Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

04.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, для видящих, но не умеющих читать авиаторов попытаюсь объяснить:
фраза с сайта
"ТВ-117 - марка авиационных турбовальных и турбовинтовых двигателей, разработанных в КБ под руководством С. П. Изотова (ТВ2-117, ТВ3-117, ТВ7-117)."
и ваше домыслы
"Как видите, это один и тот же двигатель ТВ-117, но в разных модификациях!"
не имеют ничего общего. Общего у большинства этих двигателей общий только индекс 117 в названии.
Слова "семейство" и фраза "один и тот же" в русском языке не являются синонимами. Хотя... наверно это я зря, вы ведь не знаете значения слова "синоним", не правда-ли?

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придется выдать часть распечатки: 4 сентября 2013

Двигатель ТВ-117 и его модификации

ТВ-117 - марка авиационных турбовальных и турбовинтовых двигателей, разработанных в КБ под руководством С. П. Изотова (ТВ2-117, ТВ3-117, ТВ7-117).

Здесь использованы материалы - Авиадвигателестроение: Энциклопедия /Общая редакция и предисловие профессора В.М. Чуйко.- М.: Изд. дом "Авиамир", 1999

Фразу :Двигатель ТВ-117 и его модификации - выделю лтдельно, что бы вам удобней было читать!

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл про ссылку, а то ведь ненароком скажете, что сам придумал http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm

04.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, я не хотел возвращаться к ценам. Но Вы действительно верите, что каталожная цена Ка-32 в 2011 равна 2млн. американских рублей. В то время как по контракту 2010 года МЧС приобретает их по цене свыше 9 млн. Вы действительно верите (ссылка Ваша), что Ка-226 в 1,5 раза дороже Ка-32. И как получается что средняя стоимость одного Ка-32(б/у), опять же по ссылке равна стоимости нового. Сплошной бардак, правда.

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2011 году было написано не 2млн. американских рублей, но 4-6млн.

04.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, я,вобщем то, о Вашей последней ссылки на Нефтегаз-лизинг. Там цена-65млн руб, поделите нам курс $ и получите 2 с маленьким хвостиком. Вот я и спросил, Вы действительно в это верите? Да, Вы упомянули, что они отличаются от каталожных, а я Вам привел пример реальных цен за машину, которую платили МЧС и МО. Вот и весь Ваш каталог. Пора заканчивать эту тему.

04.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, понял Ваше недоумение. Я не переводил в доллары, это официальная статья, поэтому и скопировал. Ну, а удивляться тому, что Ка-226т дороже, чем Ка-32 вполне логично, потому что у Ка-226 дорогие маде ин не наши двигатели.

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в Китае уже освоили ключевые технологии, необходимые для очередного шага вперед, разработаны основные агрегаты двигателя, авионика, система управления. Линь Цзомин считает, что в скором будущем Китай сможет строить вертолеты, развивающие скорость полета до 500 км/ч.
Генеральный директор АКК Цай И подчеркнул, что ближайшие 3-5 лет станут прорывными для вертолетостроительной отрасли в КНР, которая показывает стабильный рост в течение последнего десятилетия....."
http://www.aex.ru/news/2013/9/6/110224/

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Генеральным директором холдинга "Вертолеты России" ( дочерняя компания "Оборонпрома", входящего в Госкорпорацию "Ростех") назначен Александр Михеев..."
http://www.ato.ru/content/...

25.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно: таких болтунов при этой власти, как правило, не снимают.

Давайте поближе посмотрим, что он плел по своей авиационной безграмотности. Д.Петров: «Концепция КБ. им. Камова имеет индекс Ка-92 и похожа на вертолет Sikorsky X2, имеет несущие соосные винты и задний толкающий винт. КБ им. Миля по программе Ми-Х1».
Не Ка-92 похож на Sikorsky X2, но наоборот. Во-первых как их сравнивать??? Ка-92 это реальный проект высокоскоростного вертолета вместимостью на 30пассажиров, «Х2» -экспериментальный двухместный демонстратор, т.е. большая игрушка.

А Ми-Х1 – это вообще безжизненная красивая картинка, нарисованная в протитивовес Ка-92 для не соображающих в вертолетах типа Д.Петрова. Будь такой вертолет и в правду, то его после скорости 400к/ч перевернет кверху колесами, после чего от него останутся одни воспоминания.

Едем дальше: «Последняя концепция похожа как на X2, так и на Ka-92, представляет собой гибридную конструкцию, напоминающую Eurocopter's X3, который имеет один несущий винт и два толкающих винта на боковых пилонах (пилоны создают дополнительную несущую силу при горизонтальном полете). Российский вертолет будет иметь несколько меньшую скорость, чем Х2 и Х3, которые уже демонстрировали скорость свыше 240 узлов.
Петров считает, что еще, по меньшей мере 5-7 лет обычные вертолеты будут доминировать на мировом рынке».
http://topwar.ru/...

Для Петрова главное – хапнуть на «мировом рынке», а интересы России ему до лампочки.
А выше вообще винегрет: если он похож и на Х2, и на Ка-92, то он никак не может быть похож на Eurocopter's X3, даже по Петрову. Но судя «который имеет один несущий винт и два толкающих винта на боковых пилонах (пилоны создают дополнительную несущую силу при горизонтальном полете)», все – таки он будет похож на «Х3». Правда и тут у Петрова «понятие» - крылья он называет пилонами и «создают дополнительную силу при г.п.).

Но в целом концепция вроде бы прояснилась: несущий винт «и два толкающих винта» на крыльях.
Для МВЗ это уже большой прогресс: жизнь их все-таки заставила перейти к прогрессивной схеме. Жаль только, что слишком долго до них это доходило, но «лучше поздно, чем никогда».
И проектировать следовало бы на базе Ми-171А2: совершенно новый фюзеляж и несущий винт с редуктором и двигателями ВК-2500 от Ми-171А2. Таким образом, можно получить не только современный высокоскоростной вертолет, но и дешевый по цене!
А в крыльях изначально предусмотреть размещение части топливных баков. Дополнительные аэродинамичные топливные баки подвешивать на пилонах под крылья, вот тогда вертолет будет компактным и хорошо обтекаемым.
Если будут строить на базе Ми-8, то и дела у них пойдут быстро и без технических проблем.
Желаю им в этом очень нужном для нашего Государства деле только удач! Удач с первых опытных экземпляров!

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... покидающий пост гендиректора "Вертолетов России" Дмитрий Петров может стать исполнительным вице-президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Его кандидатура устраивает Минпромторг, который активно укрепляет влияние в отрасли...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264612.html

- Да, действительно "универсальный солдат"...

25.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sikorsky соберет прототип вертолета S-97 Raider

http://www.i-mash.ru/news/...

25.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет: - Да, действительно "универсальный солдат"...

Типичный путинский руководитель большого ранга: "от скуки - на все руки".

25.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Исаков Игорь пишет: Sikorsky соберет прототип вертолета S-97 Raider

Поэтому правительство Медведева и уничтожило КБ "Камов", чтобы американцы первыми строили высокоскоростной вертолет соосной схемы, не оборачиваясь на успехи нашего выдающегося конструктора С.В.Михеева.

25.09.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что все так получилось. Но, начиная с середины августа, меня ничего уже не связывает с КБ "Камов" - династии не получилось (я выбрал другое поприще), а мой отец был вынужден уже уйти - здоровье не позволят.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.