Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

23.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня мне снова, косвенно, подтвердили информацию о том, что скоростным вертолетом "ВР" будет именно камовская машина.
Ждем-с выставки, а главное озвучивания сроков и сумм реализации проекта.

24.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, довольно разумное решение. Может получится линейка вертолетов Ка-226, Ка-62, Ка-92, Ми-171, Ми-38, Ми-26. Плюс подпорка в виде "Ансата", хотя так ли она нужна. Но это тема для отдельное ветки.

24.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, тут я с Вами не соглашусь.

Линейка так не выглядит. И более того, вообще невозможно сказать, как она выглядит на сегодняшний день и ближнесрочную преспективу...
Сейчас это: Ми-34, Ка-226, Ансат, Ка-32, Ми-8/17, Ми-26 (сериное производство), к этому списку можно добавить условно Ка-62 и Ми-38. Тчк. А ведь есть проекты с разной степень проработки Ми-54, Ми-58, Ми-46. Говорю о гражданских ВС.
Что тут будет в линейке? Очевидно, что даже для государственно холдинга (сохранение производств, рабочих мест и управленческих позиций) дублирование в одном классе камовских и мимлевских машин - невозможная роскошь.

Так что я бы рассматривал появление скоростного вертолета (в данном случа это Ка-92) отдельно от преславутой "линейки". Это вещь в себе. И вот тут как раз можно допустить дублирование, т.к. в случаи появления семейства где Ка-92 будет играть в среднем-тяжелом классе, а машины с ПН от 1500 до 10000 кг будут созданы по этой же схеме (напомню об этом говорил Михеев) - всё логично - тардиционные вертолеты, и для эксплуатантов с "запросами" - скоростные вертолеты.

24.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, мне почему-то кажется тчо Ка-92, даже с весовыми характеристиками как у Ми-8/17, не сумеет заменить старую добрую "восьмерку". У анс на севере на перевозку пассажиров приходится не более 25-30% от общего объема вертолетных работ, остальные 70-75, это работа с грузом. При этом, из этих 60% работ с грузом, не менее 80% груза "таскается" на внешней подвеске. И тут вопрос, нужен ли Ка-92, если все равно большу часть временеи ему таскать груза со скоростью 100 км/ч. В крайнем случае можно взять 2 Ка-92 для перевозки людей, учитывая что они заменят 4-е Ми-8, и ещё штук 7-8 обычных Ми-8

25.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину.

Вы, конечно, правы - заменить не сможет (об этом мы говорили старниц десять тому назад). Но.
1. Не заменит у операторов, номенклатура работ которых большей частью (от 60%) - работа с подвеской.
2. Имеет шансы заменить, при меньшей доле, т.к. существенно растет оборачиваемость ВС за счет скоростей. Тут необходимо считать в каждом конкретном случа (парк, плошадь обслуживания, требования заказчиков и пр.). Может быть.
3. Что до Ка-92 и Ми-8 в одном парке - не выгодно, или менее выгодно.

Интересно другое...
Тут, на прошлой странице, З Дмитрий сказал, что мол люди работающие непосредственно в КБ Камова, которые в курсе всех событий - ничего не слышали о предстоящей презентации перспективного скоростного вертолета от "ВР"...
Удивительно, но может он действительно прав - на сайте компании ни слова ни о выставке ни о презентации, ни о каком-нибуть вообще скоростном вертолете! :) То ли PR-служба нихрена не работает, то ли это "большая тайна", то ли менеджмент компани ещё сам не знает с чем и как "идти в народ". Правда, справедливости ради, нужно отметить, что и о продуктовой линейке сегодняшних типов - ни слова, как ни слова и о стратегии развития/планах.

25.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение: на сайте ОАО "Вертолеты России" - http://rus-helicopters.ru/ru/

28.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ЗАВЕРШАЕТ КОНСОЛИДАЦИЮ ОТРАСЛИ И ОПРЕДЕЛЯЕТ НОВУЮ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПЛАТФОРМУ
24 апреля 2009

Москва – Рабочая поездка министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко предусматривает посещение ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону). Предприятие входит в ОАО «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») и является ведущим производителем вертолетов в рамках гособоронзаказа.

Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания ОАО «Вертолеты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковных Панках формируется научно-технический комплекс: достраивается корпус вертолетно-инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц – серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает презентация перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015-2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития ОАО «Вертолеты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15% глобального рынка.

Однако, финансово-экономическая ситуация в мире изменилась, а следовательно требуется оптимизация подходов к формированию бюджетных программ в кризисный период. Сегодня особенность российского вертолетостроения заключается в том, чтобы использовать средства не для компенсации убытков, а для ускорения реформирования отрасли и повышения конкурентоспособности продукции. С этой целью разработаны программы и документы, определяющие развитие вертолетостроения в среднесрочной перспективе.

«Предполагаем, что после утверждения в Министерстве промышленности и торговли РФ эти документы станут базовыми для формирования индикаторов бюджетных программ в области вертолетостроения, - заявил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. - Правительство, министерства и ведомства увидят, какой именно подход мы выбрали для строительства отрасли. Кроме того, мы обозначим наше видение поддержки, которое сейчас требуется от государства. Критическим периодом для нас могут стать 2009-2010 годы, когда федеральные целевые программы, старт которых намечен на 2011 год, а также Государственная программа вооружения на 2011-2020 годы, еще не начнут работать. В этом промежутке отрасли могут понадобиться антикризисные меры в виде господдержки».

Предыдущее совещание с участием министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко и руководства ОАО «Вертолеты России» прошло 31 марта 2009 г. на другом ключевом предприятии вертолетостроительной отрасли – ОАО «Казанский вертолетный завод».

28.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, оставил без комментария. :)

Т.е. презентация перспективного скоростного вертолета от ОАО "Вертолеты России", всё-таки состоится на предстоящей выставке "HeliRussia" 22 мая. Более того озвучат некую концепцию разработки и вывода на рынок. Определены сроки - 2015-2020 гг.. Хотелось бы к 2015, т.к. уже понятно, что "Сикорский" даже к этому сроку нас опередит, а опоздать на рынок, значит его потерять.

04.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:

"Вертолеты России" наметили программу мероприятий на HeliRussia 2009


Москва. 4 мая. АвиаПорт - ОАО "Вертолеты России" наметило программу мероприятий, проводимых в преддверии и во время второй международной вертолетной выставки HeliRussia 2009, которая состоится 21-23 мая, сообщил "АвиаПорту" информированный источник.

Перед выставкой планируется провести 14 мая большую пресс-конференцию с участием руководителя ОАО "Вертолеты России" Андрея Шибитова, некоторых руководителей предприятий вертолетостроительной отрасли.

В первый день работы выставки HeliRussia 2009 состоится пресс-конференция компании, посвященная вопросам, имеющим отраслевой характер, и по отдельным перспективным разработкам, ведущихся в холдинге. На следующий день, 22 мая, в 11.00 на выставке HeliRussia 2009 состоится презентация перспективного скоростного вертолета. Презентацию этого проекта, как планируется, будет вести руководитель пресс-службы Роман Кирилов. Такая презентация по перспективному скоростному вертолету уже готова.

Намечена большая программа участия предприятий вертолетостроения в различных презентациях с подробным изложением хода работ и перспектив развития как отрасли, так и отдельных типов вертолетов.

Кроме того, планируется провести несколько круглых столов. Так в первый день работы выставки состоится международная конференция "Рынок вертолетов: реалии и перспективы". Конференция является совместным проектом Ассоциации вертолетной индустрии и агентства "АвиаПорт".

**************

Спасибо большое, конечно, лично Дмитрию Козлову и АвиаПорту в целом. Но. Как я понимаю, выяснить чей проект (КБ Камова или КБ Миля, т.е. Ка-92 или Ми-Х1) будет взят за основу - так и не удалось...
Что ж, подождем 14.05 - может что-то прояснится еще до выставки. Лично я надеюсь на большой материал с предстоящей пресс-конференции на страницах нашего ресурса, т.к. лично пока не в Москве.

08.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, не знаю, как скопировать ссылку, так что даю в таком виде :)
http://www.google.ru/...

Смотрите ниже:
PPT] Слайд 1Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Ка-92. Ми-Х1. Ми-28Н. Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». ... Ка-92. Комбинированный транспортно-пассажирский вертолет нового поколения с ...
bizavnews.ru/images/region_aviation_09/19.03.09/Vertolety%20Rossii_Pshenichny.pps - Похожие страницы

Некая презентация планов ОАО "Вертолеты России". Датируется 2009-м годом.
Что обращает внимание - в качестве скоростного вертолета холдинга фигурируют и Ка-92 и Ми-Х1... Странно... Что, до сих пор не определились с единым концептом? И что нам будут презентовать?

08.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2009 Укинский пишет: "... И, на мой взгляд, Ка-92 и есть это завтра...."

Глубокоуважаемый Укинский, вся проблема в том, что наши верховные головотяпы похоже что хотят видеть ЗАВТРА Российской промышленности во ВЧЕРА, а ещё лучше в ПОЗАВЧЕРА:

06.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Сегодня услышал: сотрудники Центра истории авиационных двигателей в Самаре пытаются спасти свой снятый с крыла НК-93 от утилизации. Приезжали с письмом в ЛИИ по этому поводу. Хотят забрать его в музей при своём центре, пока не растащили на "штучки" и "железки".
Говорил тут со специалистами из тех. центра при новом ОДК. У них тоже настроение поменялось. Что-то типа "а что за двигатель, для которого нет самолёта, на который его реально ставить. Кому оно нужно?" Вот уж от кого не ожидал-то." http://www.aviaport.ru/conferences/28019,46/

Не дай Бог "наверху" заметят проект Ка-92 и дадут команду "чикать" в угоду нашим злейшим демократическим друзьям ...


08.05.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Укинский:

Вчера был повод поговорить по поводy Ка-52 - получается так, что проект скоростного вертолета пока "варится" внутри самих "Вертолетов России" - до КБ доходят только слухи. Надежда, что выбирут камовский вариант еще есть, но, говорят, там что-то поменялось в руководстве.... Вроде как помощь камовцам может прийти от неожиданной стороны - от Сикорского (на уровне слухов - они вроде как окончательно остановились на соосной схеме). Опять-таки по слухам (но уже от другого источника) - показывать на выставке будут обе концепции.

08.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************************************************
Вроде как помощь камовцам может прийти от неожиданной стороны - от Сикорского
************************************************************
Совсем с "неожиданной" стороны: помощь от кота мышам. Уже такая одна "помощь" всё никак не закруглится - "помощь" Боинга в "строительстве" ССЖ-100 вместо Ту-334.
Так что уж издеваться про "помощь" - говорите прямо: Сикорский созрел сожрать КБ Камова. И когда это случиться? В КБ Камова уже радостно закупают чемоданы?

08.05.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Не надо читать того, чего я не писал. Вы вообще, похоже, мало что читаете и домысливаете то, чего Вам хочется, живя в каком-то своем мире....
А раз у вас проблемы с русским языком и вам нужно буквально все расжевывать, то объясняю - в "Вертолетах России" работают наши "советские" еще люди. Опыта в выборе какм путем идти в вертолетостроении у них немного (а те, что есть, мягко скажем не совсем независимые). А тут два КБ, живущие совсем как "близкие друзья". Каждый лоббирует свое детище всеми правдами и неправдами, не гнушаясь подковерной борьбой. И, в конечном счете, при принятии решения учитывется все, и любой, даже минимальный довод, может склонить чашу весов на ту или другую сторону. Так вот, для некоторых людей, выбор Сикорским соосной схемы (после долгих исследований)может склонить чашу весов в сторону КБ Камова при выборе проекта. То что будет выбран только один проект, вы надеюсь, не сомневаетесь?
Для меня это было бы приятно и радостно - этой фирме отдали более 100 лет(суммарно - специально для вас, а то подумаете невесть что...) своей жизни весьма дорогие мне люди....



08.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это будет видно по итогам "проекта".
По ССЖ-100 - уже перспективы более-менее ясны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.