Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

27.05.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Н Александр

Новых идей да, почти нет, и Вы правильно отсылаете в историю.
А вот решения и их реализация… Если Вам не очевидна новизна в этом - сорри.

Владимир! Вам также - доброго!!!

Ничего вредительного :) в сборке AW-139 и семейства не вижу. Первое - освоение нормальной (читай не совковой) культуры производства (хоть таким макаром). Второе - у нас в этом классе пустота. Перспективных проектов в классе нет. При всей симпатии к "Камову" успех Ка-62 спрогнозировать не могу при всем желании (причин масса, от технических до маркетинговых). А сегмент этот очень большой и в мире и у нас. Удовлетворение внутреннего спроса отверточным импортом - хоть какая-то добавочная стоимость останется в РФ, и эксплуатанты получат ВС без наценок из-за пошлин.

Другое дело сама форма сотрудничества с AW. Это не то чем можно гордиться и заносить себе в управленческий актив!
Если бы "Вертолеты России", как делают китайцы, притянули нам реально новые технологии и (!) на равных мы совместно взялись бы за проект вроде Х2 или Х3 - я бы был первым певьцом :) англо-итальяшек. Стратегия! Нужна стратегия перспективы - не догонять, не подстраиваться, а вырываться вперед, вырываться значительно предлагая новый уровень/поколение техники. У нас еще остались научные ресурсы для этого, остался опыт решения нетривиальных задач, у нас есть финансовые ресурсы. А у них - технологии и инженерия. Кстати, у той же AW есть проект, наше участие в котором принесло бы больше пользы нам чем благополучно-засфальтированной Европе.
http://www.agustawestland.com/about-us/driving-innovation/...
Что-то мне подсказывает, что тут в сроках сильно вправо не уйдут, и полетят, учтя все мучения с V-22 и AW-609. Тем паче, проектирование ведется на базе европейского проекта ERICA, который далеко продвинулся за 15 лет (даже ЦАГИ поучаствовал).

Относительно безбедная жизнь "Вертолетам России" гарантирована Восьмеркой еще лет на 20 минимум - военные, традиционные рынки за рубежом, легкий демпинг :), а ведь есть еще Ми-26, который как "Русланы" у "Антонова" может кормить даже без создания и производства новых машин.
Предполагаю - деньги с Восьмерок и обеспечили милевскому проекту "РАШЕЛЬ" (тьфу ты!) победу над концепцией скоростного вертолета "Камова"… Увы.

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если Вам не очевидна новизна в этом - сорри

Сразу сорри. А разъяснить новизну?

28.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
Уважаемый Посторонний В
Уверен, Вам известно, что Vкр не определяется по приведенной Вами формуле. :) И что максимальное полетное время это характеристика, относительно самостоятельная, для понимания возможностей патрулирования как в цивиле так и у военных.


Безусловно, мне это известно, ув. Укинский. И я, кажется, ясно дал понять, что это не более, чем прикидки на коленке с большой долей допущений. К сожалению, сотрудники Sikorsky Aircraft Corporation не очень настроены давать какую-либо реальную информацию, а приведённые ими данные носят откровенно рекламный характер. Так что, как говорится, "чем богаты - тем и рады".

А, что удивило меня в Вашей позиции - так это либо желание просто потролить (в защиту "Миля" или просто так, не важно), либо полное отсутствие логики и критического мышления. Зачем Сикорскому разрабатывать ЛА с заведомо неконкурентными ЛТХ? Ведь нет необходимости оправдывать освоение кредитов полученных под госгарантии или целевое финансирование из государственного же бюджета (как это ооочень распространено у нас).

Возможно, Вы большой специалист в технике. Я этого не знаю наверняка, но вполне допускаю.
Но в качестве военно-политического эксперта Вы сейчас продемонстрировали совершенное дилетантство! Всё, что сейчас "ооочень распространено у нас", мы в последние годы взяли как раз у наших западных (и прежде всего американских) коллег. Это именно их корпорации бьются в кровь за военные заказы, не гнушаясь никакими методами. Примеров таких - масса, но не хочу отклоняться от темы.
В последние годы доходы от продаж военных вертолётов Сикорского неуклонно снижаются, так что, поучаствовать в освоении бюджетных средств, идущих как на новые военные разработки, так и заказы нового вооружения, им совсем не лишне!
А для этого необходимо доказать, что выделенные им ранее деньги "освоены эффективно", а не выброшены в мусорную корзину.

Мой совет - работайте с информацией только из первоисточников, и даже в этом случаи ставьте под сомнение заявленное (не обязательно публично - просто для себя, чтоб разобраться как следует).
http://raider.sikorsky.com/index.asp

Спасибо за совет. Однако, перед тем, как писать тот пост, я честно попытался найти более подробную информацию о предмете обсуждения. В том числе, посмотрел и то, что представлено на этом сайте. Скажу Вам по секрету - там ничего серьёзного нет! Только красивые картинки и бравурные лозунги. ;)

Слово Range можно прочитать, как Диапазон. Я не оправдываю Сикорского :) но почти уверен, что как это часто бывает в описании ЛТХ вертолета (а у военной техники особенно) - имеется ввиду Радиус Действия. Тогда даже используя Вашу формулу мы получаем Vкр близкую к заявленной. :)

Ваше заявление не выдерживает критики. Когда хотят указать боевой радиус, пишут COMBAT RADIUS. А слово RANGE используется как ДАЛЬНОСТЬ или ДИАПАЗОН, но никак не радиус действия со взлётом и посадкой в одной точке! Так что, искомые 570 км - это именно ДАЛЬНОСТЬ, а не РАДИУС.
Кстати, в представленной Вами рекламной агитке от Сикорского говорится уже не о 570 км, а о ">600 км", а скорость в 220 kts уже названа не максимальной, как в других источниках, а... крейсерской!! ;)

К конструкции S-97 вообще масса вопросов, на которые пока нет ответов. В том числе и потому, что нет достоверных данных. Например, каков вес пустого? Какова заправка?
Косвенные данные говорят о том, что не всё так здорово. И это "нездорово", скорее всего, относится именно к эффективности выбранной схемы. Потому что всё остальное - на самом высоком уровне! Тут Вам и композитный фюзеляж, и жёсткие композитные лопасти с необслуживаемыми торсионами, и ЭДСУ, и активная система подавления вибраций...
И при всём этом великолепии машина с MTOW в 5 т. перевозит 8 человек (ключая 2-х пилотов) на 600 км!
А почему на БОЕВОЙ машине стоит ОДИН двигатель? Почему не ДВА половинной мощности? Ведь даже для гражданских оффшорных аппаратов это стандарт.
Рискну предположить - да потому, что один двигатель мощностью 1900 кВт весит меньше, чем 2х1000 кВт! Оттсюда же и композитный фюзеляж - какое уж тут бронирование...
Машина "поджата" по-максимуму. И при этом - 6 пассажиров весом - внимание! - по 95 кг (а снаряжение куда?) на 600 км.
Не правда ли, не впечатляет? Это к вопросу о критичности мышления... ;)

Кстати, вопрос к Вам, как к специалисту по вертолётам. Слышал, что на Х2 (а значит, и на S-97) автоматом перекоса снабжён лишь нижний несущий винт. При внимательном рассмотрении валов и втулки я склонен согласиться с этим мнением. Иначе я совсем не понимаю, как им удалось уместить тяги управления лопастями верхнего винта внутрь вала!
При этом (опять же по слухам) автомат перекоса используется лишь для маневрирования и полётов на небольших скоростях, а далее на сообщение продольной тяги работает лишь хвостовой толкающий винт. Если это правда, то S-97 никогда не сможет повторить трюк Ка-52 с полётом боком, при котором лётчик обстреливает цели, орасположенные справа или слева от него. Точно так же "не светит" ему и "воронка"... Возможно, что и грузоподъёмность/дальность такова потому, что НВ используется лишь для сообщения подъёмной силы, а значит, используется неэффективно.
Хотелось бы услышать Ваши соображения на этот счёт.
С уважением...

28.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2015 Укинский пишет:
Ничего вредительного :) в сборке AW-139 и семейства не вижу. Первое - освоение нормальной (читай не совковой) культуры производства (хоть таким макаром).



уточним понятия. aw-139 в россии это НЕ производство. это "отвертка-наклейка". причем в полном отрыве от предшествующего процесса производства (которое в Россию естественно никто переносить не собирается) и никак не связано с отечественными технологиями. так что это ИМЕННО вредительство, тк оно снижает тех-уровень россии до "отвертки-наклейки", выводит капитал и рабочие места из россии за границу.

28.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это почти как ADIDAS с Малой Арнаутской! Да tomashomecat ? )))

28.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2015 Укинский пишет:"....Обидно? Да, обидно. Обидно, что имея УНИКАЛЬНЫЙ опыт работы с соосной схемой, имея в лице государства (прямо или косвенно) серьезный источник финансирования, мы упускаем/упустили возможность тут быть первыми, быть успешными, задавать вектор развития целой отрасли (сорри за громкие слова).

В бизнесе есть такое понятие - упущенная выгода. Менеджеров допустивших это в большинстве стран ждет административная (а кое-где и уголовная) ответственность…"

- Очень обидно и горько, что без громких слов «идя впереди планеты всей» мы и тут , тоже, пардон, беспардонно просрали своё лидерство, наработанное тяжким трудом в процессе разработки двигателей НК-93 и Д-27….:

"… Компания Rolls-Royce утвердила технический проект редуктора турбовентиляторного двигателя с редукторным приводом вентилятора UltraFan. Одновременно запущен процесс производства компонентов редуктора для опытных образцов мотора и начато строительство испытательного стенда…
…. Программа UltraFan — проект двигателя нового поколения для гражданских воздушных судов, которые поступят в эксплуатацию после 2025 г. Это первый двигатель Rolls-Royce, в котором будет использована технология привода вентилятора через редуктор. В основе проекта лежит та же концепция, что и у двигателя PW1000G, разрабатываемого Pratt & Whitney. Однако если последний создается в среднем классе тяги, то UltraFan ориентирован на диапазон тяги до 45,5 т. Предположительно, расход топлива UltraFan будет на 25% ниже по сравнению с Trent 700.
Конструкция газогенератора будет во многом унаследована от демонстратора трехвального двигателя семейства Advance. Конструкторы Rolls-Royce считают, что сочетание такого газогенератора с системой привода через редуктор оптимально для двигателя с очень высокой (15:1) степенью двухконтурности и степенью повышения давления 70:1…."
http://www.ato.ru/content/...

- Точнее, как мне кажется, отечественные «эффективные менеджеры» из руководства двигателестроительной отрасли просрали его «в обмен» на отвёрточную сборку Сам-146… Да ещё, блин, на отвёрточную сборку себе в ущерб…
- Грустно….


27.05.2015 Укинский пишет:"... Ничего вредительного :) в сборке AW-139 и семейства не вижу. Первое - освоение нормальной (читай не совковой) культуры производства (хоть таким макаром). Второе - у нас в этом классе пустота. Перспективных проектов в классе нет. При всей симпатии к "Камову" успех Ка-62 спрогнозировать не могу при всем желании (причин масса, от технических до маркетинговых). А сегмент этот очень большой и в мире и у нас. Удовлетворение внутреннего спроса отверточным импортом - хоть какая-то добавочная стоимость останется в РФ, и эксплуатанты получат ВС без наценок из-за пошлин.

Другое дело сама форма сотрудничества с AW. Это не то чем можно гордиться и заносить себе в управленческий актив!
Если бы "Вертолеты России", как делают китайцы, притянули нам реально новые технологии и (!) на равных мы совместно взялись бы за проект вроде Х2 или Х3 - я бы был первым певьцом :) англо-итальяшек. Стратегия! Нужна стратегия перспективы - не догонять, не подстраиваться, а вырываться вперед, вырываться значительно предлагая новый уровень/поколение техники. У нас еще остались научные ресурсы для этого, остался опыт решения нетривиальных задач, у нас есть финансовые ресурсы. А у них - технологии и инженерия...."

- А вот тут лично я с Вами полностью согласен...

- Уверен, Россия из сотрудничества с Западом по проектам ССЖ-о, AW-139 и Сам-146 могла бы без значительных дополнительных жертв со своей стороны извлечь гораздо больше пользы в плане освоения культуры и технологий производства, нежели это происходит сейчас...

- Благо, исторический опыт правильного построения такого сотрудничества есть...:

"...... В июне 1933 г. Реввоенсовет СССР издал постановление о развитии в стране самолетостроения и авиационного моторостроения, в котором, в частности, говорилось: "В то время как почти все иностранные воздушные флоты в основном уже перешли на высотные моторы, резко повышающие скорость самолета на больших высотах, его скороподъемность и практический потолок, - наша промышленность не дала еще ни одного мотора с нагнетателем даже в опытном образце для госиспытаний…" ...
.....Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей...
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях....
....В лабораториях фирмы "Испано-Сюиза" произвели анализ всех материалов, которыми в СССР заменили оригинальные, и одобрили их. По мощности, высотности, расходу топлива и масла моторы были на уровне французских.
В течение 1935 г. в Рыбинск поступила вся необходимая конструкторская и технологическая документация. Директор завода Баландин писал в Москву: "…не отмечено ни одного сколько-нибудь серьезного инцидента"...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html

"... В январе 1925 г. из Мюнхена в Москву переслали данные испытаний нового 12-цилиндрового V-образного мотора BMW VI. В то время это был самый мощный авиационный двигатель в Германии. Присланные документы вызвали большой интерес у советских специалистов. В том же году у немецкой фирмы заказали два таких двигателя и впоследствии провели их стендовые испытания в НАМИ.
Возникла идея наладить производство таких моторов в СССР. Научный комитет УВВС, рассмотрев шесть типов иностранных двигателей водяного охлаждения, 26 августа 1926 г. поставил на первое место по желательности выпуска в Советском Союзе именно BMW VI.....
....
В феврале 1927 г. в Германию выехала делегация во главе с членом правления Авиатреста И.К. Михайловым. Она осмотрела моторный завод в Мюнхене. Переговоры велись в Германии больше полугода..... Договор с BMW был подписан в октябре 1927 г...... По договору Авиатрест получал права на двигатели модификаций BMW VIaE6,0 и BMW VIaE7,3.
Фирма брала на себя обязательство в течение срока договора (пять лет) сообщать обо всех изменениях, вносимых в серийную продукцию...
Авиатрест заплатил 50000 долларов, а после приемки первых 50 моторов должен был отчислять 7,5 % от цены каждого выпущенного двигателя, но не менее 50000 долларов в год. Договор вступил в силу 10 октября 1927 г.
Заводской цех в Рыбинске перед монтажом оборудования, август 1928г.
Из Германии в Россию направляли чертежи, техописания, спецификации, расчеты, различные технологические инструкции, чертежи приспособлений и специального инструмента. С помощью фирмы заказали дополнительное оборудование. Договор предусматривал обучение советских специалистов в Германии и помощь немецких инженеров в освоении производства в СССР. Дополнительно советская сторона наняла и рабочих-немцев, в основном из числа сочувствующих коммунистической идеологии. Всего из Германии прибыло около 100 инженеров и рабочих.
Для развертывания производства у BMW заказали комплекты всех наиболее сложных деталей, а у фирм-субподрядчиков приобрели комплектующие агрегаты, в том числе все электрооборудование. Некоторую проблему представляло то, что заготовки некоторых деталей мюнхенская фирма не изготовляла сама, а покупала на стороне. Например, поковки коленвалов поставляла фирма "Крупп". Но при посредничестве BMW с этими фирмами также договорились о получении документации и о поставке готовых изделий на первое время....
....
Производство моторов BMW VI, получивших советское обозначение М-17, решили разместить на заводе ГАЗ № 6 (с 1928 г. - завод № 26) в Рыбинске...."
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html

04.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Американский производитель самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов Sikorsky Aircraft намерен в течение года уволить 1,4 тыс. сотрудников. Об этом говорится в официальном заявлении компании, распространенном во вторник.
Представители Sikorsky Aircraft сообщили, что главной причиной сокращений является снижение спроса на услуги по доставке рабочих на вертолетах на буровые платформы. Данное обстоятельство, в свою очередь, как отмечается, было вызвано уменьшением объема инвестиций в добычу нефти на шельфовых месторождениях вследствие падения стоимости "черного золота" в мире. Кроме того, в компании констатировали, что слабым был и спрос на ее продукцию, используемую в военных целях.»

http://vpk.name/news/...

04.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как гармонично новость легла, прямо в лузу этой дискуссии.

04.06.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Посторонний В

О профонациях - согласен, тут мы многому научились у НИХ (хотя и в свой истории есть примеры).
Но. Внимательно посмотрите источники - Сикорский ведет программу S97 ЗА СОБСТВЕННЫЕ средства. Как и программу Х2.

У меня не меньше вопросов по ЛТХ S97 чем у Вас.
Только ждать результатов испытаний (с учетом сказанного выше про собственные деньги, т.е. уповая на здравый смысл разработчика, который не будет создавать предсерийный образец с заведомо неконкурентными ЛТХ).

По АП. Да, только нижний винт. Да, маневренность скорее всего пострадает и пр. Но, удивительного в этом ничего не вижу. У всех "гибридов" такая картина - самолеты вертикального взлета, самолеты-амфибии (в режиме вертикального полета и горизонтального полета СВП заведомо хуже вертолета и самолета и пр.).
Вопрос узкого спектра задач, с котором ВС одного нового типа справляется лучше, чем два традиционных.
Спектр задач для S97 (как и вообще вертолетов с технологией Х2) - обозначен самим разработчиком. Вопрос - устроит ли это военных?
По гражданской технике - я об этом пишу всю эту ветку… Где и почему нужны аппараты подобной схемы.

Ув. Посторонним В и Н Александр

Сокращение… И что? Это бизнес. Неиспользуемый ресурс исключается. Да, неприятно, да затратно. Но, это практика. Уверен, что пакет бонусов и опционов в данном случаи, куда привлекательнее чем те три зарплаты что предлагаются у нас… :) Это бизнес.
Про спад производства и продаж… Я бы Н Александр не радовался и не злорадствовал ("прямо в лузу"). С обслуживанием шельфов такая ситуация сейчас везде. И все кто был на заказах от операторов - в той или иной степени пострадали. Юты из твердого контракта на 40 Ми-8 взяли только 4 машины. Остальные поставки отложены на неопределенный срок (но не ранее чем через два года). Это бизнес. :)

Ув. Андрей Че

Спасибо большое за иллюстративный пример.
Полностью согласен с Вами.

Ну и как всегда:

05.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
О профонациях - согласен, тут мы многому научились у НИХ (хотя и в свой истории есть примеры).
Но. Внимательно посмотрите источники - Сикорский ведет программу S97 ЗА СОБСТВЕННЫЕ средства. Как и программу Х2.


Тут Вы совершенно правы! Но:

«Разработка вертолета S-97 осуществлялась компанией «Сикорский» с намерением представить его на тендер в рамках программы Сухопутных войск (СВ) Соединенных Штатов Armed Aerial Scout (AAS в переводе с английского – «Воздушный вооруженный разведчик»), имевшей главной целью поиск замены для подлежащих списанию вооруженных разведывательных вертолетов семейства OH-58 «Кайова Уорриор». Последние находятся на вооружении американской армейской авиации с 1969 года и устарели уже физически и морально.
Как писало одно из западных изданий, «в свете всех тех инноваций, которые внедрены на поле боя и в воздухе за последние 37 лет, трудно себе представить, что Армия до сих пор эксплуатирует вертолеты, которые она использовала в годы Вьетнамской войны». Победа в тендере сулила весьма неплохие дивиденды – эксперты оценивали стоимость программы в 16 млрд. долларов, при утвержденной военными закупочной стоимости серийной машины не более чем 15 млн. долларов.»
http://army-news.ru/2015/05/.../

Так что, есть за что побороться!
Но пока протолкнуть гос. финансирование программы не удаётся. Видно, эксперты Пентагона знают что-то такое, что нам неведомо! ;)

«При этом сама программа AAS фактически стала наследницей более ранней и в целом аналогичной программы, известной как Armed Reconnaissance Helicopter (ARH в переводе с английского – «Вооруженный разведывательный вертолет»). Последняя также имела главной задачей разработку и принятие на вооружение вертолета на замену машинам семейства OH-58, но ввиду серьезного роста ее стоимости и неспособности Пентагона доказательно отстоять перед конгрессом необходимость увеличения ее бюджета для обеспечения нацбезопасности США была закрыта 16 октября 2008 года.

После тщательного анализа задач, которые должен выполнять новый вертолет, разработки соответствующего тактико-технического задания и оценки предварительных данных, поступивших от потенциальных участников нового тендера на соответствующий «запрос на предоставление информации», выпущенный армейским командованием 26 января 2010 года, командование СВ США приняло 29 ноября 2012 года решение начать практическую реализацию программы AAS. В случае успеха это позволило бы в обозримой перспективе принять на вооружение новый, отвечающий современным требованиям ведения войны разведывательно-ударный вертолет.

8 января 2013 года специалисты СВ США приступили к подготовке докладной записки для заместителя начальника штаба СВ генерала Ллойда Джеймса Остина III, но тот после ознакомления с документом затребовал дополнительные материалы, необходимые для более взвешенной оценки всех обстоятельств и принятия единственно верного решения на официальное добро программе и объявление тендера.

Среди прочего генерал потребовал провести дополнительные летно-демонстрационные испытания имеющихся прототипов или тех образцов вертолетов, на базе которых потенциальные участники программы предлагали создать новую машину. В рамках данных испытаний армейское командование, как указывал вице-президент компании «Агуста Уэстланд Норт Америка» по развитию армейских программ Пол Эллиот, намеревалось получить «неопровержимые доказательства того, чтобы дать старт новой программе, а не заниматься модернизацией вертолетов «Кайова Уорриор».

Генерал Остин также высказал пожелание, чтобы в программе нашли максимально возможное применение новые технологии, включая новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), в особенности перспективные системы обнаружения и беспилотные авиационные системы.

В течение 2012 года потенциальные участники тендера провели дополнительные демонстрационные испытания, и программа двинулась дальше. Впрочем, даже тогда со стороны ряда высокопоставленных армейских генералов программа AAS встретила серьезную оппозицию. В противовес созданию нового вертолета они выступали за продление срока службы парка OH-58D путем модернизации их по стандарту OH-58F.»
там же

06.06.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2015 Посторонним В пишет: Видно, эксперты Пентагона знают что-то такое, что нам неведомо!

Нам хорошо ведомо, что соосный высокоскоростной вертолет с жесткими лопастями – вертолет ближайшего будущего! Конечно, у сикорцев нет того богатого опыта по работе с соосными вертолетами, как у камовцев, но у них есть возможность заниматься этой темой вплотную и серьезно, а значит конечный результат будет плановым.

К великому сожалению американское лобби лишило нашего выдающегося Сергея Викторовича Михеева такой возможности, у которого уже летают вертолеты с полужесткими лопастями, начиная с Ка-50. К тому же Ка-92 и Ка-102 пассажирские варианты, которым иметь высокую маневренность боевого вертолета нет необходимости, больше того – Ка-102 продольной схемы.
По вертолету Ми-28НМ: думаю, что если бы у Чемезова-Мантурова –Самусенко и вправду был такой готовый проект, то им бы щеголяли все наши СМИ, а пока это пустой звук!


«К 2015 году у российского перспективного скоростного вертолета появится технический проект и «летающая лаборатория». Получить 3,3 млрд рублей в рамках госконтракта на проведение этих работ планирует московский завод им. Миля, создатель вертолетных бестселлеров Ми-8 и Ми-17. Именно его новейший проект RACHEL должен доказать всему миру лидерство России в вертолетостроении в будущем.

Московский вертолетный завод им. Миля (входит в холдинг «Вертолеты России») до конца ноября 2015 года разработает эскизный и технический проект нового российского перспективного скоростного вертолета, а также изготовит и испытает так называемую летающую лабораторию – прототип, на базе которого будут проводиться испытания новой машины, сообщил представитель холдинга Роман Кириллов, передает ИТАР-ТАСС.
Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе «Вертолетов России», холдинг намерен принять участие в конкурсе Минпромторга на заключение нового контракта на продолжение научно-исследовательских работ в рамках разработки и создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ). В 2014–2015 году в рамках госконтракта на эти цели будет выделено около 4 млрд рублей.
Если «Вертолеты России» победят, то московский вертолетный завод им. Миля (входит в холдинг) получит из этой суммы 3,3 млрд рублей. Эти средства как раз и пойдут на указанные работы. Остальные средства (около 0,7 млрд рублей) будут направлены другим соисполнителям работ по скоростному вертолету, в том числе на разработку двигателя. В частности, на заводе «Климов» говорили, что в этом году продолжат отработку ключевых элементов и систем двигателя нового поколения, предназначенного для перспективного скоростного вертолета. А в 2015 году собираются изготовить и провести испытания двигателя-демонстратора и начать комплекс сертификационных работ.
В прошлом году «Вертолеты России» уже выиграли конкурс на научно-исследовательские работы по созданию перспективного вертолета, в рамках которого было выделено 2,5 млрд рублей. Большую часть этой суммы также получил завод им. Миля, средства пошли на разработку аванпроекта (это предварительный этап разработки ПСВ). Остальные деньги также были выделены компаниям-соисполнителям данного проекта. http://vz.ru/economy/2014/1/29/670186.html

09.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich скоростной вертолёт на 360 км в час ненужен
его возможности прекрасно перекрывает Ми-38
разница в минутах полёта несущественна
поэтому заказ на скоростной вертолёт со скоростью 360
отвод глаз

необходим прорыв на 450-500 км в час
что дорого сложно и требует нетрадиционных решений

17.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Гиганты авиастроительной отрасли Airbus, Boeing, Lockheed Martin и Textron выразили заинтересованность в активах компании Sikorsky, сообщил президент United Technologies Corp. (UTC) Грегори Хэйз в интервью изданию Aviation Week. UTC, материнская компания, в состав которой Sikorsky входит с 1929 г., официально объявила о своем решении избавиться от вертолетостроительного бизнеса в ходе открывшегося в Ле-Бурже Парижского авиасалона.

Обсуждаются два варианта: продажа и выделение в самостоятельную организацию. В силу определенных налоговых и других преимуществ второй вариант представлялся предпочтительным, однако, по словам Хэйза, сильный интерес, высказанный крупнейшими отраслевыми компаниями, делает перспективу продажи все более вероятной.»


http://www.ato.ru/content/airbus-i-boeing-zainteresovalis-aktivami-sikorsky

17.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Компания Airbus Helicopters запускает разработку концепции новой модели вертолета тяжелого класса X6, которая придет на смену 11-тонному "ветерану" H225 Super Puma...
... Девятнадцатиместный вертолет будет оборудован двигателями нового поколения и электродистанционной системой управления полетом. Судя по представленным компьютерным изображениям у вертолета классической схемы будут пятилопастные несущий и рулевой винты и короткая хвостовая балка....."
http://www.ato.ru/content/...

02.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тактическое ракетное вооружение" разработало два типа ракет для палубных "Аллигаторов": "Тактическое ракетное вооружение" разработало два типа ракет для палубных "Аллигаторов" - ВПК.name

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) разработала два типа ракет для палубных вертолетов Ка-52К, сообщил корр. ТАСС гендиректор корпорации Борис Обносов на Международном военно-морском салоне в Петербурге (МВМС-2015).

"(Для Ка-52К) разработаны ракеты Х-35 и Х-38. В рамках МВМС они демонстрируются вместе с винтокрылой машиной", - сказал собеседник агентства.

По его словам, работа по интеграции новых ракет в состав вооружения вертолета "уже ведется". "Данный вопрос уже обсуждался с холдингом "Вертолеты России", - пояснил Обносов.

Ракета Х-38 имеет модульную конструкцию и в зависимости от боевой задачи оснащается одной из четырех головок самонаведения. Ее дальность достигает 40 км, а скорость полета - 2 Мах. Для ракеты разработаны два типа боевых частей - осколочно-фугасная и проникающая.

Противокорабельной ракетой Х-35, принятая на вооружение в 2003 году, оснащаются корабли, самолеты и береговые комплексы. Это дозвуковая ракета, дальность которой, по данным открытых источников, составляет 130 и более км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.