Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

01.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

Этот «Мистраль» в первую очередь десантный корабль. Камовские машины при равных полезных нагрузках имеют значительно меньшие объемы грузовых кабин нежели Восьмерки (немногим более 10 морпехов, или пяток горилл вроде Валуева).

По «Милю», согласен с Вами. Так оно и есть – глубокая модернизация Ми-26, фактически новый Ми-8М и замена Ми-6 – Ми-46. Есть ещё несколько проектов, к которым то и дело возвращаются – Ми-54, Ми-58. И конечно же Ми-Х1!
Деньги правят миром, деньги! Кто же по собственной воле откажется от немалого финансирования по программе ПСВ? Тем паче что инвестором по мнению «ВР» должно быть государство, а тут как известно контроль и спрос небольшой – просто рай для управленца любого уровня.

Хочу заметить, что на мой взгляд, концепция ПСВ предложенная «Милем» тоже может оказаться реализуемой и успешной. Но только вот в случаи МВЗ это будет одна из многих программ обеспечивающих существование Фирмы, в отличии от «Камова» где ставка на Ка-92 это игра ва-банк!

04.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги

Нашел я, к чему всё-таки привязать слова А.Шибитова о современных экологических требованиях к авиатехнике, когда он говорил о ПСВ.

Конечно же, это лишь мое предположение (или даже надежда, что так и будет)…
Я уже писал на страницах этой ветки о перспективах использования на ПСВ авиационного сконденсированного топлива (АСКТ) суть получаемого или из просто природного газа или из попутного при нефтедобыче.
Естественно привлекает дешевизна подобного топлива – в 1.5-3 раза!

Может Шибитов (с чьей-то подачи естественно) имел ввиду именно такие перспективы для перспективного вертолета? :)

И глядя на очень развитые спонсоны Ка-92, как сегодняшней модели, так и той, что была представлена ещё на МАКСе-2007 (там вообще баки были вынесены на крыло), первое что приходит в голову – там баллоны.

Почему это так интересно? :) Да, потому что в случаи использования АСКТ на ПСВ топливная эффективность вертолета в керосиновом эквиваленте может оказаться менее 20 гр/пасс.км.!

От себя отмечу, что вызывает уважение популяризация темы АСКТ журналом «Авиаглобус» - каждый номер содержит по паре материалов по этому вопросу.
http://www.aviaglobus.ru/download/aviaglobus-2009/

Рекомендую:

№7 2009 – полностью посвящен АСКТ (спецвыпуск)
№6 2009 – статья о безопасности использования АСКТ на ЛА (стр.10-11) и материал о ЛТХ двухтопливного вертолета Ми-8МТ (стр.16-17)

04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы видимо действительно очень большие надежды возлагаете на наших манагеров. Я что-то пока не заметил ни одного действительно прорывного проекта. Точнее сказать - реальных действий. Разговоров то много всяких. Хотя возможно опять та же история - все ищут деньги на проекты.

04.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! О чем Вы, какие надежды, на кого?! :)

Я говорил о АСКТ, как о топливе для ПСВ. Что возможно, на перспективу, как некая опция будет предложен Ка-92 на газе. И только.

Надежд на государственный и окологосударственный менеджмет у меня нет, только опасения что всё окончательно похерят.

04.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а может все таки скинутся и дать им на лапу чтоб проолкнули этот вариант??? Вы представте как они тогда за бегают ?_

04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, что Вы знаете о мотивации и её природе?

05.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

Я думаю, что и без нашего народного почина, там (в ВР) есть повод (деньги) забегать…

Дмитрию Жигалову

«Что Вы знаете о мотивации и её природе?»

Ага! :) Я давно говорю, что разработчикам Business PlanPro и прочих конструкторов пора уже внести в структуру ПО изменения по части доли откатов, разрешительных бюджетов и пр. :)

Вот и вся мотивация. :)

05.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий.

К сожалению знаю очень много... лучше бы не занл, а тем более не сталкивался :)

2Владимир Укинский.

обидо только то что деньги эти от сикорсокго и от Боинга... то есть бегать будут не в ту сторону.

06.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему, Вы оба примитивизируете (пардон, упрощаете). Конечно, деньги тоже играют свою роль, но есть как минимум ещё один момент, который Вы упустили. Мне недавно о нём напомнили, я и раньше про него слышал, но не знал, что он так называется.

Принцип Питера
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

"Принцип Питера — это частный случай общего наблюдения: любая хорошо работающая вещь или идея будет использоваться во все более сложных условиях, пока не станет причиной катастрофы. Как правило, появляется большой соблазн продолжать пользоваться уже проверенной идеей, технологией или вещью в изменившихся условиях, даже выходящих за допустимые рамки применения этой идеи, технологии или вещи. Лоуренс Питер применил эти наблюдения в отношении продвижения людей по иерархии должностей.

Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию)."

Самое противное, что этот принцип действительно работает. И его последствия:

"Вследствие действия принципа Питера крупные иерархические системы имеют склонность к деградации."

Поэтому если руководство ВР и ОАК некомпетентно, то их уровень некомпетентности в целом видимо вообще зашкаливает.

06.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

Ну, нет. Уверен, что Sikorsky тут ни при чем. Как ни при чем Boeing в случаи с ОАК. Им просто достаточно стоять в стороне и наблюдать, как эти русские сами херят некогда процветавший авиапром…

Дмитрию Жигалову

Принцип Питера говорите? Согласен. Ужас в том, что по нему существует теперь вся система управления государства. Ротации, конкурентной борьбы уже нет. Главным критерием оценки работы чиновника становится уровень преданности ценностям системы.

Обратите внимание – на конференциях АвиаПорта обсуждение технических и экономических аспектов авиационной отрасли уступает место вопросам политики и психологии власти…

06.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а что ж делать - ведь нам мало только друг другу доказать, например, что Ка-92 имеет перспективу, но надо ещё и как-то это понимание продвинуть в ВР, в Правительство или куда-нибудь ещё, чтобы проект начал реализовываться.

07.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2009 Укинский пишет:".... Обратите внимание – на конференциях АвиаПорта обсуждение технических и экономических аспектов авиационной отрасли уступает место вопросам политики и психологии власти…"

- А куда же деваться, если, сдаётся мне, всё упирается и не идёт вперёд не по техническим или экономическим причинам, а исключительно по политическим...

08.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Доказывать друг другу перспективность Ка-92 или ПСВ вообще - не нужно. Не нужно это внушать и первым лицам "ВР" - понимание и осознание есть.
Речь о другом - сколько сил и времени потребуется чтоб раскрутить огромный маховик бюрократической машины принятия решений и начала финансирования?! Каким образом жестко связать сроки реализации проекта(ов) с оценкой персональной эффективности менеджеров?
На мой взгляд в существующей системе (и не только в вертолетостроении и авиации вообще) - именно это главный виновник нашего отставания, отставания которое только увеличивается, увеличивается пропорционально увеличению государственной помощи отрасли.

Андрею Че

В этом то и дело. Желание вернуть позиции в мировой авиации есть, деньги тоже есть, а результата - нет. Вот и приходим к обсуждению мотиваций чиновников и пр. какую бы тему мы не обсуждали... :(

08.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут ответ достаточно простой, но крайне неприятный для так называемых "Российских реформаторов":
- мотивация - (настроенность и реальная отдача ) прямо определяется отношениями собственности результата. Точнее - ПРЯМО-ОБРАТНО. Советские авиаконструкторы и вся администрация авиапрома при них времён Туполева почему все дружно так эффективно и продуктивно работали? Потому что знали точно каждый день, как и все их подчинённые - НА КОГО ОНИ РАБОТАЮТ ! На себя и на всю свою страну?
Нынешние "топ-менеджеры" - высшие администраторы, как и все их подчинённые каждый день знают, что они работают - НА КОГО? Тут совсем не-ясно? На малоуспешное АО "Туполев" , самолёты которого никто не хочет покупать? На ЗАО "Аэрофлот",которое управляется и принадлежит неизвестно кому, чуть ли не Березовскому до сих пор, которое не хочет покупать самолёты АО Туполев, а хочет покупать Аэробусы?
И так далее - по всей цепочке, и во всех областях и отраслях.
Нету ныне нигде в расприватизированной России этой простой мотивации: "что потопал - то и полопал". Напротив - анти-мотивация - что я буду делать самолёты, которые всё равно никто не купит? Автомобили? Что я буду хорошо чинить электростанцию, вся прибыль с которой всё равно оседает на Кипре?
Какие-то ещё пояснения требуются?

08.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Ваша неутихающая ненависть к «приватизаторам», демонстрируемая на всех ветках конференции понятна и даже отчасти оправдана. Но! Жизнь то продолжается. Понятно, что пересмотра итогов дележа начала и середины 90-х уже не будет (исключение – политическое несогласие владельца бизнеса с нынешним режимом).
То, что проблема не в этом, демонстрирует нам успешная работа некоторых предприятий или даже отраслей, которые за копейки достались новым владельцам. К сожалению практически все из них это сфера обслуживания и розничная торговля. Но, тем не менее, это опровергает тезис, что русский человек (в данном случаи это не национальность а менталитет) по природе своей ленив, вороват и трудно управляем. Т.е. западные стандарты и механизмы ведения бизнеса, в том числе и мотивирование персонала, могут работать в нашей среде. Работать и давать результат.

На сём, обсуждение политических аспектов прекращаю, ввиду того что тут можно не остановиться никогда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.