Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

15.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
Боюсь, что к тому времени когда подобные машины смогут соревноваться с "мелочью-турбопропной" у нас уже не будет необходимости летать по закоулкам - не останется никого в райцентрах и поселках за Уралом...
*****************************

Так не наши "подобные машины" :) И не в России, есть Аляска, гаваи, да и ещё много-много всякой островной, или глухой мелочи :)

15.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: Не о деньгах речь - они есть или уж точно были лет 6-8 назад когда задовался тренд...
Так что не притянуть импортозамещения.

Зато сейчас когда денег в обрез и военный бюджет на 2016 год сокращают будет реализовываться для страны самое важное в данный момент времени.
Тоже самое импорозамещение в том числе и от Украины.

15.10.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Владимир

Аляска говорите? :) Мне то как раз ближе и интереснее у нас. Уверен, что и Вам. Хотя настроение Ваше разделяю - уже слабо верю в возможность реализовывать подобные проекты у нас. Остается только обида и горечь.
Этим летом летел в отдаленный райцентр на Камчатке на Як-40 которому уже 4-й десяток, в подтеках краски как на советском радиаторе отопления только на фюзеле самолета... Рейс раз в неделю, в сезон - полупустой. А три года тому назад тоже в Оссору летел этим же бортом с пассажирами что стояли в проходе... Тенденция однако.

Сергей66

Не притягивайте меня тут к Украине :) - для этого отдельная ветка, и я там высказывался.

На счет финансирования. Госфинансироаание на программу ПСВ не урезается. К тому же у "Вертолетов Росси" достаточно собственных средств, поверьте.

Не всю номенклатуру двигателей "Мотор Сич" можно быстро обеспечить импортозамещением. Нет и не будет ближайшие лет 8-10 замены Д-136 не будет, как бы нам этого не хотелось.

16.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
Личное мнение и отношение к конвертопланам - невероятно сложно (читай - дорого) обеспечивать надежность и безопасность - будет куча нежной электроники и ангарное хранение на стоянках более часа при -20 и ниже. :) Ни для нас - для паркетной Европы. :)
Но, почему-то не сомневаюсь почти, что поднимут и полетят... Потому как есть виденье ПЕРСПЕКТИВЫ у тех кто занимается проектом и у компании в целом...


Лично моё мнение о конвертопланах такое же. Но мировая мода на подобные конструкции породило брожения и у нас:

Холдинг "Вертолеты России" ведет разработку конвертоплана, который в перспективе может использоваться в интересах Сухопутных войск и Военно-морского флота, сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Андрей Шибитов.
[...]
"Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов.

Он добавил, что конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях. Программа, по его словам, рассчитана на три основных этапа, включающих создание демонстрационных образцов и полноразмерной модели конвертоплана.

"Первый этап — это демонстратор технологии — машина в классе чуть более 300 килограммов. Параллельно будут вестись работы над машиной более тяжелого класса — до двух тонн. После успешного завершения этих двух этапов будет создаваться полноценный конвертоплан", — сообщил Шибитов.

Он подчеркнул, что на первых двух этапах машины будут беспилотными, а в полноразмерном варианте конвертоплан в зависимости от назначения будет исполняться в экипажном и беспилотном вариантах.

--
"Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ | РИА Новости
--
Самое интересное, на мой взгляд, подчеркнул. Видимо, имеются в виду эл. моторы? Ну, для 300 кг МВМ - это одно. А как для 2 т. и выше???

16.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: Не всю номенклатуру двигателей "Мотор Сич" можно быстро обеспечить импортозамещением. Нет и не будет ближайшие лет 8-10 замены Д-136 не будет, как бы нам этого не хотелось.

Касаемо Д-436-148 стоящих на Ан-148 "большое спасибо" всем причастным радетелям сего литака.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Выход продажа за кордон Ан-148 типа Кубы и другим и пускай маются сами с Антоновым и Мотор Сич.
Избавляться надо от Ан-148 с Д-136-148 и чем раньше, тем лучше.
Як-40 и Ан-24/26 частично заменят будем надеяться Ил-112 и Ил-114 с единым двигателем ТВ7-117СТ значительно совместимым к тому же с установленным на Ми-38.
Тот же Ми-38 обладающий повышенной дальностью для совсем захудалых мест.
Ну а разные всякие дорогие, долгие и прорывные лучше делать с Китаем.
У них бабла не меряно и амбиции высокие.

16.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 Укинский пишет:"... Не думаю, что они на содержании у британцев и американцев ("эффективные" топы наши...)
К сожалению тут не только воровство и космические траты на содержание управленцев причина. Временщичество! Никто не думает через 10-15 лет руководить предприятиями отрасли, никто не боится что рано или поздно спросят за результат, и большинству не понять слов Честь, Школа, Фирма... "

- К сожалению, думаю, Вы тут совершенно ПРАВЫ...

- Весь ужас ситуации (с моей точки зрения) заключается в том, что сегодня выбор направления развития отечественного авиапрома осуществляют люди, слабо себе представляющие, что такое промышленность, авиастроение, серийное производство, рынок авиационной техники...

Отсюда и все "зияющие высоты", достигнутые Россией после развала СССР в данной области...:

"... все более значимым становится применение западных типов самолетов, чей вклад в пассажирооборот российских авиакомпаний в 2011 году составил 89% (по сравнению с 18% в 2000 году), а в грузооборот – 79%. Доля современных российских типов самолетов в объеме пассажирских перевозок была максимальной в 2006 году, когда она составила 9%, а сегодня сократилась до 5%...."
http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531
- Это состояние парка отечественных авиакомпаний было заложено ещё в первой половине 90-х годов, когда начался процесс ликвидации Советского МАП....

Но, как известно, "Свято место пусто не бывает", и тот, кто не хочет кормить собственную промышленность, обязательно будет кормить чужую промышленность... а, может быть, и чужую армию в придачу...

- К моему глубокому сожалению, реализуемые сегодня "с большой помпой" в РФ авиационные проекты, пока никак не влияют на изменение данной ситуации в лучшую сторону...Увы нам ...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест

16.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 andrey_che пишет:Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."

Доля импорта в чем? " в попугаях или мартышках?". Когда мы рассматриваем ваш любимый проект Ан-148, то по информации от Д.С. Кивы: каждый Ан-148, произведенный в Воронеже отправляет на/в Украину 10 Мегабаксов, плюс импортные авионика и системы. Так, вы можете в баксах озвучить 74 процента?

20.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания «Динамика» ведет работы по созданию тренажерного комплекса на подвижной платформе вертолета палубного базирования Ка-52К



Как заявляют разработчики Учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки пилотов ударного вертолета палубного базирования Ка-52К, «фактически впервые в России была спроектирована, изготовлена и испытана конструкция на подвижном основании для военного вертолета». По сообщению корпоративного издания компании, «испытания тренажера на всех возможных режимах доказали правильность выбранных конструктивных решений, что подтвердили специалисты ГЛИЦ, не предъявившие ни одного замечания к конструкции тренажера в ходе государственных испытаний тренажера»,
УТК Ка-52К построенный в виде металлической сферы – это шестистепенной динамический стенд с гидравлическим приводом. Внутри купола (сферы) находится кабина вертолета Ка-52К.
Специально для УТК Ка-52К на территории компании «Динамика» было построено производственное здание приблизительно за пять месяцев. Строительство нового здания было начато в июне 2014 г.

--
«Динамика» обзавелась «шариком» для обучения пилотов Ка-52К — Жуковские ВЕСТИ
Сейчас в ЦНТУ «Динамика» ведется второй этап работ по созданию УТК машины Ка-52К: доработка и отладка тренажера

11.11.2015 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общевертолётной темы нет, поэтому здесь:

Дизельный H120 поднялся в воздух: Дизельный H120 поднялся в воздух
Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем
Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем | Авиатранспортное обозрение
Я давно подозревал, что вертолёт - это где-то родственник трактору, в подтверждение тому и характерный звук, и что-де "души уби..." - да ладно. Ну или: на должность индустриального директора госкорпорации «Ростех» по авиационной промышленности может быть назначен бывший гендиректор Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения (бывшего подмосковного филиала Научно-исследовательского института автотракторной техники) Руководитель «Ростеха» рассказал о квалификации Сердюкова: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru

Но почему "благодаря наличию турбокомпрессоров дизельный двигатель должен лучше показать себя при эксплуатации на больших высотах и в условиях жаркого климата. По словам Александра Гирчинского, который курирует испытания демонстратора H120, турбовальная установка теряет эффективность на высоте 2500 футов (762 м), пишет Aviation Week". И насколько "соотношении мощности к весу, которое сделало дизельный двигатель реальной альтернативой газотурбинным двигателям", BizavNews.

12.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир пишет:
И насколько "соотношении мощности к весу, которое сделало дизельный двигатель реальной альтернативой газотурбинным двигателям", BizavNews.
*****************************

надо смотреть не столько соотношение мощности к весу у двигателя, сколько соотношение по всему связанному с этим. ИМХО, дизеля изначально низкооборотистые, значит редуктор может быть меньше, и очень экономичные.



Трошин Владимир пишет:
Но почему "благодаря наличию турбокомпрессоров дизельный двигатель должен лучше показать себя при эксплуатации на больших высотах и в условиях жаркого климата.
***********************************

Ну а если у Вас к двигателю дополнительный компрессор прикручен, который загоняет побольше воздуха. Конечно ему легче буде на высоте.

12.11.2015 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- дизеля изначально низкооборотистые, значит редуктор может быть меньше.

- !!! Да, не механик! На элементарные вещи не обратил внимание.

Посмотрим, как доработают прочие параметры. У немецкого "Jumo-205" как-то не очень получилось.

Иванчин Владимир, спасибо за разъяснение.

13.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир пишет:
Посмотрим, как доработают прочие параметры. У немецкого "Jumo-205" как-то не очень получилось.
*********************************

Так Вы года то учитывайте. И материалы далеко вперед шагнули, и технологии. Простейший пример, если ещё лет 15-20 назад топливная система большего дизеля, весила порядка 25-30 кг (то же ЯМЗ-236), то сегодня, на ДВСе такого же объема, топливная система весит уже килограмма 3-4. :)
А вообще, рекомендую почитать про двигатель 5ТД или 5 ТДФ. Он конечно не авиационный, но по соотношениям рабочий объем/занимаемый объем, и вес/мощность (конечно с поправкой на время), я ничего лучше не видел.

13.11.2015 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, почитал, оказывается сначала был всё тот же "чемодан Юнкерса", на его основе был создан советский "М-305" - также авиадизель. Проблемы, тем не менее, в статьях отмечаются: запуск двигателя от минус 20 градусов. Я почему-то раньше думал, что дизель в авиации начинался с Хейнкель-111, ну да ладно.

И снова впереди немцы, ну, австрийцы, со своим "Diamond DA42 Twin Star" - на нашем форуме очень много было сломано копий по части его ненужности и бесперспективности в российском небе. Теперь вот Airbus Helicopters с дизелем на H120, а на вертолёте это, надо полагать, сложнее из-за менее выгодного соотношения весов макс.взлётный/груз.

Печалит, что не наши ребята здесь впереди планеты всей, а могли бы. Может и увидим когда Ми-448 на дизельном ходу?

14.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошину
Если уж на то пошло, то любой бензиновый двигатель создан на основе двигателя Отто, а двигатель работающий на тяжелом топливе, на основе двигателя Дизеля. Что-то действительно оригинальное, придумал только Ванкель. А всякие циклы Аткинсона, и т.д. и т.п. не более чем игрушки. :) Кстати, очень рекомендую ознакомиться с новыми двигателями компании Мазда, так называемые "SkyActiv", никогда не думал что у кого-то получится сделать бензиновый и дизельный двигатель на основании одного блока, и с одинаковой степенью сжатия... Ну и с маздовскими Ванеклями ознакомиться. ИМХО, лучшее решение для малой авиации.

15.11.2015 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.

Ознакомился 403 Forbidden
Но "SkyActiv" вряд ли станет дизельным, а возможен ли он в "керосиновом" варианте? Вся малая авиация - вертолётная - не отрицает поршневые, и даже любит их (у меня поршни под мышкой!) за безынерционную "реакцию на педаль газа", но хочет уйти от дорогого зарубежного бензина.

Ванкель "стоит мессы", но далеко ли ушёл от такого экзота, как двигатель Питера Ван Бларигана Поршень на свободе: двигатель со свободным поршнем — Популярная механика - свободный поршень? Проблемы, помню, давно его мучили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.