Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая игрушка, осталось только увеличить масштаб...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередном Бюллетене изобретений №11 от 20.04.2013г опубликован патент МВЗ им. М.Л.Миля на полезную модель "Скоростной винтокрыл". См. по ссылке:
http://www1.fips.ru/Electronic_bulletin/.../11_13/Index_ru.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнительная информация: Номер патента на полезную модель: 127038.

13.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холдинг "Вертолеты России" совместно Минпромторгом и Минобороны открыл научно-исследовательскую работу по созданию перспективного скоростного вертолета....

.... на сегодняшний день программа перспективного скоростного вертолета идет по двум направлениям....

Первое направление - незначительный прирост скорости - всего около 25% по сравнению с имеющимися технологиями....

Второе направление работы связано с проведением научно-исследовательских работ по созданию летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254756.html

13.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в 2012 г. на российский рынок было продано около 100 вертолетов зарубежного производства, в том числе 60 легких вертолетов Robinson.."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/13/254795.html

17.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...
...заинтриговали Вы меня:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/395.html#p244503

...я уж пожалел, что не посетил - как, в прочем, всегда - наш вертолетный авиафорум... кстати - нехрен "вертушки" пущать на МАКС...
...дык, ежели послушать Рогозина:
http://www.i-mash.ru/.../print:page,1,34681-rossija-vertoletnaja-derzhava.html
...то - цитирую:
"...Россия становится наикрепчайшей в мире вертолетной державой..." - во как..!

Чего, как Вы справедливо заметили, не скажешь про движки... ни вертолетные, ни самолетные...

Что же касается Ми-8 от "Мотор-Сичи", упомненного уважаемым RuLavan'ом, то украинский генконструктор вертолетов, "великий и ужасный" Богуслаев надысь похвалился:
http://ria.ru/defense_safety/20130517/937855049-print.html
...поняли как сие делается..?

"...Пришли "Вертолеты России" и сказали, что мы готовы сотрудничать с вами по модернизации вертолетов Ми-8", — сказал Богуслаев..." - конец цитаты...
Перефразируя известную притчу... "...если гора не идет к Магомету, значитца - Моисей заплатил больше..."

...так что - все путём...
Я, конечно, от "вертушек" далёк, хотя летать приходится чаще, чем хотелось бы... но для меня явилось откровением вот сие:
http://www.itar-tass.com/c19/739119_print.html
...эвона:
"...Программа Ми-38 открывает новую рыночную нишу между средним многоцелевым вертолетом Ми-8/17 и рекордсменом-тяжеловесом Ми-26..." - конец цитаты...
Мда-аааа...
...а я-то, наивный, как-то уж не менее 30 лет живу с уверенностью, что программа Ми-38 затевалась именно с целью создания вертолета на замену Ми-8... ишшо при Марате Тищенко...

Да и разница в MTOW в 13т и 15,6т при отличии OEW менее чем на тонну - что-то не позволяет "разнести" сии аппараты по разным классам...

Один вывод бесспорен - Ми-8/-17... будет производиться ВЕЧНО...

17.05.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот здесь немножко по мелочам "подшаманили":
http://www.aex.ru/news/2013/5/17/105762/

17.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...

...дык и я про то же:
http://www.aviaport.ru/conferences/40762/64.html#p237341
...цитирую себя-любимого:
"...Поменял движки, "подшаманил" морду... ну и по мелочи... и, как там по-классике - "...прописал в газете - и шабаш!..."

18.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а чем Вас удивило высказывание Синельщикова? На мой взгляд, он всё сказал совершенно правильно. Примерно то же самое говорят в Агусте-Вестланд, правда, применительно несколько к другому сегменту. Посмотрите, как различается наши Ми-8МТВ/17Х с Ми-38 и их AW-139 с AW-189! Там разница весе/размерах ещё меньше. И тем не менее они посчитали необходимым вложить немало денег/сил, чтобы чуть-чуть увеличить свой бестселлер. Оставляя при этом прежнюю машину. Да ещё и меньший вариант делают!..
Вертолётный рынок имхо развивается в сторону большей гибкости, большего модельного ряда. Производители стремятся предоставить эксплуатанту именно тот инструмент, какой ему нужен - не больше и не меньше. При этом максимально унифицируя линейку.
Это в плановой экономике каждая новая машина д/б быть „больше, выше, сильнее”! И то в основном по требованиям военных. ;)
В рамках этой тенденции логичным была замена 8-ки на 38-ю. Сейчас же это совсем не очевидно. Одним нужен аппарат с МВМ в 12 т., другим - 15. И тот, кому достаточно 12-ти, не станет платить за 16!
Вот пан Богуслаев, действуя в той привычной модели, не хочет этого понять и терпит неудачу! Предложил ремоторизовать старые 8-ки на свой новый движок с увеличением ЛТХ и неожиданно для себя столкнулся с сопротивлением эксплуатантов. Те предпочитают ремонтировать старенькие ТВ2 вместо покупки новинки и иотивируют это именно тем, что новый движок для них избыточен.
Поэтому всё верно - Ми-38 по-сути открывает собой новый класс. Условно - 2-й средний. ;) А великая 8-ка продолжает свою долгую счастливую жизнь. И ещё, осмелюсь предположить, лет 20 будет востребована и военными, и гражданскими.
Но думать Милю о её сменщике нужно уже сегодня. Каким будет наследник 8-ки - в размерности нынешних модификаций или вернётся к истокам, оставив более тяжелый сегмент 38-й, - только время покажет.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/17/255218.html

Компания HeliVert (совместное предприятие "Вертолетов России" и AgustaWestland) и Exclases Russia подписали контракт на поставку 5 вертолетов AW139, которые будут собраны в подмосковном Томилино, говорится в сообщении "Вертолетов России".


*****************

ну и где возмущенные вопли хомяков, кричащие о том, что "Вертолеты России" делают все чтоб вместо своего Ка-62, пропихнуть заграничную агусту... А да, извините, забыл, агуста же ССЖ не конкурент, за такие крики не платят...

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Иванчин Владимир пишет:
ну и где возмущенные вопли хомяков, кричащие о том, что "Вертолеты России" делают все чтоб вместо своего Ка-62, пропихнуть заграничную агусту... А да, извините, забыл, агуста же ССЖ не конкурент, за такие крики не платят...
**********
Забавно. Владимир подтвердил свою приверженность технике, собранной по лицензии. Хотя бы уже тем, что обозвал тех, от кого ждал возмущения предпочтению Агусты камовской машине, "хомяками". Такой вот патриот...

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Забавно. Владимир подтвердил свою приверженность технике, собранной по лицензии. Хотя бы уже тем, что обозвал тех, от кого ждал возмущения предпочтению Агусты камовской машине, "хомяками". Такой вот патриот...
***************

как обычно, лжец петя вырвав слово из фразы делает далеко идущие выводы,
"А да, извините, забыл, агуста же ССЖ не конкурент, за такие крики не платят... "
этого он предпочел не замечать.

P.S. Можете поискать, как раз на этой ветке, я уже высказывал свое отношение ко всему что связанно с этой аферой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Первый полет вертолета Ми-2М с новыми двигателями АИ-450М состоялся 10 сентября 2012 г. на аэродроме ОАО «Роствертол», после чего вертолет был отправлен в ОАО «Миль» для проведения дальнейших летных испытаний.
http://www.nt-magazine.ru/nt/node/7370


22.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны отказалось от вертолетов с цифровым управлением - Известия
ВВС сделает ставку на аппарат «Ансат» с гидромеханической системой
http://izvestia.ru/news/550662

24.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/5/23/105992/print/

"Вертолеты России" пока не подписывали никаких соглашений по оснащению вертолетов Ми-8Т двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В

23 мая, AEX.RU – В связи с появлением в СМИ, со ссылкой на президента АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, информации, что холдинг «Вертолеты России» якобы поддержал проект ремоторизации ранее выпущенных вертолетов в «Вертолетах России» заявили, что холдинг изучает возможность и целесообразность модернизации ранее выпущенных вертолетов Ми-8Т, однако никаких соглашений по оснащению этих вертолетов двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства украинской компании «Мотор Сич» нет.

«У холдинга «Вертолеты России» и у украинской двигателестроительной компании «Мотор Сич» нет конкретных договоренностей по ремоторизации вертолетов Ми-8Т украинскими двигателями нового поколения ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а также нет иных новых договоренностей по совместной модернизации вертолетов. Обращаем внимание, что в сфере поставок военных вертолетов холдинг «Вертолёты России» выполняет задания, которые в рамках гособоронзаказа ставит перед ним заказчик в лице Министерства обороны РФ; контракты по линии гособоронзаказа с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В отсутствуют», - пояснили в пресс-службе холдинга.

Информируем, что в рамках недавно прошедшей в Москве международной вертолетной выставки с президентом АО «Мотор Сич» проводились переговоры только по проблемным вопросам эксплуатации серийных двигателей производства «Мотор Сич», которыми оснащаются вертолеты типа Ми-8/17, а также их сервисного обслуживания. Кроме того, сегодня «Вертолеты России» по просьбам компаний-операторов вертолетной техники изучают возможность модернизации парка Ми-8Т. От результатов этой работы будет зависеть решение о целесообразности такого проекта. Однако с компанией «Мотор Сич» переговоры на эту тему на прошедшей выставке не проводились, говорится в сообщении холдинга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.