Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

30.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На правах, так сказать автора ветки, отмечаюсь в канун праздников именно тут.

Уважаемые коллеги, оппоненты и соратники!

Поздравляю, всех вас с наступающим Новым Годом. И хотя скорее всего, этот год будет для нас всех далеко не простым, хочу пожелать - летной погоды и чистого неба, завершения начатого и начала нового (о проектах). Конечно здоровья, благополучия, сил и терпения (особенно нашим близким, которые сносят нашу увлеченность).

Улетаю с семьёй в отпуск, и скорее всего до 12 января тут не появлюсь (простите, но на отдыхе не слышать, не видеть самолетики-вертолетики – не хочу).

Всего вам самого доброго,
Ваш Укинский.

30.12.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к пожеланиям! Всего доброго!!! :-)

30.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь. Желаю каждому, через 5-ть лет летать только на новых российских самолетах и вертолетах...

02.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, доброго времени суток.

Сорри за долгое отсутствие (хотя и сейчас я заглянул лишь на пару минут).

Для мечтателей (в хорошем смысле этого слова) и скептиков - хорошее видео с последней Хели... Суть презентация полетов Sikorsky X2 и анонсирование возможностей технологии и задумываемой линейки продукта. Качество вполне.

http://www.aero-tv.net/?videoid=f60d7e95-5329-4ce4-8c75-6b909930dc48


Всем удачи.
С уважением,
Укинский.

02.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел вертолет, - он, с его винтом сзади, напомнил мне подводную лодку ;).

05.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. ППШ

А, на мой взгляд он (Х2) очень даже ничего! :) Т.е. и компоновка и обводы весьма-весьма - всё для одной единственной цели (читал о продувках чуть ли не сотни его моделей) - лететь быстро, очень быстро.
http://www.airliners.net/photo/Sikorsky-Aircraft/Sikorsky-X2/1495885/L

Но видео в прошлом посте я привел для другой цели - убедить, доказать скептикам, что само по себе это возможно. Конечно, другой вопрос, насколько НАШЕ КБ Камова способно в сегодняшних условиях создать свой Ка-92?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. тов. Укинский:

А что планирует "Сикорский" с Х2?
Это прежде всего боевая машина, или пассажирская?

05.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.ППШ

Хм... :) Что планирует "Сикорский"?.. Ну вроде, они уже как минимум последние два года презентуют свои планы. И планы эти, как не удивительно :) полностью совпадают и с нашими, а теперь и с европейскими (Еврокоптер с его проектом Х3) - т.е. вывод всего вертолетостроения на принципиально иной уровень. А именно преодаление сегодняшнего рубежа крейсерской скорости машин в 300 км/час, !заметное! (минимум 50%) снижение расхода топлива (а с этим и все экологические сантименты).
Далее все просто - спектр использования/применения технолигии, как и у сегодяшних вертолетов традиционных схем, плюс с появлением новых качеств расширение норменклатуры работ (то о чем я тут твержу с самого начала - возможность использования в качестве коммутера на МВЛ-сетях в регионах где строительство наземной инфраструктуры не оправдано экономически или просто не возможно по каким либо причинам (в нашем случаи это половина России).

Вообще-то "Сикорский" анонсировал линейку из 4-5 типов - от легкого беспилотника, до супертяжа с ПН до 30-40 тонн. Тут правда и нам есть, что сказать: осенью ув. С.Михеев проговорился, что мол Ка-92 будет выступать, как "база" для создания целого семейства, и упомянул вместимости по пассажирам 15, 30, 60 и 90 кресел, и что мол сейчас КБ и "Вертолеты России" определяюся именно с тем с чего начинать... Единственно, что нужно отметить, так это то что мы позиционируем изначально свой вертолет именно как пассажирский, что на мой взгляд если ориентироваться в первую очередь на внутренний рынок (читай господдержку проекта) - вполне логично - нужна, необходима, очень необходима транспортная доступность в половине страны, страны с полностью похеряной системой былой сети местного сообщения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - я спросил еще и потому, что в боевых условиях у разных схем - разная живучесть, что не так критично для гражданской техники ...

Если "выгорит", - возможно, это будет возрождением "Камова", которого, насколько я помню, "милевцы" сильно обошли, особенно по военным заказам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поизучал Интернет на тему, и подумал о том, что в Штатах подобному дизайну было бы непросто выйти на регулярные линии МВЛ.
Причина - надежность и "устойчивость" к поломкам.

По сути, здесь, насколько я помню, практически нет шанса попасть в коммерческую (рейсовую) авиацию у однодвигательных самолетов как раз по этой причине. Те либо у индивидумов, либо у "bush pilots" (на Аляске, или еще где).


В России с этим по-другому ...

05.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боевые условия... живучесть...
Честно? Мне не интересно. По разным причинам. Родной брат - вртолетчик в армейской авиации, так вот он пройдя три войны смеётся слыша о живучести и пр. говоря что это всё россказни конструкторов-манагеров и лоббистов, мол от пули АК-47 может и да, а так... типа нихрена не спасает и чувтвуют они себя мягко сказать (он использует крутые выражения) не очень!
А вот то что машина ИЗНАЧАЛЬНО создается, как гражданская (пассажирская) меня радует, и подход этот сегодня логичен - при желании всегда можно будет создать военную версию (которая наверняка и появится), но во главу угла уже будут поставлены не живучесть и ремонтнопригодность, а в первую очередь ресурсы и топливная эффективность, стоимость компонентов и т.д.. И это, как говориься - гуд! :)

"Выгорит" и возраждение, говорите? :) (тяжелый и продолжительный вздох) :)
Ну, "Камов" никогда не исчезнет - своя ниша ему обеспечена: морская авиация, монтажные работы и тралевка - это всё и другое его ввиду схемы вертолета с уникальными характеристиками (тот же боковой ветер в 25-40 м/с). Есть надежда и на Ка-226 (хороший кусочек рынка для хорошей машины) и т.д. Другое дело объемы производства и НИиОКР! Вот тут и в первой и во втором "Камов" проигрывает "Милю". А если учеть, что имлевцы имеют так же свой концепт Х1 и главное своего человека у руля "Вертолетов России" - вопрос возрождения Фирмы Камова остается открытым... Правда уже известно, что из двух проектов скоростного вертолета выбран именно Ка-92. Лично я этот выбор поддерживаю (причины на первых пяти страницах этой ветки).
Дело в другом... По моим оценкам, на реализацию всего этого потребуется не меннее 500 миллионов крепких денег (и это без учета откатов и обновления автомобильного парка, квартир, и мебелеровки кабинетов менеджеров холдинга)... Где, когда?.. К-Р-И-З-И-С :((( Хотя Реуз, в недавнем интервью заявил, что приоритетом остается именно создание скоростной машины, а финансирование будет в планируемых объемах.

05.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. ППШ

Так, что у них (у Вас) Аляска, у нас не только Камчатка и Чукотка - половина России-матушки! :)
Кстати году в 91-92 в вестнике ИКАО был большой материал о возможности применения гражданского (CT) Оспрея именно на Аляске, а так же вообще в качестве коммутера (Нью-Йоркская портовая компания чуть-ли не готова была заказать сразу 20 цивильных конвертопланов). И тогда всё уперлось даже не в цену машины а в сроки реализации проекта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Укинский:

Сейчас начнутся закупки вертолетов для армии, так что какое-то количество денег ИМХО таки будет. Да и не навсегда этот кризис, надеюсь ...

По поводу братских Чукотки и Аляски, - есть еще и Канада, примерно соответствующая России по обледенению. Но в России ИМХО достаточно мало народа живет в труднодоступных местах, и они достаточно локализованы. Хотя, скажем, это не только Север, но и регионы типа Тувы.

http://www.aviaport.ru/conferences/40924/ - кста, если уж заглянули, - можете сюда зайти, и "сказать свое рабочее слово"? ;)
Тем более, что там тоже о машинах для МВЛ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.