Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

24.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если "Ми" действительно так хорош, то по закону жанра скоро должны последовать подтверждения: какие-то технические запреты под надуманными предлогами, падения при загадочных обстоятельствах (в смысле посторонеей помощи), вдруг резкого сворачивания пргораммы или её финансирования (наиболее вероятно) и т.п. вот если последуют - значит наверняка кто-то испугался.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий: ёрничаете?

Что у нас до личностей! На второй день "Херлираши" остановился поговорить с знакомым сзади раздела Сичи (со стороны, извините "удобств"), Гляжу какой-то высокий худой дед с фотоаппаратом никак в объектив не поймает запорожскую экспозицию так, как ему видимо хочется. Присмотрелся - Марат Николаевич. Поздоровались, поудивлялись, поговорили маленько - журнал ему подарил. И он пошёл себе дальше. Потихонечку.
Я представил, какой гвалт поднялся бы в Америке или Франции, когда бы к ним на выставку пришёл конструктор такого уровня... "А тут, а здеся" - у нас, стало быть, как-то не так. Зато человеку спокойнее. А вы говорите - "человек от рынка".
...Но как-то, всё таки, обидно.

24.05.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолию Уретя

Мой комментарий? Тут на конференции есть более осведомленные специалисты. С которыми, впрочем, моё мнение наверное совпадет…

Г-н Родин, уже далеко не первый год отвечает за «восстание из пепла» Ми-34. С разной периодичностью повторяя одни и те же мантры. Репутация энтого жреца, мягко скажем, не столь однозначна…

По сути новости? ОК.
Сказали, как это уже у нас принято, о целях и планах, но ни слова о реальных мерах по их достижению! Ни о поддержке производства, ни о стимулировании спроса и продвижения, ни о программах ППО и пр. Т.е. – НИЧЕГО. Так что – НЕ ВЕРЮ.

Да и сама тенденция в «ВР», когда основные ресурсы и планы опираются на проекты с корнями из советских времен мне кажется ошибочной по меньшей мере. А на хрена спрашивается объединяли отрасль в единый (!) государственный холдинг?

Дмитрию Жигалову

Ну, про «человека от рынка, вроде Укинского» вы загнули. От рынка конечно нужно, в плане диктования технического задания, сроков и реализации и пр. А вот главой проекта должен быть манагер-организатор из промышленности, хоть электронной хоть автомобильной. Да, о вкладе личности в таком деле можно поспорить – есть механизмы и алгоритмы управления такими процессами которыми и нужно в совершенстве владеть руководителю (мне ли Вам рассказывать?).

Про отдельную, совместную от двух школ бизнес-единицу – полностью согласен. Ни дирекцию, ни бюро в «ВР», а именно СП, ЗАО или ООО по созданию ПСВ. При чем с обязательным участием частного капитала ни менее 50%. Тогда и манагеры найдутся и лоббирования школ не будет и финансирование будет целевым и сроки разумными (т.е. на результат а не на процесс как таковой).

Дмитрию Александровичу

Тищенко – это мастадонт. Великий, могучий, легендарный но вымирающий вид. Увы. И ни только у нас. У буржуев все забегали бы при появлении мл. Сикорского и только. Сколько ещё таких фамилий Вы вспомните из капиталистов? Кто главный конструктор у А380 или В787? С-серия Бамбра? Скотт? Так от ни конструктор, ни технолог. Ему вообще всё равно каким проектом руководить – сделал В737NG, позвали делать С-серию – пошел. Позовут строить дирижабли – пойдет, если денег будет много, плюс гарантии по проекту, ну и собственная убежденность, что дело выгорит так сказать. Сегодняшний процесс создания высотехнологичного продукта почти всегда инженерно обезличен, а лавры и медальки получают организаторы… И наверное это правильно, ввиду того, что таланты эти разные, а разделение труда становится до смешного узкоспециализированным.

P.S. Огромный объем работы и катастрофическая нехватка времени, не позволили вырваться в Москву на HeliRussia… Не жалею! Пусто и стыдно там было…

25.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2010 Укинский пишет:"... По сути новости? ОК.
Сказали, как это уже у нас принято, о целях и планах, но ни слова о реальных мерах по их достижению! Ни о поддержке производства, ни о стимулировании спроса и продвижения, ни о программах ППО и пр. Т.е. – НИЧЕГО. Так что – НЕ ВЕРЮ...."

- Не один Вы, оказывается, недоверчивый к "обещалкам" и "завтракам".

"....Строить один самолет в год - это не авиастроение. Это артель. Это не самолеты, это несерьезно!..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/25/195755.html

- Как там поживает премьер-артельщик Путин?

25.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот главой проекта должен быть манагер-организатор из промышленности, хоть электронной хоть автомобильной.
Гы-гы, ну это вы тонко сиронизировали, выделили самые цветущие отрасли РФ.

25.05.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, пока «Вертолеты России» заказывают у модных архитекторов модные стенды для участия в выставках, «определяются» с концептЭм и решают, как им пойти путем Погосяна…

Амеры, тихой сапой, разобрались с редуктором (заняло полгода!), за недельку облетали машинку в щадящем режиме и… аккурат под окончание нашей Хелираши, т.е. сегодня…

http://www.sikorsky.com/vgn-ext-templating-SIK/...

335 км/час.

Раша…

«В деревне Гадюкино – дожди» (С) Шендерович/Хазанов

26.05.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

335 км/ч ! И это всё?!
Поздравляем Миля. КБ Миля можно спать спокойно, набирая деньги на грандиозные проекты скоростных вертолётов и гулять на них хоть под гармошку ещё лет 10-15. Это к тому времени, на Сикорском достигнут 350 км/ч...
Не сделать никому по классической схеме вертолёта, машину на 500км/ч. Ибо это противоречит аэродинамике. Аэродинамика 500км/ч соотвествует летательным аапаратам Ил-114, Ан-140, истребители времён 2й мировой. А никак не классических вертолётов с 2мя--3мя перпендикулярными винтовыми вихрями. И точка.

26.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Великий конструктор скоростных вертолётов Сергей Мизин изрёк - я точно знаю что невозможно! А скромный конструктор Королёв деликатно уточнил: "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"...

26.05.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтой-то великий конструктор Королёв ничего такого при жизни нашим вертолётным конструкторам не сказал. Дмитрий, вам следует научиться отдёлять зёрна от плевел. Не следует руководствоваться лозунгами в чисто научных вопросах - ибо это удел авантюристов и мошенников - смотри, читай тов. Петрика. Вы ж, надеюсь, не предлагаете мне брать пример с него. А даже если и предложите - я в ответ предложу вам установить его нано-фильты у себя, да ещё у всего руководства страны во всех местах, в Думе, в Администрации президента, чтоб на работе и дома. Лет через 5 и станет ясно - для тех, кто ещё будет жив. А всё ясно как 3 рубля - главное выбрать правильный актуальный лозунг и его применить вовремя и к нужным людям. Вот пример профессионального психолога - он по образованию коллега Кашпировского - диплом психолога имеет. Плюс ещё советский приговор за мошенничество. И ничего - нашёл нужный лозунг, нашёл нужных важных людей - и продолжает как ни в чём не бывало заряжать силой мысли свои батарейки. А что - дело-то прибыльное. Главное - знать психологию, нужных людей и уметь вертеться. Обнялся вовремя с худшим за всю историю президентом США - Дж. Бушем - и пожалуйста - великий изобретатель, непризнанный гений. Интересно, прослезился ли по замечанию героя Булгакова при этом Дж. Буш.
Нет Дмитрий - мы пойдём другой дорогой, на лозунги меня не уговаривайте. Пока схема такая какая есть - никаких 500км\ч там не будет никогда, им неоткуда взяться, хоть от Королёва, хоть от Петрика. И цитаты тут совершенно не причём, когда работает наука и формулы.

26.05.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Спасибо, а по поводу рыночных перспектив, не просветите? На Робинсоны спрос вроде есть, а Ми-34 вырисовывается получше.

30.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не могут люди летать ни по небу, ни в космос. Это научный факт! Ссылки на Петрика забавляют. Вот сначала отработайте пару-тройку концепт-планов, а потом докажите экспериментально... А так я тоже могу утверждать, что НЛО не существует и пусть кто-нибудь попробует доказать обратное.

01.06.2010 Прачёв Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

X-2 уже вплотную подходит к рекордам.
http://www.sikorsky.com/About+Sikorsky/...
Ну, а в России до сих пор репу чешут?

12.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл фотку концеп-плана Сикорского:

http://www.vipavia.ru/news?id=140



Похоже что соосник. Обещают довести скорость до 250 узлов (463,4 км/ч). Так что ж они классику то не делают?

15.06.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жигалов Дмитрий пишет
Похоже, что соосник. Обещают довести скорость до 250 узлов (463,4 км/ч). Так что ж они классику то не делают?

А потому что «нынешние соосники и классики и оные с жесткими лопастями» при реализации концепции ПСВ-совершенно разные вещи.

15.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а поясните, пожалуйста, конкретнее: если я правильно Вас понял, то жёсткие лопасти требуют совершенно новой аэродинамики корпуса? И при этом классика вообще не подходит? Или как.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.