Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Темы: Ка-115, Ка-32-10/11, Ка-40, Ка-92 и Ка-102 я лично не считаю дохлыми.
Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Постороннему В. Где бы Мы сейчас были, если бы не возможность глубокой модернизации вертолетов Миля?
Я где-то что-то сказал против Ми-8??? Вы меня с кем-то путаете.
Но можно зайти и с другой стороны - что сделало КБ Миля за последние 30 лет кроме модернизации этого великого вертолёта?
Ми-28/35/171/172 - это всё вариации на базе одной и той же несущей системы!
"... B 2016 г. компания AgustaWestland планирует сертифицировать первый коммерческий конвертоплан AW609. Эта конструкция представляет собой гибридный турбовинтовой самолет с поворотными силовыми установками для вертикального взлета. Впервые в истории гражданской авиации подобная машина будет получать эксплуатационный сертификат....
... Итало-английская вертолетостроительная компания AgustaWestland в 2011 г. осталась единственным разработчиком гражданского конвертоплана AW609, выкупив долю у своего партнера — американской компании Bell....
... AgustaWestland разработала четыре конфигурации AW609: для пассажирских перевозок класса VIP, для правительственных структур (класс VVIP), для поисково-спасательных работ и для проведения шельфовых (офшорных) работ. Больше всего заказано медицинских и поисково-спасательных AW609 (примерно 40%), в равной пропорции распределено остальное число заказанных конвертопланов. По 20% заказанных машин будет поставлено для правительственных структур, VIP-перевозок и выполнения шельфовых работ. Первые поставки конвертопланов заказчикам намечены на начало 2017 г...."
http://www.ato.ru/content/konvertoplan-i-i-syo
09:44 andrey_che пишет:
"... B 2016 г. компания AgustaWestland планирует сертифицировать первый коммерческий конвертоплан AW609
====
готов спорить что главным направлением куда этого урода и тупик эволюции будут пропихивать - это арабские шейхи и россия. почему тупиковую? элементарно - за 30 лет нет НИ ОДНОГО успешного коммерческого проекта на западе.
"... Предсерийный прототип вертолета Ми-38 16 октября успешно совершил первый полет...
... машина оснащена двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В, произведенными на заводе им. Климова (сертификация силовой установки намечена на декабрь 2014 г.).
... производство фюзеляжа первого серийного образца Ми-38 уже запущено....
... Сертификация и начало серийного производства Ми-38 запланированы на 2015 г...."
http://www.ato.ru/content/...
Ну и ладненько:
Предсерийный прототип вертолета Ми-38 16 октября успешно совершил первый полет...
... машина оснащена двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В, произведенными на заводе им. Климова (сертификация силовой установки намечена на декабрь 2014 г.).
... производство фюзеляжа первого серийного образца Ми-38 уже запущено....
http://www.ato.ru/content/...
http://itar-tass.com/spb-news/1519367
Свой вертолёт, свои двигатели, отечественные Российские.
Пан Богуслаев http://www.aviaport.ru/conferences/40888/672.html#p331751
теперь свои движки юридически на новые серии вертолётов самовольно не имеет права ставить покуда уже не отмажешься союзным наследием.
Следующая очередная пром площадка большого производства на Климове подспорье отечественному двигателестроению.
И это радует.
Ничего, скоро "компетентные товарищи", радеющие исключительно за славянское братство, нам расскажут, что этот недоделок 7-117 и в подмётки не годится прекрасному, отработанному, но в то же время исключительно инновационному ВМА СБМ ИТД ИТП. А Ми-38 никому не нужен, потому что дорог, излишне сложен, напичкан иностранными комплектующими, что ставит отечественную промышленность на грань гибели, недоведен опять же... А в той же весовой категории есть прекрасный, доведённый, легендарный Ми-8, который, благодаря новой авионике и беспримерным двигателям ВМА СПБ ИТД ИТП снова находится на передовом рубеже технического прогресса...
Посторонним В пишет:
А в той же весовой категории есть прекрасный, доведённый, легендарный Ми-8
===
Помнится сами милевцы шутили что Ми-38 это модернизированная восьмерка.
Ну, тогда уж давайте вспомним Игоря Ивановича Сикорского с его VS-300! .. ;)
Что же до родства с Ми-8, то школа, безусловно, одна! Но назвать это модернизацией лично у меня язык не повернётся. Совершенно новый фюзеляж, новый НВ с 6-ю лопастями вместо 5, новый ГР, новая трансмиссия, Х-образный хвостовой винт (это уже потом он появился на новых вариантах 8-ки), новые двигатели, новая ВСУ, вообще - новая компоновка двигательного отсека, новый ПНК, новые бортовые системы - и топливная, и гидравлическая, и электрооборудование... Если это - модернизация, то что же тогда есть новый вертолёт? ;)
НВ с 6-ю лопастями вместо 5
====
Поясните отставшему от жизни... резонансы уже "завалили"?
Тут, мне кажется, история как раз обратная - последние варианты 8-ки обязаны своим существованием 38-му. Не сумев по разным причинам реализовать проект нового вертолёта, милевцы решили использовать свои наработки в модернизации своего бестселлера. Тут и бесшарнирная втулка и композитные лопасти НВ, и Х-образный хвостовой винт, и новая трансмиссия, и "щучий нос", и КБО-17...
Посторонним В пишет
Что же до родства с Ми-8, то школа, безусловно, одна! Но назвать это модернизацией лично у меня язык не повернётся. Совершенно новый фюзеляж, новый НВ с 6-ю лопастями вместо 5, новый ГР, новая трансмиссия, Х-образный хвостовой винт (это уже потом он появился на новых вариантах 8-ки), новые двигатели, новая ВСУ, вообще - новая компоновка двигательного отсека, новый ПНК, новые бортовые системы - и топливная, и гидравлическая, и электрооборудование... Если это - модернизация, то что же тогда есть новый вертолёт? ;)
*************************
все бы ничего, но вот сижу и читаю предложение по Ми-38... И что мы имеем, +2 тонны ко комерции, +20 км/ч к крейсерской скорости, + непонятные двигателя, + 61 см длины грузового отсека, + 2 см ширины грузового отсека, +4 см высоты грузового отсека, + двухкратное увеличение стоимости... И на кой оно надо?
+2 тонны ко комерции, +20 км/ч к крейсерской скорости, + непонятные двигателя, + 61 см длины грузового отсека, + 2 см ширины грузового отсека, +4 см высоты грузового отсека.
====
это нормально, это называется РАЗМЕРНОСТЬ, или КЛАСС.
+ двухкратное увеличение стоимости.
====
это плохо но тоже терпимо. а вот то что эксплуатационные расходы не уменьшились а выросли, то возникает вопрос - а в чём смысл новинки собственно?
+20 км/ч к крейсерской скорости,
_________________________________________________________
Что то я посмотрел там не 20, а 50-60 км/ч. Ну может ещё какие данные есть.
Иванчин Владимир пишет:
все бы ничего, но вот сижу и читаю предложение по Ми-38... И что мы имеем, +2 тонны ко комерции, +20 км/ч к крейсерской скорости, + непонятные двигателя, + 61 см длины грузового отсека, + 2 см ширины грузового отсека, +4 см высоты грузового отсека, + двухкратное увеличение стоимости... И на кой оно надо?
Ну, давайте обратимся к официальным источникам - сайт ВР.
Сравним 3 машины в интересующем нас классе - Ми-8/17, Ми-171А2 и Ми-38, т. е. машину нынешнюю, её продвинутую модернизацию и машину новую:
Макс. ПН в кабине - 4/4/6 т.
Макс. ПН на внешней подвеске - 4/5/7 т.
Макс. число пассажиров: 24/26/30*
Полезный объём кабины: 23/27/29.5* куб. м
Крейсерская скорость - 230/260/285 км/ч
_
- на сайте перепутаны данные по Ми-8/17 и Ми-171А2 - это легко проверить, посмотрев на габариты салона:
5.34х2.34х1.8/6.36х2.34х1.8/7х2.36х1.84 м
И, наконец, главное на мой взгляд - МАКС. ДАЛЬНОСТЬ:
Ми-8/17 - 610 км с основными баками
Ми-171А2 - 800 км с основными бакам
Ми-38 - 660 км с основными бакам и
1200 км с доп. баками и грузом массой 2700 кг!
ИМХО это и есть главное преимущество Ми-38 над любыми вариантами 8-ки. Имея дополнительные 2.5 куб. м кабины по сравнению с самой новой модификацией 8-ки, можно разместить в ней салон на 30 чел. и доп. баки, что позволит вертолёту перевозить 30 пассажиров на 1200 км. Это машина для оффшорных операций и комфортной перевозки вахт на удалённые промыслы - как на суше, так и на море.
И тут важна ещё одна характеристика, коренным образом влияющая на безопасность - соотношение мощности применяемых двигателей на ВР и ЧР:
ТВ3-117ВМ - 2000/2200 л.с.
ВК-2500ПС - 2400/2700 л.с.
ТВ7-117В - 2500/
3750 л.с.
Я уже не говорю про несопоставимый с 8-кой уровень комфорта, который обеспечивается современной компоновкой силовой установки и новой несущей системой.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-817/features.html
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-171a2/features.html
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-38/features.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.