Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, такая "заточенность" машины, возможно и явилась причиной прохладного к ней отношения военных. Видимо, вариации на тему Ми-171А2 их вполне устраивают. А может, они ждут каких-то особых предложений на основе несущей системы Ми-38 - как-никак 2т. "лишних"...

22.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, не получается на 1200км -30пассажиров.

Вот с сайта «Вертолеты России»:

Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость 285 км/ч
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг 660 км
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг 420 км
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг 1200 км
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-38/features.html

Для Ми-38
Взлетный режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2800
удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 199
Крейсерский режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2000
удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 220
http://www.klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/


А теперь посчитаем.
Расход топлива на Vкр= 2000л.с. * 220г/л.с. час= 880кг.
Далее: Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг 660 км
Отнимаем: 1200км – 660км = 540км., которое при V=285к/ч он пролетит за 1час 45мин. и на которое потребуется дополнительно топлива =1540кг.
Отнимаем от 3000кг. (которые он перевезет на 660км) 1540кг = 1460кг. на 1200км.
Результат: более 15пассажиров на 1200км вертолету Ми-38 не увезти! А 15пас., как известно, меньше 30пас. в два раза! Это при идеальном условии!

22.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим, Ми-38 на 1200км фактически способен увезти не 30пассажиров, а в лучшем случае -15пасс.
Смысл очередного очковтирательства от конструкторов МВЗ понятен: показать, что Ми-38 по дальности перевозки грузов не уступает Ка-92??? С такими же способностями будет и их Рэчел, потому что от классической схемы взято ВСЁ и большего взять – не получится!

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, так считать нельзя. Во время полёта масса ВС уменьшается с выработкой горючего, следовательно уменьшается потребная мощность и расход топлива.
Давайте дождёмся реальных полётов и соответствия/несоответствия полученных результатов расчётным.

22.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так расчитывается полетный вес вертолета перед вылетом, чтобы взлетный вес соответствовал расчетному.

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2014 Иванчин Владимир пишет:".... + двухкратное увеличение стоимости... И на кой оно надо?..."

- Если Ми-38 "когда-нибудь" сравняется в объёме "серии" с Ми-8, то есть шансы, что его стоимость станет сопоставимой со стоимостью Ми-8...

- Только когда это будет....


06:22 Посторонним В пишет:"... И, наконец, главное на мой взгляд - МАКС. ДАЛЬНОСТЬ:
Ми-8/17 - 610 км с основными баками
Ми-171А2 - 800 км с основными бакам
Ми-38 - 660 км с основными бакам и 1200 км с доп. баками и грузом массой 2700 кг!
ИМХО это и есть главное преимущество Ми-38 над любыми вариантами 8-ки. Имея дополнительные 2.5 куб. м кабины по сравнению с самой новой модификацией 8-ки, можно разместить в ней салон на 30 чел. и доп. баки, что позволит вертолёту перевозить 30 пассажиров на 1200 км..."

"....Дополнительный топливный бак

Предназначен для размещения в себе топлива объёмом 915 литров.

Дополнительные баки устанавливают в транспортную кабину на ложементы и закрепляют двумя стальными лентами, которые стянуты тандерами. Дополнительные баки подключены в общую топливную систему вертолета с помощью четырёх - позиционного крана. При необходимости установки одного дополнительного бака его размещают на левом борту грузовой кабины...."
http://xreferat.ru/76/2548-1-toplivnaya-sistema-vertolieta-mi-8t.html

- И куда Вы собрались "грузить" 30 пассажиров, если не секрет....?

22.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И куда Вы собрались "грузить" 30 пассажиров, если не секрет....?
====
В Ми-8Т они и не влезут, о чем и сказано в вашем реферате.
Про Ми-38 в нем не слова.

22.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 Посторонним В пишет:
уровень комфорта, который обеспечивается современной компоновкой силовой установки.
====
1. еще один воздыхатель страны гамбургеров, крайслеров и элвиса пресли... "современной" тоесть западной, ибо этой компоновке уже лет 50, и насколько я знаю внедрили ее не от хорошей жизни, просто взяли то что было (тоесть самолетные движки), быстро и дешево. мне кажется что переднее расположение двигателя - лучше по общей развесовке и условиям для работы двигателей. и не стоит гордиться тем что шум моторов повесили над головами пассажиров.

2. все улучшения за счет общих увеличений - больше вес, больше мощность, больше груза... непонятно одно - ЗАЧЕМ? если вся система использования рассчитана на 4 тонны груза (уверен в ссср эту цифру не с потолка взяли) - зачем возить доп-тонну пустого веса на более прожорливых движках? вот заполнить дыру грузоподъемности 10-12 тонн - это нужно но как раз этим реально никто не занимается.

22.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заполнить дыру грузоподъемности 10-12 тонн - это нужно но как раз этим реально никто не занимается.
____________________________________________________________________________________________________ _

Поспешили тогда после катастрофы со списанием Ми-6.

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Kiborg пишет:"... В Ми-8Т они и не влезут, о чем и сказано в вашем реферате.
Про Ми-38 в нем не слова...."

- Дурашка картонная ...

- Вам же всё уже разжевали...:

21.10.2014 Иванчин Владимир пишет:".... вот сижу и читаю предложение по Ми-38... И что мы имеем...
+ 61 см длины грузового отсека, + 2 см ширины грузового отсека, +4 см высоты грузового отсека,..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40762/76.html

22.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, если ты не видишь разницу между Ми-8Т и Ми-38, тогда хотя бы расскажи про "салон" в Ми-8Т.

22.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вся система использования рассчитана на 4 тонны груза (уверен в ссср эту цифру не с потолка взяли)
====
1. Система другая.
2. СССР уже давно нет.

22.10.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Кстати, такая "заточенность" машины, возможно и явилась причиной прохладного к ней отношения военных. Видимо, вариации на тему Ми-171А2 их вполне устраивают. А может, они ждут каких-то особых предложений на основе несущей системы Ми-38 - как-никак 2т. "лишних".



Так изначально Ми—38 не имел к армейскойкой авиации никакого отношения. Проектировалась гражданская машина. И только относительно недавно заговорили о Ми-383(армейской модификации). По большому счету Ми-383 военным не нужен, вернее армейская авиация не испытывает острой нужды в данной машине. Хотя конечно новое не помешает, вот только эффективность - стоимость будет не очень. Есть ли в этом смысл? В ГШ будут решать.

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Kiborg пишет:".... СССР уже давно нет...."

- Так надо срочно восстановить... На новом политико-экономическом уровне...

26.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.