Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

03.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом я считаю оптимальным
разделить ОАК на два конкурирующих холдинга
можно под одной вывеской

04.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты опоздал с предложением! Их гораздо больше, чем на два конкурирующих холдинга поделили. И именно под одной вывеской!.. ;)

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА ОСНОВЕ мИ-24 ТОЖЕ НЕПЛОХОЙ СКОРОСТНОЙ ПОЛУЧИТСЯ
ТОЛЬКО НАДО не один
а разной грузоподъёмности скорости
и просто разных
тогда появится выбор

05.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зла не зватает на руководство ВР - готовый генеральный конструктор пропадает в туне!.. ¦D

01.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мировой рекорд Ми-12 не побит до сих пор 01.04.2014

Вертолет В-12, также известный под названием Ми-12
Источник: Военное обозрение

Самый грузоподъемный вертолет в истории поражает своими размерами

Среди экспонатов музея ВВС в подмосковном Монино можно увидеть, наверное, самый фантастический винтокрылый аппарат – легендарный Ми-12. Это наиболее мощный, тяжелый и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире.

Можно без преувеличения утверждать, что все вертолеты, созданные под руководством Михаила Миля, всегда получались удачными и практичными и до сих пор остаются одними из лучших в мире. Во второй половине прошлого века они были просто лучшими в мире. В случае с Ми-12, Михаил Миль и его КБ снова подтвердили свое превосходство, создав самый мощный из когда-либо летавших вертолетов в мире.


Классическая одновинтовая схема не могла быть использована при такой грузоподъемности. Михаил Миль выбрал поперечную схему, самую сложную в техническом смысле.

На каждом крыле вертолета располагались по два газотурбинных двигателя Д-25ВФ. Общая мощность силовой установки вертолета-гиганта составляла 26 тысяч л.с. Топливо размещалось в крыльевых и подвесных баках.

Ми-12 поражает своими размерами до сих пор. На каждой мотогондоле, размером практически с истребитель, размещен винт диаметром 35 м. Размах крыльев вертолета составляет 37 м. При необходимости использования Ми-12 в качестве гражданской машины, в нем могли расположиться с комфортом 220 человек. Вертолет был способен пролететь 1000 км при нормальной нагрузке в 25-30 тонн, на крейсерской скорости 240 км/ч.

К сожалению, Михаил Миль не увидел огромную очередь, выстроившуюся к его детищу в Ле Бурже. Великий советский конструктор скончался годом ранее, 31 января 1970 года, так и не дождавшись триумфа своего последнего творения.

Не принятый на вооружение вертолет, выполнил и другую, не менее важную миссию: его создание еще раз показало превосходство конструкторской мысли отечественных инженеров, их энтузиазм и стремление к совершенству. http://vpk.name/news/107848_mirovoi_rekord_mi12_ne_pobit_do_sih_por.html


«Сын выдающегося авиаконструктора, представитель его фирмы в Европе Сергей Сикорский писал: "Перед инженерно-техническим достижением, каким является вертолет В-12, можно только снять шляпу... Этот вертолет является единственным в своем роде и будет использоваться для выполнения уникальных операций. Я имею в виду экспедиции в районы Арктики или поиски нефтяных месторождений. Вертолет заменит железную дорогу там, где до сих пор еще не ступала нога человека". "Наука и жизнь", №8, 1998 http://www.nkj.ru/archive/articles/11160/


Поражает, как далеко вперед умели смотреть наши выдающиеся конструкторы и в частности М.Л.Миль!

«На основе этого проекта в 1966 г. «милевцы» разработали вариант В-12 под обозначением Ми-12М. Предполагалось заменить на В-12 четыре двигателя Д-25ВФ двумя новейшими двигателями Д-30В мощностью по 20000 л.с. конструкции ОКБ П.А.Соловьева и увеличить число лопастей на каждом несущем винте до шести. Ми-12М должен был перевозить груз массой 25 т на расстояние 500 км, а массой 40 т – на расстояние 200 км. Предложение получило правительственную поддержку, но из-за прекращения программы В-12 разработка Ми-12М прервалась на стадии постройки натурного макета».


Недавно прошла информация: «Вертолетчики ЦВО помогут в строительстве арктического военного городка
17 марта
Авиагруппа тяжелых транспортных вертолетов Ми-26 Центрального военного округа (ЦВО) с авиабазы «Упрун» (Челябинская обл.) передислоцируется на аэродром «Тикси».

С а/п Тикси до о. Котельный, куда будут работать Ми-26, – 540км. Для такой работы Ми-12 и Ми-12М были бы несравненно производительнее, выгоднее и безопаснее вертолетов Ми-26.

А сегодня вертолеты поперечной схемы можно спроектировать и более скоростными, что автоматически ведет к увеличению дальности полета и рентабельности. Очень жаль, что конструкторы МВЗ к нашему времени как-то обмельчали, в основном занимаясь модернизацией вертолетов наследия Великого Конструктора.

Что касается Ми-26, то выгоднее его использовать при перевозке грузов на внешней подвеске и внутри фюзеляжа на короткие расстояния. Но сегодня вертолетов, подобныхМи-12 нет , так что придется Арктику осваивать помощью Ми-26.

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За годы создания и испытаний В-12 М.Н. Тищенко, преемник М.Л. Миля, пересмотрел свои взгляды на В-12 и пришел к выводу, что задачи, возлагавшиеся на эту машину, можно в значительной части решить с пмощью перспективного одновинтового вертолета, каким впоследствии стал Ми-26.

01.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и больше нихрена
ми-382 из той же серии

16.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые шасси производства «Авиаагрегата» разработаны по принципу комбинированных агрегатов. «Особенностью конструкции систем шасси для вертолета Ка–62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате, — рассказал генеральный директор «Авиаагрегата» Андрей Петричко. — Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами, несмотря на сложную компоновку деталей». http://www.ato.ru/content/...

21.05.2014 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviaport.ru/news/2014/05/15/287719.html

Цитата:

"Перспективный скоростной вертолет

Итогом дискуссий по перспективному скоростному вертолету (ПСВ) является разделение проекта на две составляющих, на два этапа. "Мы говорим о перспективном скоростном вертолете с получением Сертификата типа и выходом на серийное производство в 2020 году", отметил Ю.Слюсарь. Программа реализуется на протяжении порядка двух лет, предусмотрено бюджетное финансирование в объеме примерно 7,5 млрд рублей. "Вертолеты России" демонстрируют прогресс по этой тематике. Второй этап - создание научно-технического задела (НТЗ), новых технологий, которые позволят спроектировать вертолеты в период 2020-2025 гг. с другими аэродинамической схемой, характеристиками, двигателями, бортовым оборудованием.

Замминистра отметил, что проведенный маркетологами и экспертами анализ показал, что скорость вертолета не является для коммерческих эксплуатантов абсолютным приоритетом. Соотношение стоимости эксплуатации, стоимости приобретения и жизненного цикла и скорость вертолета - не линейно зависимые величины. Поэтому задача создания вертолета, который условно называется "Вертолет 2020", это прежде всего создание экономически привлекательного продукта. "Поэтому впервые мы будем проектировать вертолет на новых принципах - под рынок, под потребителя, под заданную цену, под определенный облик. Это будет наш первый опыт", - отметил Ю.Слюсарь.

А.Михеев дополнил, что сегодня "Вертолеты России" находится на этапе эскизного проектирования ПСВ. Среди экспертов и мирового сообщества ведется дискуссия о целесообразности достижения высокой скорости. За последние 15-20 лет на опытных вертолетах были достигнуты скорости 450-470 км/ч, однако коммерческих продуктов с такими характеристиками так и нет.

Возвращаясь к проекту ПСВ, А.Михеев подчеркнул, что сегодня разработчик формирует НТЗ для создания вертолета на горизонте 2025-2030 гг. Однако пока на уровне экспертов и маркетологов не определены целевые показатели по скорости крейсерского полета. У разработчика есть представление о том, как и куда двигаться при освоении северных пространств, создании инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке, что при отсутствии развитой аэродромной сети вертолетная техника становится наиболее актуальной. Более точное определение концепции вертолета ожидается "в ближайшие год-полтора".

Говоря о рыночной нише, А.Михеев отметил, что платформа ПСВ взлетной массой 12-13 т в будущем может заменить платформу Ми-8/Ми-17, при этом скорость вертолета может превышать 400 км/час. Для старта проекта нужно подтвердить потенциал рынка либо найти якорного заказчика."

Идиоты… пардон за французский

У Сикорского уже собраны два прототипа РАЙДЕР для ЛИ, полет - 4-й квартал 2014 г.
[img="http://s50.radikal.ru/i130/1405/72/ca5d99eaab5b.png" href="http://www.radikal.ru"]
[img="http://i055.radikal.ru/1405/4d/9a96ede01349.png" href="http://www.radikal.ru"]

У АугустыВестланд - продолжение проектирования на основе программы "ЭРИКА" пассажирского конвертоплана на 18-20 мест, т.е. УЖЕ на середине работ, первый полет 2018-2020 гг.
[img="http://s020.radikal.ru/i707/1405/3b/644cdd5b2dad.jpg" href="http://www.radikal.ru"]

Эйрбас Геликоптер - 2018 г. обещают что-то готовое к серии на основе Х3, правда в среднем классе (а-ля ЕС-175)

"В ДЕРЕВНЕ ГАДЮКИНО - ДОЖДИ" © Виктор Шендерович

21.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, с возвращением. Рад Вас видеть. Поправлю Ваши картинки...


У Сикорского уже собраны два прототипа РАЙДЕР для ЛИ, полет - 4-й квартал 2014 г.






У АугустыВестланд - продолжение проектирования на основе программы "ЭРИКА" пассажирского конвертоплана на 18-20 мест, т.е. УЖЕ на середине работ, первый полет 2018-2020 гг.



24.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому...
...давно Вас не было - присоединяюсь к В.Иванчину...

...а насчет помянутых Nikolaevich'ем рекордов Ми-12 могу только добавить вот сие:
http://www.aex.ru/news/2014/5/24/120597/print/

...жив, оказывается, ишшо летчик Василий Колошенко:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7050
...установивший сии рекорды ишшо 45 лет назад...

...дай Боже, почтенному Василию Петровичу, в его 92-летия:

...здоровья и долголетия!

...хотя есть ныне здравствующие летчики-испытатели и постарше - Василий Георгиевич Павлов, например... тот свой первый самолет противника сбил ишшо в боях на Халкин-Голе - 75 лет назад..!

25.06.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненецкий автономный округ планирует обновить парк воздушных судов Нарьян-Марского объединенного авиаотряда, так как используемая сейчас техника советского производства безнадежно устарела. Планируется закупать, в частности, самолеты Twin Otter и вертолеты европейского производства.


Временно исполняющий обязанности губернатора Ненецкого автономного округа Игорь Кошин поделился с журналистами планами по развитию авиации в регионе. В настоящее время на территории округа работает Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, чей парк воздушных судов состоит из вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ и самолетов Ан-2. Однако техника устаревает и нуждается в обновлении. "Пару лет назад авиаотряд стал собственностью Ненецкого автономного округа. Сегодня у нас есть все возможности для дальнейшего его развития", - констатировал И.Кошин, не называя при этом точные суммы, которые необходимо инвестировать в проект.

Второй вектор развития авиаотряда - обновление вертолетного парка. Замену техники нужно осуществить в рамках соглашения, подписанного правительством округа и компанией "Роснефть" в рамках экономического форума в Санкт-Петербурге. Планируется приобрести как минимум пять новых вертолетов в замен имеющихся Ми-8. Выбор предстоит сделать между продукцией компаний Airbus Helicopters и AgustaWestland. Как объяснил И.Кошин, это делается для того, чтобы авиаотряд имел возможность работать с платформами для добычи полезных ископаемых, которые в ближайшее время появятся в Северном Ледовитом океане.

Что касается обновления вертолетного парка, И.Кошин отметил, что получил приглашение от компании AgustaWestland посетить их заводы: как совместное производство в России, так и в Италии. Уверенности, что мощностей производства на территории России хватит для покрытия потребностей округа, пока также нет, отметил он.

Источник: Екатерина Тропова // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.06.2014, 18:43
http://www.aviaport.ru/news/2014/06/16/291933.html


В том, что от Ми-8 начали отказываться – ничего удивительного: «…используемая сейчас техника советского производства безнадежно устарела». Об этом я писал давно и где только мог писать. Ген.констр. МВЗ А.Самусенко по всем СМИ и телевидению старательно вещал, что Ми-8 будет востребован ещё полвека. Но время свое дело делает: техника стареет быстрее желания и очень жаль, что после М.Н.Тищенко из ворот МВЗ не вышло не одной новой модели вертолета, тем более для замены Ми-8.
Но очень хорошая замена была у С.В.Михеева: Ка-32-10/11, только в серию этот вертолет кремлевское правительство не запустило с одной и той же надуманной фразой для всех российских новинок: «Нет заказчиков». На деле, как видно из статьи – нужда в этом вертолете была и ЕСТЬ! Для нефтеплатформ Северного Ледовитого Океана, да и в самом Ненецком округе как нельзя лучше подходят вертолеты без хвостового винта, такие как соосный Ка-32-11. Именно из-за наличия хв. винта военные моряки отказались от милевских вертолетов и на вооружение МВФ поставляли только соосные вертолеты Камова. К тому же соосные винты имеют больший запас тяги, что очень положительно сказывается на безопасности полетов и уверенности летчиков при взлетах и посадках с любым направлением ветра.
«Работнички» холдинга «Вертолеты России» в своей манере продолжают развешивать людям «лапшу», что «Rachel» заменит Ми-8. что образно сравнивается с «автоматом Калашникова».
Не заменит!!!, хоть и будут предлагать его на экспорт за низкие цены. Вертолет Ми-8 был выдающимся для своего времени, а сегодня классическая схема ушла в прошлое.
Сравните В-12 с вертолетами Ми-6, на базе которых он построен, сравните и с более современным Ми-26, который мало отличается по суммарной мощности двигателей от Ми-12 и убедитесь, что В-12 намного рентабельнее и тех и других!
А еще надо понимать, что в серию выходит осовремененный Ми-8: Ми-171А2.
«На Ми-171А2 планируется устанавливать более мощные экономичные двигатели, увеличивающие дальность полета и грузоподъемность вертолета. Новая несущая система на основе композитных лопастей, усиленная трансмиссия и Х-образный рулевой винт станут основными изменениями, которые предполагается сделать в рамках программы модернизации одного из главных продуктов холдинга «Вертолеты России» в нише вертолетов среднего класса, отметили в компании». http://www.aex.ru/


По причине того, что конструкторами МВЗ за 30 с лишним лет не построено не одной новой модели, они в своем техническом совершенстве, конечно, отстали, но у них должен сохраниться опыт в создании поперечной схемы после вертолета В-12: схемы наиболее доступной им на сегодняшний день, очень востребованной в нашей стране для освоения Арктики, Севера, Сибири и Дальнего Востока. Да и Армии в первую очередь!
Конструкторам МВЗ вместо виртуального Ми-Х1 и очковтирательного «Rachel» есть смысл заняться поперечной схемой на базе тех же Ми-8, к тому же для этого имеются современные двигатели ТВ3-117МВА-СБМ с возможностями работать при температурах до -50град. и мощностью 2500-2800л.с., а в ближайшем будущем и 3200л.с.
Т.е. вместо двух ТВ2-117 на каждое крыло устанавливать по одному ТВ3-117МВА –СБМ и получится вертолет с полезной нагрузкой до 10т. и Vкр.~300к/ч. Больше того – от этой схемы может получить Vкр. =340-360к/ч, и большую дальность полета без снижения полезной загрузки, причем не виртуальные, а настоящие и без чубайсовских «нано»технологий!


И ещё: пора прекратить гадить фирме «Камов», дать им возможность уже готовые проекты действительно современных вертолетов Ка-32-11, Ка-92 и Ка-102 запустить в работу, поскольку никчемный проект с американским названием «Rachel» будет строиться полвека, да еще неизвестно что получится:
«Российский перспективный вертолет RACHEL становится ближе 03.02.2014
К 2015 году у нового российского скоростного вертолета должен появиться технический проект и полноценная «летающая лаборатория»

«Россия потратит на скоростной вертолет 7,5 миллиарда рублей 14.05.2014
Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь».
http://vpk.name/news/...

Я понимаю, что с такими деньгами расставаться тяжело, но вредить Государству – мерзопакостно, к тому же когда-то придется за это и отвечать в правоохранительных органах – ибо им по обязанностям не позволено быть вечно молчаливыми!

В интересах Государства давно следует запустить в серию вертолет Ка-32-11, т.к. на сегодня это самый дешевый вариант по настоящему современного вертолета, поскольку он выполнен на базе серийного Ка-32.
Ми-8 дешевый был по своей старости, но дорожает «не по дням, а по часам», поскольку вынуждены ставить на него современное оборудование.

25.06.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************
Вертолет Ми-8 был выдающимся для своего времени, а сегодня классическая схема ушла в прошлое.
***************
пора прекратить гадить фирме «Камов», дать им возможность уже готовые проекты действительно современных вертолетов Ка-32-11, Ка-92 и Ка-102
***************

Во второе предложение Ка-60/62 не включен, чтобы шаблон не порвался от несоответствия с первым? :)

***************
Сравните В-12 с вертолетами Ми-6, на базе которых он построен, сравните и с более современным Ми-26, который мало отличается по суммарной мощности двигателей от Ми-12 и убедитесь, что В-12 намного рентабельнее и тех и других!
***************

Ёёёёё! Технико-экономическое обоснование утверждению "намного рентабельнее" Вы конечно готовы представить?
Желательно основываясь не только на цифре максимальной грузоподъемности, ибо она в отрыве от стоимости машины и её эксплуатации - не что иное, как сферический конь в вакууме. :):) :)
Кстати, преимущество в грузоподъемности тоже не фантастическое. Мягко говоря. А номинальная - так и вовсе одинакова...
Ми-26:
>>Полезная нагрузка: 85 солдат или 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт 2 х 8380
Ми-12:
>>Полезная нагрузка: Нормальная - 20000 кг груза , максимальная - до 25000 кг
Тип двигателя 4 ГТД Авиадвигатель Д-25ВФ
Мощность, кВт 4 х 4847

25.06.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поражает не это
а нежелание пилить бабло на камовских машинах
что намного проще и выгоднее

пример вертолёт поперечной схемы но с соосными винтами
это позволит сделать его компактным и аэродинамически совершенным
четыре двигателя 12 тонн 400 км в час - пример Ка-50
и не надо Ил-112 и Ан-12

25.06.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и сравнивайте: загрузка В-12 с нормальным полетным весом =20т, у Ми-26 =15т. С максимальным взлетным весом: В-12 =25т; Ми-26 =20т.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.