Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

15.10.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему забвение. Подписаны контракты и осуществляется поставка в МВД, ФСБ, МЧС (после нынешних пожаров количество будет увеличено), «Газпром» (контракт на 40машин), есть шанс прорваться в Индию(197 машин), так как индусы увеличили количество Ми-8 до 139 машин. На этом фоне шанс у Ка-226 неплохой. Прошла модернизация в вариант Ка-226Т. Прекрасная машина, я думаю, будет иметь, да и имеет неплохое будущее. Тем более включена в «линейку» на перспективу. Ему бы еще наши движки для полного счастья. Того глядишь и цена бы немного «ушла».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: «…т.е. с двигателями ВК-3500 у Ка-40 макс. взл.вес в пределах =14-15т.». Но «этажем» выше высказывается предположение, что у Ка-32-10 с двигателями ВК-2500 он (взл.вес) увеличится аж до 16т.
На сайте ВГТРК Мурман читаем: «В 1986году вертолеты Ка-32 первыми в стране появились именно в Мурманске. Их испытывали наши вертолетчики. Сегодня эти машины считаются самыми надежными в гражданской авиации. …весит 7тонн. Он с легкостью поднимает в небо груз с таким же весом» (http://murman.rfn.ru/).

В зависимости от загрузки и условий взлета в-та полетные веса бывают: нормальный (взлет по-вертолетному); максимальный (взлет по-самолетному); с грузом на внешней подвеске.
У Ми-8Т нормальный взл. вес =11100кг., макс. взл. вес=12000кг. У Ка-32 макс. взл. вес=11000кг., с подвеской =12700кг. (Камов.ру). Вопрос: какой резон поднимать полетный вес до 16т., если он и так поднимает 7т.? Это во-первых. Во-вторых, никакой полетный вес при работе с подвеской не влияет на Vполета, т.к. она в этом случае зависит только от поведения груза и может быть в пределах от 60к/ч. до 180к/ч.
Полезную загрузку внутри фюзеляжа конструкторы увеличат с 4т. для Ка-32 до 5,5т для Ка-32-10. Видимо, на разницу в 1,5т. и увеличится полетный вес, т.е. будет ~13т. Никакого отношения к скоростным характеристикам полета с пассажирами не будут иметь предполагаемые «16т.».
Что касается цены «Агусты», то брал её не с потолка, но с официальных сайтов: «Самый лучший и дорогой вертолет: Agusta AW 139 цена порядка 12 млн евро».
http://www.pontuem.ru/item/450/ - Сохраненная копия - Похожие sport-mark-promo.blogspot.com/.../blog-post.html - Сохраненная копия
и никаких оговорок, что сей вертолет будет в других вариантах с другими ценами. Как говорится: «За что купил, за то и продаю».
Про «узкую нишу применения» вертолетов Ка-32-10: «Россия – это огромные пространства. Взгляните на карту: за Уралом, кроме Транссибирской магистрали, никаких дорог нет. Сплошь бездорожье. А ведь именно в Сибири сосредоточены все минеральные запасы страны. Там и газ, и нефть. К каждому месторождению железную дорогу не проведешь. Штокманское месторождение аж в семистах километрах от Мурманска находится, в Северном Ледовитом океане. Как туда доберешься? …Надежда только на вертолеты – это и смена вахт, и доставка продуктов и медикаментов; это и контроль всей системы трубопроводов с воздуха, которая уже изрядно изношена и сегодня выходит на свою критическую отметку». Это слова Генерального конструктора С.В.Михеева.

Маленький пример. С а/п Нарьян-Мар нередко выполняются полеты на Ми-8 на о. Колгуев, где в советское время посадочная площадка обозначалась 4флажками, указывающих место посадки (не думаю, что сегодня что-то изменилось) –вот и все «оборудование». По этой причине экипаж подбирает курс до береговой черты Ледовитого океана, а далее 80км. над водной поверхностью и полет выполняется визуально на малой высоте по причине метеоусловий этого дня. У Ка-32-10 изначально планируется спутниковое оборудование, что дает возможность постоянно точно отслеживать свое место нахождения. А подобных Колгуевых в Нашей стране в Ледовитом и Тихом океанах, в тундре и тайге: считать-не сосчитать!
Более наглядный. Полагаю, что многие видели по телевидению высадку абхазского десанта для освобождения ущелья от захватчиков Саакашвили. Они с режима висения Ми-8 выпрыгивали камни. Если бы это был вертолет без хвостового винта (соосной,продольной или поперечной схемы), то экипаж не побоялся бы поставить хотя бы одно колесо на камни, тогда десантники не прыгали, а выходили бы.
К статье «Вертолетные перевозки растут» (Чт, 16/09/2010 - 09:40 | Максим Пядушкин). Очень сомневаюсь, чтобы на пасскажирских перевозках по трассе Москва – с.Петербург экипажи «Агуст» имели устойчивый налет, поскольку там уже курсирует высокоскоростной эл/поезд с более комфортными условиями. По этой причине им придется летать в командировки в Сибирь или на Север Европейской части, где не будет итальянского сервиса для технического обслуживания «Агусты». И что дальше?
Гл. конструктор «Камова» В.Г.Крыгин на эту тему о своем Ка-62 рассказывает: «Вертолет оснащен самыми современными двигателями модульной конструкции, разработанными Рыбинским КБ “Сатурн”. Уникальность его в том, что его можно разобрать на отдельные детали и собрать снова всего 10 ключами. В случае выхода из строя одной из них ее можно заменить прямо в чистом поле, а не менять весь двигатель» (http://www.warlib.ru/index.php?id=000105 копия ещё). А от неисправностей не застрахованы даже космические корабли.
Кстати о Сибирских морозах: при температуре -50* вертолеты не летают, но при -45* двигатели ТВ2-117 запускаются без проблем от своих аккумуляторов, хотя согласно наставлений – только до -40*.
Страна наша огромна, столь же велики и потребности в вертолетах, поэтому организацией вертолетных перевозок должны заниматься на Государственном уровне, но не случайные частные «покупатели»!


18.10.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

23.10.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Виктору Николаеву и Виталию Беляеву

Ка-32-10 безусловно был бы интересным проектом… Но, как уже правильно отметили потенциальным и стартовым заказчиком вертолета должен был стать «Газпром» (он же и инвестором проекта) . Этого не случилось, более того, опять же известно, что даже не смотря на текущие объемы закупок «Восьмерки» операторами обслуживающими газового монополиста и его дочек – касательно Штокмана интерес компании направлен на Запад (Eurocopter). Увы.

Совершенно верно отметил Виктор Николаев – ни в одном документе «Вертолетов России» о перспективах развития модельного ряда, Ка-32-10 не упоминается. Хорошо это или плохо? Ка-40, его развитие, было логично и эволюционно (тут даже можно было бы поспорить об узости рыночной ниши) с оговоркой, что «модернизация» должна была пройти лет 15 тому назад. Время ушло.

Собственно эту мысль я тут уже озвучивал ни раз. Чтоб сохранить присутствие на мировом и внутреннем рынке, чтоб попытаться вернуть лидирующие позиции на части рынков или приблизиться к грандам – необходимо (а ресурсы есть пока в избытке) рисковать по части инновационности, т.е. браться за проекты следующего поколения, имеющие уникальные качества и характеристики, вроде того же ПСВ. Да сложно, да риски не только технологические но и маркетинговые, но только такая стратегия (а не поведение догоняющего) может действительно оказаться результативно (я об объемах продаж и пр.).

Программа Sikorsky X2 – с момента фактического начала работ до успешного завершения летных испытаний прототипа прошло 4 года. При том что опыта (успешного) работы с соосной схемой у Компании практически не было.

Сегодня: Sikorsky · Lockheed Martin

Впервые макет был показан публике в мае 2009 года. Сегодня программа уже имеет имя собственное - Raider™ X2 helicopter . Я рассказывал о проекте более года назад.

Джеф Пино не сомневается в успехе: «Having proved the X2 Technology design to ourselves, we have full confidence we can now mature the technology for the U.S. Army’s light armed reconnaissance helicopter size».

При чем, по словам моих американских респондентов по Raider проделано гораздо больше работы чем официально озвучивается – продували ни только масштабные модели но и полноразмерный макет, силовой набор фюзеляжа готов и пр.

На последок, красивейшее видео рекордного полета прототипа Х2 в котором мелькает и Raider™:


После видео, могу только традиционно добавить – «В деревне Гадюкино дожди…»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Красиво. А ведь, в конце концов,"скоростного сикорского" можно по традиционной классификации обозначить как "Биротативный скоростной автожир с неотключаемой принудительной раскруткой". И вроде, получается, что не так много бы и нового. Но, вот ведь...

24.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так тогда все вертолёты пойдут в автожиры с неотключаемой. нет?

24.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ясно одно, как обычно наши "доблестные манагеры" теперь заогняют и вертолетостроение в то же место, где находится самолетостроение. С той лишь разницей, что вертолетчики сопротивляются, за счет наличия идеальных машин разработанных в советское время.

25.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2010 Иванчин Владимир пишет:"... как обычно наши "доблестные манагеры" теперь заогняют и вертолетостроение в то же место, где находится самолетостроение...."

- Куда они, бедолаги, в конце-концов денутся "с подводной лодки"...

25.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красиво летает, бродяга... Жаль, что мы опять в роли догоняющих.

25.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на дальнем востоке все больше и больше авиаработ (в основном на нефтяников и энергетиков, а заодно и над морем чего то летают) выполяняются на вертолетах еврокоптер и агуста, разных типов. Ми-8 видел только в камуфляже и с ракетами :) А, ну ещё когда путин в хабаровске был то же ми-8 видел, а так....

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Армия США намерена отказаться от модернизации существующих вертолетов и принять на вооружение новую машину, способную развивать скорость по меньшей мере в 200 узлов (370,4 километра в час)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/19/214253.html

20.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-24 способен развивать до 330 км/ч, что дадут дополнительные 40 км/ч?

20.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv - дополнительные 40 км/ч дадут дополнительные (и немалые) деньги Боингу и Сикорскому. :)

20.04.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

Речь идет не о максимальной скорости, которая у модификаций Ми-24 может достигать 330 и даже более км/час, а о крейсерской .

Не пользуйтесь инфой от лента.ру с журфаковскими девочками референтами-переводчиками, первоисточник – Flightglobal.

APZ

Дополнительные деньги с чего? С поддержки государства? Так, S-97 «Сикорский» создаёт за свой счет пока, как и реализовал всю программу Х2 вообще.

Ну, и вообще…. Все такие специалисты тутА. Ё-моё!

20.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, Вы вернулись... надеюсь на долг??? Кстати, что слышно про Ка-92 и Ми-Х1??? может у Вас есть хоть какая-то информация???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.