) - французы свои "пенки сняли", итальянцы своё "отобьют", а мы - ещё под вопросом. Хорошо б не опять задницей в иностранный мармелад... Вопрос только: это будет Роллс-Ройс или ТурбоМеККа? :-) Вариант вероятен Ка-226Т...

24.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не получается пока у него летать, Ка-226(при том, что отечественный двигатель к нему уже запускают в Питере), хотя все кто видел и пробовал - и говорят тоже самое - "хороший вертолёт". И.... по-нулям. Продолжают закупать и строить заводы по выпуску "Эклипса", стонать про то, что "заводу нечего выпускать, устаревшие модели не берут - новых - "нет"" и т.д. А также "развивать экрано-планостроение" (при том что вертолёто-строение в упадке).

24.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...при этом норовят призакупить импортные тачки - и ни о каких откатах ни слова! Цели самые благородные и обоснования убойные: "16 легких вертолетов поступят в распоряжение подразделений спасателей юга России в 2009-2010 годах. Об этом заявил сегодня начальник Южного регионального центра (ЮРЦ) МЧС РФ Александр Колупаев. По его словам, основное их предназначение - ... В ЮРЦ МЧС подчеркнули, что приобретаться будут машины импортного производства, так как, по мнению спасателей, отечественные Ми-8, выполняющие подобные функции, обладают слишком сильной подъемной волной, что затрудняет их использование среди строений. В настоящее время изучаются технические характеристики итальянских, французских и немецких легких вертолетов... Отсюда и места их дислокации - в районах с большим наплывом автомобилей и повышенной аварийностью. Большая часть винтокрылых машин будет дислоцироваться в Ростовской области и по побережью Черного моря Краснодарского края, передает ИТАР-ТАСС." Остаётся понадеяться, что коррупция, которой расцветал Краснодарский край во времена некоего Медунова, успешно искоренена. Впрочем, МЧСу не пристало (или не к лицу) летать на отечественном, они - на иномарках. А Ка-226 будет осваивать милиция, если средства выделят, конечно...

24.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/23/163725.html

25.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё: "Ми-8, выполняющие подобные функции, обладают слишком сильной подъемной волной", но тогда почему не вложиться в Ми-34, который идёт в замену Ми-2: http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-34 - небольшой вертолётик, ведь "для проведения специальных патрульных операций в интересах спецслужб создана модификация Ми‑34П. Вертолет осуществляет оптическое и тепловизионное наблюдение патрулируемой зоны, оборудуется обзорной аппаратурой" и много чего ещё, и другие модификации в достатке. А может быть обладание "слишком сильной подъемной волной" присуще вертолётам только отечественной школы, не зависит ни от размерности машины, ни от мощности двигателя, а относится исключительно к хитростям зарубежной [правильно-капиталистической] аэродинамики? Кто-нибудь из специалистов может пояснить?

25.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 Трошин Владимир пишет:"... А может быть обладание "слишком сильной подъемной волной" присуще вертолётам только отечественной школы, не зависит ни от размерности машины, ни от мощности двигателя, а относится исключительно к хитростям зарубежной [правильно-капиталистической] аэродинамики? Кто-нибудь из специалистов может пояснить?"

- А по-моему мнению, самое главное, "слишком сильная подъемная волна" отечественной школы аэродинамики скорее всего не даёт желаемого отката заинтересованным чиновникам....

P.S.: К сожалению, даже ведущим специалистам прокуратуры бывает крайне сложно разобраться с подобными аэродинамическими явлениями... Я пока об их успехах в постижении законов капиталистической аэродинамики не слышал. Говорят, ни инструмента, ни методов у них нету до сих пор.

25.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Ка-226 и Ми-34 вполне подходят для решения этой задачи, и речь не о том, чтобы приземлиться во дворе дачи на побережье Чёрного моря не напылив при этом в кофе любимой тёще. Подытожим. Дело в неутопляемом от ЕБН министре Шойгу и его самом не бедном министерстве, чьи сотрудники, в отличие от Армии, Флота (да и той же милиции), имеют более высокие зарплаты и социалку побогаче (проходило в прессе, сейчас не найду) - это бы ладно - но просаживают госденежки. А управы на Ш. со-товар-ищи (по Задорнову) у прокуратуры нет :-( . А здесь то генералы виноваты, то адмиралы, то Иванов с Петровым... ;-)

25.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока прокурорская пробивная мощь отечественной гидро-аэродинамики добралась только до генералитета 1-2 уровня"Многоквартирный генерал переезжает в суд" http://www.kp.ru/daily/24220/421963/
, и очевидно, на этом иссяла: на "великих менеджеров" и "крупнейших реформаторов" пробивной мощи Российской Прокуратуры пока явно не хватает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.