Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

15.05.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 шт в ю корее , один разбился . Списали на не сертифицированную ЭДСУ
в прошлом году был сертифицирован Ансат с ГМСУ
собственно затык с продажей и шел из-за позиции АР МАК по ЭСДУ вертолета.

25.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Turbomeca не отказывается от партнёрства с ВР по программе Ка-62.

Вице-президент Turbomeca по стратегии и развитию Филипп Куто:
«— Повлияло ли введение санкций против России на совместные проекты Turbomeca с российскими партнерами?
— Напрямую санкции против России нашу компанию не затронули, поскольку наше сотрудничество с "Вертолетами России" ограничивается гражданской продукцией.
— Еще одним проектом Turbomeca является двигатель Ardiden 3G, который планируется устанавливать на вертолет Ка-62. Как продвигается эта программа, и когда ожидается получение сертификата на новый двигатель?
— Со своей стороны мы полностью готовы к обеспечению первого полета Ка-62. Turbomeca уже доставила на "Камов" первые экземпляры двигателей Ardiden 3G для летных испытаний. Первый полет вертолета ожидается во второй половине 2015 г., а сертификация двигателя запланирована на 2016 г.»


Лукавит фирмач - Ка-62 является программой двойного назначения. Но не хочется им идти по пути Мистралей.
Впрочем, одну программу они всё же профукали, но надежды не теряют:
«— Россия изменила подход к созданию перспективного скоростного вертолета. Повлияет ли это решение на планы Turbomeca по разработке предложенного для этого проекта нового двигателя на основе модели RTM 322?
— Наша стратегия подразумевает разработку нового семейства двигателей в классе мощности 3000 л. с. под наименованием HPE (High Power Engine; двигатель большой мощности). Это новое семейство будет основано на нашем опыте создания двигателей мощностью 2000–2500 л. с. (включая RTM 322), а также на новом демонстраторе перспективной технологии под названием Tech 3000. Первый запуск Tech 3000 ожидается уже в этом году.
Что касается скоростного вертолета, мы надеемся, что наши российские партнеры запустят полномасштабную программу его разработки. В этом случае мы с радостью предложим "Вертолетам России" наилучшую из возможных силовых установок, соответствующую техническим спецификациям перспективной машины.
Мы также открыты для сотрудничества с ОДК и поддерживаем с корпорацией постоянный контакт.»

25.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ми-38 отправляется в серию...
... сейчас на вертолет устанавливаются новые двигатели ТВ7-117В, котором еще предстоит пройти сертификацию. Их мощность достигает 2500 л. с. во взлетном режиме и 3750 л. с. в чрезвычайном.
Грузоподъемность вертолета составляет 6 т при загрузке в фюзеляж и 7 т при использовании внешней подвески. Ми-38 может взять на борт до 30 пассажиров. Он может подниматься на высоту до 5900 м и зависать на уровне 3750 м. При загрузке в 3 т Ми-38 способен преодолеть 660 км, в то время как с 5 т он может пролететь 420 км. Максимальная дальность его полета (с дополнительными баками и грузом в 2,7 т) составляет 1200 км. Ми-38 набирает крейсерскую скорость в 285 км/ч...."
http://www.ato.ru/content/mi-38-otpravlyaetsya-v-seriyu

25.05.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я уже и вещал по этой теме
это эрзац скоростного
промежуточный этап
разница при полёте на максимальную
всего всего часа
то есть полчаса до точки
нет смысла городить скоростной на 360 км в час
прорывом может быть только в районе 450 км в час
и это достаточно сложно
тривильными упражнениями на тему Ми-8 НЕ ВЫЙДЕТ

26.05.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"А в деревне Гадюкино - дожди…" © В.Шендерович

Грустно наблюдать, не именя возможности изменить что-то…

И раздражает, как тупизна г**но-менеджеров из "Вертолетов России" и "Ростеха", так и пассивность, не желание лоббировать свои интересы и ТЕМУ вообще людей из "Камова"...

26.05.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот с последним не совсем согласен.
У И. Грозного был Малюта Скуратов, у И.Сталина – Лаврентий Берия, а у Б.Ельцина – А.Чубайс. Т.е. каждый Правитель ставит менеджером человека, соответствующего его политики. Военным менеджером при В.В.Путине вначале был С. Иванов, который ему «навешивал лапшу на уши» по «выдающимся боевым возможностям» Ми-28Н. Потом был генерал Табуреткин, не нуждающийся в представлении, поэтому «г***но менеджеры» - всего лишь исполнители!!!
Чемезов и Мантуров, разбирающиеся в авиации, "как свинья в апельсинах» пришли в авиацию явно не для наведения порядка, а С.В.Михеев лично подарил Президенту на одной из выставок модель вертолета Ка-92. И ЧТО??? Проводя безупречную внешнюю политику, развал промышленности внутри Государства пущен безконтрольно со стороны Президента!

27.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
"А в деревне Гадюкино - дожди…" © В.Шендерович
Грустно наблюдать, не именя возможности изменить что-то…


Ну, давайте более предметно про наши "дожди" и их чудесатые чудеса.
Просто сравним 2 вертолёта близкой размерности, находящихся на этапе опытного образца - S-97 и Ка-62:

- наименование - S-97 - Ка-62
=============================
взлётный вес - 4 990 - 6 500 кг
макс. скорость - 407 - 308 км/ч
макс. дальность - 570 - 770 км
кол-во пассажиров - 6 - 12-15 чел.

Казалось бы, ну и что, что меньше людей перевозится на меньшее расстояние - главное же, с какой скоростью! Посмотрим на скорость.
Для Ка-62 это просто - Vкр.=290 км/ч, а вот для S-97 сложнее. Ну, не указывают её почему-то! Уже странно - почему? Зато есть в его характеристиках 2 красивые цифры - макс. дальность и макс. полётное время - 2 ч 40 мин. (2.67 ч). Сделаем допущение, что обе цифры приведены из соображений макс. экономического режима. Логично? Тогда получаем упрощённо Vкр. простым делением дальности на время - 570/2.67=202 км/ч... Давайте учтём время разгона до Vкр. и торможения для захода на посадку. И положим на это пусть даже по 20 мин. для круглого счёта. Тогда получим, что 2 ч он летит со скоростью Vкр. и ещё 0.67 ч со скоростью Vкр./2. Нехитрое уравнение даёт нам Vкр.=231 км/ч.
И нафига козе такой баян??? ;)

27.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока кто-то проживает в деревне Гадюкина по-соседству с В. Шендеровичем...

«Испытания последней, глубоко модернизированной версии ударного вертолета Ми-28НМ начнутся в самое ближайшее время, сообщил во вторник РИА Новости замглавы холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
"Сейчас как раз должны начаться испытания последней версии вертолета Ми-28 — Ми-28НМ. Это глубокая модернизация. Испытания начнутся в самое ближайшее время", — сказал Шибитов.
Он отметил, что новая модификация вертолета будет "полностью адаптирована для работы в сетецентрических условиях, она будет полностью интегрирована в глобальную систему передачи информации по всем каналам (видеоизображение, координаты цели и так далее)".
"Более того, она будет интегрирована по работе с беспилотными средствами. Эта машина будет отвечать тем технологическим вызовам, которые диктуют нам сегодняшние требования мирового рынка вооружений и еще более жесткие требования нашего основного заказчика", — сказал замглавы холдинга.
Как сообщалось, Ми-28НМ разрабатывается с 2008 года и будет существенно отличаться от своего прототипа — "Ночного охотника" Ми-28Н.»


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150526/1066572738.html#ixzz3bJdNOEPB

27.05.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним: "Nikolaevich, не припоминаю, чтобы пил с вами на брудершафт.."

Это мне повезло, а пока от А.Шибитова - только самовосхваление, когда начнет летать Ми-28НМ, тогда и поговорим о нем.

27.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Это мне повезло

Ну, кому повезло - вопрос дискусионный! ;))

а пока от А.Шибитова - только самовосхваление, когда начнет летать Ми-28НМ, тогда и поговорим о нем

Не подскажете, где можно полетать на Ка92 или ка-102? Если вы следуете своим принципам говорить лишь о том, что уже летает, то, видимо, вам уже посчастливилось стать первым пассажиром?

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"А в деревне Гадюкино - дожди…" © В.Шендерович

Там и другой автор отметился.

>Грустно наблюдать, не именя возможности изменить что-то… 

Так вот откуда грусть? "Возможность...изменить что-то...и МЕНЯ (фрейдизмом отдало)
Чего грустить? Что на оклахомщине да на техасщине из языка исчезло слово дождь?
Зато в Вэйперово благодать: дождик, зелёная травка, речки с рыбами.

>И раздражает, как тупизна г**но-менеджеров из "Вертолетов России" и "Ростеха", так и пассивность, не желание лоббировать свои интересы и ТЕМУ вообще людей из "Камова"...

Из верных источников информация про пассивность и нежелание?

Ну и с97 красавчик, что скажешь. "На модели X 2 впервые был применен не толкающий турбореактивный двигатель (или их пара), а толкающий пропеллер. Это дало резкий прирост скорости (в середине 70 годов на S-69 был установлен неофициальный мировой вертолетный рекорд скорости равный 487 км\ч)"
Я один ничего не понял? С97 - оказывается отстой со своим пропеллером с переменным шагом.
Зато на мвл перспективы завораживающие. Шесть паксов, пулемёт .50, 7 ракет, цена 15$ млн.
Надо брать и резко делать такой-же.
Однодвигательный непонятный вертолёт для полётов над морем -это тренд такой сейчас?
Какого всё-же искусства Рубцов с товарищами достиг в искусстве троллинга

27.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....В пятницу, 22 мая, первый полет совершил прототип перспективного американского высокоскоростного вертолета-разведчика S-97 Raider...

Вертолет с инновационной компоновкой — два соосных винта и толкающий хвостовой винт — в течение часового полета совершил висение и маневрирование на малых скоростях.

Первый полет — начало 100-часовой испытательной программы, в ходе которой новой модели предстоит подтвердить амбициозные конструкторские расчеты: крейсерская скорость до 220 узлов (407,4 км/ч) с вооружением, висение на высоте 6 тыс. футов (1829 м) при температуре за бортом +35 градусов Цельсия и маневренность на высоких скоростях с перегрузками до 3g. С полным вооружением Raider сможет перевозить группу из шести военных.

До конца текущего года завершится сборка второго прототипа. Как и первый опытный образец, его оснастят одним турбовальным двигателем General Electric YT706-700R мощностью 2600 л. с. Предполагается, что на серийные машины будут ставить более мощную установку. Демонстрации вертолета потенциальным клиентам намечены на 2016 г.

Программа S-97, продолжение программы технологического демонстратора Х2, запущена в 2010 г. в рамках Sikorsky Innovations, исследовательско-конструкторского подразделения компании. "Задача Sikorsky Innovations в том, чтобы определять самые проблемные области вертикального полета и демонстрировать решения.....

Технологии, отработанные на S-97, должны не только удовлетворять сегодняшним требованиям к вертолетам-разведчикам, предъявляемым главным заказчиком Sikorsky — Военно-воздушными силами США, но и стать основой программы перспективных многоцелевых вертолетов следующего поколения Future Vertical Lift...."
http://www.ato.ru/content/vertolet-sikorsky-s-97-sovershil-pervyy-polet

27.05.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Обещал себе не ввязываться тут в дискуссии…
Ничего личного в отношении авторов которые комментируют и высказываются на этой ветке. Просто площадка уже года два-три как превратилась в …….. Две основные ветки конференции - яркий тому пример. Троли и "эксперты"… в большинстве своем.

Ну, да ладно.

Уважаемый Nikolaevich

Вручение Путину модели Ка-92 это, простите, не лоббизм. Почитайте историю отечественной авиации, истории КБ и проектов - вот война интересов и возможностей влиять. Посмотрите на г-на Погосяна (в данном случаи это исключительно положительный пример, заслуживающий уважения, хотя тут известно моё к нему отношение…).
Гордость, не желание унижаться ходя по высоким кабинетам, не желание преувеличивать - все отходило на второй план у Генеральных большинства наших КБ, когда речь шла об интересном проекте, о возможностях получить финансирование и соответственно гарантиях существования всей Фирмы…
Уверен Вы понимаете о чем я.
Но не будем тут углубляться…

Уважаемый Посторонний В

Уверен, Вам известно, что Vкр не определяется по приведенной Вами формуле. :) И что максимальное полетное время это характеристика, относительно самостоятельная, для понимания возможностей патрулирования как в цивиле так и у военных.
А, что удивило меня в Вашей позиции - так это либо желание просто потролить (в защиту "Миля" или просто так, не важно), либо полное отсутствие логики и критического мышления. Зачем Сикорскому разрабатывать ЛА с заведомо неконкурентными ЛТХ? Ведь нет необходимости оправдывать освоение кредитов полученных под госгарантии или целевое финансирование из государственного же бюджета (как это ооочень распространено у нас).

Мой совет - работайте с информацией только из первоисточников, и даже в этом случаи ставьте под сомнение заявленное (не обязательно публично - просто для себя, чтоб разобраться как следует).
http://raider.sikorsky.com/index.asp
Слово Range можно прочитать, как Диапазон. Я не оправдываю Сикорского :) но почти уверен, что как это часто бывает в описании ЛТХ вертолета (а у военной техники особенно) - имеется ввиду Радиус Действия. Тогда даже используя Вашу формулу мы получаем Vкр близкую к заявленной. :)

ПыСы Можно без "коз" и "баянов"? Не в бане ведь, и не в тамбуре плацкартного вагона. :) Заранее - спасибо.

Уважаемый Н Александр

Вы совершенно правы!!! К МВЛ S97 не имеет никакого отношения! Как и прототип Х2.

Новые решения - Апробация - Адаптация :)
Овладение компитенциями (новые решения, технологии и прочее в демонстраторе), создание коммерческого продукта (пусть в узкой нише легкого разведывательного вертолета) с уникальными ЛТХ. Следующий этап (и об этом говорят в Сикорском) - адаптация и масштабирование. А вот тут уже можно говорить об использовании на МВЛ.

Обидно? Да, обидно. Обидно, что имея УНИКАЛЬНЫЙ опыт работы с соосной схемой, имея в лице государства (прямо или косвенно) серьезный источник финансирования, мы упускаем/упустили возможность тут быть первыми, быть успешными, задавать вектор развития целой отрасли (сорри за громкие слова).

В бизнесе есть такое понятие - упущенная выгода. Менеджеров допустивших это в большинстве стран ждет административная (а кое-где и уголовная) ответственность…

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые технологии, компетенции и т.д.
Ничего особенно нового не вижу, всё известно с первых автожиров.

Вот Ротодайн -вещь: скорость 400, экономичность лучше, чем у турбореактивных самолётов. И все это ещё до полета Гагарина.

27.05.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени Владимир. Да что толку то рассуждать, если это никому не надо? Какой, к черту скоростной вертолет от Миля/Камов, если очень старательно продвигается идея лицензионной сборки Август? И ведь как продвигается, Росвертол готовиться производить, Роснефть готова выступить стартовым заказчиком на большую партию. Что это, как не скрытый саботаж? Уже писалось, что "Вертолеты России" в глубокой ж**е, хоть и рапортует обратное. Да, они поставили заказчикам более 200 машин в 2014 году, одновременно с этим, подписано новых контрактов на 7 (СЕМЬ) вертолетов. Заказов осталось на два, с копейками, года такой работы, может быть государство подкинет работы ещё на 1-2 года (в армии ещё хватает старых машин), а дальше то что?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.