Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

03.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Николаевич, что в который раз возводите меня в ранг конструкторов КБ Миля. В детстве точно мечтал быть конструктором, только не вертолетов. Ну, в общем-то, ОСЕНЬ наступает, все правильно …………

03.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На здоровье! Заходи ещё, ещё налью!

03.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз спасибо, но лучше Вы себе. У Вас это, судя по всему, хорошо получается. А на счет цен, ну что же, мечтайте дальше. Вот только родные МЧС и МО о таких ценах, как 4-6 млн и не мечтают.

03.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:24 tomashomecat пишет:"... > Мантуров: -Мы настолько вросли в международную кооперацию.."

- Россия к счастью, пока ещё нет... (если иметь в виду то, что Мантуров понимает под "международной кооперацией")...

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Николаев Виктор! Каталожная цена Ка-32 за 4-6млн. -2011года. Почему я в качестве примера привел 2011год, потому что именно за этот год нашел цены и для Ка -32 и для Ми-17.
Хорошо поковырявшись в инете нашел рыночные цены этих вертолетов за прошлый год.
1. 52Краткие характеристики и описание рыночной стоимость вертолетов.


КА32 (Производятся на Кумертауском производственном авиапредприятии и ОАО «Камов») — конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Вертолёт разработан ОКБ Камова. Первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году. Применяется при: транспортировке крупногабаритных грузов, весом до 5000 кг, монтаже опор линии электропередач и вышек сотовой связи, тушениях пожаров (отсечение очагов), спасательных операциях. Стоимость базовой комплектации нового вертолета составляет 65 000 000 рублей.

МИ8 (все модификации) До сих пор производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, Казанский Вертолетный завод , Московский завод имени Миля, Ростовский вертолетный завод. Советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М.Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. Стоимость нового вертолета в базовой комплектации 80 000 000 рублей.

МИ17 — экспортное название модификации (МИ8 МТВ — российский вариант МИ17) Производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, Казанский Вертолетный завод , Московский завод имени Миля, Ростовский вертолетный завод.
Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием ВСУ (Вспомогательная силовая установка). Ми-17 не столь широко распространены и используются примерно в 20 странах мира. В 1991 г. начато производство новой модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171). Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение. Стоимость базовой комплектации 150 000 000 рублей.

© 2012, ООО «Нефтегаз ЛИЗИНГ
neftegaz-leasing.ru›products/leasing_of…stoimost… копия ещё

Они, конечно, зримо отличаются от каталожных, но разница между «Ка» и «Ми» просматривается в той же пропорции: Ми-17 дороже Ка-32 более, чем в два раза.
По отношению к Ми-8 у Ка-32 разница хоть и невелика, но тоже в пользу его. Понятно почему Ми-8 дороже – потому что у него большеразмерная грузовая кабина и поэтому он многофункционален. Отсюда следует, что Ка-32-11 с большеразмерной грузовой кабиной получит такие же возможности, что и у Ми-8, но по тяговооруженности и безопасности Ми-8 не будет конкурентом вертолету Ка-32-11.
В этом то и есть разгадка в «отсутствии заказчика» для «Ка». А что касается интересов Государства, то для правительства Д.Медведева - это жизненные мелочи, на которые не стоит обращать внимания!

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, все забываю ответить.
03.09.2013 Seerndv пишет:

> Я уже писал, что ТВ7 –это усовершенствованный ТВ3, поэтому его и ставят на Ми-38.
- вы написали и точно уверены. Но может, как всегда, напутали?:)

Я «как всегда» не напутал. А ВЫ?

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы ещё и упорствуете.
Но может вы правы?
Тогда для доказательства разрезик того и другого, велкам.

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаетесь то Вы, вот и опрвергните.



04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не сомневаюсь что вы всё перепутали . ВК-2500 - вот наследник ТВ3-117.
ТВ7-117В произошёл от турбовинтового ТВ7-117С.

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и говорить: убедительно!

Двигатель ТВ-117 и его модификации

ТВ-117 - марка авиационных турбовальных и турбовинтовых двигателей, разработанных в КБ под руководством С. П. Изотова (ТВ2-117, ТВ3-117, ТВ7-117). http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm

Как видите, это один и тот же двигатель ТВ-117, но в разных модификациях!
Скучно станет – ещё пишите.

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-е, на таком уровне:
- Как видите, это один и тот же двигатель ТВ-117, но в разных модификациях!
вы сами пишите,желаю творческих успехов:)

04.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вы ждали от "авиатора" Николаевича? :) :) :)

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для слабовидящих повторю ссылку: http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от вас дюже авиторов я за маской не прячусь.

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем приведённую паном Николаевичем ссылку:

http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm
ТВ7-117С
Турбовинтовой двигатель.
Разработан в КБ им.В.Я. Климова на основе базового газотурбинного двигателя ТВ7-117.
Начало серийного производства - 1991 г.

- ну что тут скажешь?:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.