Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, маховик бюрократический совсем не надо раскручивать. Нужно создать новый механизм инвестирования в авиапром - как Роснанотех. С прохождением научно-технической и финансово-маркетинговой экспертизы проектов.

08.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Пример реализованного Роснанотехом высокотехнологичного проекта сравнимого по емкости требуюмых ресурсов с созданием нового ЛА?

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, они ж только начали работать. Есть там один проект такого уровня (производство чипов 90 нм) совместно с АФК Системой, но судить о результатах сейчас точно нельзя - проект ещё не прошёл экспертизу. Там, насколько я понимаю (никаких точных данных нет), есть большой вопрос гарантий сбыта. Роснанотех очень жаждет гарантий сбыта. Нас, если мы таки войдём в проект, обяжут подписать offtake contract на все объёмы производства. И это в условиях стагнации экономики и при сумасшедшей стоимости кредитных ресурсов...

Соответственно, если такую схему реализовывать, то без лизинговых компаний и крупных перевозчиков тут не обойтись.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наше "вхождение в проект" - здесь имеется в виду не проект АФК Системы.

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Т.е. результативность схемы принятия решений Роснанотеха Вы подтвердить не можете? Да и согласитесь, что наночип и коммерческий самолет или вертолет, всё же суть вещи разные?

Так что буду я надеяться, по-старинке, на старого доброго зубра Сергея Михеева, что хватит ему сил протолкнуть Ка-92… Хотя, конечно, даже если это получится – результат, в обозримые сроки не гарантирован. Увы.

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, старые зубры плохо ориентируются в новых джунглях.

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Ничего. На «Камове» достаточно молодых и ориентирующихся в современных джунглях хищников. Правда наличие последних и их хватка вселяют не меньшую тревогу за судьбу проекта ПСВ, чем «звери» в головном холдинге…

В очередной раз повторю свои главные опасения, что высказывал, когда только начал ветку о Ка-92 – основные риски проекта, связаны ни с техническими или кадровыми проблемами непосредственно в КБ, ни с поиском источников финансирования, а в первую очередь с сформировавшейся системой принятия решений и управления подобными (или любыми инновационными) проектами.

09.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому
и всё-таки - сколько бы вы не заклинали "правильно организованными финансовыми потоками" и "технологиями управления инновациями", всё равно - в итоге всё упирается в ВАМИ же поставленный всеобщий приоритет: в МОТИВАЦИЮ исполнителей, исполнителей любого уровня.

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2009 Укинский пишет:".... Надежд на государственный и окологосударственный менеджмет у меня нет, только опасения что всё окончательно похерят."

Похоже, не надо было вспоминать лукавого ...:

"...Начинается работа над созданием перспективного скоростного вертолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/09/181090.html

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, без правильной мотивации - никуда.

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинаю тихо ненавидеть г-на Христенко...

Увеличение загрузки мощностей вертолетостроителей в Казани и Улан-Удэ не есть контрольный индикатор эффективности деятельности "Вертолетов России", положительная динамика наблюдалась и до создания управляющей компании.

"Начинается работа над созданием перспективного скоростного вертолета"

Ага, и где тут прогресс? При чем тут 2009 год? Работа по ПВС официально началась в 2007 году (по Ка-92 вообще в конце 2005-го). Что изменилось в текущем году? "Где деньги, Зин?" (С) Где деньги г-н министр, что сделано за два года? Ась?
Напомню, что на МАКСе мне заявили, что выбор из двух концептов ПСВ будет сделан лишь весной 2010-го, соответственно финансирование программы начнется в 2011-м.

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Укинский пишет:"...Начинаю тихо ненавидеть г-на Христенко..."

- Чем хорошо быть министром в современном Правительстве РФ с моей точки зрения - так это тем, что можно официально лгать, как пить в запое (по личному наблюдению за некоторыми сильно пьющими согражданами) - беспросветно и беспробудно, никто слова поперёк не скажет.

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы помочь Христенко досрочно выйти не пенсию? Правда кого ставить взамен!? Но при этом министре шансов у Ка-92 нет.

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову и Андрею Че

Люблю я созерцать эту фотографию… читать (догадываться) по выражению лиц, кто, о чем думает и думает ли вообще… Знаковое на мой взгляд фото – один мастодонт авиации и стайка чиновников, которые все вместе не сделали и десятой части того, что сделал для Родины генеральный конструктор. Но он теперь просящий/убеждающий а они решающие…


Это день открытия первой HeliRussia 2007.

Слева направо, начиная со светлого костюма (первое сытое лицо это сотрудник ФСО) – А.Дворкович помощник президента РФ, А.Реус гендиректор «Оборонпрома», Д.Мантуров замминистра промышленности и торговли, С.Иванов главный филолог страны, М.Казачков председатель АВИ, А.Шибитов гендиректор «Вертолетов России» и наконец могучая фигура Сергея Викторовича Михеева Генерального конструктора «Камов»…Интересно увидеть ход мыслей именно крайнего человека!

Какая отставка Хрестенко, какой уход на пенсию? Вы о чем? Что за детская наивность, или крестьянское «барин всё решит»? В первой сотне президентского кадрового резерва – «сливки» государственного управления, попавшие в список именно потому, что думают, решают и работают так же как и нынешний министр…

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за маленькое фото (редактировать сообщения уже нельзя). Просто кликайте на картинку для увеличения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.