Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

01.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Американские компании Sikorsky и Boeing совместно разработают опытный образец нового вертолета на базе высокоскоростной машины X-2 в рамках первого этапа программы создания демонстратора перспективной комбинированной многоцелевой технологии (Joint Multi-Role Technology Demonstrator, JMR TD)...
....новый вертолет сможет летать на 185 км/ч быстрее, чем современные машины, иметь на 60% больший боевой радиус действия и улучшенные на 50% характеристики на режиме висения. От X-2 новый вертолет унаследует соосные винты противоположного вращения, толкающий винт и электродистанционную систему управления полетом. Полетная скорость машины будет достигать 426 км/ч. Sikorsky будет играть главную роль на первом этапе реализации программы JMR TD, тогда как Boeing будет ответственным за второй этап - создание демонстратора специализированных систем вертолета..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/01/250310.html

01.03.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг не похоронит прожект в угоду Оспри?

28.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безальтернативная скорость.

На разработку скоростного вертолета потратят 2,5 миллиарда рублей
Министерство промышленности и торговли России заключило с холдингом «Вертолеты России» контракт на проведение научно-исследовательских работ по проекту скоростного вертолета, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы министерства. В рамках этого соглашения российский холдинг получит 2,5 миллиарда рублей. Как ожидается, этап НИР будет завершен в ноябре 2013 года. Ранее заключение контракта одобрила Федеральная антимонопольная служба.
Подробности о перспективном вертолете не уточняются. На протяжении последних нескольких лет в России ведется создание трех типов скоростных вертолетов: Ми-Х1 Конструкторского бюро имени Миля, Ка-90 и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Предположительно, Ка-90 сможет развивать скорость более 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя.
В мае 2010 года сообщалось, что «Вертолеты России» создадут боевой вертолет пятого поколения. Подробности этого проекта не раскрывались. Тогда же исполнительный директор холдинга Андрей Шибитов рассказал, что «Вертолеты России» совместно с конструкторскими бюро Камова и Миля занимаются разработкой скоростного вертолета; уже «начата продувка двух аэродинамических схем ─ соосной и классической».
http://lenta.ru/news/2013/03/25/helo/

Если я правильно понимаю, то никакой продувкой там никто и заниматься не собирался, эта «лапша» для Мантурова, Шибитова и прочих Реусов, что бы через определенное время и под «научным» прикрытием убрать с дороги фирмы Сикорского безусловного Российского лидера в соосной схеме: КБ «Камов». Судите сами: как можно продувать блефовый Ми-Х1, когда студенту понятно, что из-за разности тяги левой и правой сторон несущего винта он после скорости 400к/ч гарантировано окажется «лаптями» кверху. В этот проект МВЗ могли поверить только безграмотные в авиации социолог Мантуров, финансист Реус и т. п. Видимо на них ген. конструктор А.Самусенко и рассчитывал, нарисовав красивую картинку с названием «высокоскоростной Ми-Х1».
Мне кажется, что выдающийся вертолетный конструктор Сергей Викторович Михеев давно произвел все НИРы по своим проектам Ка-92, Ка-102 и Ка-90 без 2,5млрд рублей, которые выделены на вчерашнюю схему классического Ми-37 или «рашель» (так стараются выслужится перед США, что и назвали-то на американский манер).
А нас они пытались успокаивать:
Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009
lenta.ru, 14 мая 2009
Россия создаст боевой вертолет пятого поколения
lenta.ru, 12 мая 2010
При этом из раза в раз повторялись все три проекта: вот какой – мы ещё не выбрали?

У меня такое впечатление от Российского Государства, что Россия живет без ПРЕЗИДЕНТА, поэтому и уничтожают в открытую у всех на глазах лучшее в мире вертолетное КБ «Камов» и кремлевским верховным властителям это «до лампочки»!
Убирают под благим предлогом, что бы Россия точно построила свой скоростной вертолет, потому как самостоятельно фирме «Камов» - не под силу?
Напомню, что камовцам на постройку Ка-50 выделяли нищенскую сумму по сравнению с МВЗ для доводки Ми-28:
«В 2004 году на разработку проекта Ми-28Н Минобороны истратило несколько сотен миллионов рублей. В государственном оборонном заказе 2005 года рассматривается изготовление установочной партии Ми-28Н. Что касается Ка-50, то в текущем году камовцам досталось примерно в 100 раз меньше средств».
http://lenta.ru/articles/2004/10/28/chopper/,

в результате С.В.Михеев построил выдающийся боевой вертолет, а милевцы – сыромятину - Ми-28Н:
«17.08.2012 | (с) РИА Новости
После аварии вертолета Ми-28Н в Моздоке возбуждено дело. По невыясненным пока обстоятельствам вертолет Ми-28 около 09.20 16 августа текущего года с высоты 80 метров стал незапланированно снижаться, а через некоторое время упал на взлетно-посадочную полосу военного аэродрома Моздок", - говорится в сообщении. ………………………
Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник") совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области - во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал».
news.ru.msn.com›после-аварии-вертолета-ми-28н…дело копия ещё


03.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока у нас стараются из всех сил раздвинуть границы вертолетных "operating envelope", на Украине идут своим незатейливым путём...

...вынужден был сие отметить на ветке по "Антонову"... хотя куда уместнее - здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:

"...а может вектор смещается..?
___Ну, скажем - в сторону вертолетостроения..?
___вона - и денежку, хоть небольшую - по нашим понятиям (...чуть менее 100 "лямов зелени"...)... но выделили:
http://economics.unian.net/rus/...
...и "товар", знаете ли - имеется:


..не какой-то там "замшелый" Ми-2... а МСБ-2... ну, "Мотор-Сич-Богуслаев - второй"... ясно, как надо..?
___Поменял движки, "подшаманил" морду... ну и по мелочи... и, как там по-классике - "...прописал в газете - и шабаш!.."..." - конец цитаты...

Эдак, ежели лет через 15-20 какой-нибудь "Бекмамбетов 2-й" задумает снять римейк "Мимино"... то уже сии "геликоптеры" бубут красоваться в известном эпизоде:

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 leutenant пишет:".....не какой-то там "замшелый" Ми-2... а МСБ-2... ну, "Мотор-Сич-Богуслаев - второй"... ясно, как надо..?"

- Почему же МА-60 http://www.airwar.ru/enc/aliner/ma60.html - можно, а МСБ-2 - нельзя?...

03.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...ну, во-первых: Китай получил ВСЮ документацию на Як-18, Ан-2, Ил-28, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ту-16... ишшо при Никите Сергеевиче... как говорится - на ОТКУП...
Потому и может плодить из оных лайнеров любые модификации...

Как Вам, скажем - Ту-16 с Д-30
http://i-korotchenko.livejournal.com/203213.html
...красавец:

...лично я завидую белой завистью, временами "переходящей в чёрную"...

А вот Ми-2 передавался только в Польшу... к коей Украина пока никакого отношения не имеет... окромя неких исторических претензий...

04.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.04.2013 leutenant пишет:"... Как Вам, скажем - Ту-16 с Д-30 http://i-korotchenko.livejournal.com/203213.html
...красавец:..."

- Спасибо, действительно красавец...

Единственное, в статье, ссылку на которую Вы дали:

"...H-6K оснащен российскими двигателями Д-30КП2, которые увеличивают дальность полета до 3000 км...."

Наверное следует читать: "H-6K оснащен российскими двигателями Д-30КП2, которые увеличивают радиус действия до 3000 км".

Говорят, в 80-х годах китайцы также прорабатывали вариант модернизации под 4 двигателя WS-9 ("Спей")....

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Helirussia http://www.helirussia.ru/
VI международная выставка
вертолетной индустрии с 16 по 18 мая 2013
************
Интересно Богуслаев типа свои вертолёты представит или как
http://www.helirussia.ru/ru/.../foto/fotografii_s_vyistavki_helirussia_2012.html

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Вертолеты России" будет продвигать на рынок Бразилии новый гражданский вертолет Ка-62...
... Мы подписали контракт, пока он "мягкий". Но в ближайшее время подпишем "твердый" контракт на поставку первой партии из семи вертолетов Ка-62"...
... рассчитываем, что в 2015 году будут совершены первые поставки в Бразилию вертолетов Ка-62..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/10/253002.html

10.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолёт Богуслаева ещё на прошлой присутствовал. Про позапрошлую не помню.

11.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, он опять на испытания вышел. Украинские СМИ освещают это так:
"В Крыму испытывается модернизированная версия самого популярного в мире украинского вертолета"(с)
http://www.unn.com.ua/ru/...

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный прототип перспективного конвертоплана планируется собрать к 2017 году....
... V-280 Valor сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тысячи километров. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет неподвижное размещение двигателей; переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты. Такая конструкция позволит упростить высадку и посадку десанта, а также увеличит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных проемах...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253123.html

11.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше нашего Ка-90
(http://www.aviarf.com/?p=421) -аппарата вертикального взлета и посадки им все равно не придумать. Видимо поэтому правительство Д.Медведева и с позволенья президента В.В.Путина убрало с пути американцев КБ С.В.Михеева.

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Bell Helicopter представила проект перспективного конвертоплана третьего поколения....
....Перспективный конвертоплан Bell Helicopter, получивший название V-280 Valor (V ─ vertical lift, вертикальный взлет; 280 ─ крейсерская скорость в узлах), будет предложен Армии США на тендер FVL, который планируется объявить в рамках программы Future Vertical Lift. Реализацией программы Армия США занимается с 2004 года, однако из-за разного рода задержек конкретных результатов по ней пока получено не было. Согласно действующим задачам программы, военные намерены получить первый летающий демонстратор технологий в 2017 году. Новые машины в составе армейской авиации после 2030 года должны будут заменить устаревшие многоцелевые вертолеты UH-60 Black Hawk, ударные AH-64 Apache и транспортные CH-47 Chinook....
...V-280 сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус машины составит 926-1481 километр. Дальность развертывания машины без привлечения вспомогательных сил составит 3,9 тысячи километров. Конвертоплан получит электро-дистанционную систему управления с тройной избыточностью. Кроме того, Valor планируется оснастить убирающимися шасси и двумя боковыми дверями шириной 1,8 метра для быстрой высадки и посадки десанта. В состав экипажа конвертоплана будут входить четыре человека. Кроме того, Valor сможет перевозить до 11 десантников.

В отличие от серийного V-22 двигатели V-280 будут неподвижными: при переходе из вертолетного в самолетный режим и обратно свое положение будут менять только винты. По данным Bell Boeing, такая конструкция значительно упростит высадку и посадку десанта, а также облегчит прицеливание для стрелков в дверных проемах. Еще одним отличием от V-22 станет нормальная стреловидность несущего крыла, которое будет изготавливаться как цельная деталь из композиционных материалов....
... конвертоплан получит V-образное хвостовое оперение. Оно позволит стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния конвертоплана. На суд американских военных Bell Helicopter намерена предложить два варианта V-280: транспортный и ударный...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253331.html

15.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае на выставке в Чжухае один из макетов предполагает проект винтокрыла по схеме нашего Ка-22. Естественно - современный аэродинамичный фюзеляж и сзади толкающие пропеллеры.

Скоростные вертолеты нового типа Китая представлены на авиасалоне в Чжухае
Ключевые слова: авиасалон в Чжухае
http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2012-11/13/content_27098104_3.htm


Очень жаль, что Н.И.Камову не дали возможности довести Ка-22 до ума:
«Много лет спустя М.Л. Миль скажет, что «винтокрыл Камова вновь обратил внимание вертолетного мира на поперечную схему, разрабатывавшуюся в свое время с успехом Фоккером в Германии и Братухиным в Советском Союзе. Эта машина напомнила о больших преимуществах поперечной схемы в дальности полета и грузоподъемности при взлете с разбегом, которые она таит в себе при удачном конструктивном решении».
http://vooruzenie.ru/publ/26-1-0-296

И в России полный застой в вертолетостроении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.