Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

28.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2012 Исаков Игорь пишет:"... Могу смело утверждать, что с PW - он синий (именно его показывали в новостях), вертолёт с ТВ-7-117 цветной, с оранжевым...."

- Скорее всего так, поскольку модификацию с ТВ-7-117 стали очень быстро создавать, когда "Вашингтонский обком" фактически торпедировал программу с PW ...

Вряд ли экземпляр с ТВ-7-117 уже готов для рекордов ....

15.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Китай впервые представил и работы и по тематике крылатых вертолетов: на выставке демонстрируются макеты трех проектных машин - высокоскоростные Avant-Courier 1 (Pioneer 1), Platypus и Bateleur. ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243909.html

15.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваше имя Кларенс Джонсон?
===

его имя - попугай че

19.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...
...пожалуй, новость №1 для ЭТОЙ, единственной вертолетной ветки...

На просторах СНГ появился ТРЕТИЙ вертолетный генконструктор - сие 74-летний Герой Украины Вячеслав Богуслаев:



...он даже на 2 месяца старше Героя России Сергея Михеева, который является генконструктором уж четверть века...

..ну а 62-летний Алексей Самусенко перед сими двумя - можно сказать, мальчик...

...подробнее - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/370.html#p211868

21.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Самусенко "мальчик" по сравнению с ними не столько по возрасту, но главное по делам: из его КБ пока идут только одни громкие "завтраки".

21.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Самусенко "мальчик" по сравнению с ними не столько по возрасту, но главное по делам: из его КБ пока идут только одни громкие "завтраки".
===

спокуха, на ниве вертолётостроения появился могучий старик и с "завтраками" будет покончено, на подходе украинский прорыв

21.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Super100 пишет:"... спокуха, на ниве вертолётостроения появился могучий старик и с "завтраками" будет покончено, на подходе украинский прорыв..."

- Штоб Вы накаркали...

26.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отыщи всему начало, и ты многое поймешь" (Козьма Прутков).

Ну вот, помечтали о Ка-92 и хватит.

«Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»

По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. », Научно-технический комплекс (НТК) ОАО «Вертолёты России » планируется создать на базе КБ «Миль» и «Камов» «с целью сокращения сроков и стоимости разработки вертолётной техники». Можно с большой долей уверенности предположить, что идея объединения двух основных вертолетных КБ согласована с руководством ОПК «Оборонпром» и ее дочерней компании «Вертолеты России». Такой шаг весьма логичен, так как ни для кого не секрет, что за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников, и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль» ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект в вертолетостроении .

Следует отметить, что в программе Минпромторга по существу есть только один принципиально новый проект – это Перспективный средней вертолет (ПСВ), который, видимо, в ближайшее время получит обозначение Ми-37. Этот проект, впервые представленный публике на авиасалоне «Фарнборо-2012», также имеет обозначение В-37, а также RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter – Российский перспективный коммерческий вертолет).

По заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», машина В-37 объединит усилия двух КБ по разработке перспективного вертолета в рамках программы ПСВ. Машина В-37 будет иметь взлетный вес около 10-12 т. и сможет перевозить 20–24 человек или 3-4 т. груза с крейсерской скоростью 350-370 км/ч. Предполагается, что окончательная конфигурация перспективного вертолета В-37 будет определена к концу 2013 г. К летными испытаниям новая машина, возможно, приступит в 2016–2017 гг., завершение сертификации вертолета и начало его поставок первым заказчикам намечено на 2018–2020 гг». http://www.zhukvesti.ru/kino/detail/31691/

Не знаю - каким образом сумели растерять своих сотрудников в МВЗ, но фирме «Камов» правительство Путина - Медведева давно приказало «долго жить»: «На выполнение работ по Ка-52 “Аллигатор” камовцы запросили на 2004 год 120 миллионов рублей – получили 8 миллионов. Милевцы получили 145 миллионов рублей на доработку Ми-28Н, практически, как и просили. Надо полагать, что денег нет только на вертолеты ОКБ Камова». http://www.POLIT.ru/analytics/2005/05/05/vert.html
И это при том, что Ка-50 восхищался САМ: «…демонстрация вертолета «Черная акула» в воздухе произвела на президента В.В.Путина неизгладимое впечатление: “Вот это техника - дух захватывает!” http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=8&idnews=81820&current_magazin=697. Поэтому он объявил по радио, что пошлет эти машины в Чечню и…СНЯЛ С ВООРУЖЕНИЯ.

И какая трогательная забота за американскую авиапромышленность:
«- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7». http://newzz.in.ua/int/...
Подпитка Боингов российскими финансами продолжается и сегодня в том же щедром духе:
«СДЕЛКА В 3,5МЛРД. ДОЛЛАРОВ»
3 ноября 2012, 20:36
В последнее время наблюдается рост деловой активности компании «Боинг» на российском рынке
Государственная оборонно-промышленная корпорация «Ростехнологии» подписала с американской авиакосмической компанией «Боинг» договор на покупку 35 самолетов модели 737 MAX на сумму 3,5 млрд долларов, как сообщают обе компании в совместном заявлении, опубликованном на этой неделе. http://rusplt.ru/articles/business/business_1496.html
Иногда для приличия он дает бодрые советы нашим нищим конструкторам, что бы они шли в ногу с сытыми и обеспеченными забугорными конструкторами:
«Наши производители должны чувствовать, что в затылок им дышат иностранцы. Иначе никакого толка не будет. В других крупных авиационных странах – и в Евросоюзе, и в США - все-таки приобретаются иностранные самолеты для того, чтобы их собственная промышленность развивалась. Поэтому нужно сделать все, чтобы обеспечить надлежащую степень конкурентности нашей авиационной промышленности», - сказал Д.Медведев на заседании правительства в пятницу.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13289
Нашим же заводам: «Где деньги, Зин».
Чтобы С.В.Михеев не просил больше денег, так его уникальнейшее КБ объединили с безплодным МВЗ, т.е. фактически уничтожили! Уничтожили завод, проектирующий и выпускающий лучшие вертолеты мира.
Все американские корпорации переходят на проекты вертолетов по схемам без хвостового винта и только с уже устаревшим Ми-38 нам пытаются вешать «лапшу на уши»:
«Генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко охарактеризовал Ми-38 как вертолет 21 века. …А.Самусенко отметил, что у вертолета Ми-8 есть своя ниша и "машине жить и жить", включая и проводимые работы по ее модернизации и совершенствованию. … Отвечая на вопрос о финансировании работ по созданию Ми-38, А.Самусенко подчеркнул, что финансирование НИОКР ведется не только за счет министерства промышленности и торговли, но и с привлечением собственных средств разработчика». http://www.AviaPort.ru/news/2011/05/19/215840.html.
Вот бы такие «Собственные средства» от НИОКР и министерства промышленности и торговли камовцам, то уже давно бы эксплуатировался недорогой, но более безопасный и комфортный Ка-32-10, как и легкий Ка-115; уже испытывались бы очень нужные и перспективные Ка-92 и Ка-102 и тогда Россия с международных выставок выходила бы победителем с богатыми контрактами вместо привычных проигрышей вертолетов МВЗ.
Но увы, сегодня у нас имеется нефть и газ, так что к черту современные вертолеты!
Устаревшую схему вертолета «будущего» поколения и ту назвали на американский манер: «RACHEL». По-моему, подобно Ми-28,это будет очередной долгоиграющий КАШЕЛЬ, но не RACHEL.



Затем «Личное участие президента Российской Федерации Владимира Путина вывело и МВЗ, и все отечественное вертолетостроение на сегодняшние позиции. Путин дал поручение помочь МВЗ …, причем помочь не какими-то денежными вливаниями, нам просто был дан гособоронзаказ. Затем российские ВВС выбрали вертолет Ми-28Н в качестве основного боевого вертолета» http://www.DelAvia.ru/news/Uverennost-v-buduschem/
Теперь уже не секрет, что Ми-28 был поставлен на вооружение ещё сырым:
…Вертолет, по словам собеседника агентства, вылетал на разведку, при контрольном зависании упал на взлетно-посадочную полосу с высоты шести метров.
"При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются", - сказал представитель ЮВО.
Он сообщил, что инцидент произошел в 09.07 мск.
Военная прокуратура ЮВО подтвердила инцидент с вертолетом. "Проводится проверка 59-й военной прокуратурой гарнизона Южного военного округа на предмет безопасности полетов. На место выехала группа военных прокуроров и заместитель военного прокурора гарнизона", - сказал представитель ведомства.
Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник") совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области - во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал.
ria.ru/incidents/20120816/724844729.html копия

«…из-за попадания стружки в редуктор двигателя». Попасть туда стружка никак не может, т.к. масло заправляется через фильтры. А если уж попала, то в каждом редукторе имеется магнитная пробка, куда и осаживается «стружка». Правильно надо понимать, что редуктор погнал стружку.
Ка-50 падали только по вине летчиков.

26.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отыщи всему начало, и ты многое поймешь" (Козьма Прутков).

Ну вот, помечтали о Ка-92 и хватит.

«Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»

По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. », Научно-технический комплекс (НТК) ОАО «Вертолёты России » планируется создать на базе КБ «Миль» и «Камов» «с целью сокращения сроков и стоимости разработки вертолётной техники». Можно с большой долей уверенности предположить, что идея объединения двух основных вертолетных КБ согласована с руководством ОПК «Оборонпром» и ее дочерней компании «Вертолеты России». Такой шаг весьма логичен, так как ни для кого не секрет, что за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников, и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль» ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект в вертолетостроении .

Следует отметить, что в программе Минпромторга по существу есть только один принципиально новый проект – это Перспективный средней вертолет (ПСВ), который, видимо, в ближайшее время получит обозначение Ми-37. Этот проект, впервые представленный публике на авиасалоне «Фарнборо-2012», также имеет обозначение В-37, а также RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter – Российский перспективный коммерческий вертолет).

По заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», машина В-37 объединит усилия двух КБ по разработке перспективного вертолета в рамках программы ПСВ. Машина В-37 будет иметь взлетный вес около 10-12 т. и сможет перевозить 20–24 человек или 3-4 т. груза с крейсерской скоростью 350-370 км/ч. Предполагается, что окончательная конфигурация перспективного вертолета В-37 будет определена к концу 2013 г. К летными испытаниям новая машина, возможно, приступит в 2016–2017 гг., завершение сертификации вертолета и начало его поставок первым заказчикам намечено на 2018–2020 гг». http://www.zhukvesti.ru/kino/detail/31691/

Не знаю - каким образом сумели растерять своих сотрудников в МВЗ, но фирме «Камов» правительство Путина - Медведева давно приказало «долго жить»: «На выполнение работ по Ка-52 “Аллигатор” камовцы запросили на 2004 год 120 миллионов рублей – получили 8 миллионов. Милевцы получили 145 миллионов рублей на доработку Ми-28Н, практически, как и просили. Надо полагать, что денег нет только на вертолеты ОКБ Камова». http://www.POLIT.ru/analytics/2005/05/05/vert.html
И это при том, что Ка-50 восхищался САМ: «…демонстрация вертолета «Черная акула» в воздухе произвела на президента В.В.Путина неизгладимое впечатление: “Вот это техника - дух захватывает!” http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=8&idnews=81820&current_magazin=697. Поэтому он объявил по радио, что пошлет эти машины в Чечню и…СНЯЛ С ВООРУЖЕНИЯ.

И какая трогательная забота за американскую авиапромышленность:
«- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7». http://newzz.in.ua/int/...
Подпитка Боингов российскими финансами продолжается и сегодня в том же щедром духе:
«СДЕЛКА В 3,5МЛРД. ДОЛЛАРОВ»
3 ноября 2012, 20:36
В последнее время наблюдается рост деловой активности компании «Боинг» на российском рынке
Государственная оборонно-промышленная корпорация «Ростехнологии» подписала с американской авиакосмической компанией «Боинг» договор на покупку 35 самолетов модели 737 MAX на сумму 3,5 млрд долларов, как сообщают обе компании в совместном заявлении, опубликованном на этой неделе. http://rusplt.ru/articles/business/business_1496.html
Иногда для приличия он дает бодрые советы нашим нищим конструкторам, что бы они шли в ногу с сытыми и обеспеченными забугорными конструкторами:
«Наши производители должны чувствовать, что в затылок им дышат иностранцы. Иначе никакого толка не будет. В других крупных авиационных странах – и в Евросоюзе, и в США - все-таки приобретаются иностранные самолеты для того, чтобы их собственная промышленность развивалась. Поэтому нужно сделать все, чтобы обеспечить надлежащую степень конкурентности нашей авиационной промышленности», - сказал Д.Медведев на заседании правительства в пятницу.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13289
А нашим заводам: «Где деньги, Зин».
Чтобы С.В.Михеев не просил больше денег, так его уникальнейшее КБ объединили с безплодным МВЗ, т.е. фактически уничтожили! Уничтожили завод, проектирующий и выпускающий лучшие вертолеты мира.
Все американские корпорации переходят на проекты вертолетов по схемам без хвостового винта и только с уже устаревшим Ми-38 нам пытаются вешать «лапшу на уши»:
«Генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко охарактеризовал Ми-38 как вертолет 21 века. …А.Самусенко отметил, что у вертолета Ми-8 есть своя ниша и "машине жить и жить", включая и проводимые работы по ее модернизации и совершенствованию. … Отвечая на вопрос о финансировании работ по созданию Ми-38, А.Самусенко подчеркнул, что финансирование НИОКР ведется не только за счет министерства промышленности и торговли, но и с привлечением собственных средств разработчика». http://www.AviaPort.ru/news/2011/05/19/215840.html.
Вот бы такие «Собственные средства» от НИОКР и министерства промышленности и торговли камовцам, то уже давно бы эксплуатировался недорогой, но более безопасный и комфортный Ка-32-10, как и легкий Ка-115; уже испытывались бы очень нужные и перспективные Ка-92 и Ка-102 и тогда Россия с международных выставок выходила бы победителем с богатыми контрактами вместо привычных проигрышей вертолетов МВЗ.
Но увы, сегодня у нас имеется нефть и газ, так что к черту современные вертолеты!

Устаревшую схему вертолета «будущего» поколения и ту назвали на американский манер: «RACHEL». По-моему, подобно Ми-28,это будет очередной долгоиграющий КАШЕЛЬ, но не RACHEL.



Затем «Личное участие президента Российской Федерации Владимира Путина вывело и МВЗ, и все отечественное вертолетостроение на сегодняшние позиции. Путин дал поручение помочь МВЗ …, причем помочь не какими-то денежными вливаниями, нам просто был дан гособоронзаказ. Затем российские ВВС выбрали вертолет Ми-28Н в качестве основного боевого вертолета» http://www.DelAvia.ru/news/Uverennost-v-buduschem/
Теперь уже не секрет, что Ми-28 был поставлен на вооружение ещё сырым:
…Вертолет, по словам собеседника агентства, вылетал на разведку, при контрольном зависании упал на взлетно-посадочную полосу с высоты шести метров.
"При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются", - сказал представитель ЮВО.
Он сообщил, что инцидент произошел в 09.07 мск.
Военная прокуратура ЮВО подтвердила инцидент с вертолетом. "Проводится проверка 59-й военной прокуратурой гарнизона Южного военного округа на предмет безопасности полетов. На место выехала группа военных прокуроров и заместитель военного прокурора гарнизона", - сказал представитель ведомства.
Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник") совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области - во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал.
ria.ru/incidents/20120816/724844729.html копия

«…из-за попадания стружки в редуктор двигателя». Попасть туда стружка никак не может, т.к. масло заправляется через фильтры. А если уж попала, то в каждом редукторе имеется магнитная пробка, куда и осаживается «стружка». Правильно надо понимать, что редуктор погнал стружку.
Ка-50 падали только по вине летчиков.

26.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего ж вы хотели от социолог-юристов-кгб-ников ? А давайте проведём соц-опрос - "за объединение" КБ Миль-Камов. :):):)

26.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего ж вы хотели от социолог-юристов-кгб-ников ?

Здесь надо брать выше!

12.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мы и распрощались с выдающимися проектами Ка-92 и вертолета продольной схемы Ка-102.
Правительственные чиновники из пятой колонны сделали им КИРДЫК! А заодно уничтожили и самое лучшее КБ «Камов», которым руководит выдающийся конструктор Сергей Викторович Михеев.
После уничтожения этого КБ сразу нашлись и большие деньги для МВЗ: «На развитие вертолетостроения будет выделено порядка 60 млрд рублей, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь». Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13547

Предательство государственных интересов России медведевские авиачиновники оправдывают тем, «что сегодня сверхвысокая скорость не является ключевым показателем, отвечающим запросам коммерческого рынка. На первое место для эксплуатантов выходят минимизация прямых эксплуатационных расходов и обеспечение приемлемой цены вертолета».

Проще сказать – дешевизна!
Конечно, это ЛОЖЬ! Помнится, ещё 10лет назад камовцами был предложен проект вертолета Ка-32-10, на базе Ка-32, т.е. самые дорогостоящие агрегаты, как то: двигатели, несущие винты и редуктор от вертолета КА-32, а фюзеляж новой современной конструкции, что обещало проекту Ка-32-10 более низкую цену, чем проектный милевский «рашель»; ещё точнее в расценках 2001года: «Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 миллиона долларов» (http://www.AviaPort.ru›Новости›2001/06/07/13208.html).»


Но этот более современный, проект более безопасного вертолета не был запущен в серию, а ведь проблем по их производству на заводе в Кумертау не было никаких! Имея ту же аэродинамику фюзеляжа, что и сегодняшний милевский «кашель», он имел бы и подобные скоростные характеристики!

«Разрабатываемый вертолет (RACHEL) создан по классической схеме с несущим и рулевым винтами». http://www.russianhelicopters.aero/.../322fafdea47c27d123f3a1760c03b3f

Надо полагать, он будет в разы дороже Ка-32-10.
Плюс к этому получит в наследство все недостатки, присущие классической схеме. Главный недостаток хвостового винта - свежий пример:
«10.12.2012
Предварительной причиной крушения вертолета Ми-8 в Абхазии стала неисправность хвостового винта, которая спровоцировала сильное вращение в левую сторону. Пилот не смог выравнять воздушное судно, оно ударилось о горы. Об этом сообщили представители силовых структур республики. Напомним, Ми-8 рухнул в Абхазии, выполняя учебный полет. В кратчайшие сроки на помощь пострадавшим был выслан другой вертолет, который забрал раненых. Семеро сотрудников погрануправления ФСБ получили ранения. Командир экипажа госпитализирован с переломами ног», сообщает http://www.riasv.ru http://www.riasv.ru/archive_entry/11351/
Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Причиной крушения в Красноярском крае вертолета Ми-8 с нефтяниками стало цепляние хвостом неустановленного препятствия,.. http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=271188
И тому подобное: «А потери вертолетов как в Чечне, так и в других регионах, росли. Вертолеты, как и в Афганистане, не только сбивались зенитными пулеметами и ПЗРК, но и гибли из-за боковых ветров, бросавших их на скалы. Последняя проблема оказалась неразрешимой даже для последних модификаций Ми-8МТВ, обладавших хорошей высотностью и скороподъемностью. В Чечне только в одном скальном районе погибли три экипажа "восьмерок". В Киргизии за два года именно боковой ветер стал причиной гибели трех Ми-8МТВ». http://www.AviaPort.ru/news/2004/10/29/84906.html

У «рашеля» носовая часть внешне схожа с Ка-32-10АГ. Если Ми-38 ещё внешне узнаваем как милевский, то проект «будущего» уже больше смахивает на последние камовские проекты. Кстати у Ка-32-10 и пассажировместимость аналогична рашелю, т.е. он не был бы конкурентом вертолету Ми-38, который без заказов, но на государственные средства вот уже 30лет строится-строится и никак не построится.

Но вернемся к вертолету «будущего»:
«Новая машина будет развивать скорость до 360 км/ч, глав-
ным образом за счет улучшения аэродинамики фюзеляжа и лопастей несущего винта».
«Предполагается, что это будет многоцелевой коммерческий вертолет весовой размерности 10–12 т, способный в пассажирском варианте перевозить 21–24 человек. Новая машина должна прийти в среднесрочной перспективе на смену нынешней модели холдинга в этом весовом сегменте — Ми-8/17 и совместно с более тяжелой машиной Ми-38 призвана укрепить позиции компании на международных рынках».
http://www.russianhelicopters.aero/.../322fafdea47c27d123f3a1760c03b3f... (Google).


Получается, что отказ от Ка-92 продиктован только тем, чтобы не оставить без хлеба Ми-38 после запуска его в серию!

ЛТХ Ка-92. Скорость крейсерская =420к/ч. "При этом Ка-92, имеющий взлетную массу 16 тонн, сможет брать на борт 30 пассажиров и перевозить их на расстояние до 1400 километров", - рассказал Михеев.
По нашим расчетам, Ка-102 сможет иметь скорость до 500 километров в час, при этом он будет перевозить до 80-90 пассажиров, иметь взлетную массу порядка 30 тонн", По его словам, прорабатываемые в настоящее время технические решения на фирме "Камов" должны обеспечить повышение скорости полета вертолета с нынешних 300 км/час примерно до 500 км/час. 18.08.2009г. http://mfd.ru/News/View/?ID=1468837
ЛТХ Ми-38:
Крейсерская скорость 285 км/ч
Максимальная дальность полета 885 км
http://www.mi-helicopter.ru/

А ведь его А.Самусенко везде позиционирует как вертолет ХХ1века: «Генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко охарактеризовал Ми-38 как вертолет 21 века. По его словам те технические требования, которые были заложены в конце прошедшего столетия в технические требования к вертолету, сделали сегодня эту машину мировым лидером, его основные летно-технические характеристики подтверждены первым этапом летных испытаний. Потенциальные эксплуатанты останутся довольны как высокими летно-техническими характеристиками Ми-38, так и его показателями экономической эффективности». http://www.aviaport.ru/news/2011/05/19/

Остается по А.Самусенко присвоить проектам вертолетов Ка-92 и Ка-102 статус вертолетов 22века.

12.12.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich

К сожалению конец приходит не только Ка-52, но, и, похоже ВНТК в целом. Перевод в Панки и перенос ЛИК добьют фирму окончательно. Жалко - у меня все-таки какое количество акций еще есть......

12.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы нашей страной правили не [ч]удаки-реформаторы типа Чубайса в угоду интересов ВТО и ещё кого-нибудь, кто отсюда ВСЁ выкачивает,- то эта проблема творческой "несовместимости" 2-х больших и славных КБ, могла БЫ быть решена БЫ элементарно просто - а именно так - как она была решена в нашем большом и сложном институте РАН ещё 40 лет назад!
А именно - когда поссорились радикально, то так и не выясненной причине 2 тогдашних руководителя единого института, нобелевских лауреата одной и той же премии-лазеров академики Басов и Прохоров (странно, что они с американским со-лауреатом Таунсом не поссорились) (точно по безсмертному Гоголю -"Как поссорились"...) - то среди равно-великих и не менее ТОГДА сильных академиков - нашлось достаточно сил и упорства, чтобы решить эту ситуацию мудро, экономно и в интересах страны. А именно - в рамках той же самой территории ! и почти того же бюджета был образован другой институт, который никуда НЕ УЕХАЛ, а остался на том же месте, просто в отделившийся институт ушди люди, которые выбрали себе в руковдители академика Прохорова. При этом - общая территория, занимаемая обоими институтами нисколько не выросла, в пределах всё того же единого забора. Мало этого - некоторые ОБЩИЕ СЛУЖБЫ у них остались ЕДИНЫМИ, от иностранного отдела, до отделов энергетики,подразделений и гаража. Не выросло в целом и и небольшое число сотрудников - от 2 до 3 тыс. человек - что совсем не-велико, если сложить общий объём и номенклатуру выполняемых работ. Это следующие организации:
http://www.lebedev.ru
http://www.gpi.ru
Вот как грамотное руководство, патриотичное и национально ориентированное должно решать такие ситуации! И никак иначе! Сами же академики Прохоров и Басов, за год до смерти первого, в общем помирились. Административное деление институтов пока сохраняется, но в общем-то не носит какого-то агрессивно-разрушительного характера.
Граждане, предлагаю вам подписаться в защиту открытого суда над честным патриотом России, Героем России, полковником Квачковым, который - специально для Николаича - участвовал в съёмках фильма "Чёрная Акула". Теперь же он уже многоие годы не выходит из тюрьмы, ожидая судилища за очередное приписываемое ему не имевшее место быть "преступление" ! Подробное объявление - в "Общей дискуссии".

12.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За освобождение полковника Квачкова я подписываюсь первым!
Это истинный патриот России, но никак не враг!
Кто враг России - так это Чубайс и ему подобные! Они продают Россию, навяливают России все американское и западное, уничтожая лучшее Российское, но их правительство лелеет и охраняет от честных людей, таких как Квачков!
да и полковника Квачкова наверно судят по указанию из Вашобкома, потому что они таких боятся как черт ладана!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.