Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

20.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не пользуйтесь инфой от лента.ру с журфаковскими девочками референтами-переводчиками, первоисточник – Flightglobal.
Ссылку сразу давайте сразу, а ещё лучше цитату из первоисточника.

20.04.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимиру Иванчину

Не знаю, как надолго (вообще-то я с конференции не уходил. Просто времени мало, участвовать же в битвах «титанов» вроде Дима и Квондо-шахматиста – желания вообще нет!).

Серьезно? Нет новостей по программе ПСВ или западным проектам - нет моих постов.

О Ка-92 и Ми-Х1 сказать чего-то значимого не могу. Информация, которой располагаю, она на уровне слухов… Ближе к HeliRussia будет больше конкретики, а главное – достоверных данных, хотя назвать источники всё равно не смогу.

Пока… С прототипом не определились (модель какой школы пойдет как общая и единая разработка «ВР»). Судя по всему текущая борьба лоббистов из двух лагерей приведет к тому, что создавать будут оба прототипа, а потом уже смотреть, что тащить до серии, так сказать. Так что ситуация принципиально не меняется, хотя может оказаться, что к концу года (а может и к МАКСу) останется только один проект.

В текущем году на программу ПСВ выделяется около 12-15 млн. долл. Освоение пока не началось (ну тут традиционно могут дотянуть до середины 4-го квартала).

Seerndv

Ссылку сразу давайте сразу, а ещё лучше цитату из первоисточника.

Пальцы за Вас тоже мне загибать? :) А? Или ЛЕНЬ у «специалиста» какая-то особенная, чтоб самому найти и прочитать первоисточник?

http://www.flightglobal.com/articles/2011/04/...

«The leaders of the US Army aviation branch have pledged for the first time to break from upgrades to conventional helicopters and field an all-new rotorcraft with a minimum top speed of 200kt (370km/h) by 2030.»

20.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут только написано что максимальная достижимая скорость будет минимум 370 км/ч, а вот про cruise speed я чой-то nothing т.е. не фига не увидел.

21.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В скоростном вертолётостроени США отстали об бывш. на 40 лет ! :):):)
Россия до сих пор продаёт и уже продала во множество стран тяжёлый ТРАНСПОРТНО - БОЕВОЙ вертолёт Ми-24 ("Крокодил"), имеющий максимальную проверенную практическую скорость 360 км/ч.
США же продолжают свою безумно-транжирскую политику в вооружения, несмотря на 7 трлн государственный долг: что в вертолётостроении выражается в использовании только в армии США иногда до 11 типов разных вертолётов. А теперь ещё и абсурдное требование - "всё заменить" на вертолёты со скоростью не ниже 370 км/ч :) Это, наверное, называется - "весеннее обострение".
Особенно с учётом того, что всё равно ни один вертолёт даже со скоростью 400 км/ч не может противостоять например самолёту штурмовику типа Су-25 или аналогичному. И не может уйти ни от какой авиационной ракеты.

21.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-69-r.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-22-r.html
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/sik_s-67.php
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/sik_x-wing.php
А на закуску 1957г. - http://www.aviastar.org/helicopters_eng/fairey_rotodyne.php
Тов. Мизин прав, денег на базе старых проектов и изделий срубить хочецца и там и у нас.

21.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да - а проект 1957 года - ПРОСТО БЛЕСК!!! :):):) Спасибо, Сеерндв.
Молодцы - верто-конструкторы от Сикорского и Еврокоптера!!! Они умеют копаться в архивах - и ЦЕНИТЬ СТАРИНУ!!! :) Настоящий антиквариат - всегда в цене!!! И ценность его только возрастает с возрастом. (тавтология :)..)
Это особенно удобно для авиаконструкторов,когда фондодержатели-политики заняты или дележом фондов инноваций или красивыми женщинами - как в Италии!!! Вообще же - ущерб от красивых женщин для итальянской экономики - явно на порядки меньше, чем ущерб для нашей и американской экономик от расходо на инновации. Женщин есть за что любить и ценить. Они просто молодцы. Они требуют совсем не много. И не приносят большого ущерба. :) Их есть за что любить!

22.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе в этой теме ответить Беляеву В.Н. насчет сравнения Ка-32 и Ми-8. Сегодня мне на пальцах объяснили почему ни кто не хочет работать на Ка-32 в Сибири. Причины оказались до банального простыми.
1) малый объем салона, что не позволяет притащив груз на внешней подвеске, тут же приземлится, загрузиться тем же объемом груза что и Ми-8, или взять те же стандартные для Сибири 25 пассажиров, и полететь назад.
2) малый запас топлива. Как объяснили мне, полетное время у Ми-8 почти в два раза выше чем у Ка-32.

Поэтой простой причине, Ка-32 не может соперничать ни с Ми-8, ни с Ми-171, ни с Ми-8АМТ...

22.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич.
Уважаемый Иванчин Владимир! Я никогда не ратовал за Ка-32 для производственных полетов в Г.А. Ка-32 –это модернизация морского, специального назначения Ка-27, в котором в салон нормальному мужику можно вползать только по-пластунски. Речь вел о том, что ещё 10лет тому назад был готов проект Ка-32-10, но в серии его нет и поныне! А это совсем другой вертолет.
О дальности полета. Ми-8 =480км. (http://www.svavia.ru/ttd/ttd15.html, http://www.svavia.ru/ttd/ttd15.html), у Ка-32 с нагрузкой в 3500км =570км.
Для увеличения дальности полета эксплуатанты в вертолет Ми-8 устанавливают дополнительный бак емкостью =800л, что дополнительно +1час полета. Но этот бак занимает много места в вертолете. По дальности полета все вертолеты вчерашнего исполнения - примерно равны.

23.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николавеич. как мне посянили те кто работает с вертолтеами, Ми-8 летает без дозаправки до 3-х часов, Ка-32 до 2-х. По своему опыту, был у меня, недавно, полет с месторождения Линейного до Колпашево, время в полете 1 час 50 минут, + вертолет пришел за нами на месторождения. дополнительного бака в салоне не было, равно как и дозаправки. Откуда прилетел не знаю. Летели на Ми-8 а/к "Томск-авиа"

24.04.2011 Gluk#off пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

\\А КА60 62.Мог летать да провал с 650 км\\ Подробней бы можноть?

29.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру. Эта ветка для перспективных вертолетов, так что есть предложение: не «засорять» её старьем типа Ми-8 и Ка-32. Николаев Виктор тоже почему - то современный «Агуста» 139 (Максимально допустимая скорость: 309 км/чКрейсерская скорость: 291 км/ч. Практическая дальность: 740 км http://ru.wikipedia.org/wiki/AW139)) сравнил не с Ка-62, ему равным, но с Ка-32. Кстати Ка-62 не только равный, но и безопасней, т.к. у него хвостовой винт закапотированный, а стоимостью намного дешевле, да к тому же проектировался именно для наших суровых климатических условий эксплуатации.
Интересно получается: если для очень дорогого итальянского - сразу нашелся и заказчик, и спонсор - строят под него в Томилино аж целый сборочный завод. Для нашего Ка-62, как у того недотепы: то рубаха короткая, то что-то длинное? И заводы есть.
Давно готов проект Ка-32-11. Отсутствие хвостового винта делает соосный вертолет более простым в пилотировании, Н.В. которого выдает большую тягу, при этом не влияет болезненно при взлете и посадке ветер с правой стороны, как на вертолет с хвостовым винтом. Но главное - отсутствие хвостового винта делает соосный вертолет намного безопаснее от взлета до посадки. А каким удобным этот вертолет был бы при высадке десантников! Согласно подсказке В.Николаева от12.10.2010: «Нынешняя каталожная цена Ка-32-11 в районе 8-11млн», Ми-38 =12-16млн., а который в два раза меньше возит (AW 139) = 15млн. Это можно как-то было понять и здравому уму, если бы, скажем, не было своего, да к тому же лучшего Ка-62.
Речи о Ми-38 не веду по той причине, что он обязательно будет в серии.

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich: Кстати Ка-62 не только равный, но и безопасней, т.к. у него хвостовой винт закапотированный, а стоимостью намного дешевле,
* * *
Все бы хорошо, да вот только камовцы долго мучались с вибрациями того самого "закапотированного хвостового винта" (который на самом деле называется фенестроном). Сказалось отсуствие опыта работы с такими конструкциями. Чем закончилась эта борьба, не знаю.
Проблемы были и с доводкой двигателя. В результате пришлось закупить французские, что не слишком хорошо скажется на цене машины.
Так что насчет "заведомо лучшего" Ка-62 - это неоднозначно.

29.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно финестрон ("левая" леталь в нём) и стали причиной крушения опытного вертолёта КА-60.
Бедняга вертолёт - первые его изображения в 3D я видел ещё в 1987 году...

03.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да: «Причиной падения вертолета Ка-60 под Москвой стала фальшивая деталь 27 июля 2010 Следствие установило причину крушения военного вертолета Ка-60 «Касатка», произошедшего в подмосковном городе Котельники месяц назад, сообщает Газета.ru.
«Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло падение, была произведена в каком-то подпольном цехе, - рассказал источник близкий к следствию. - В вертолете лопнула именно подделанная деталь».
По двигателям.
"Наш корреспондент беседует с гл. конструктором В.Г.Крыгиным. «Очень важные детали: обеспечены взлет и посадка с одним работающим двигателем (РД-600В); энергопоглощающая конструкция шасси и кресел позволяет пилоту и пассажирам избежать травм в случае грубой посадки; рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами.
Но главное преимущество, конечно, в том, что крейсерская скорость, на которой вертолет летает без ограничения времени, очень высока. Вертолет оснащен самыми современными двигателями модульной конструкции, разработанными Рыбинским КБ “Сатурн”. Уникальность его в том, что его можно разобрать на отдельные детали и собрать снова всего 10 ключами. В случае выхода из строя одной из них ее можно заменить прямо в чистом поле, а не менять весь двигатель.
А чтобы повысить эффективность машины, было применено беспрецедентное количество композиционных материалов: лопасти винтов и планер выполнены почти полностью из полимеров. А на вертолете около 60% деталей изготовлены из композиционных материалов».
http://www.AviaPort.ru/news/2002/02/18/23001.html

Есть ещё двигатель: Описание.
Турбовальный двигатель ВК-1500ВК является вертолётной модификацией двигателя ВК-1500. Может быть использован в качестве силовой установки на вертолётах среднего класса Ка-62 и др.
Высокий уровень проектирования и производства дали возможность создать двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, надёжностью и большим ресурсом. Основные достоинства: высокая экономичность; надёжность и безотказность; управление двигателя осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования, управления и контроля с полной ответственностью электронной части; выбросы вредных веществ и дымности ниже норм ИКАО; низкий уровень шума; Технические характеристики: Взлётный режим (Н=О, Мп=О, МСА+20°C): Мощность, л.с. (кВт) 1600 (1176) Удельный расход топлива, кг/л.с..ч (кг/кВт•ч) 0,240 (0,326) Чрезвычайный режим (Н=О, Мп=О, МСА): Мощность, л.с. (кВт) 1800-1900 (1324-1397) Крейсерский режим (Н=О, Мп=О, МСА+25°C): Мощность, л.с. (кВт) 1100 (809) Удельный расход топлива, кг/л.с•ч (кг/кВт•ч) 0,265 (0,360) Сухая масса, кг 250...270 http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-1500vk

НО «ОАО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ВЫБИРАЕТ ДЛЯ КА-62 ДВИГАТЕЛЬ ARDIDEN», хотя недостатков в хороших отечественных двигателях сегодня нет, но они решили финансировать французские двигатели. Оно и понятно: «Чужая рубашка ближе к телу». http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/7/1177 Можно предположить, что в скором времени эта организация будет вместо вертолета Ка-92 финансировать «Сикорского».

03.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Чужая рубашка ближе к телу». http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/7/1177

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.