Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

21.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Nikolaevich пишет:
Это ли не саботаж и диверсия!
====
может и нет. они просто НЕ УМЕЮТ организовывать производство, да и просто НЕ ХОТЯТ работать! командовать и рулить - это пожалуйста а вот реально работать над производством-логистикой-кадрами-социалкой - облом. ибо есть на порядок более легкие и доходные пути. что с этим делать - непонятно.

24.02.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Ген. конструктор МВЗ предсказывает Ми-38 светлое будущее, повторяя в чем-то Погосяна. Уж очень сомнительно…..



Не знаю как для гражданки, но для армейской авиации Ми-383, по-моему, на данный момент точно не нужен. Другая машина нужна. Да и Ми-38 никогда (с 80-х) армия не интересовалась.Если не прикажут, останется только гражданка.

24.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да Ми-382 хороший рамповик
грузовик до сих пор без двигателя
плюс десяток-другой ещё к двумстам Ми-8

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226т ДОРАБОТАТЬ КАК ЕВРОКОПТЕР

25.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы предложил его доработать до Ка-22, да дорабатывать стало некому!

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вв нынешнем виде ОАК не способна на прорыв
да и на разнообразие

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226Т прямо просится установить винты над стойками шасси и удлиннить до нормального крыла
Ка-22 в современной интерпретации с 4 двигателями ВК-2500 отличная замена Ан-12
могу предложить на него и вовсе разрыв шаблона соосные вины арвщающиеся в одну сторону
получится компактно

25.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, Ка-226-му по своему средневековью давно место в утиле!

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поясните почему
вроде и 26 ещё летает

25.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читай: 21.02.2014 Nikolaevich пишет

25.02.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, несколько вопросов. Не сочтите за труд.
1.Вы действительно считаете, что Камовцы создавали Ка-115 для замены Ка-226? Да и на счет «жестких» лопастей на Ка-115 просветите. Никогда не слышал, что у Х2 и Ка-115 одинаковое крепление.
2. На основании чего Вы решили, что В-12 заменили на Ми-26?
3. Вы считаете что Ми-26 и В-12 одного класса, для решения одних и тех же задач?
Т.е. их спокойно можно сравнивать, несмотря на совершенно разные весовые категории?

25.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Николаев Виктор, как Вы считаете, безшарнирное крепление лопастей – это какое крепление: «Несущие винты соосные, трехлопастные, с бесшарнирным креплением лопастей, втулки несущих винтов имеют многослойные пластинчатые торсионы, с помощью которых лопасти крепятся к корпусу втулки». http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html

По В-12 и Ми-26:
«Рассказывают, что за годы создания и испытаний В-12 М.Н.Тищенко, преемник М.Л.Миля, пересмотрел свои взгляды на В-12 и пришел к выводу, что задачи, возлагавшиеся на эту машину, можно в значительной части решить с помощью перспективного одновинтового вертолета, каким впоследствии стал Ми-26». http://www.airwar.ru/enc/ch/mi12.html

Я знаю даже больше, чем Вы думаете. Проект многолопастного вертолета, подобно американским, М.Н.Тищенко предлагал еще при жизни М.Л.Миля, который и притормозил его желания. Я тогда по неопытности подумал: «Вот Михаил Леонтьевич устарел и уже становится помехой в прогрессе вертолетостроения». Потом понял, что М.Л.Миль прикинул разницу в стоимости и грузоподъемности и решил, что такой вертолет пока строить преждевременно.
При этом я ни в коем случае не считаю, что Ми-26 чем-то нехорош, просто для таких дорогих сплавов время только-только подходит!

25.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:57 Wervolf пишет:
да вв нынешнем виде ОАК не способна на прорыв
да и на разнообразие

Какое отношение ОАК имеет к вертолетам? Откройте сайт ОАК.

26.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве я что то писал про вертолёты
я уже про другую форму
ОАК то почему в теме винтокрылов не участвует
А ка-22 формально можно отнести к конвертопланам

26.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК вместо абсолютно неинновационного и никому ненужного Ил-112
аналог Ка-22 под 12-20 тонн на скорости 360
двигатели ВК-2500

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.