Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

09.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никуда камовцы соосную не бросали, они построили скоростной вертолет-разведчик Ка-60 для засадных Ка-50. А потом гайдаровцы их вынудили строить вместо однокабинного Ка-50, двухкабинный Ка-52 и на базе Ка-60 построить Ка-62.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-60 несимметричный (читай - одновинтовой) После Ка-32 (не беру военные) ни чего соосного не сделано. (Ка-32, это рубех 80х!!!)
Даже малыш В Хрибкова (их база, как раз в Кумертау) ни куда не двинулся (пока хинезам не запродали)
+++
Опять же 11тонник (Ка-32) мог бы стать хорошей линейкой, но...
+++
А гайдаровцы - это кто, в Вашей интерпретации?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-130 :: Форсаж :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Интересная, сводная, картинка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно.
+++
А что по камовцам - 32 *(и 226) или это уже и не всплеск?

10.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, по Вашему вопросу я сделал подборку
по некоторым вертолетам «Ка».

Российские авиавласти одобрили медицинский модуль для вертолета Ка-32А11ВСНовости
23.05.2016 Машина в медицинском исполнении может перевозить четырех пациентов на носилках Вертолеты | Авиатранспортное обозрение

"Технодинамика" разработает двигатели для вертолетов "Ансат" и Ка-226Новости
20.05.2016 Работа рассчитана на четыре года
"Технодинамика" разработает двигатели для вертолетов "Ансат" и Ка-226 | Авиатранспортное обозрение
Последние новости ВПК 20 мая в 16:57
До конца года «Технодинамика» разработает авариестойкую топливную систему для вертолета Ка-226Т. Холдинг стал победителем конкурса на создание данного оборудования.

Ка-226Т станет первым российским вертолетом, который будет укомплектован такой системой.

Новые авиационные стандарты содержат повышенные требования к безопасности: авариестойкой топливной системой должны комплектоваться все транспортно-пассажирские вертолеты.
Последние новости ВПК | ВКонтакте
Последние новости ВПК 15 мая в 22:26
В РФ началась разработка нового палубного вертолёта.

Конструкторы холдинга «Вертолёты России» возобновили работу по созданию палубного вертолёта нового поколения, приводит FlotProm сообщение замруководителя компании Андрея Шибитова.

«Мы неоднократно обращались к Минобороны с инициативой, чтобы возобновить рассмотрение проекта о создании машины нового поколения для ВМФ. И я рад, что мы были услышаны. Минобороны пришло к тому, что новый вертолёт необходим», сказал Шибитов.
При этом он отметил, что холдинг «параллельно ведёт активную работу по модернизации эксплуатируемых в настоящее время Ка-27».
Ранее СМИ сообщали, что весь парк этих вертолётов пройдёт глубокую модернизацию до 2020 г.

Справка ресурса: «Ка-27 – палубный противолодочный вертолёт повышенной маневренности, основным назначением которого является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолёт может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов. Принят на вооружение в1980-х. Имеет ряд модификаций, в том числе экспортных».
Последние новости ВПК | ВКонтакте
Честно говоря, Ка-32 меня мало интересует, а вот за морской вариант Ка-40 очень и очень рад!
«Что будет представлять собой машина, мы спросили у консультанта Ассоциации вертолетной индустрии Игоря Блинова…«Но основной фактор новизны, скорее всего, будет заключаться в значительном увеличении скорости машины. Обычные вертолеты развивают скорость максимум 250 км в час, но в основном 220-230 км в час. А я так предполагаю, что скорость в «Миноге» поднимут до 320 км в час».
Сюда же надо отнести и больший внутренний объем грузовой кабины (у Ка-32-11 -пассажирский, аналогичный по объему вертолету Ми-8) за счет большей высоты кабины, что и было большим недостатком Ка-32.

Такие же аэродинамические характеристики и грузоподъемность и у Ка-32-10АГ, а по цене она будет дешевле Ми-171А2, а тем более Ми-38 с импортным оборудованием. Я так понимаю, что накрутка себестоимости у «Ми» в основном, как у американцев – следствие нечеловеческой коррупции.
С.В.Михеев все деньги тратит на разработки и постройки вертолетов, поэтому с него «взятки – гладки», что и является, на мой взгляд, причиной для С.Чемезова и Д.Мантурова по замораживанию действительно современных проектов вертолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю.

12.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........................Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет .........."
http://www.aex.ru/news/2016/7/12/156316/

12.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ростех": прототип передового тяжелого вертолета появится через два года
"Ростех": прототип передового тяжелого вертолета появится через два года / АвиаПорт.Дайджест
Прототип передового тяжелого вертолета, над которым работают китайская корпорация AVIC и "Вертолеты России", будет создан через два года, сообщил РИА Новости директор департамента по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации "Ростех" Виктор Кладов в кулуарах III Российско-Китайского ЭКСПО в Екатеринбурге.

"На разработку тяжелого вертолета потребуется два года, а потом несколько лет уйдет на испытания, это обычный процесс", - отметил он.

По словам Кладова, все основные работы по созданию вертолета выполнит китайская Avicopter, а "Вертолеты России" разработают отдельные узловые агрегаты.

"За вертолет полностью отвечает китайская сторона. Мы договорились, что вертолет будет китайский, на основании подряда мы будем выполнять то, что они попросят, то есть то, что у них не получается", - пояснил представитель российской корпорации.

"Мы договорились о совместном производстве, производственная база будет либо в Харбине, либо в Тяньцзине. Китайская авиационная отрасль вертикально структурирована, AVIC будет определять производственную базу, где конкретно будут собираться вертолеты - это решает китайская сторона. Мы тут не будем вмешиваться. Однозначно вертолет будет собираться в Китае. Я думаю, на первом этапе ключевые агрегаты, например, роутер, который обеспечивает передачу от двигателя, будет первое время поставляться из России, а потом по мере освоения производства будет производиться в Китае", - добавил Кладов.

Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг "Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года.

29.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку Ми-14 имеет еще и транспортный вариант, то и разместил данную статью на этой ветке.


Ми-14 Пилим бюджет: Минобороны России будет производить древний вертолет Ми-14
Автор: Лера Крышкина,
Источник: © NewsBabr.com,
29.06.2016 16:58

Загадочный возврат к далекому прошлому обсуждается в Минобороне России.

По данным издания Правда.ру, ведомство рассматривает возможность возобновления производства "убийцы подлодок" Ми-14 на Казанском вертолетном заводе.

Морской многоцелевой вертолёт-амфибия берегового базирования Ми-14 был разработан в ОКБ М.Л.Миля на базе популярного вертолета Ми-8 в начале 60-х годов XX века. Разработка вертолета была вызвана возникшей необходимостью военно-морского флота СССР в специализированном противолодочном вертолете.

В ходе модернизации вертолет Ми-8 снабдили поплавками объемом 4 кубометра, новым, более мощным двигателем и противолодочным вооружением.

В противолодочном варианте вертолеты работали парой - первый обнаруживал подводную лодку, второй должен был уничтожить ее специальной торпедой АТ-1М. К преимуществу Ми-14 относится уникальная возможность садиться, рулить и взлетать с водной поверхности. При этом морская вода очень быстро и разрушительно действовала на конструкцию створки бомболюка, который герметизировали кустарным способом.

Вертолет оказался не таким востребованным в ВМФ СССР, как предполагалось, поэтому завод начал выпускать модификации Ми-14 для траловых работ, спасательных отрядов, в качестве грузопассажирского и даже 24-местного пассажирского лайнера.

Ми-14 был принят на вооружение в 1976 году, снят с вооружения в 1996 году.

Существенным недостатком Ми-14 является необходимость берегового базирования, что резко сокращает его радиус использования.

В современном ВМФ России на смену Ми-14 пришел многоцелевой вертолет Ка-27 корабельного базирования. Как и Ми-14, он предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 метров на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удаленных от корабля базирования до 200 километров. В отличие от Ми-14, Ка-27 способен работать в одиночном варианте.

Ка-27 гораздо легче, чем Ми-14, имеет существенно меньший расход горючего при одинаковой максимальной боевой нагрузке. Ка-27 может летать на километр выше, чем Ми-14, на 60 километров в час быстрее, и на 100 километров дальше.

Никаких объективных предпосылок для возвращения к разработке Ми-14 нет. Тем не менее, по всей видимости, разработка абсолютно устаревшего вертолета будет все-таки начата.


URL: NewsBabr - Пилим бюджет: Минобороны России будет производить древний вертолет Ми-14 bytes: 2370 / 2307

Считаю, что в старом виде этот вертолет ни в коем случае нельзя запускать в серию. Какая же это амфибия, если при выключенных двигателях переворачивается на бок и тонет?

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой вертолёт Камова вообще может сесть на воду?

29.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
да любой вертолёт может сесть на воду, если оборудовать амфибийным шасси. На лёгких вертолётах это обычно просто два баллона.

И конечно лепить абсурдную амфибию плюхающуюся на фюзеляж в воду, это конечно игра ума.

НАЙДИТЕ ЗАКАЗЧИКА И ВАМ ОБЕСПЕЧУ универсальное амфибийное шасси для любого вертолёта

в том числе и для ВМФ

КРЕПИТСЯ К ШТАТНОМУ ШАССИ

пять баллов волна

самоходный вариант

возможность выхода на берег

классическая подвеска груза

дополнительные контейнеры на поплавках

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАКИ С ТОПЛИВОМ

дополнительные страхующие надувные поплавки

система предупреждающая оверкиль

возможность сброса амфибийного шасси

возможность забора шасси с поверхности воды или земли

возможность крепления в полёте при помощи штатной лебёдки

низкий вес

стоимость максимального комплекта не превышает
20 процентов стоимости модели вертолёта

29.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, благодарю за ответ.

Не могу судить какая нужда в амфибийном вертолете у МВФ, но старый вариант Ми-14 в настоящее время совершенно не отвечает своему назначению.
Если поперечно не остойчив, то на хрена он вообще нужен морю!
К тому же он должен плавать со скоростью быстроходного катера, а его скорость руления ограничена до 20к/ч.
Да и работают по поиску цели парой - это что, очередной способ по выкачиванию бюджетных денег из государственного кармана?

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати.

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Модернизация противолодочных вертолетов Ка-27М для Военно-морского флота России будет завершена в этому году, сообщил в пятницу главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

"Мы заканчиваем в этом году модернизацию противолодочных вертолетов Ка-27М, это очень хорошие машины, которые позволят нам уверенно себя чувствовать и в ближней морской зоне, и в составе группировок боевых кораблей. Мы адаптировали практически ударный вертолет Ка-52К, вертолеты радиолокационного дозора Ка-31 и ударно-боевые машины Ка-29", — сказал Королев в эфире телеканала "Россия-24".

Ка-27 — палубный противолодочный вертолет повышенной маневренности, основным назначением которого является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.


30.07.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всей моей любви к Ка-27/29/52и52К, их обсуждают на "Какой боевой вертолёт нам нужен", а здесь место для МВЛ. Поэтому предлагаю обратить внимание на только что взлетевший P2012 P2012 на одиннадцать пассажиров, ещё здесь Поршневой региональный самолет Tecnam P2012 совершил первый полет | Авиатранспортное обозрение и характеристики здесь Tecnam выкатила новый поршневой региональный самолет | Авиатранспортное обозрение

Автомобильный бензин ему в помощь. Укинский бы порадовался.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.