Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

25.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятой колонной планово изгоняются сотрудник из КБ, а нам вещают, что с кадрами плохо:
«Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль
Такой шаг весьма логичен, так как ни для кого не секрет, что за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников, и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект в вертолетостроении.
По заявлению руководства холдинга «Вертолеты России», машина В-37 объединит усилия двух КБ по разработке перспективного вертолета в рамках программы ПСВ».
http://www.zhukvesti.ru/kino/detail/31691/
Рашель (RACHEL) - от слова Раша, работа той же пятой колонны, скоро мы начнем забывать и про «Ми» и про «Ка», производимые ранее в Раше.

Министром Минпромторговли является Мантуров Денис Валентинович


06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чем тебя и поздравляем!

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не обидел, но это на другой ветке.

13.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Специалисты отделений аэродинамики силовых установок летательных аппаратов и аэродинамики и динамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» совместно со специалистами ОАО «Камов» разработали и ввели в эксплуатацию уникальный многофункциональный стенд для испытаний крупномасштабных макетов перспективных скоростных вертолетов..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/13/114578/

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... интересна деятельность совместного предприятия ТОО “Еврокоптер Казахстан инжиниринг”, которое занимается сборкой и адаптацией вертолетов EC-145 на заводе, расположенном рядом с международным аэропортом города Астана. Странностей, если не сказать непонятностей, тут не меньше. Во-первых, это цена: если бы мы не “производили” данные машины, а банально закупали их, то они обошлись бы значительно дешевле. Во-вторых, есть серьезные сомнения по поводу пригодности данных типов вертолетов к нашим погодным и природным условиям. Изначально сообщалось, что вертолеты казахстанской сборки “могут использоваться для различного типа миссий – неотложной медицинской помощи, поисково-спасательных операций, борьбы со стихийными бедствиями, транспортировки пассажиров и т.д.” Впоследствии в этом списке осталась лишь “эвакуация граждан, пострадавших в автомобильных катастрофах”. Объя­снений, почему вертолет казахстанской сборки было решено использовать в столь узком контексте, так и не прозвучало. Да, они, собственно, не особенно и были нужны, поскольку к тому времени комиссия комитета по борьбе с коррупцией НДП “Нур Отан” озвучила поистине сенсационные выводы относительно “профпригодности” собираемых в Казахстане моделей вертолетов. Оказалось, что на них не рекомендуется выполнять полеты в горах и вертикальные полеты при температуре наружного воздуха выше +35оС. Кроме того, невозможно осуществлять полеты в осенне-зимний и весенне-зимний период из-за отсутствия антиобледенительной системы, а по причине малой емкости топливных баков нельзя выполнять полеты с радиусом действия более 300 км. Еще один минус – запрещено эксплуатировать вертолет в оперативных точках базирования, где отсутствует ангар. Но вертолеты продолжают выпускаться, более того, предприятие приступило к производству военных вертолетов – вооруженного варианта EC-145. Но вот что странно – характеристики военной “вертушки” почему-то противоречат характеристикам самой основы. По крайней мере, в ходе презентации летом прошлого года в качестве уникальных характеристик вертолета называлась способность работать в условиях высокогорий и жаркого климата…"
http://topwar.ru/38389-naduvnaya-oboronka.html

- Интересно, а в России "Еврокоптеры" собираются "той же системы"??

16.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Еврокоптеры в РФ вообще не производятся!
В Томилино есть сборка агустовского AW-139. И это на сегодня - лучший вертолёт в своём классе.
Надеюсь, его одноклассник Ка-62, производство которого сейчас начинает развёртоваться в Арсеньеве, будет как минимум не хуже.
К тому же, 15-20 томилинских "агуст" ему вряд ли помешает.

20.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В соседнем цехе идет сборка опытного образца нового многоцелевого вертолета Ка-62. Впервые в истории отечественного вертолетостроения проект реализуется в тесной кооперации с ведущими российскими и зарубежными компаниями. "Стеклянную кабину" Ка-62 разработала российская компания "Транзас", она же поставит навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. Зарубежные двигатели уже доставлены в Россию, прошли испытания и подтвердили заявленные характеристики. Опытный экземпляр Ка-62 в 2014 году поступит на испытания. Машина предназначена для перевозки 12-15 пассажиров и груза.

По этому случаю Виктор Бондарев заметил: "Военно-воздушные силы РФ заинтересованы в получении нового вертолета Ка-62 разработки фирмы "Камов". Вертолет, думаю, получится хороший, и ВВС с удовольствием его будут брать".»

Шесть заводов под одним крылом / АвиаПорт.Дайджест http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272418.html

20.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В течение 2014–2015 года вертолет Ка-62, который создается для военных и гражданских целей, будут готовить для получения сертификата типа...»
http://izvestia.ru/news/564186#ixzz2quT5Wk9p

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже увидел в известиях один миллиард на сертификацию. Опять снова - здорово, опять "аля-турецкая" афера камовцев. Вот на хрена в России международная сертификация в оборонке? Вы прекрасно знают эти "системы качества", соловьями заливаются а смысл "распил бабла". Вы же уже пробили заказ от МО на 60 штук (или поболее) Ка-62? А теперь под этим соусом хотите еще и гражданку сертифицировать? Очень бы хотелось услышать подробно про аферу с Турцией. Ну ежу было ясно - турки эту машину не возьмут. Пытались даже "убить" Ми-28н. Не вышло.

30.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... К 2015 году у российского перспективного скоростного вертолета появится технический проект и "летающая лаборатория". Получить 3,3 млрд рублей в рамках госконтракта на проведение этих работ планирует московский завод им. Миля..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/29/273329.html

31.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оригинал статьи: http://vz.ru/economy/2014/1/29/670186.html

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё проект изделия 280 1973 года пытаются реанимировать

21.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело к весне, не за горами и «Хелираша-14». В переводе с языка Чемезова и Мантурова на русский - «Вертолетная Россия», где эти кремлевские Раши покажут нам современную заграничную технику, а иностранцам – наши «суперсовременные» модификации Ми-8, Ми-26 и Ка-26, а также из прошлого в будущее: Ми-38 и Ка-62 с французскими двигателями. Для Ка-62 уже давно пора довести до ума двигатели РД-600, которые под него и проектировались, но у правительства Путина- Медведева на российскую технику «не хватает» денег, т.к. Вашобкому требуются $$ для поддержки рабочих Боинга и НАЕМНИКОВ от Белграда до Майдана и далее везде! Кстати о РД-600: «По результатам внутреннего тендера французские ТВД победили своих российских конкурентов «по всем ключевым показателям», сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. Ранее российские производители планировали установить французские двигатели только на вертолетах гражданской версии, в то время как военные должны были оснащаться РД-600В. «Теперь российские военные стали более открытыми для использования иностранного оборудования», сказал Петров». http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1580/

Интересно, как это они смогли победить, когда РД-600 еще нет в серии? И вообще, как могли победить во всех «ключевых показателях», да еще и в чужом Государстве, правительство которого ОБЯЗАНО заботиться в первую очередь о двигателях отечественной разработки! Лучше наших конструкторов для России не один француз ничего не сделает, тем более вертолетные двигатели! Французские двигатели могли победить РД-600 только по мощности, которая избыточна для вертолетов Ка-62, поэтому срочно был выписан «посылторгом» из Австрии другой важный агрегат - главный редуктор. Получается, что это уже не Ка-62, но погосяновский «супер-пупер», за что ему путинские Раши и выписали путевку в нашу авиацию! Почему законсервированы РД-600?, да потому что лучше французских: надежнее, проще в эксплуатации и экономичнее! От своей хорошей техники тащут с Запада всякое барахло с шаблонной извращенной формулировкой: «Лучшее». И уж совсем предательски звучит: «Теперь российские военные стали более открытыми…», сказал Петров». Помните «Свадьба в Малиновке»; Папандапула: «…а один стреляет в Своих! (пулемет)». Интересно получается, что в случае боевых действий против натовских НАЕМНИКОВ боевые вертолеты Ка-60 тоже будут «стрелять в своих!?».
Вернемся к вертолетам. Ген. конструктор МВЗ предсказывает Ми-38 светлое будущее, повторяя в чем-то Погосяна. Уж очень сомнительно, чтобы он получил массовый выпуск, потому что на его пути уже стоит более дешевый и проверенный долгой жизнью Ми-8! Время покажет, но в любом случае у А.Самусенко есть достойные выходы из возможного положения, в частности, пойти по пути великого М.Л.Миля и на базе разработок Ми-38 построить вертолет поперечной схемы, или же высокоскоростной винтокрыл по давным-давно предложенной мной одновинтовой схеме без хвостового винта (Еврокоптер Х3). Кстати, как мне кажется, еврокоптевцы в погоне за рекордными скоростями излишне усложнили её, поэтому серийного производства у них пока не просматривается. При проектировании подобных винтокрылов следует учитывать, что крылья с пропеллерами по своему назначению - только приложение к несущему винту, его помощники, которые должны облегчать его работу в воздухе и тем самым повышать ЛТХ аппарата. Поскольку на этой ветке (стр.46) уже достаточно проговорено на эту тему, то вспомним лучше вертолет В-12, который Михаил Леонтьевич построил на базе серийных Ми-6 и на выходе получил удивительного по своим возможностям ВЕЛИКАНА! Почему-то при разговоре о вертолетах постоянно выпадает тема по безопасности полетов, что очень актуально для данной техники. Так вот при наличии 4-х двигателей, да ещё и в отсутствие хвостового винта у В-12 среди винтокрылых не было и нет равных по безопасности полетов! То же самое и по весовой (читай - по экономической) отдачи: при нормальном полетном весе два Ми-6 за один рейс на расстояние 500км. перевозили груз общим весом = 11т. (А.Ф.Вахитов • Б.В.Буров. Вертолет Ми-6А. стр.8). Один В-12 при нормальном полетном весе и на то же расстояние в 500км.: = 20т. Разница впечатляющая!
Конечно, если бы выдающийся Конструктор не ушел из жизни раньше времени, то и Ми-12 жил бы с ним и принес бы нашему государству много пользы! М.Л.Миль очень гордился этим ИСПОЛИНОМ! И было чем:
"...Зрелище вертолета В-12, величественно плывущего над Ле Бурже при удивительно низком уровне шума, несмотря на свою мощность 26000л.с, запрятанную в двигательные гондолы, заставляет задуматься: неужели почти все вертолетостроение шло по неправильному пути около двух десятилетий". Такими были высказывания во французской и в мировой прессе после демонстрационного полета советского вертолета-гиганта В-12 на Международном авиационно-космическом салоне в Ле Бурже под Парижем в июне 1971 года.
Пять лет работы над В-12 стали для М. Л. Миля годами наивысшего творческого подъема. "Эта машина будет лучшей из того, что мне удалось создать, верь мне", - говорил он жене. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-12-r.html
Полеты показали очень хорошую управляемость и устойчивость В-12. Пилотирующий его летчик В. П. Колошенко рассказывал, что вертолет устойчиво летал с брошенной ручкой управления от трех до семи минут. Он запомнил и необычные для вертолетчика ощущения: не было мелькания перед глазами лопастей винта, вибраций и шума: "Я будто плыл на огромном корабле». nkj.ru›Архив›articles/11160 копия Сын выдающегося авиаконструктора, представитель его фирмы в Европе Сергей Сикорский писал: "Перед инженерно-техническим достижением, каким является вертолет В-12, можно только снять шляпу... Этот вертолет является единственным в своем роде и будет использоваться для выполнения уникальных операций. Я имею в виду экспедиции в районы Арктики или поиски нефтяных месторождений. Вертолет заменит железную дорогу там, где до сих пор еще не ступала нога человека". http://www.nkj.ru/archive/articles/11160/
Его решили заменить вертолетом Ми-26, да не тут-то было – дорогой, а возит аж на 5тонн меньше, хотя суммарная мощность 2-х двигателей Д-136 мало отличается от мощности четырех двигателей у В-12: при нормальном полетном весе Ми-26 перевозит =15т.; В-12 =20т., т. е. грузоподъемность одного В-12 =(Ми-26)+(Ми-38). Чтобы сделать Ми-26 более рентабельным, нужно повысить его производительность, т.е. увеличить крейсерскую скорость или полезную загрузку. Но ни то, ни другое невозможно, поэтому есть смысл подумать над проектом поперечной схемы с этими двигателями. К тому же современный вертолет должен быть ещё и скоростным, да с большей дальностью полета. Поперечная схема и эти вопросы позволяет решить без ущерба для полезной загрузки. На этом и остановлюсь, потому что вариант использования возможностей этих уникальных двигателей в одновинтовой схеме без хвостового винта, на мой взгляд - интереснее. И предлагаю: для несущего винта вертолета всего один двигатель Д-136 (главный), но на каждое крыло установить по ТВД с винтами такой мощности, чтобы при отказе в полете главного двигателя винтокрыл смог продолжить полет до запасного аэродрома с помощью крыльевых двигателей в режиме автожира с максимальным полетным весом!
Конечно, наивно думать, что какая-то из приведенных здесь идей заинтересует чиновников из ОАК, ибо единственный для большой России вертолетный Генеральный МВЗ, судя по мифическому проекту Ми-Х1, больше работает на американскую фирму Сикорского, чем на наше Государство; а работающее на Россию КБ им. Н.И.Камова и вовсе прикрыли! Поэтому, благодаря усилиям правительства Медведева, наше Государство осталось по сути без вертолетных КБ вообще: например, в МВЗ больше 20 лет никак не могут «выродить» в серию рядовой вертолет Ми-38, а о современных проектах и разговора быть не может! «Рашель» - это очередной «назад в будущее» после виртуального Ми-Х1. В любом случае «Рашель» не прорывной продукт, а порядковое усовершенствование Ми-8 и ТОЛЬКО! Предписываемая ему Vкр. =360-380к/ч. такой же блеф, как и «500»к/ч для Ми-Х1, если его оставят в том виде, в каком позиционируют сегодня, а на что-то современное А.Самусенко похоже способен только на языке!
Приглядимся к Ми–Х1: он «одержал» победу до «конкурсов», сразу же как был начертан, т.к. его и рисовали для того, чтобы избавить Россию от разработки реального проекта Ка-92. Для пущего тумана А.Самусенко пытался внушать людям о каком-то «запорном устройстве» в приложение к этому призраку, да еще и набрались «мужества» приписать ему скорость в 500к/ч, чтобы была явно больше высокоскоростного Ка-92 (460к/ч), хотя на самом деле такой вертолет после скорости =400к/ч сразу же перевернется кверху колесами по причине таковой аэродинамики классического вертолета. Но, как только камовскому сооснику официально объявили «проигрыш», он моментом забыл про свое «запёрнутое» чудо, которое должно было исполнять роль жесткой лопасти, хотя Ежу понятно - не для того у лопастей шарнирные крепления, чтобы потом через дополнительное и дорогое приложение ко втулке Н.В. их «запирать»! Дешевле и надежнее сделать сразу жесткие лопасти!
А нефтегазоносные залежы Арктики в будущем уважаемым В.В.Путину и Д.О.Рогозину, надо полагать, осваивать придется на винтокрылых машинах, типа сегодняшних Боингов из американских авиационных свалок. Хороши такие вертолеты будут тем, что падать им придется в Ледовитый океан под воду и льды, поэтому не потребуются к разбору катастроф и конструкторы из Америки, чтобы скрыть истинную причину падения, подобно пермскому и казанскому Боингам! А независимый от России МАК сделает привычное заключение, что по своей «неспособности» русские летчики так и не научились летать на американской рухляди!
«На текущий момент в Арктике выявлено более 20 крупных нефтегазовых месторождений. Для 10 из них перспективность разработки уже доказана. Согласно подсчетам Минприроды РФ на площади 6,2 миллиона квадратных километров сосредоточены запасы 15,5 миллиарда тонн нефти и 84,5 триллиона кубометров газа. Самым известным, несомненно, является Штокмановское месторождение, расположенное в российской шельфовой зоне Баренцева моря».
И снова о классической схеме. Я уже не раз писал, что она давно устарела и если в этом не разбираются далекие от авиации Чемезов с Мантуровым, то вертолетный конструктор, а тем паче ГЕНЕРАЛЬНЫЙ, должен очень хорошо понимать, что вставлять «палки в колеса» вертолетного прогресса России – это не «мелкая пакость»! Я имею ввиду пустозвонные Ми-Х1 и «Рашель», которые использованы поводом для снятия с разработки реальных проектов Ка-92 и Ка-102, чем лишили Россию современных вертолетов. На сегодня ни одна из вертолетных КБ в мире не проектирует вертолеты будущего по классической схеме и только российские вышеперечисленные господа продолжают делать заумный вид, преподнося нам эту безнадежно устаревшую схему в качестве прорывного продукта.
Выше я сказал, что вертолеты относятся в авиации к наиболее опасному классу, а наибольшую опасность из них представляют вертолеты классической схемы. Взгляните снимок по этой ссылке http://www.airforce.ru/photogallery/zinchuk/mi-26/mi-26.htm, кажется, что хвостовой винт вот-вот зацепит землю! Такое, мягко выражаясь, неудобное положение принимает каждый вертолет с хвостовым винтом при отрыве от земли и приземлении. В полете же отказ хвостового винта – вертолет восстановлению не подлежит! Экономически тоже не выгодны в сравнении с другими схемами, в частности - с поперечной! Сравнения В-12 с вертолетами Ми-26 и Ми-6 не оставляют в этом никаких сомнений, но не менее интересно сравнить и винтокрыл Ка-22 с вертолетом Ми-6, которые строились для одних и тех же задач и с одними и теми же двигателями Д-25В. В этом плане корректно рассматривать самые первые экземпляры, потому что потом Ка-22 не выпускались, а Ми-6 совершенствовались.
Ка-22: Vmax. =350к/ч.; Vкр.=270к/ч. У Ми-6 Vmax. =200к/ч. Рекорды Ми-6: 21ноября 1959г. – абсолютный мировой рекорд скорости =262,92к/ч. В сентябре 1966г. с лопастями прямоугольной формы: рекорд =340к/ч. Как видим даже первый мировой рекорд Ми-6 по скорости был меньше крейсерской скорости винтокрыла! Потом с лопастями прямоугольной формы Vкр. выросла до 250к/ч., а Vmax до 300к/ч., но скоростные характеристики у винтокрыла все равно оставались лучшими.
Для Ка-22 тоже были готовы к серийному производству лопасти прямоугольной формы, с которыми скоростные характеристики выросли бы аналогично Ми-6 и соответственно имели бы значения: Vкр.=320к/ч. и Vмакс. =400к/ч. и, как говорится, комментарии излишни! К тому же и по весу конструкции винтокрыл так же выигрывал у Ми-6 почти на 1,5т. при равном максимальным взлетном весе =42,5т. и это несмотря на то, что Ка-22 имел два тянущих винта диаметром по 5,9м, вместо одного хвостового у Ми-6 диаметром=6,3м. Виной тому - тяжелый «курдюк» у вертолетов классической схемы!
Из учебника для летных училищ (М.С.Яцунович. ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА Ми-6 стр.9.): «Винтокрыл имеет преимущество по сравнению с вертолетами, т.к. он совершает полет при положительных углах атаки, у него меньше сопротивление и расход топлива и больше дальность полета».
Ещё одна странная привычка главарей авиараш: во всех международных конкурсах выставлять наше вертолетное старьё с французскими двигателями в качестве «последнего слова в технике»? Нормальному человеку стыдно выставлять вертолеты любой модернизации из середины прошлого века на подобные выставки, но видимо кремлевские Раши от этого имеют хорошие бабки от забугорных стран, поэтому стараются внушить людям, что Россия на лучшее не способна!??
А есть ли замена Ка-26? Давно!!! Еще в 1999году у С.В.Михеева вместо Ка-226 был готов проект Ка-115: «Вертолет выполнен по двухвинтовой соосной схеме, с одним ГТД и лыжным шасси.

Фюзеляж отличается плавными аэродинамическими обводами, имеет каркасную конструкцию с широким использованием КМ, из которых изготовлены нижняя часть, фонарь и двери кабины, люки грузового отсека.

Хвостовая балка коническая, полностью изготовлена из КМ, несет горизонтальное оперение из КМ, размахом 2м, прямоугольной формы в плане, с концевыми шайбами и стреловидное вертикальное оперение из КМ.

Шасси лыжное, с амортизаторами повышенной энергоемкости, колея шасси 2м.

Несущие винты соосные, трехлопастные, с бесшарнирным креплением лопастей, втулки несущих винтов имеют многослойные пластинчатые торсионы, с помощью которых лопасти крепятся к корпусу втулки. Лопасти прямоугольной формы в плане, с сужающимися законцовками, полностью изготовлены из КМ. Компоновка лопасти разработана совместно с ЦАГИ с использованием усовершенствованных профилей ЦАГИ

взлетный вес: 1850кг, максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг». http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html
Американцы только – только испытывают соосные вертолеты с жесткими лопастями, а в фирме «Камов» вертолет Ка-115 с жесткими лопастями еще 15лет назад был готов к серийному производству, но аморальная пятая колонна намеренно выпускает в конкурсы модернизированный Ка-26! Это ли не саботаж и диверсия! Им ещё хватает ума выставлять Ка-26 с ТВД, но не поршневыми двигателями, хоть и ФРАНЦУЗСКИМИ – это был бы последний крик вертолетной моды от кремлевской администрации Д.МЕДВЕДЕВА!!!
Беляев Виталий Николаевич

21.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Nikolaevich пишет:
Конечно, наивно думать, что какая-то из приведенных здесь идей заинтересует чиновников из ОАК,

Вот написал десять листов, не удосужившись открыть сайт ОАК и посмотреть, занимается ли эта организация вертолетами.

21.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тут я достоин критики: читай ОАО "Вертолеты России".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.