Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

20.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир - баки из угля давно применяют в ракетостроении с заполнением последних криогенным топливом. Так что вопрос только в экономической целесообразности, ресурсности и эксплутационной пригодности. Все же ракеты - это изделия одноразовые, в отлтичии от ВС.

20.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондор, за сколько до старта заполняют жидким топливом??? Остыть же то же время надо.

21.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

Насколько я знаю, особой теплоизоляции в случаи АСКТ не требуется. Информации конечно мало даже на сайте "ИнтерАвиаГаз", но с их слов как оборудование на ВС так и наземное - достаточно простое и дешевое. Давление смеси в балонах невелико - 0.5 МПа. Что до требований по безопасности, так они в авиации и без пропан-бутана велики, и газозаправка происходит каждый день. На мой взгляд всё действительно решаемо "малой кровью". Повторюсь - подробности узнаем 22.05 на второй день выставки. Кстати, 22-го, в 11.00 будет и презентация перспективного скоростного вертолета "Вертолетов России", как уже понятно единого от обоих КБ (напомню, что на прошлой выставке были два проекта Ка-92 и Ми-Х1, которым предстояло выйграть внутрихолдинговый конкурс).

21.04.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский
А откуда вы знаете о презентации и что там будет, когда непосредственные исполнители (по крайней мере те, кто знают о том, что вы называете Ка-92) и их руководство еще об этом не знают?
Отсюда можно сделать только вывод, конкурс выиграл X1.... что на меня навевает только грусные мысли....

21.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий

Для начала, официальная программа выстаки:

Деловая программа (предварительная)
Второй Международной выставки вертолетной индустрии HELIRUSSIA 2009
21 мая
11:00 Пресс-конференция ОАО «Вертолеты России» Организатор – ОАО «Вертолеты России»
13:00 Семинар – презентация «Бережливое вертолетостроение: потенциал лидерства» Организатор – «Центр Оргпром»
14:00 Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» Организатор – Ассоциация Вертолетной Индустрии, при поддержке Агентства «АвиаПорт»
15:00 Презентация «Датчики вибрации и давления фирмы PCB Piezotronics Inc. Для испытаний и мониторинга вертолетов» Организатор – ОАО «Октава»
22 мая
11:00 Презентация «Перспективный скоростной вертолет ОАО «Вертолеты России» Организатор – ОАО «Вертолеты России»
11:00 Презентация «Датчики давления для вертолетной индустрии фирмы Kulite Semiconductor Products Inc.» Организатор – ОКБ «Октава»
11:00 Презентация компании Becker Avionics Systems
12:00 Круглый стол «Применение сжиженного пропан – бутана –АСКТ на вертолетах семейства Ми-8» Организаторы:
ФГУП ГосНИИ ГА, ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, ОАО «ИнтерАвиаГаз»
12:00 Семинар «Управление рисками в условиях финансового кризиса» Организатор – MauerGroup
12:00 Презентация компании «Center PIC»
14:00 Презентация сельскохозяйственного оборудования HeliPod III Spray System, применяемого с использованием вертолетной техники
13:00 Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Вертолеты XXI века»
14:00 Круглый стол «Развитие вертолетных комплексов государственной авиации: проблемы и пути решения» Организаторы – Военная академия ГШ ВС РФ, ВНК ВВС
15:00 Конференция «Надежность и безопасность МИ 8 и других российских вертолетов» Организатор – ОАО «Вертолеты России»
15:00 Презентация «Центр обеспечения полетов АОН Ассоциации Вертолетной Индустрии»
16:00 Тожественная церемония вручения премий Ассоциации Вертолетной Индустрии
23 мая
12:00 Пресс-конференция «120 лет И.И. Сикорскому»
13:00 Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов фотоконкурса «Красота винтокрылых машин»
14:00 Презентация Московского авиационного института и кафедры «Проектирование вертолетов»

Так что знаю тоже что и Вы и из открытого источника: http://www.helirussia.ru/2009/rus/business/
Далее, заметьте, я не сказал, что это презентация вертолета КБ Камова (Ка-92), а именно проекта "Вертолетов России". И честно говоря, сам побаиваюсь, что покажут нам ни Ка-92 ни Ми-Х1, а неведому зверюшку...
Что до конкурса внутри холдинга, то из своего источника мне известно (хотя опять же официальной бумаги не имеется), что в ноябре 2008 года решение чуть ли не было уже принято в пользу Ка-92. Насколько это правда мне сложно сказать, но хочется верить. У меня нет никакого предвзятого отношения к продукции КБ Миля, как нет беззаветной любви и к "Милю". Просто сравнивая оба концепта (об этом вначале ветки) мне кажется наиболее реализуемым, с нужной степьнью ииноваций, и главное экономическими качествами, именно Ка-92. Могу при желании повторить тот ход своих мыслей.

"когда непосредственные исполнители (по крайней мере те, кто знают о том, что вы называете Ка-92)"

Вы имеете отношение к исполнителям? Тогда буду очень рад (думаю, что не один я) если Вы поделитесь (конечно в рамках разумного!) хоть какими-то деталями о проекте и его реализации. И... что изменился индекс? Ведь Ка-92, называю(ал) 92-м не только я, а и Михеев, Шибитов, Реуз... Странно.

С уважением,
Укинский

21.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"беззаветной любви и к "Милю"" на ""беззаветной любви и к "Камову"" конечно. :)

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-92 на МВл никогда не будет. Это не эффективно и не выгодно в глобальном мире. Его место займет ТРДД региональник на 20-30 пассажиров поскольку КПД самолета намного выше чем у вертушки.

21.04.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-50 внутри тоже всю жизнь изделием 800 был. У некоторых в летной книжке так и написано - никаких там Ка-50, а изделие 800.
Как показывает практика, руководство - как Погосян, Михееев, Шибитов - далеки от народа в КБ. Лучше говорить со средним звеном - руководителями секторов, отделов, а с этим у меня связи нет....
Так уж получилось, что я спросил у людей, которые отработали на заводе около 40 лет и, по крайней мере до этого, были в курсе всего этого - про скоростной вертолет, они знают, а то, что его называют Ка-92 - нет. И люди ждут решение его судьбы, т.к. это интересная тема - а известий пока нет....

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, порезали и в тему и всех разом (даже невиновных). Хозяин - барин, как говорится.

"Как показывает практика, руководство - как Погосян, Михеев, Шибитов - далеки от народа в КБ. Лучше говорить со средним звеном - руководителями секторов, отделов, а с этим у меня связи нет...."

Ув.З Дмитрий

Не согласен. Не всегда далеки от народа. Что до среднего звена, то могу смело предположить, что данную ветку с какой-то периодичностью специалисты из КБ читают (даже банально набрав в любом поисковике «Ка-92» в первой строчке результатов – конференция «АвиаПорта», не мне, конечно судить, но стараюсь собирать тут всю доступную информацию по проекту (и смежным/подобным), ставя на обсуждение каждый факт и идею). Известно, что уже более полутора лет на «Камове» существует группа по Ка-92, и то что её члены не считают должным тут высказываться, либо ограниченны в этом (по понятным причинам) – конечно же снижает уровень дискуссии. Но что делать. От части я даже рад этому (оголтелый PR, как показывает практика ГСС с их SSJ – вызывает скорее обратную реакцию в профессиональной среде), а с другой стороны не привлекая внимания общественности к проекту весьма трудно добиться понимания важности темы от малопонимающих властьимущих с соответствующим спросом с последних в части «где деньги на дело?».

«по крайней мере до этого, были в курсе всего этого - про скоростной вертолет, они знают, а то, что его называют Ка-92 - нет. И люди ждут решение его судьбы, т.к. это интересная тема - а известий пока нет....»

Опять странно… О том что ОН именно Ка-92, т.е. проект скоростного вертолета имеет обозначение – Ка-92, говориться практически в каждом упоминании Фирмы Камова вообще. Начало было положено еще на МАКСе 2007 года, а осенью в связи с юбилеем и самой Фирмы и генерального – об этом не писал, не говорил только ленивый.

Тема действительно ОЧЕНЬ интересная. Особенно на фоне успехов «Сикорского». Об этом я уже говорил неоднократно. Известий пока нет?.. Так не их не только о ходе программы финансирования проекта, но и о том что было сделано в аванпроекте самими конструкторскими коллективами (хотелось бы степени информационной открытости на начальном этапе работ минимум уровня ГСС). Утешает то что ждать осталось не долго – ровно месяц, до упомянутой презентации на выставке. Тогда и увидим, что было сделано за год.

22.04.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский!
К сожалению я очень ограничен во времени, поэтому объясню коротко: я не знаю какими конкретно проектами занимаются люди, с которыми я общаюсь (я могу это сделать, но не хочу в силу определенных исторических причин). Могу сказать, что эти люжи испытывают гордость от того, что они работают на фирме Камова (суммарно больше 100 лет :)).
Ученики этих людей, смею надеятся (если не разбегутся) будут дальше продолжать славные традиции.
Я могу аккуратно поинтересоваться у этих людей, что происходит с проектом и, если они сочтут возможным, мне что-то расскажут. Пока же, если что-то и есть, то на очень ранней стадии.
Если вам интересно - я показал ссылку на данный форум.... если кто-то из них сочтет возможным, то напишет здесь.

22.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию.
Большое спасибо, появление любого из конструкторов связанных с данной темой будет очень интересно не только Владимиру Укинскому.

23.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий

Спасибо.
Не только люди работающие непосредственно в КБ или на производстве испытывают гордость. Любой мало-мальски причастный к авиации, болеющий за дело, гордится тем что МЫ создали. Только вот время прошедшее - создали... :( Нужно - сегодня, нужно - ЗАВТРА. И, на мой взгляд, Ка-92 и есть это завтра. А будет, ради чего - и ученики не разбегутся, и традиции продолжатся.

За "отсыл" Ваших знакомых спецов по теме на форум - спасибо. Действительно будет очень интересно услышать их мнение, согласен с Иванчиным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.