Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

25.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто-нибудь может сказать, что с проектом Ка-60 (то что он трансформировался в Ка-62 я понимаю, но что помешало то?)

25.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-62 - гражданский вертолёт(теперь с французскими двигателями), Ка-60 -военный, его поставки МО не запланированы.

25.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: ...но что помешало то?
*********************
НЯЗ, помешали проблемы с движками. Рыбинцы так и не довели РД-600. В какой-то момент МО просто не оплатило изготовление очередной партии тестовых движков, и программу прикрыло. Со словами "поиграйтесь с гражданским вариантом, если что получится, мы вернемся. Может быть..."

25.05.2013 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поменять на Ми-8Т двигатели ТВ2-117 на новые - затея интересная, но надо четко понимать, что мы можем получить на выходе, и кто за эту работу заплатит.
Грузоподъемность увеличивать за счет установки ТВ3-117 нельзя. Избыток мощности можно, по идее, "утилизировать" в высотность. Но для высотных Ми-8Т надо найти подходящую работу. В России эксплуатанты Ми-8Т летают в основном на малых высотах.
Ну, топливная экономичность, вероятно, станет получше. Это надо считать, за какое время эксплуатантам затраты на ремоторизацию можно будет окупить за счет экономии топлива.
Есть еще такое соображение: двигатели ТВ2-117 сняты с производства, и когда-то проявится их дефицит. К сожалению, по моим наблюдениям, большинство российских эксплуатантов Ми-8Т (за исключением, пожалуй, ЮТэйра) бедны, как церковные мыши. И неизвестно, что они будут делать в ситуации, когда привычной дешевенькой "двушки" просто нет, а есть красивая, блестящая, но дорогая "трешка".
А для МВЗ эта работа представляется довольно объемной. Переделка части фюзеляжа, топливной системы, системы контроля за работой двигателей, возможно - рулевого винта, испытания по поводу всех переделок, испытания по съему новых летных характеристик, не приведи Господи - сертификация...
И затраты на всё это надо будет в обозримые сроки окупить за счет платы заказчиков за ремоторизацию.
Лёгких денег тут явно не поднять.

04.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... И на наш внутренний российский рынок стали «проникать» вертолетные иномарки, причем, достаточно широким фронтом. Это и популярные в аэроклубах лёгкие Робинсоны, и активно летающие над Москвой в целях медицинской эвакуации ЕС145, и более тяжелые AW139 или EC175, используемые для коммерческой перевозки пассажиров. Вот уже и президент с премьером пересели на вертолеты Augusta AW139, для чего были построены не только вертолетные площадки в Кремле и перед Белым домом, но и целый завод по сборке этих вертолетов в подмосковном Томилино...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/23/1802/

"- Рыба тухнет с головы".

04.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Агусте летает только ДАМ - любитель Фальконов и ACJ.
ВВП предпочитает Миля.

24.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Пётр пишет:
Повторяю вопрос: если "На то время для Ми-38, который был задуман для замены Ми-8, были свои для того времени замечательные ТВ3-117 (У Ми-8 -ТВ2 - 117)." (Ваши слова?) то почему к Ми-38 всё ещё норовят прикрутить то PW, то ТВ7? Или Вы чего-то не знаете?

Я уже писал, что ТВ7 –это усовершенствованный ТВ3, поэтому его и ставят на Ми-38.
А с какого перепуга в МВЗ изначально начали приспосабливать PW вместо ТВ3-117, так это вы спросите у генеральных конструкторов.

24.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37395/

24.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно было бы и разделить военный сегмент от гражданского. Тогда стало бы чуть-чуть побольше моделей. Да и будущее это давно должно было бы летать.

24.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы волнуетесь - когда Хозяин Ростехнлогий С.Чемезов - официально заявляет, что он намерен ПРОДАТЬ весь холдинг "Вертолёты России" - новым американским хозяевам. Так какая разница новым американским хозяевам "Вертолётов России"- какие двигатели на них будут стоять? Вопросы к С.Чемезову и тому, кто его назначил.
Впрочем, некоторые ответы про этого "кто назначил" я скоро выложу в политдискуссии.

27.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/31335-vertolety-rossii.html
23 июля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв посетил с рабочим визитом холдинг "Вертолеты России", расположенный в поселке Томилино Люберецкого района. В рамках поездки глава области побывал на ЗАО "ХелиВерт" – совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland.
В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.
Андрей Воробьёв посетил территорию ЗАО "ХелиВерт" - российско-итальянское предприятие, специализирующееся на производстве среднего двухдвигательного вертолета AW139.
Осмотрел сборочные цеха новых опытных образцов вертолётной техники, а также инженерный центр, оснащённый системой компьютерного 3D-моделирования.
На совместном итало-российском предприятии работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры.
Руководитель региона отметил, что высокий уровень зарплат и социальный пакет привлекает в область и столичных специалистов, и такой опыт - пока нехарактерный для ближнего Подмосковья - необходимо развивать.
"Очень важно, чтобы такие предприятия приживались у нас в Московской области, - заявил Андрей Воробьёв, - Мы - те, кто находятся в исполнительной власти, должны создавать для этого условия. Знакомство с предприятием оставило очень положительное впечатление".
Воробьев выразил удовлетворение, что производство вертолётов AW139 располагается именно на подмосковной земле. "Мы уже встали в очередь, осталось деньги заработать, и точно мы его будем покупать здесь."
Врио губернатора посидел в салонах двух готовых машин в цехе предполетной подготовки.
"Этот вертолет мы уже продали заказчику за 14 миллионов евро" - ответил на вопрос о цене глава холдинга Дмитрий Петров. Врио губернатора получил от руководства предприятия макет AW139 в подарок и тут же отломал одну из лопастей. Макеты - штука хрупкая, не то что живая машина.
По завершении визита Андрей Воробьев ответил на вопросы корреспондентов, высоко оценив работу по развитию предприятия, назвав его "флагманом экономического развития региона".
Кстати, сам Воробьев тоже перемещается на вертолете, только у него небольшой Еврокоптер.
"Руководитель должен работать результативно и эффективно, и самым эффективным методом передвижения является вертолет. Только благодаря воздушному сообщению я могу посетить больше районов и встретиться с большим количеством жителей"
ОАО "Вертолеты России" – дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России.
Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников
Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами
Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании.
В 2011 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 262 машин.
Практически вся территория завода - секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому сегодня большинство фотографий со сборкой AW139,
Как рассказал источник в пресс-службе, на МАКСе "Вертолеты России" покажут первый "живой" образец нового Ка-62, макет которого демонстрируется уже полтора года на различных выставках. Это средний многоцелевой вертолёт, который разрабатывается с применением новейших композиционных материалов и технологий. На выставку его привезут, соберут, покажут, но летать он не будет.
Оновные производственные предприятия холдинга - "Казанский вертолётный завод", "Роствертол", "Улан-Удэнский авиационный завод", "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" и "Кумертауское авиационное производственное предприятие". "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и "Редуктор-ПМ" производят комплектующие изделия.
По данным холдинга, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолётов, что составляет 14% мирового вертолётного парка.
По состоянию на 2012 год на долю "Вертолётов России" приходилось около 85% российского рынка вертолётов и 14% всех мировых продаж в долларовом эквиваленте.
В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.
На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.
На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.
Стадия 2.
Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.
Стадия 3.
Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.
Стадия 4.
Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.
Стадия 5.
Проверка электрики и авионики, механических частей.
Стадия 6.
Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест. Спецы, расскажите, что это такое?
На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).
http://topwar.ru/31335-vertolety-rossii.html




03.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся на вертолетные цены и невольно вспомнил «лапшу» конструктора МВЗ под ником Николаев Виктор:
«Беляев В.Н. цитирует «…Тогда меня смутила его стоимость: «Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 миллиона долларов: AviaPort.ru›Дайджест›2001/06/07/13208.html Во-первых, это рекламные цифры 2000г. Этим все сказано. Нынешняя каталожная цена Ка-32-11 в районе 8-11млн. $ (Ми-8/4,1-6///Vкаб—7,8/23) в зависимости от комплектации и рынка. Новый Ка-32-10АГ будет иметь взлетную массу в районе14,5-16т, т.е. абсолютно новая машина попадает в нишу Ми-38, а его цена предварительно на 2008-2009г-12-16млн.$. Цена Ка-32-10АГ не будет меньше Ми-38, а вероятней всего будет больше при том, что объем кабины (несмотря на одинаковый взлетный вес) у Ка---22м3, а у Ми---36м3. Пример с Ка-32 и Ми-8 вполне нагляден. Кроме этого прямые эксплуатационные расходы у семейства Ми-8 где-то в районе 550-850$/ч, в то же время ПЭР Ка-32—1500-1680. Ка-32-10АГ, если он появится, ждет такая же малая серия и очень узкая ниша применения». http://www.aviaport.ru/member/14108/
Теперь посмотрим - каковы были реальные цены на Ми-8 и Ка-32 были в 2011году.

1. «В Кумертау производится и гражданский вариант вертолета Ка-27, обозначаемый Ка-32, который пользуется устойчивым (хотя и небольшим) спросом на мировом рынке, главным образом по причине сочетания хороших характеристик с очень низкой для вертолета такого класса (11—13 тонн) ЦЕНОЙ (4—6 млн долларов)» 21russia.ru/news/army/2011-09-08/190копия.


2. «По расчетам стоимость Ми-38 сегодня составляет $15-17 млн. Однако надо учитывать, что когда вели расчеты, то стоимость некоторых агрегатов бралась как опытных образцов, а в серийном производстве стоимость агрегатов будет снижаться. Ми-171 СЕГОДНЯ СТОИТ БОЛЕЕ $10 млн.» Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 24.06.2011, http://www.aviaport.ru/news/2011/06/24/217760.html
О проекте Ка-32-10АГ, на котором зациклился Николаев Виктор, говорить нет смысла, потому как это заказ ОАО "Газпром" для шельфовых работ и следовательно разговор здесь будет только о Ка-32- 10/11 без приставки «АГ»:
«25.05.2009. ОАО «Камов» ведет переговоры с потенциальными заказчиками по новым вариантам вертолета – это пассажирский вертолет Ка-32-11, на котором применены силовая установка, несущие воздушные винты, главный редуктор и другие силовые агрегаты от Ка-32А11ВС, но изменен фюзеляж. Такая машина рассчитана на перевозку 20 пассажиров, оснащена туалетом и багажным отделением. Кроме того, на Ка-32-11 будет полностью изменен состав бортового оборудования». http://www.vertolet-media.ru/news/?ID=3038
И так, стоимость Ка-32 = $4-6 млн. На Ка-32-11 от этого вертолета перейдут самые дорогостоящие агрегаты: двигатели, редуктор и несущие винты, а заменой будет только фюзеляж, потому и значительного увеличения цены не будет. А это значит, что он будет дешевле даже вертолета Ми-171($10млн). К этому следует добавить и более скоростные характеристики Ка-32-11 по сравнению с Ми-17, которые так же удешевляют летный час вертолета. AviaPort.ru›Новости›2011/06/24/217760.html копия
Поэтому-то конструктор МВЗ и «лез из кожи», развешивая нам «лапшу» про якобы очень высокую цену на Ка-32-10, приравнивая его к цене Ми-38.
Заодно интересно сравнить цены на близнецов-братьев: Ка-62 и AW139.
"МАКС-2013" 30.08.2013. "Вертолеты России", входящая в "Оборонпром" (контролируется госкорпорацией "Ростех"), подписала соглашения о поставках в Колумбию пяти вертолетов Ка-62 и пяти вертолетов Ми-171А1. Цена одного Ка-62 составляет около десяти миллионов долларов, Ми-171 – около 17 миллионов долларов. http://www.dni.ru/economy/2013/8/30/259070.html
Каталожная стоимость вертолета (AW139) составляет около 22 млн долл.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051048057049056.html
Несмотря на то, из-за французских двигателей цена Ка-62 высокая, но итальянский AW139 в два раза дороже, цена просто заоблачная. При всем, при этом кремлевские правители быстренько нашли деньги для постройки завода под его отверточную сборку, быстренько «нашелся» заказчик и дело пошло – вертолет уже в серии.
Ка-62 не запущен в серийное производство по настоящее время, к тому же вместо родного двигателя РД-600 кремлевцы вынудили ген. конструктора С.В.Михеева поставить на него французскую дороговизну, совершенно не нужную этому вертолету, а для Государства еще и очень вредную! У них «не хватило» денег для окончательных испытаний его.
Вот как за этот факт оправдывается министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: «Относительно нового вертолета Ка-62 министр также высказался и сообщил, что новый вертолет Ка-62 уже нельзя назвать полностью отечественным: "Сегодня невозможно изолироваться и создать на 100% российский вертолетный сегмент на рынке. Мы настолько вросли в международную кооперацию, что должны использовать лучшие мировые наработки". Этим признанием Д.В.Мантуров пытается показать, что нет вины его и ему подобных в том, что наша авиация почти угроблена, но виноват в этом кто-то из космоса.
Детский лепет – да и только!

03.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мантуров: -Мы настолько вросли в международную кооперацию...

:))

03.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это социолог Мантуров "врос", да Погосян ещё!
Вообще до сей поры не пойму: как можно авиационные посты доверять разным филологам, социологам и прочим финансистам. Ведь понятно, что они приходят туда только со шкурными запросами, а сама промышленность как таковая им - до лампочки!

Ради любопытства еще по ценам: "Специалисты отмечают, что стоимость Ми-38 в 2,5-3 раза превысила стоимость Ми-8.
Стоимость летного часа Ми-26 примерно в 10 раз больше, чем у Ми-17" Ассоциация вертолетной индустрии
http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/mi-38.html

Кстати. Средняя рагрузка Ми-8 в советское время составляла 2т., вертолета Ми-6 -8т.
Стоимость летного часа Ми-8 в транспортном варианте была =600р/час., Ми-6 соответственно 1200руб.

03.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже писал, что ТВ7 –это усовершенствованный ТВ3, поэтому его и ставят на Ми-38.

- вы написали и точно уверены. Но может, как всегда, напутали?:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.