Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

12.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Мизин!
Генеральный конструктор КБ «Камов» никогда ни с кем не ругался и мирить его не с кем! Я так думаю, что это выдающееся КБ было уничтожено пятой колонной НАТО по указанию из США. Они вот уже более 10лет не могут создать боевой вертолет, хотя равный нашему знаменитому Ка-50.
Вот в статье «Сохраняя высоту. Илья Крамник, Взгляд.ру 11 декабря 2012 года» речь ведется и о Ми-46: «…однако в ближайшие годы в серию должен пойти Ми-38 грузоподъемностью до 6 тонн, а в подклассе 12 тонн нишу должен занять перспективный вертолет Ми-46» http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/11/22089/.
Очередная попытка одурачивания нас звонкими фразами - этот «перспективный» вертолет был спроектирован ещё во времена СССР, поэтому здесь ни о какой перспективности и речи быть не может!
Перспективный вертолет этого класса – высокоскоростной вертолет продольной схемы Ка-102.
Почему-то никто не относит в убыток вертолетов, поломанных из-за хвостового винта. Только по этой причине Ка-102 будет для государства экономически более оравданным, чем тот же вертолет Ми-46. Наличие хвостового винта утяжеляет вертолет,хв. винт отбирает в полете на себя до 15% суммарной мощности двигателей, чем ощутимо уменьшает полезную загрузку.И очень опаснный при посадке и взлете, как и при маневрировании у земли!
А его (хвостатый вертолет) А.Самусенко бессовестно продолжает запускать в проекты будущих "перспективных" вертолетов. Но, если ты не способен на действительно современные вертолеты - отдай портфель молодому талантливому конструктору, а сам вставай за токарный станок - если получится? Не понимаю, как по своей бездарности можно гадить государству в целом?

12.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подтверждение написанного выше, что хвостовой винт отнимает много полезной загрузки в качестве доказательства привожу расчетные данные вертолетов Ми-46 и Ка-102 с одинаковой взлетной массой =30т.

Ка-102.
18.08.2009 "По нашим расчетам, Ка-102 сможет иметь скорость до 500 километров в час, при этом он будет перевозить до 80-90 пассажиров, иметь взлетную массу порядка 30 тонн», – сказал Михеев в интервью, которое приводит во вторник ежедневная газета международного авиакосмического салона «Новости МАКС-2009». . http://news2000.com.ua/

Ми-46. Проектирование машины Ми-46 ведется на основе научно-технического задела, полученного при создании вертолетов Ми-26 и Ми-38. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 30 т. Крейсерская скорость – 270 км/ч. Статический потолок – 2,3 тыс м. Динамический потолок – 5 тыс м. Практическая дальность полета – 400 км. Ми-46 сможет перевозить до 60 пассажиров или груз массой до 10-12 т.
http://www.aviagrad.ru/avia/digest/

Как видите «Ми-46 сможет перевозить до 60 пассажиров». Вертолет Ка-102 «будет перевозить до 80-90 пассажиров», т.е. Ми-46 сможет перевозить минимум на одну треть меньше, чем Ка-102, который без хвостового винта, да ещё и со скоростью почти в два раза превышающей скорость Ми-46-го. Вот это и есть современный перспективный проект, А проект вертолета Ми-46 А.Самусенко вытащил из архивов СССР, естественно, что и дальность полета его будет несравненно меньше, чем у Ка-102.

Применительно к этим проектам вертолетов рекомендую ознакомится с выдержкой из статьи:
Вертолеты осваивают оффшорный бизнес.

По оценкам зарубежных и отечественных экспертов, одним из наиболее перспективных направлений деятельности нефтедобывающих компаний и, соответственно, оффшорных вертолетных операторов, является освоение шельфа Северного Ледовитого океана. По данным геологической службы США, в этом регионе находится около 20% мировых запасов нефти и около 30% запасов природного газа. По прогнозам ООН, к 2040 году, в результате глобального потепления существенная часть Северного Ледовитого океана освободится ото льда, что значительно улучшит условия добычи природных ресурсов с океанического шельфа.

Российская Федерация уже предпринимает активные меры к подготовке освоения Арктики. Так, в январе 2011 года российская компания "Роснефть" и британская British Petrolium заключили сделку по обмену акциями, и подписали соглашение о создании совместного предприятия для разработки трех Восточно-Приновоземельских участков. Срок контракта составляет 50 лет! Начало освоения российского арктического шельфа запланировано на 2013 год. Кроме РФ на право разрабатывать шельф Арктики претендуют США, Канада, Исландия, Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания, контролирующая Гренландию.

Сегодня, пожалуй, крупнейшим проектом по добыче природных ресурсов в море для России является освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения, расположенного в центральной части шельфа российского сектора Баренцева моря. Запасы месторождения составляют 3,8 трлн куб. м газа и 53,3 млн т газового конденсата. Партнерами "Газпрома" по реализации этого проекта являются компании Total (Франция) и Statoil (Норвегия).

Еще раз о Штокмановском
Опубликовано: 05.04.2011
Использование вертолетов для освоения Штокмановского месторождения является безальтернативным, но вот в выборе авиакомпаний - поставщиков услуг, а также используемой вертолетной техники выбор есть. Впрочем, сложные условия реализации проекта ставят перед претендентами очень жесткие рамки.

Одной из основных проблем является удаленность базирования технологических платформ судового типа от сухопутных аэродромов. Логистическая схема предусматривает доставку пассажиров и грузов самолетом до ближайшего аэродрома, перегрузку на вертолет, и перевозку на платформу. Основные береговые объекты будут расположены на территории Мурманской области, однако расстояние от аэропорта Мурманска до платформы составит около 620 км. Немногим ближе (500 км) вертолетная площадка на острове Колгуев, однако она не приспособлена для посадок транспортных самолетов. Базой для вертолетных операций должен стать аэродром "Рогачево" (Амдерма-2) на Новой земле, где есть аэродром с ВПП 2400 х 40. Пока препятствием для создания "трамплина" является то обстоятельство, что "Рогачево" принадлежит Минобороны РФ и пока не имеет статуса аэродрома совместного базирования, что не позволяет его использовать для организации регулярного транзита специалистов, в том числе иностранных, на месторождение, но в марте 2011 года должен состояться визит представителей "Штокман Девелопмент АГ" в Архангельскую область, в ходе которого будет дискутироваться создание условий для авиационной перевалки. Удаление этого аэродрома от платформы составит всего 335 километров, что делает возможным выполнение полетов вертолетов без дозаправки на платформе и с сохранением необходимого запаса топлива.

Специфика обслуживания Штокмановского месторождения заключается в необходимости сделать ставку на тяжелые вертолеты, и требования объявленного "Штокман Девелопмент АГ" тендера на вертолетные услуги могут выполнить, прежде всего, AgustaWestland AW101 или Eurocopter EC225. Кроме того, не исключено использование отечественных Ми-171 / Ми-172 (после модернизации) или перспективных Ми-38. Правда, из этого перечня только базовые "Ми" и EC225 сертифицированы в России, а у российских операторов есть опыт эксплуатации только милевской машины. Eurocopter в 2007 году активно обсуждал с "Газпромавиа" поставку пяти EC225 как раз в рамках реализации программы освоения Штокмановского месторождения, но тогда сделка не состоялась - и в 2011 году, когда срок начала вертолетных операций до сих пор не определен, понятно, что помешало заключению контракта четырьмя годами ранее.

Так или иначе, рынок оффшорных операций остается крайне привлекательным сегментом для вертолетных операторов, которые продолжают активную коммерческую деятельность и готовятся к выполнению самых сложных задач, включая освоение Арктики и других труднодоступных районов. В то же время большой спрос на вертолетные перевозки подталкивает ведущих производителей в России и за рубежом к разработке новых и модернизации старых машин, что в конечном итоге обеспечивает динамику развития вертолетной отрасли в целом. http://www.AviaPort.ru/news/2011/04/05/213352.html

Козе понятно, что для подобных полетов в район Штокманского месторождения нужны именно такие вертолеты как Ка-102 и Ка-92 с большой скоростью и дальностью полета. Кстати, Сибирь и Дальний Восток тоже малыми расстояниями не страдают.


17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Роствертол» изготовило 7-ой в этом году вертолёт Ми-26 для ВВС России
http://www.sdelanounas.ru/
Производство вертолётов Ми-26 в 2001-2012 годах:

2001 - 0 2003 - 1 2005 - 0 2007 - 2 2009 - 1 2011 - 4

2002 - 0 2004 - 1 2006 - 1 2008 - 2 2010 - 1 2012 - 7

18.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ВВС в ветку МВЛ с какой стати сунул? МВЛ расшифровывается : местные воздушнные линии!

23.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После рассказа депутата Федорова на тему, что мы являемся колонией США (http://www.aviaport.ru/member/19335/),
мне хоть стало понятно – почему из программы будущих вертолетов России правительство Д.Медведева убрало проекты высокоскоростных вертолетов Ка-92 и Ка-102, а вместо них запускает в разработку скоростной вертолет устаревшей классической схемы.

Следом пришло на память: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило.
…Преимущества Ка-50 и Ка-52 всеми признаются, целесообразность немедленной достройки вертолетов в Арсеньеве задела никем не оспаривается, необходимость продолжения работы по Ка-52 подтверждается - субсидирование не увеличивается.
Даже наоборот: в приближающемся 2005 году финансирован Ми-28Н превзойдет ассигнования на Ка-50/-52 уже в сто раз.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.»

Поэтому неудивительно, что «КБ Миля неожиданно поддержал сын известного американского авиаконструктора Сикорского. Он сказал, что сейчас в мире нет противников, а есть конкуренция между транснациональными корпорациями, и он выбирает сторону Ми.» http://www.warlib.ru/index.php?id=000129

Ну что тут скажешь: хозяин – кого хочу, того и выбираю!
После его указания лучший боевой вертолет мира Ка-50 «Черная акула» был снят с вооружения Российской армии.

А что сами американцы?
«Компании Sikorsky Aircraft Corp и Boeing будут совместно реализовывать первый этап программы создания демонстратора перспективной комбинированной многоцелевой технологии». Создание демонстратора планируется завершить в 2017 г.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/22/247596.html

Обратите внимание на их проекты будущих винтокрылов: все, кроме одного, соосной схемы, да и тот «один» уже не классической, как у МВЗ с американским названием «рашель», но с крыльями и толкающим пропеллером:
http://www.aviationweek.com/...

Наш Ка-92: «Впервые концепция Ка-92 была представлена на авиасалоне МАКС-2007 в августе прошлого года, когда его модель была торжественно вручена Владимиру Путину (см. «Взлёт» №10/2007, с. 6).
По оценкам специалистов фирмы «Камов», опытный образец Ка-92 может быть создан примерно к 2015 г. К тому времени отдельные технические решения концепции скоростного вертолета планируется отработать на летающих лабораториях, которые предстоит создать на базе сегодняшних серийных вертолетов. А.Ф.» http://www.xliby.ru/.../vzlyot_2008_06/p10.php копия
Т.е. создай С.В.Михееву нормальные условия и демонстратор Ка-92 был бы готов на два года раньше американцев! Но, увы! Пятая колонна свое черное дело сделала и проекты Ка-92 вместе с Ка-102 убрали напрочь!



Преимущества Ка-50 и Ка-52 всеми признаются, целесообразность немедленной достройки вертолетов в Арсеньеве задела никем не оспаривается, необходимость продолжения работы по Ка-52 подтверждается - субсидирование не увеличивается. Даже наоборот: в приближающемся 2005 году финансирование Ми-28Н превзойдет ассигнования на Ка-50/-52 уже в сто раз. http://www.rg.ru/printable/2004/10/26/a43550.html
Отсюда неудивительно, что на сегодня «Опорой и кормильцем отрасли по-прежнему является платформа Ми-8».
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/11/22089/
Уточняю: более чем полувековой «платформой»!

23.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то полная ссылка не выходит:
JMR Tech Demo Targets Leap in Rotorcraft Capability
Posted by Graham Warwick 3:53 PM on Aug 19, 2012
http://www.aviationweek.com/...

05.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16, Межгосударственный авиационный комитет:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 ГП Красноярского края "КрасАвиа" 17.10.2012 г. в Красноярском крае.

Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 явилась потеря путевой управляемости вертолета, возникшая на этапе выполнения посадки в условиях снежного вихря из-за попадания хвостового винта в режим "вихревого кольца", что привело к левому вращению вертолета, столкновению с земной поверхностью вне посадочной площадки и опрокидыванию на правый борт.

Причина неуправляемого вращения вертолета не связана с техническим состоянием воздушного судна. Управление вертолетом, его системы до возникновения аварийной ситуации находились в исправном и работоспособном состоянии.

Способствующими факторами явились:
несвоевременное принятие решения КВС об уходе на второй круг в условиях снежного вихря;

неудовлетворительная подготовка посадочной площадки, отсутствие контроля за ее состоянием со стороны владельца посадочной площадки;
отсутствие в РЛЭ Ми-8 конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении, не связанном с отказами авиационной техники на висении и этапах полета, близких к режиму висения. http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/


10:50 Ми-8 упал по ошибке

В крушении вертолета в Омской области обвинили пилотов

Межгосударственный авиакомитет (МАК) обнародовал окончательные причины крушения в ноябре прошлого года вертолета Ми-8 в Седельниковском районе Омской области. Причиной катастрофы стали ошибочные действия экипажа при заходе на посадку. В результате происшествия пострадали десять человек. Экипажу может грозить до двух лет тюрьмы.

Выводы межгосударственного авиационного комитета по итогам расследования крушения вертолета Ми-8 в Омской области вчера обнародовала пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР. "Согласно выводам МАК, причиной катастрофы явились ошибочные действия экипажа при заходе на посадку, что привело к попаданию хвостового винта в режим вихревого кольца и неуправляемому вращению вертолета",- заявили в следственном управлении. В МАК вчера эту информацию подтвердить не удалось: в комитете не ответили на запрос "Ъ".

Катастрофа произошла 17 ноября прошлого года. Около 18 часов вертолет Ми-8 авиакомпании UTair выполнял рейс по маршруту Крапивинское месторождение-Седельниково (Омская область). При заходе на посадку на вертолетную площадку воздушное судно допустило крен вправо, зацепилось винтом за землю и опрокинулось набок. Вертолет получил механические повреждения, угрозы возгорания не было. В результате происшествия девять пассажиров и один член экипажа получили повреждения различной степени тяжести. Пятеро были доставлены в седельниковскую центральную районную больницу. Один пассажир находился в тяжелом состоянии, но вскоре был выписан. http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/



Сводки как с боевых действий. Виноваты тут «все», но в основном – экипажи!?
На мой взгляд в первую очередь в этих катастрофах следует считать генерального конструктора МВЗ А.Самусенко!
Я уже на этой ветке не раз писал, что в наше время в эксплуатации должны быть вертолеты только без хвостовых винтов. В качестве доказательства я приводил пример с проектом вертолета Ка-32-10, который был готов более 10лет назад. Но Российское правительство с маниакальным упорством продолжает выпускать в серию вертолеты Ми-8 полувековой конструктивной давности.

Но самое страшное в том, что эти конструкторы даже вертолеты будущего с американским названием «Рашель» проектируют с такими же хвостовыми винтами, рекламируя его как самый экономически выгодный?

Кому нужна такая выгода? Нашему Государству «выгода», которая заставляет выбрасывать бешеные деньги на ветер из-за катастроф, - не нужна. Может быть конструкторы МВЗ для американцев стараются, как это делал в свое время генсек КПСС М.Горбачев, который живет теперь в Германии?
В программе «Военная тайна» от 04.02.13г. ведущий Игорь Прокопенко сказал, что М.Горбачев иностранных наград имеет больше, чем Российских.

06.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/507661.htm
Посещение Президентом Республики Татарстан Р.Н. Миннихановым и Министром обороны Российской Федерации С. К. Шойгу ОАО "Казанский вертолётный завод".

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Россия готова выйти на самый крупный в истории вертолетный тендер с машинами легкого класса Ка-226Т или Ка-226ТМ и тяжелыми моделями на базе Ка-31, Ка-38, Ка-27 и Ка-32. Партию из 120 вертолетов планирует закупить Индия. Правда, индийские тендеры длятся годами...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248655.html

"... Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью два миллиарда долларов по "техническим причинам". Как сообщает Defense News со ссылкой на источники в ВВС Индии, индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера - российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248644.html

07.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы радоваться за активность ОАК по продвижению наших вертолетов на международный рынок, да выставляют – то на выставке опять старье.

Вместо вертолета Ка-226 давно готов проект Ка-115:
Макет вертолёта был впервые показан публике на выставке МАКС-95 в Жуковском. Серийное производство предполагается на Северном заводе в С.-Петербурге.
Ка-115 построен по соосной схеме. Фюзеляж имеет каркасную конструкцию с обшивкой из композиционный материалов. Несущие винты трёхлопастные, противоположного вращения, с бесшарнирным креплением лопастей. Лопасти полностью изготовлены из КМ. Втулки винтов имеют многослойные пластинчатые торсионы.
Вертолёт Ка-115 может применяться в качестве пассажирского (4 пассажира), грузопассажирского (700 кг груза или 4-5 пассажиров на легкосъёмных сиденьях), санитарного (1 больной на носилках с сопровождающим), патрульного (3-4 десантника со спецснаряжением, оборудуется системой ускоренного спуска), поисково-спасательного (оборудуется лебёдкой).
…максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг
Вертолет отвечает мировым стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, комфортным условиям для пилота и пассажиров. Первый полет ожидается в 1999 году. http://www.airwar.ru/enc/uh/ka115.html

Перспективный палубный вертолет Ка-40.

На Ка-40 планируется поставить два новых ГТД ТВа-3000 взлетной мощностью по 1864 кВт ( ГТД ТВЗ-117, установленные на Ка-27, имеют взлетную мощность по 1641кВт ). Важнейшим преимуществом ГТД ТВа-3000 является возможность развивать чрезвычайную мощность 2796 кВт за 30 с, что особенно важно в случае аварийной посадки. Нормальная взлетная масса составит 12-13 т, а максимальная взлетная 14-15 т.

По сравнению с Ка-27, новый корабельный вертолет будет более экономичным и надежным. Его предполагают оснастить более совершенным бортовым цифровым электронным оборудованием и вооружением. Применение новой бортовой электроники позволит вертолету Ка-40 действовать в сложных метеоусловиях и ночью. В состав поискового оборудования войдут новые пассивные радиогидроакустические буи РГБ-16-1, работающие в диапазоне частот 2-5 кГц. Буй может выставляться с вертолета, летящего с любой скоростью и находящегося на высотах от 150 до 2000 м при волнении моря до 5 баллов.

В состав вооружения включены новые противолодочные торпеды с водометным движителем, управляемые глубинные бомбы КАБ-250ПЛ и кассетные глубинные бомбы РБК-100 ПЛАБ-ЮК. Глубинные бомбы КАБ-250ПЛ могут поражать подводные лодки на глубинах до 600 м. Кассетная бомба РБК-100 весит 125 кг и содержит шесть небольших глубинных бомб. Штатным российским противолодочным вооружением является авиационная противолодочная ракета АПР2 весом 575 кг. Ракета достигает скорости 115 км/ч и может уничтожать малошумные подводные лодки на глубинах от 300 до 500 м. В настоящее время разрабатывается новая ракета АПРЗ с водометным движителем вместо твердотопливного реактивного двигателя, установленного на ракете АПР-2.

Вертолет Ка-40 предназначен для действий против подводных лодок, в качестве поисково-спасательного, разведывательного и целеуказания для загоризонтного наведения управляемых ракет.

Несмотря на недостаточное финансирование, ВМФ крайне заинтересован в новом высокоэффективном корабельном вертолете, в частности, из-за необходимости компенсировать значительное уменьшение количества противолодочных вертолетов вследствие вывода из состава флота авианесущих крейсеров. Однако все тот же хронический недостаток средств пока не позволяет назвать сроки окончания работ по созданию перспективной машины.
http://www.infuture.ru/article/63

Бедные Д .Медведев с Мантуровым: никак не могут сэкономить денег от Боингов и Фальконов
для нужд Российской безопасности!?



08.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Вместо вертолета Ка-226 давно готов проект Ка-115



Это круто. Николаевич, машины то в разных нишах. Они отличаются почти в 2 раза по взлетной и нагрузке. То самое что сравнивать Ка-60 и Ми-8. Дополнять они должны были друг друга, но никак не заменять.

08.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Николаев, Вы правы – в этом классе Ка-115 самый крутой:
«Создание легкого 7-местного веpтолета Ка-115 является самой "дешевой" из всех
пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов". Об этом сообщил заместитель
генеpального констpуктоpа фиpмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его данным, на
НИОКР по созданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн. долл. в течение
нескольких лет. Как отметил Вениамин Касьяников, Ка-115 pасходует топлива 70-75
кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700
тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525
машин».
http://www.balancer.ru/g/p72971
Предусмотрена установка пылезащитного устройства (ПЗУ), обеспечивающего эксплуатацию вертолета во внеаэродромных условиях на площадках с пыльной поверхностью и песчаным грунтом. Оснащение машины противообледенительной системой, ПЗУ и системой кондиционирования позволяет эксплуатировать ее в любых регионах в диапазоне температур от +50°С до -50°С. Конструкция шасси и фюзеляжа обеспечивает поглощение энергии при грубой посадке аппарата и гарантированное сохранение объема кабины вертолета. Энергопоглощающие кресла с инерционными ремнями безопасности обеспечивают защиту пилота и пассажиров в случае аварии.
http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-115/
Да, чуть не забыл про сравнение Ка-226 и Ка-115: «за что купил, за то и продаю».
"Государственной программой развития гражданской авиационной техники" в 1996—2000 годах прогнозировалось производство 1950 легких вертолетов, которые будут заменять находящиеся в эксплуатации легкие вертолеты Ка-26 и Ми-2.
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.htmlкопия
«Государственной программой развития гражданской авиационной техники» в 1996—2000 гг. прогнозировалось производство 1950 легких вертолетов, которые будут заменять находящиеся в эксплуатации легкие вертолеты Ка-26 и Ми-2.
ftrww.narod.ru/ka/ka115/1.htmкопия
Если я правильно понимаю, то Ка-226 – это и есть в прошлом Ка-26.

08.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, все правильно, 1950 должны были заменить Ка-26 и Ми-2. Но в эти 1950 входили (по планам, а планы у нас последние 20 лет ну никак не «материализовывались») не только Ка-115, потребность которых, как Вы сами указали, в районе 300-500 машин, но и Ка-226, и другие. Но это уже в прошлом. А так могла бы, наверное, неплохая машина получиться.

09.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226, как и Ми-2, давно должен был прекратить свое существование.
Давно в серии должны были быть вертолеты Ка-115, Ка-62, а виесто вечно "выдающегося Ми-8" запустить в серию действительно выдающийся Ка32-10!

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Консорциум американских компаний Lockheed Martin и Sikorsky предложил министерству обороны Индии построить на индийской территории предприятие по производству многоцелевых вертолетов семейства MH-60 Black Hawk..... завод может быть построен, если индийские военные выберут американские вертолеты, участвующие в тендере на поставку 123 машин для ВМС Индии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/249029.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.