Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

16.06.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу "Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе." - в нормальных терминах - уводящая помеха. Реализована в наших "деревянных" и "цветущих" электронных изделиях. В разных диапазонах.
А как с решением главной проблемы - детектора пуска ракеты? Для стингера это пока только визуально....

16.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаеву Виктору: читаю статью Михеева - http://www.take-off.ru/pdf/08-09_2009.pdf

17.06.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич
Вы курс физики средней школы не под-забыли? Если бы "перпендикулярно-векторную неустойчивость полёта" была "моей выдумкой" - то каким образом по вашему мнению управляются ЛЮБЫЕ РАКЕТЫ? Не осветите ли эту тему со своей весьма оригинальной точки зрения.
Всё-таки в перспективе мне бы хотелось видеть именно вас ОТВЕСТВЕННЫМ проектировщиком такого вертолёта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сергею Мизину. Наукообразно: «Чем дальше мы углубляемся в лесной массив, тем больше увеличивается энергетический ресурс леса».
По-крестьянски: «Дальше в лес – больше дров».
По-ракетному: "перпендикулярно-векторную неустойчивость полёта"
По-вертолетному: «Балансировка».
Ракету газы толкают в зад. Вертолет за собой тащит несущий винт.

17.06.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вай! :)

Как ветка то бурно зажила! От жестких лопастей до ракет! :)

Виталий Николаевич...

Оставте, простите, призывы и надежды на реализацию "Милем" Вашей схемы. Увы даже если бы теоритически она была бы осуществима (деньги, кадры и пр. ресурсы) - не интересны подобные долгосрочные прожекты манагерам "Вертолетов России" и точка. Они сами, их детки живут сегодня и сейчас, не просто живут а стремятся сделать эту жизнь богатой и яркой... Разворачивание сервис-центров по всему миру под Восьмерку - быстро, и главное деньги сейчас, управление этими деньгами сейчас, управление простое не требующее решения фундаментальных задач и пр. Т.е. погреться, по-русски говоря, можно с минимальными рисками. И только.

Дмитрию Жигалову

Статью во "Взлете", если Вы внимательно читаете ветку я тут уже полностью перепечатывал (с иллюстрациями, и ссылкой на издание) - http://www.aviaport.ru/conferences/40762/45.html

Тов. С.Мизину

Аэродинамику, вернее принципиальную возможность выхода вертолетов на приличные скорости, мы обсудили еще в самом начале ветки... Странно, что Вы с таким упорством настаиваете на своем - специалисты и тут на конференции (реально работающие в вертолетных КБ), и в частных беседах более чем допускают это... Об принципиальной реализации задуманого говорят и Генеральные обоих Фирм... Это у Вас такой метод от противного что ли? :)

О быстрых :) вертолетах, вообще.
Пока новостей особых нет. Увы.

Разве что, "Камов" в мае наконец обновил свой сайт. Где пока ещё в качестве, перспективного направления развития, фигурирует Ка-92. http://www.kamov.ru/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этою же прошедшею же весною же на "Хелираше" (нет, что ни говорите, люблю я эти исконно-русские, истинно народные названия. Очень бодрят) была весьма невразумительная пресс-конференция по скоростным вертолётам. Новый буклет со старыми проектами был, но понять состояние разработки - невозможно. Осталось впечатление, что там и понимать-то особенно нечего. Ну, бывает. Например - перестройка в компании, живут особо бурной внутренней жизнью. Не до новаций и тем более - общения с перссой и внешними интересующимися.

Да и вообще, последние 25 лет у нас перестройка - синоним развала.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.
На 100% согласен с Вашим замечанием. Больше того, милевцы и близко не будут подходить к моему предложению, потому как, наверняка, в свое время дали клятву еврокоптевцам, что никогда не будут строить вертолеты по этой схеме. И вот мои соображения по этому поводу.
В одном из писем я им написал, что у предлагаемой схемы вообще не будет хвостовой балки. Ответ: «Теперь о хвостовой балке, которую Вы предлагаете просто-напросто отбросить. Если Вы ознакомитесь с конструкцией вертолетов, у которых не стоит задача компенсации реактивного момента и отсутствуют рулевые винты (винтокрылы ЦАГИ -11ЭA, Ка-22, вертолеты соосной и поперечной схемы), то увидите, что все они все-же имеют хвостовую балку, на которой расположено достаточно большое по площади горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение. Оно позволяет обеспечить приемлемые характеристики устойчивости и управляемости вертолета по тангажу и курсу на больших скоростях горизонтального полета. Поэтому не следует ожидать существенного уменьшения веса хвостовой балки за счет снятия рулевого винта и редуктора, т.к. хвостовое оперение на вертолете все равно должно остаться, а попытки уменьшить длину балки потребует увеличения площади и веса оперения. Вы же предлагаете вообще обрезать фюзеляж по главный редуктор. Это, плюс ко всему, резко ухудшит эксплуатационные свойства вертолета за счет уменьшения объема грузовой кабины и отсутствия грузового люка, что совершенно недопустимо. Кроме того, увеличится донное сопротивление фюзеляжа, что приведет к снижению скорости полета вертолета».
Ну, до такой дури, чтоб обрезать фюзеляж по самую пилотскую кабину могут додуматься только авторы этого письма «С.н.с., к.т.н. Б.Л.Артамонов; инженер – конструктор 1 категории В.Н.Журавлев. 18.04.86г.».
После таких, мягко выражаясь, не корректных ответов они нисколько не сомневались, что я к данной теме никогда возвращаться не буду и отсюда понятно, что схема винтокрыла на стр.46 не еврокоптевская, а чистокровно милевская.
А в интернет запускаю с той целью, что о ней прочитают и молодые конструкторы, и студенты и в недалеком будущем винтокрылы подобной схемы могут быть построены и в России, потому как затрат он потребует невеликих, а выгода – очевидная. А конструкторское и шевское старье, типа С.Иванова – оно не вечно.

18.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, где пропадали? А статью я может и читал - освежить память некогда, всё модернизацией электронпрома занимаюсь. :о)))))

19.06.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Александровичу

«Новый буклет со старыми проектами был, но понять состояние разработки - невозможно.»

А у Вас случайно этот буклетик не сохранился? Был бы признателен за скан.

В целом же из имеющейся информации, на самом деле, понять что либо сложно – какой проект, на какой стадии, идет работа или нет…

Жаль только одного – ВРЕМЯ УХОДИТ! И ответственности за это никто не понесет, а нужно. Я, когда только начинал серьезную работу, как-то раз посчитал не перспективной (или просто не уделил внимания) одной звездочке в маршрутной сети компании. Так, когда через год на эту звездочку стал конкурирующий перевозчик, мой работодатель серьезно угрожал мне иском в суд и уголовной ответственностью за упущенную выгоду – на всю жизнь отучив меня телиться и долго раздумывать.

Выставка в мае была скучной и не информативной по сути…
Правда, кое-что новенькое на «ВертоРоссии» :) всё ж было – в слайдах о развитии военного модельного ряда «ВР» был показан перспективный скоростной вертолет среднего класса (на взгляд – со взлетным до 7 т). Соосник Камова, некая смесь Ка-62 и Ка-92 под названием Ка-65. Я было предположил, что подобная декларация свидетельство того что камовская концепция с Ка-92 одержала победу в дурацком и затянувшимся корпоративном конкурсе. Но, нет – источники сказали, что пока ничего не решено.

Пока у меня по Ка-65 информации очень мало. Работаю. :)

Виталию Николаевичу

Уверен, что никакого заговора нет, нет и сговора с европейцами. Для того чтоб нам окончательно всё похерить нам помощники не нужны – мы на это дело сами мастера. Т.е. манагеры «Оборонпрома» и «ВР»…

Дмитрию Жигалову

Всё больше в Европах, чем у нас. :) Хотя, тут даже чуть в Африку не занесло по случаю Большого Футбола. :)
Работа, которой к счастью много, только и всего.

21.06.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Оборонпрома» и «ВР»...
А я не сразу сообразил про BP - мне подумалось почему-то что это менеджеров British Petroleum привлекли к теме, на усиление, парраллельно с Мексиканским заливом....
*************************************************************
Сергею Мизину. Наукообразно: «Чем дальше мы углубляемся в лесной массив, тем больше увеличивается энергетический ресурс леса».
По-крестьянски: «Дальше в лес – больше дров».
По-ракетному: "перпендикулярно-векторную неустойчивость полёта"
По-вертолетному: «Балансировка».
Ракету газы толкают в зад. Вертолет за собой тащит несущий винт.
******************************************************************
Всё-таки мне думается, прямо говоря - я в этом уверен - что это словоблудие не поможет ни Вам, ни проекту "скоростного вертолёта" нисколько.
Надеюсь увидеть именно Вас в роли его главного-отвественного конструктора.


21.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачи в работе и поисках информации! Светлое будущее Ка-92 (Ка-62 и Ка-65) зависит только от силы лобби, к сожалению. Здравый смысл тут в этом. Будем надеяться, что ещё и рыночная перспектива соосных вертолётов также станет частью здравого смысла. Но это видимо будет не раньше 2012 года.

29.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому: что-то запропали! Есть вопрос: пробовали ли заниматься экспортом авиации в Африку? Или может другое какое оборудование. Не праздное любопытство.

27.07.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С опозданием ровно на полгода, но, рекорд-то побит!

Оригинальная ссылка: http://www.sikorsky.com/About+Sikorsky/...

Ссылка на новость нашего агентства: http://www.aviaport.ru/news/2010/07/27/199584.html

Цитата: «В целом же новый демонстратор технологий X2 базируется на программе Sikorsky XH-59, которая была открыта около 40 лет назад. В конструкции вертолетов XH-59 также использовалась схема с толкающим винтом для увеличения скорости вертолета, однако в тот момент конструкторы не могли преодолеть проблемы с вибрацией и устойчивостью во время полета.»

Уважаемый Артур! Это где же у ХН-59 Вы углядели толкающий винт?! Серьезный автор, серьезного отраслевого ресурса… тем паче тема эта с пристрастием освещается «АвиаПортом» (за что отдельное спасибо!).

По сути?..

Честно? ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ! Деньги есть, огромный административный ресурс есть, политическая воля (это типа вставания с колен и восстановления лидерских позиций в авиастроении) есть… РЕЗУЛЬТАТА нет! Причем под результатом я лично имею ввиду банальное решение о старте программы ПСВ, определении какой концепт пойдет в разработку, и начало практической РАБОТЫ! Ну хоть это!

Г-да Реуз, Шибитов, Мантуров – это даже не саботажники уже!!!

Сори за эмоции. Но видать если и суждено у нас медвежьих углах поработать на скоростных вертолетах, то это скорее всего будут Sikorsky, если страна наша останется вообще…

27.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём-с 2012 года.

27.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Этою же прошедшею же весною же на "Хелираше" (нет, что ни говорите, люблю я эти исконно-русские, истинно народные названия. Очень бодрят.."

- Особенно когда во время скороговорки кто-то вместо "Л" случайно выговорит "Р"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.