Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

27.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2010 Укинский пишет:"…Жаль только одного – ВРЕМЯ УХОДИТ! И ответственности за это никто не понесет, а нужно..."
13:03 Укинский пишет:".... По сути?..
Честно? ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ! Деньги есть, огромный административный ресурс есть, политическая воля (это типа вставания с колен и восстановления лидерских позиций в авиастроении) есть… РЕЗУЛЬТАТА нет! Причем под результатом я лично имею ввиду банальное решение о старте программы ПСВ, определении какой концепт пойдет в разработку, и начало практической РАБОТЫ! Ну хоть это!..."

- ... Итак везде!

Это не просто руки из ..опы, это, наверное, место такое проклятое.
/сорри за эмоции/

27.07.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

А что ждать 2012 года? Или Вы полагаете, что в 2012-м в России кончатся нефть-газ, и толстожопики окончательно переберутся в свои лондонские дома, виллы на Сардинии и пр. оставив НАС в покое?!

Даже не смешно… На флаг ни Медведев ни Путин программу ПСВ (или какую-либо другую) не вынесут в 2012-м (хватит опыта с ССЖ).
Плохо и то, что сформировавшаяся система уже давно воспроизводит сама себя – поколение тех кому сейчас 18-20, не говоря о старших, отлично усвоило, что лучшая работа – госуправление… Увы.

Отвлекся.

Программа «Сикорского»! Успех испытаний Х2-го свидетельствует только об одном (моё субъективное мнение) – компоновочная схема выбрана верно. Так вот, я с 2008 года призываю принять выбор американцев (а теперь уж тем более), как результат изысканий. Результат существенно упростивший нам задачу ВЫБОРА, заметно снижающий стоимость работ. Т.е. на сегодня для ПСВ оптимальна (наиболее быстро и дешего ДЛЯ НАС реализуема) схема Ка-92.

Да! У нас была огромная фора. Была даже в 2007-м, когда «Камов» впервые объявил о работах по Ка-92, а «Сикорский» уже вел интенсивную разработку прототипа (с 2005 г). Соосная схема! Тут мы безусловный лидер, который мог обойти весь набор ошибочных решений и подходов. Собственно свидетельство моим словам – почти шесть месяцев простоя программы летных испытаний Х2 из-за серьезных проблем с прочностью элементов редуктора. «Камов» же положил этот опыт себе в багаж ещё 25 лет тому назад!

Беда не в том что …место проклятое… а в том, что при видимом исключении вредной конкуренции двух отечественных школ – оная не просто сохранилась, а только усилилась.
Милевкий человек у руля «Вертолетов России», сильнейшее милевское лобби в силовых ведомствах, серьезные собственные финансовые потоки с серийных заводов (Ростов, Казань, Улан-Удэ – продукция под маркой «МИ») – позволяют не просто диктовать условия внутри холдинга, но и воздействовать на персоналии в правительстве и администрации Президента, когда речь идет о выделении государственных средств на перспективные (модно – инновационные) программы. Банальные местичковость и шкурные интересы – причины теперь уже огромного отставания от западных лидеров в заделах на будущее.
Мы три года решаем, что начать создавать – Ми-Х1 или Ка-92!!! Три года!!! Сейчас заявляются сроки первого полета предсерийного образца – 2015-2017 гг. Учитывая, что в авиации… редко бывает в срок, так сказать, вопрос – кто? Кто будет проектировать, строить, испытывать будущий ПСВ через 10 лет? ВЕДЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕСУРС, КОТОРЫЙ У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ И ДО СИХ ПОР КОНКУРЕНТЕН – ЛЮДИ И ИХ ОПЫТ… А люди уходят, просто старятся, уходят из активной жизни, из жизни вообще… Кто будет руководить пацанами маишниками, Шибитов черт его подери?!

Зло и обидно…

27.07.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм-м-м… :)

Конечно же, вчерашняя новость повод не только для злости на наших чиновников.

Порадоваться за американцев можно искренне. Ведь, по большому счету, какая разница кто побил рекорд и пр. Главное – есть вероятность, что мы являемся, может быть, свидетелями действительно переломного события в мировом вертолетостроении вообще… кто знает, куда приведет сначала «Сикорского», а затем и остальных производителей этот полет…

Свежие фото в хорошем разрешении :)





28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:

надеюсь что хотя бы успехи Сикорского заставят политическое руководство написать на флагах 2012-го "ПСВ с соосной схемой".

29.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается толькопоздравить американских конструкторов, и надеятся что хоть кто-то сумеет донести до президента что на ыыо свет клином не сошелся и есть куда более "прорывные" продукты :)

29.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, вы почту вообще смотрите?

29.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:19 Иванчин Владимир пишет:"... Остается только .... надеяться что хоть кто-то сумеет донести до президента что на ыыо свет клином не сошелся и есть куда более "прорывные" продукты ..."

- Боюсь что, как показало позавчерашнее общение г. Медведева со студентами МИСиС, наш, (как теперь уже поговаривают в научной среде) "нано-Президент" имеет понимание проблем авиастроения на уровне популярного героя народного анекдота времён развитого социализма Леонида Ильича:
"..- В следующей пятилетке каждный советский человек будет иметь по вертолёту!
- А зачем, Леонид Ильич?
- Ну как, а если, допустим, муку будут давать в г. Смоленске..."

29.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас уже ходит другой анекдот:
"В России все что закручивается ключом меньше чем на 24 является нанопродуктом"

29.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

30.07.2010 _flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это текущая итерация Х2 с новым хвостовым оперением, фото с рекордного полета


30.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

01.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

Сорри не хорошо получилось... Я на этот ящик уже давно не заглядывал (сейчас и пороль-то не сразу вспомнил). Почту посмотрел. Отвечу.
Ещё раз - времени катострофически не хватает! :(

01.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, обратил внимание на новость
http://www.tv2.tomsk.ru/news/tomichi-smogut-luletet-v-novosibirsk-i-omskl
Смысл простой, "томск-авиа" запускает рейс Томск-Новосибирск-Омск. Поговорил с друзьями, которые курируют компанию со стороны владельца, и подсунул им статью про Ка-92. Мнение однозначно6 "Ну и где эта гребанная промышленность с этим аппаратом, чем всякие "супер **йни" городить, лучше бы это сделали. Ты представляешь нас сколько рейс можно было ешевле и быстрее сделать? Это же можно лететь не по трасам, делаю бешенный крю, а на прямую. Полетное время не час, а минут 20-30, максимум, плюс меньше сборы за взлет-посадку и т.д.. дайте такие аппараты, только наша потребнсть в таком чуде будет 40-50 едениц..."

Вот так вот, маленькая регионаьлная компания, у которой то ли 8 то ли 9-ть Ан-24/26 и 30 Ми-8, сходу говорит о том, что они бы взяли 40 Ка-92... А таких компаний в россии 10-ки, более менее крепких, которые смогут себе позволить такие летательные объекты, точно набеертся 10-20 штук. 10-20 компаний, пусть даже каждая по 30 машин, это уже 300-600 верто... само... ПСВ короче. Плюс военные, плюс импорт, плюс европейкая часть... вот куда деньги надо вкладывать, и вот где отдача реальная будет.

06.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимиру Иванчину

Это какую такую статью о Ка-92 вы подсунули знакомым из «Томск-Авиа»?

К сожалению, я не могу быть столь же оптимистичным, при оценках потенциального рынка для Ка-92. Подобных АК в России наберется штук пять – в основном это операторы обслуживающие газо/нефтедобычу. Да, им будет относительно просто найти необходимые ресурсы для закупки по нескольку десятков машин. Но, в целом, получиться не более сотни заказов (что, конечно, для вертолетного рынка совсем не плохо).

Мне кажется, что тут при оценке потенциала внутреннего рынка, следует ориентироваться на (!) в первую очередь (!) на потребности в региональных перевозках. И, что важно, в регионах где содержание традиционной наземной инфраструктуры по определению не выгодно, а потребность в перевозках есть по определению (другого транспорта просто нет) – Сибирь, Арктика, Дальний Восток. Тут можно и помечтать… О чем я? Да всё о том же – система и законодательство. Для восстановления былой сети МВЛ по объёмам грузопассажирских потоков и их регулярности хотя бы до 20-25% от состояния на 1991 год, не достаточно просто создать ПСВ удовлетворяющий требованиям перевозчиков и местных властей. Необходима системная реформа сегмента региональной (местной) авиации. А именно: госгарантии по коммерческим кредитам для обновления/создания провозных мощностей для существующих и вновь создаваемых местных АК, налоговые льготы (освобождение от налога на профильное имущество, полностью, освобождение от налога на землю (инфраструктура площадок и вертодромов)), понятная и ДОСТУПНАЯ схема субсидирования лизинговых ставок, стопроцентного субсидирования!
Вот тогда, при соблюдении этого, могу оценить один только рынок Дальнего Востока, как минимум 250-300 вертолетов.

06.08.2010 Quoonder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.