Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

06.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создан комплекс для резки композиционных деталей вертолета Ка-62 | Авиатранспортное обозрение
«В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) создан комплекс для обработки полимерных композиционных деталей вертолета Ка-62. Интеллектуальная роботизированная система, спроектированная учеными вуза для Арсеньевской авиационной компании "Прогресс", обрабатывает более 250 видов деталей размером до 6 м из 22 типов композиционных материалов, сообщили в ДВФУ.

В основе установки — робот, который движется по заданной траектории в шести координатах согласно математической модели детали, разрезая материал в обозначенном месте. Гидроабразивный способ предполагает резку потоком воды с подмешанным в него абразивным материалом, подаваемым под давлением 4 тыс. атмосфер, за счет чего скорость частиц "в три раза превышает скорость звука". "Поток этих твердых частиц режет все, не нагревая деталь".»

25.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за офф - не удержался!
--
Новейший Украинский ударный вертолет Ми-2МСБ-В
--
Хочу обратить ваше внимание на оригинальную конструкцию крепления подвесок с вооружением. Остроумно... Правда, теперь в окно дует, ну да машина-то военная - "тяготы и лишения" прилагаются. ;))

25.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дасс пилон переходящий в раму, уходящий внутрь салона через форточку похоже последний писк украинского военного вертолётостроения.
Наверно уже запатентовали.
Похоже прикрутили вместо кресел на те же крепёжные места. А ничё так, стильно, занавески повесят и вуаля.
"Мотор Сич" превратил Ми-2 в боевую машину / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/to/topwar/cdn/uploads/posts/2015-09/thumbs/640x640/1443098535_1.jpg [can't get icon's size]

26.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Прошу прощения за офф - не удержался!
Хочу обратить ваше внимание на оригинальную конструкцию крепления подвесок с вооружением. Остроумно... Правда, теперь в окно дует, ну да машина-то военная - "тяготы и лишения" прилагаются. ;))


.
Ага там ещё оператор вооружения имеется с "калашом" разящим врага из форточки. http://ic.pics.livejournal.com/militarizm/.../363158_original.jpg
Так что не халам балам, всё на уровне.
Навеяло: В небе над траншеями. Воздушные бои первой мировой войны. - YouTube

26.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потупленный взгляд служивого говорит о многом:

26.09.2015 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... о том, что как Ми-2 не корми, а до Ми-24 он всё равно не вырастет...

27.09.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




В документах сокращение ПСВ - это теперь не перспективный скоростной вертолет, а Перспективный Средний Вертолет :) Типа, ну не реально создать скоростной, а буржуи все выдумываю и в стиле Квондо - "скоростной никому не нужен" :)
Директором программы ПСВ, кстати, потеет тов Чайка Т.Ю. тот который был на заре подъема с колен руководил Гражданским технологиями Сухого... АМИНЬ!

27.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Посторонним В пишет: Прошу прощения за офф - не удержался!
Хочу обратить ваше внимание на оригинальную конструкцию крепления подвесок с вооружением. Остроумно... Правда, теперь в окно дует, ну да машина-то военная - "тяготы и лишения" прилагаются. ;))

Ага там ещё оператор вооружения имеется с "калашом" разящим врага из форточки.
Так что не халам балам, всё на уровне.
*****
Конечно на уровне. Бортстрелок с перекидным РПКС-74. Вьетнамские и афганские уроки вполне учтены. Хотя желательны все же два пулемета.

Sergey66 пишет:
Потупленный взгляд служивого говорит о многом:
*****
А он потупленный? Вы умеете читать взгляд не смотрящего на Вас человека?? Ой, как интересно! Расскажите, расскажите!!

Трошин Владимир пишет:
... о том, что как Ми-2 не корми, а до Ми-24 он всё равно не вырастет...
*****
А зачем растить-то? У нас в парке на 01.01.2015 г. наличествовало 114 ед. только ударных Ми-24 при штате всего 72 машины - избыток почти 60%.

27.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет
В документах сокращение ПСВ - это теперь не перспективный скоростной вертолет, а Перспективный Средний Вертолет :) Типа, ну не реально создать скоростной, а буржуи все выдумываю и в стиле Квондо - "скоростной никому не нужен" :)
Директором программы ПСВ, кстати, потеет тов Чайка Т.Ю. тот который был на заре подъема с колен руководил Гражданским технологиями Сухого... АМИНЬ!
******************************

Да лдано, может все таки "росвертол" сумеет отбиться :)

27.09.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимир

Вы о чем? Об этом великом менеджере Чайке? Зачем? Зачем от него отбиваться?
Ми-8 и Ми-26 еще долго-долго будут обеспечивать "Вертолеты России". А деньги на НИОКР можно осваивать бесконечно. НЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ в скачке на новый уровень, есть массовая заинтересованность в бабле для себя, в обеспечении потока этого бабла.
Вот только лет через 10, когда станет очевидно что возможности модернизации советских типов практически исчерпаны, а главное мировые конкуренты выйдут на недостижимый уровень потребительских характеристик - станет понятно, что создавать новое у нас (даже имея ресурсы и желание) уже не могут - утрачены навыки и подходы решения задач... Увы...

15.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2015 Укинский пишет:"... В документах сокращение ПСВ - это теперь не перспективный скоростной вертолет, а Перспективный Средний Вертолет :) Типа, ну не реально создать скоростной, а буржуи все выдумывают и в стиле Квондо - "скоростной никому не нужен" :)..."

- А "Буржуи", говорят, никаких Чаек не слушают, ставят цели, определяют сроки...:

"….Англо-итальянский производитель AgustaWestland намерен поднять в воздух перспективный пассажирский конвертоплан NGCTR (Next-Generation Civil Tiltrotor; гражданский конвертоплан нового поколения) в 2021 г…."
AgustaWestland поднимет в воздух конвертоплан нового поколения в 2021 году | Авиатранспортное обозрение

15.10.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я писал тут об этом проекте с периодичностью пару раз в год... Корни там в общеевропейской программе ERICA которой уже второй десяток лет и к НИОКР которой приложил руки и наш ЦАГИ...
Красивая машинка, очень красивая на мой вкус. И "то что доктор прописал" для наших медвежьих углов (теоретически, конечно) и МВЛ - дальность 1800, крейсер - 600, потолок - 7
Личное мнение и отношение к конвертопланам - невероятно сложно (читай - дорого) обеспечивать надежность и безопасность - будет куча нежной электроники и ангарное хранение на стоянках более часа при -20 и ниже. :) Ни для нас - для паркетной Европы. :)
Но, почему-то не сомневаюсь почти, что поднимут и полетят... Потому как есть виденье ПЕРСПЕКТИВЫ у тех кто занимается проектом и у компании в целом...

Сикорский тоже "шагает" но уже с Воингом :)



В 2016 начинают собирать первый летный и до конца года обещают подъем и висение,,, А, Difiat этот уже в среднем (по их классификации - тяжелом) классе со взлетной 12 тонн. От такого аппарата до серийной гражданской машины 2 года работы по аналогии с S-92.

"В деревне Гадюкино дожди" ©

ПС Жалко у статьи за упущенную выгоду короткий срок давности - в 2020-х топ-менеджеры "Вертолетов Росссии" и "Оборонпрома" вместе с г-ном Мантуровым уже будут с британскими паспортами в Лондоне и не предьявить им ничего и не вытащить....

15.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ми-28Н в Латакии» - Сделано у нас
Ми-28Н в Латакии. Видимо их доставили светившиеся вчера два самолета ВТА ВВС РФ Ан-124 и Ил-76.


*********
Эх нравится мне ВТА, несколько часов и на тебе сюрпризик. http://s018.radikal.ru/i515/1201/b5/c28c5602432d.jpg

15.10.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимир

Не думаю, что они на содержании у британцев и американцев ("эффективные" топы наши...)
К сожалению тут не только воровство и космические траты на содержание управленцев причина. Временщичество! Никто не думает через 10-15 лет руководить предприятиями отрасли, никто не боится что рано или поздно спросят за результат, и большинству не понять слов Честь, Школа, Фирма... Постоянно вспоминаю историю нашей авиации, когда совершенно новые типы (реально прорывные в мировом масштабе) создавались от первого наброска до начала испытаний за 2-3 года. Сори за громкие слова, конечно. Создавались не имея элементарных ресурсов для того же моделирования, не имея нынешних материалов и технологий и пр....
Боюсь, что к тому времени когда подобные машины смогут соревноваться с "мелочью-турбопропной" у нас уже не будет необходимости летать по закоулкам - не останется никого в райцентрах и поселках за Уралом...

Сергей66

Не о деньгах речь - они есть или уж точно были лет 6-8 назад когда задовался тренд...
Так что не притянуть импортозамещения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.