Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

06.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не! И тут житья нет!!! Чтож такое?!!!

Снег! В Сибирь убирать снег! Весь! По всем послекам (включая те где меньше тысячи персон!)!!!

:))))

[b] ув. Ивану Склярову [b/]

Можно вернуться к намерениям сделать ветки "для всех" и "для своих"? Ну, чтоб не приходилось с периодичностью 6 месяцев обяснить товарисЧу про снег, и тысячу человек в далеком поселке, грейдеры, шнекороторы, 100 литров саляры в час, 25 человек штата АП, стоимость 100 метров полосы и пр...

06.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому. Ну не в "Томск-авиа" а в администрацию области, они как бы курируют эту компанию. А статью с этого портала про ПСВ, была такая хорошая статья :) Да и не обращайте внимание на офисного планктона по имени Кундо. От него толку как от маргарина... хотя нет, от маргарина больше :) Не может мальчик представить себе чтотакое Сибирь и дальше на Север и Северо-восток, он и сугробов то в жизни не видел, нормальных сугробов, высотой метар 2-3

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о пожарах. Бе-200 -замечательный самолет, загружается в движении, скользя по водной глади, а это в свою очередь экономит драгоценное время.
Для подобного варианта, на мой взгляд, хорошо подошел бы и проект вертолета Ка-102. Отсутствие хвостового винта позволит набирать воду в емкости фюзеляжа на глиссировании, поскольку перевозка на внешней подвеске увеличивает время полета, уменьшает полезную загрузку и усложняет технику пилотирования вертолета.
У самолета Бе-200 скорость при наборе воды: 160-190км/ч. Любой вертолет уверенно пилотируется на скорости 80-60км/час, поэтому может набирать воду из источников меньших размеров, что позволит при разных условиях пожара применять на выбор: самолет или вертолет.
Одно плохо: посидел В.В.Путин в кресле второго пилота и забыл, поэтому и чахнет наша авиация в целом, не говоря уже о вертолетах. Надо полагать, что при достойном финансировании фирмы «Камов» на выходе в свет уже были бы вертолеты и Ка-92, и Ка-102, потому как к проектам вертолетов с жесткими лопастями С.В.Михеев давно подошел близко: самый лучший боевой вертолет мира Ка-50 имеет полужесткое крепление лопастей Н.В. Да что там высокоскоростные вертолеты: давно готов проект вертолета Ка-32-10, но в серию не запускается.
У меня такое впечатление, что путинские приставленники к авиации под красивыми лозунгами направленно разваливают нашу некогда могучую авиацию как в военном, так и в гражданском плане. Вот далеко не полный перечень их звонких фраз:
28.07.2010 Американский перспективный вертолет установил рекорд скорости
20.07.2010 В России создают вертолет, способный развивать скорость до 350 км/ч
20.07.2010 Модели перспективных российских вертолетов представлены на авиасалоне "Фарнборо-2010"
19.07.2010 В России объявлено о разработке скоростного вертолета
14.07.2010 Наш винтокрыл пятого поколения … .
Правда, сам В.В.Путин иногда делает вид, что печётся за авиапромышленность государства Российского: «В свою очередь премьер-министр РФ отметил, что при обновлении парка нужно, прежде всего, ориентироваться на отечественную технику. По его мнению, на сегодняшний день в воздушном парке «Аэрофлота» российские машины представлены в недостаточном объеме. Источник: http://baltinfo.ru & edinros.ru».
Главное красиво сказать. И во время. Тогда снова будешь избран Президентом! А что до конкретных дел: с колен-то Россию поднял, а разогнуть спину??? Но ведь давно пора: у власти–то он ого-го сколько времени!!!


23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Израильская компания Israel Aerospace Industries (IAI) занимается созданием беспилотного летательного аппарата, который будет сконструирован по схеме конвертоплана..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/22/202617.html

24.09.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С задержкой на 10 дней (много работы, на Авиапорте только ради новостей) - даю НОВОСТЬ от "Сикорского"

http://www.sikorsky.com/About+Sikorsky/...

463 км.час и со снижением 480 км.час

По традиции :) после подобных заокеанских релизов цитирую Щендеровича/Хазанова:

"В деревне Гадюкино - дожди"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На радость недругам России! Да, наверно, и нашим Руководителям государства-тоже. Ведь именно они держат «Камова» на сухом финансовом пайке. За МВЗ речь не веду, потому что конструкторы этого завода сами отказались от двигателя ТВ3-!!?ВМА-СБМ1В: «Тревожно на душе – мы делаем новое, а оно не востребовано. Вообще к авиации в России и Украине в течение многих лет относились «не очень», особенно в части создания новых образцов вертолетной и самолетной техники. И вот опять – по техническому заданию фирмы «Миль» мы сделали уникальный вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Была куча проблем! Мы их решили.

Но вдруг в России все изменилось. Руководители-милевцы от своих подписей стали отказываться. Я решил спасать этот двигатель на украинской территории. Поставили его на вертолет МИ-8 МТВ. Под Конотоп посмотреть на рекордный полет примчались даже польские специалисты. Но россияне приехать наотрез отказались. Профессионалам, конечно, было бы интересно, но, видно, «сверху» не разрешили.
Было видно, как вертолет поднимается, причем вертикально! На высоту 8100 метров за 13 минут. Это в два раза перекрывает нормативную скорость подъема. Выше, быстрее – было девизом еще советской авиации. Что очень важно для военных – быстро поднять вертолет с ранеными, бойцами, военной техникой. В разработке техзадания на этот двигатель принимал участие Герой Советского Союза, генерал-полковник Виталий Павлов (с 1990 по 2002 г. – командующий армейской авиацией РФ), летчик, прошедший Афганистан. Он тогда мне говорил: основная проблема в Афганистане заключалось в том, что наши вертолеты не могут преодолеть за один заход афганские горы. А там они относительно невысокие – до 5 км. Поднимается вертолет на 1200 м и делает паузу, охлаждает турбину минут десять. Тут его душманы и сбивают из гранатомета. И сегодня все вертолеты ВВС России имеют такую же особенность. Военным этот новый двигатель до зарезу нужен» (http://www.argumenti.ru/toptheme/n255/76541/ копия. Пора вспомнить о судах над вредителями
15 сентября 2010, 17:17 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ).

С.В.Михеев:
«- Не открою государственную тайну, если сообщу, что подобные разработки, по крайней мере в нашем КБ, имеются. Однако при современном уровне финансирования поисковых и исследовательских работ в российском вертолетостроении нашим идеям, похоже, суждено умереть под сукном. В истории России это будет не первый случай, когда мы, имея явный приоритет, сначала теряем монополию, потом лидерство и в итоге вынуждены импортировать западные технологии»
(Юрий Авдеев, Красная Звезда, 12 июля 2006 года).

Вчера на форуме «Открытой студии» В.В.Жириновский сказал: «Мы самая богатая страна. Денег у нас - огромное количество» ( 17.30). Вот в немереных объёмах и швыряют наши деньги на закупку «Боингов», «Фалькомов», «Агуст», «Еврокоптеров», а Российскую авиационную технику поддержать некому. Дожились: при таких финансах закупаем заграничное старьё, выдавая его за самое передовое.
Конечно, за такие «безвоздмездно» деньги приятно получить отеческое похлопывание по плечу от президента США Б.Обамы.

А ведь уже давно пора довести до совершенства двигатель НК – 93 и тогда Ил-96 будет самый экономичный самолет мира. Неужели эта простота непонятна В.В.Путину, который выдает бешеные деньги на совершенно не нужные проекты типа «Погосян супер 100 и ПАК ФА» .
Наши нищие конструкторы до сих пор конструируют лучшие вертолеты и двигатели, а Руководители государства закупают худшие, но заграничные.

«Возрождение российского авиапрома откладывается. Мы финансируем западный авиапром»
(Оригинал статьи на сайте vz.ru).


27.09.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Политика в отдельной ветке форума

27.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.09.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С подачи Виталия Николаевича, так сказать, продолжаю "сыпать" новостями...

http://www.eurocopter.com/site/en/...

Летные испытания начаты 6 сентября сего года. Прототип на основе Делфи.
К марту 2011-го планируют выйти на 408 км/час крейсерской.
Планируется семейство машинок...

"В деревне Гадюкино - дожди..." (с) В.Шендерович

"В Вертолетах России - думают..." (без копирайта) Ваш покорный слуга :)

Для не знающих антологии советской сатиры - был такой монолог в исполнении Г.Хазанова - "Прогноз погода". Вольном изложении: "в Вене, Париже, Праге плюс 18, ясно. В деревне Гадюкино - дожди. В Стокгольме, Осло, Лондоне плюс 19-20, без осадков. В деревне Гадюкино - дожди. В ............. Деревню Гадюкино - смыло!".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был очень рад посмотреть на фотографию вертолета. Рад тому, что такой вертолет уже летает и теперь хочешь - не хочешь, но конструкторам МВЗ придется скоростной вертолет по своей же схеме копировать с Еврокоптера. Стыдобушка! Но, главное, и наши летчики рано или поздно будут летать на современных вертолетах, а не на старье типа Ми-8 или будущем подобном старье Ми-38.
Что касается проекта МВЗ высокоскоростного Х2, то теоретически это возможно, а практически - на всю жизнь! Другое дело Ка-92 – это реальный проект, видимо, поэтому и плохо финансируется. Я им желаю удачи всем!

01.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да.....

В самом конце сюжета - "полет" (взлет, висение, посадка, рулёжка). НО! "Колбасит"-то его как! Такие знакопеременные видать, что... смотрю который раз, но всё равно боюсь что сейчас что-то да оторвёт...


Но, за германо-французов - рад. Пусть не верный, пусть поспешный, но всё же ответ "Сикорскому". Т.е. - то о чем говорю уже давно - гонка которая приведет так или иначе к переосмыслению возможностей вертолета, как такового!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Колбасит»-то».
Не скажите. Висит спокойно, перемещается уверенно, ровно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, большое спасибо! Жалко не могу по своей слабости перетащить его в свой компьютер. Ешё раз: спасибо!

02.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже не заметил что "колбасит". оперение болтается - это да.

тут вон http://www.aviaport.ru/conferences/41646/#p103651
интереснейшие новости об украинском вертолётостроении.
а что? - логично! движки есть, будет и страховка куда ставить. какие проблемы? редуктора? не знаю как на счёт конкретно вертолётных, но есть опыт Д-27 - тамошний редуктор практически вертолётный. остаётся сам винт с автоматом перекоса и управлением, компоновка в целом, общая аэродинамика... на что не хватит конструкторских школ Киева и Харькова, можно заказать неподалёку, а то пока ВР продолжают тянуть, Камовские и Милевские кадры совсем заскучают. а также в ЦАГИ кто по вертолётной тематике.

03.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Шеф-редактору журнала «Вертолетная Индустрия»
Владимиру Александровичу Орлову



В августовском номере (№8, 2010) журнала «Вертолетная Индустрия», на страницах 46-47, была опубликована статья Дмитрия Гнатенко «Lockheed AH-56 Хроники скорохода» кратко рассказывающая об истории проекта.

В тоже время, более чем за год до этого, 5 июня 2009 года, на Интернет-ресурсе отраслевого агентства «АвиаПорт» была опубликована моя статья «Эволюция скоростных вертолетов», в которой среди прочих проектов и программ описывался и Lockheed AH-56. http://www.aviaport.ru/news/2009/06/05/174337.html

Каково же было моё удивление, когда читая уважаемый и ценимый мною журнал я наткнулся на собственные слова под чужим авторством!

Степень плагиата, когда целиком использовались не отдельные фразы, а целые абзацы не вызывающего сомнения в истинном авторстве текста – поражает! При этом никакой ссылки ни на меня, как на автора, ни на Агентство «АвиаПорт», как на собственника материала – не было.

Примеры:

«На Западе, так же, как и в Советском Союзе, главным заказчиком, заинтересованным в качественно новых образцах техники, было военное ведомство. И, в сущности, гонка за скоростью началась именно тогда, когда военное ведомство США в августе 1964 года опубликовало технические требования к новому вертолету в рамках программы "Воздушная Система Огневой Поддержки".»

«Надежда на основательное закрепление в сегменте ударных вертолетов у компании была связана с легендарным AH-56A Cheyenne. Заявленные разработчиком ЛТХ Cheyenne были настолько заманчивы и убедительны, что практически сразу после начала работ по проекту от военного департамента США последовал предварительный заказ на 375 машин.»

«Веря в собственные возможности и опираясь на успешный опыт создания XH-51A, разработчик сразу же заключил твердый контракт и заложил постройку десяти прототипов для программы испытаний и демонстрации возможностей уже непосредственно в вооруженных силах.»

«Помимо уже знакомого решения использовать жесткие лопасти, аппарат имел развитое крыло с размахом 8 метров с размещением в нем топливных баков. Но отличительной чертой Cheyenne было наличие на конце хвостовой балки двух винтов. Один четырехлопастный, выполнял традиционную для одновинтовых вертолетов функцию, а второй трехлопастный, являлся толкающим на режиме горизонтально полета. Винты имели независимые приводы. Инновационным был и сам двигатель с трансмиссией. Они не только обеспечивали плавное перераспределение мощности при переходе в режим крейсерского полета с НВ и РВ на толкающий винт (на НВ подавалось 20% крутящего момента, допускалась авторотация), но и уменьшение подводимой мощности двигателя с 3500 л.с. до 700, которых было достаточно для привода толкающего винта. Последнее решение обещало существенно меньший расход топлива и соответственно большой радиус действия вертолета.»

«Результаты были весьма обнадеживающие - машина оказалась очень маневренной и подтвердила часть заявленных ЛТХ. В марте 1968 года была достигнута скорость 315 км/час. Но пилоты отмечали с ростом скорости заметную потерю управляемости по всем каналам. Все усилия инженеров компании были сосредоточены на создание активной системы подавления вибраций, с сохранением чувствительности управления.».


Хотелось бы получить комментарии редакции «Вертолетной Индустрии» - насколько допустима с Вашей точки зрения подобная практика, а так же комментарии Дмитрия Гнатенко не нашедшего своих слов для изложения информации из источников и собственной её авторской интерпретации.

С уважением,
Воло Алнай


(участники и читатели конференций "АвиаПорта" знают меня под ником Укинский (Владимир))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.