Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

18.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам откуда известны такие подробности?

18.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поднимите историю за 2011 и 2013 годы.

18.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этот случай дается ссылка места изложенной Вами информации.

13.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой неделе в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» впервые поднялся в воздух вертолет Ка-52к, являющийся корабельной версией Ка-52 и имеющий по сравнению со своей «сухопутной версией» свои особенности, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на газету «Бизнес Арс».
http://deita.ru/news/society/.../

13.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...помер Марат Тищенко:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=429713
...преемник Михаила Леонтьевича Миля... таким он был в расцвете лет:

...когда я был и студентом... и сотрудником... именно ОН-то и был Генеральным на "МИЛе"...

...как-то отмечал странную особенность сей фирмы "еврей-хохол-еврей-хохол"... уж давненько:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/684.html#p145660
...Миль ушел в 1970-м... Вайнберг в 1997-м... оба - в возрасте 60 лет... теперь вот и Тищенко - в 2015-м...

...что ж - дай-то Бог здоровья Алексею Самусенко:
http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110321/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что если бы Марата Николаевича не "ушли" в 1991-м, вертолетов было бы больше хороших и разных! Он очень переживал за происходящее на МВЗ, где числился консультантом. Как то он сказал: "Знаете, за те 20 лет, что я работаю консультантом на фирме Миля, за консультацией собственно, ко мне никто не обращался!" У меня сложилось мнение, что это настоящий конструктор и аристократ духа. Даже свои ошибки не скрывал, относился к ним с юмором, а еще мог ходить по начальству просить за чужие проекты, если считал их пригодными! Память о нем - действительно светлая!

14.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Гомбергу... полностью согласен...

...даже "чемезовщина" не смогла его не помянуть:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/mvz/news/6486.html
...впрочем, и при жизни было где ЕГО уважить:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13162
...а ведь посудите сами - ЧТО реально нового было создано после Тищенко..? А ведь - практически НИЧЕГО...

Ведь, ежели не предвзято, то Марат Николаевич принял фирму после Миля, умершего в январе 1970-го... последний вертолет которого - Ми-24 - взлетел чуть более за 4 месяца до его кончины... выглядел оный ТОГДА, ежели кто забыл, так:

http://www.russianhelicopters.aero/ru/mvz/news/6129.html

...и именно Тищенко сделал сей вертолет "каноническим"... с 1973-го... вот таким:


...потом - Ми-8МТ или Ми-17... "венчавший" с 1975-го развитие "восьмерок"... кои по сей день являются доминирующим типом, производимым нашим авиапромом:

...не забудем ишшо и то, что Ми-14 был тоже доведен до ума именно при Марате Николаевиче - серия началась только в 1976-м... через 9(!!!) лет после 1-го полета...

...дальше был великий 56-тонный Ми-26 - самый тяжелый и грузоподъемный серийный вертолет в мире - взлетел в декабре 1977-го:

...1-й новый "МИ", созданный после Миля "с нуля"... и, согласитесь, надо было иметь очень большое мужество остановить программу 105-тонного Ми-12... и незаурядное инженерное предвидение своей правоты...

...потом - Ми-28... взлетевший в ноябре 1982-го:

...и ПЯТИ лет не прошло опосля подъема Ми-26... и на-те - 2-й новый "МИ", созданный после Миля "с нуля"...

...и еще 4 года - игрушка-поршневичок Ми-34... взлетел в ноябре 1986-го:

...оный - 3-й новый "МИ", созданный после Миля "с нуля" - стал и САМЫМ легким вертолетом "МИ"... на 900кг легче "родоначальника брэнда"... Ми-1...

Ну и не забудем, что ишшо в 1980-м были развернуты проектные работы по тому, что стало называться Ми-38... и облик сего аппарата с двумя движками ТВ7-117В был полностью "свёрстан" ишшо в СССР - именно при Марате Николаевиче...
...его преемник - Марк Вайнберг, выходец из прочности, с 1988-го зам.главного по Ми-28 - на оном и сосредоточился... забросив на весь отведенный ему срок (до 1997-го) проект Ми-38... собственно итоги его руководства:
- "апгрейд" борта Ми-28 и ночной-всепогодный Ми-28Н, взлетевший за год до его кончины...
- Ми-35М - версия с неубирающимся шасси и Х-образным рулевым винтом... и ишшо кое-чем - взлетевший через год после его кончины...

...ну а Алексей Самусенко - это и "стеклянные" кабины на всех серийных "Ми" - вона, скажем, Ми-26Т2:


...и, наконец-то... Ми-38, взлетевший в 2003-м:


...уж 12 лет прошло... и серии ВСЁ НЕТ... и ВООБЩЕ ничего нового пока нет... ну - на то и "холдинг", понимаешь:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/
...в части же "МИ" уж не с Самусенко и спрос - денежками не он командует... а начиная вот с этого:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/mvz/management/
...и выше-выше-выше...
...ну... ждем-с "скоростной"...

...поминая, конечно, Марата Николаевича... хочется помянуть и великого "милевского" летчика Василия Колошенко:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7050
...который, оказывается, скончался в Швейцарии всего-то три недели назад... 17 февраля - а ведь ровно год назад желал ему здравствовать:
http://www.aviaport.ru/conferences/40762/72.html#p310551

...его-то не вспомнили НИГДЕ... и схоронили в маленьком швейцарском городке Женолье с населением меньше 2 тысяч:
http://www.genolier.ch/
...известном только своей клиникой:
http://www.genolier.net/ru/notre-clinique/state-of-the-art%20clinic-0-93

...вспомним добрым словом и пожелаем крепкого здоровья другому заслуженному "милевскому" летчику - Гургену Карапетяну... моего родителя ровеснику:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=791
http://www.testpilot.ru/base/2012/04/karapetyan-g-r/

...и вспомним, что представление на Героев Советского Союза обоим этим великим летчикам инициировал и довел до результата именно Марат Николаевич Тищенко... светлая ему память...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за хорошую подборку материала! Мой опыт общения с Маратом Николаевичем - это период работы над проектом легкого вертолета Ми-60МАИ. Когда проект тихо прикрывали, Марат Николаевич не особенно возражал. Он понимал, что легкий вертолет на двух поршневиках получается тяжеловатым, сложным и недешевым. Когда ему представили проекты ОСКБС МАИ одномоторных вертолетов 2-х и 4-х местных (В-4 иВ-6) с двигателями ЛОМ-ПРАГА, установленными вертикально (В. Лапшин), ему они понравились и он пытался их продвигать.
Когда я выслал ему фото и видео нашего дирижабля Au-30 (Авгуръ) с этими моторами, котрые поворачиваются на 120 град. и даже с реверсом, Марат Николаевич написал:" Поздравляю, теперь Вы доказали что моторы ЛОМ-ПРАГА могут работать в вертикальном положении!" Именно "сомнения" в такой возможности послужили поводом для отфутболивания этого проекта вертолета гл. конструктором МВЗ господином Самусенко.
Очень хотелось прокатить Марата Никоаевича на дирижабле. Возможности как раз сейчас есть! Надо было поторопиться. Не успели.

15.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Гомбергу... пожалуйста...
...надеюсь, не обидел ничем - ни здравствующего Алексея Гаврииловича, ни давно покойного Марка Владимировича...

...невесело, выходит, прожил ВСЕ постсоветские годы великий конструктор вертолетов Марат Николаевич Тищенко после 21 года руководства МВЗ им.М.Л.Миля - теперь поди и последний долг ему толком-то и не отдадут... эвона ж - помер писатель Распутин... да-с:
http://ria.ru/culture/20150315/1052590647.html
http://www.irk.ru/news/20150315/death/
...ну и у всех наших "либерастов" и им сочувствующих сразу головы "посносило"...

...я-то эту "совесть земли русской" никогда не жаловал... а как писатель он закончился в прошлом веке... последний его опус 12-летней давности, естественно, читал - и полностью солидарен с такой вот рецензией:
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2004/4/by14.html
...да и сам поминал его не совсем добрым словом - пару лет назад... в "подвале" этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/463.html#p248300

...из "деревенских" писателей я всегда куда выше ставил Виктора Астафьева... тоже сибиряка:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10582
...тоже скончавшегося на 78 году жизни... но в отличие от новопреставленного... писавшего классные вещи еще на военную тему, причем до самых последних дней - может, потому что войну прошел..?
А после войны - ишшо и во внутренних войсках послужил... угу, на Западной Украине..? Глядя на то, что сейчас с подачи тамошней публики происходит на ВСЕЙ Украине - поневоле проникнешься уважением...
...и Госпремию Российской Федерации Виктор Петрович получил конкретно за сильнейший роман "Прокляты и убиты"...а не как Валентин Григорьевич - "...за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности 2012 года..."... да-с...

...хотя чисто по-человечески жаль... Царствие небесное...


И вернусь теме ветке еще раз - светлая память:

- великому Генеральному конструктору вертолетов Герою Социалистического Труда Марату ТИЩЕНКО:


- великому летчику-испытателю вертолетов Герою Советского Союза Василию КОЛОШЕНКО:

14.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. Об этом 12 мая журналистам рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, первый полет машины должен состояться в первой половине 2015 г. К настоящему моменту изготовлено три опытных образца этой машины, один из которых скоро уже будет отправлен на статические испытания.

Перенос сроков сертификации обусловлен двумя основными причинами, пояснил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов. Первая из них — это "проблема качества управления программой", вторая — "большая инновационность".

"К сожалению, мы не совсем объективно построили управление рисками инноваций в эту машину, и наши конструкторы решили "одним пучком" в этом новом для нас классе догнать мировой опыт, взяв слишком высокую планку", — рассказал Шибитов. Также он добавил, что "инновационные решения требуют дополнительной отработки не только у нас на производстве, но и у поставщиков оборудования".

В то же время, несмотря на сложную геополитическую обстановку, производитель согласовал с иностранными участниками проекта условия поставки агрегатов и компонентов. Сегодня за рубежом производятся три основных элемента вертолета — двигатель, топливная система и трансмиссия. Тем не менее, как сообщил Шибитов, в рамках программы импортозамещения параллельно запущена программа разработки агрегатов и систем российского производства.

"Учитывая все нюансы в политической сфере, мы активно прорабатываем возможности максимально кастомизировать и локализовать те иностранные наработки, которые сегодня используются в этом вертолете", — рассказал заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России". Это важно также с учетом того, что Ка-62 планируется предложить и государственным структурам.

Как уточнил Шибитов, топливную систему для данного ВС разрабатывает предприятие "Камов". Кроме того, уже запущен проект по производству трансмиссии, первый опытный комплект которой ожидается выполнить в этом году. Планируется и замена иностранного двигателя вертолета на силовую установку российского производства; детали проекта обсуждаются с КБ "Климов". Ранее гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк сообщал, что компания уже разработала три системы для Ка-62: системы взлетно-посадочного устройства и генерирования постоянного тока, а также авариестойкую топливную систему.»


http://www.ato.ru/content/sertifikaciya-vertoleta-ka-62-perenesena-na-2017-god

14.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/62001/
http://vpk.name/news/...

Индия одобрила покупку у России 197 вертолетов ОАО «Камов»

Сделка была заключена в результате тендера на поставку легких винтокрылых машин для нужд индийских ВВС
Кроме Ка-226Т индийские военные рассматривали вертолеты AgustaWestland AW119, Bell-407GT и Airbus Helicopters AS350 Fennec.

15.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
А то, что не запущено в производство в СССР- того не производится и сейчас. Исключений нет ни одного и в области вертолётостроения

«Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ.»
http://www.airwar.ru/enc/uh/ansat.html

15.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Сделка была заключена в результате тендера на поставку легких винтокрылых машин для нужд индийских ВВС
Кроме Ка-226Т индийские военные рассматривали вертолеты AgustaWestland AW119, Bell-407GT и Airbus Helicopters AS350 Fennec.


По Вашей же ссылке: http://vpk.name/news/...

«Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолёт же Ка-226 - это просто Советский Вертолёт Ка-26 с французскими двигателями и обновлённой электроникой.
Сколько и куда продано и поставлено реформаторских вертолётов Ансат ?

15.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: «Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. ..
Фантастика! Цикл разработки вертолёта перевалил за 30 лет! 3D модель вертолёта ещё в 1986-87гг. разрабатывали на АЗЛК. Первый макет в М 1:1 демонстрировали на ВДНХ в 1989.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.