Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

30.07.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправочка: 11-местный, 9 пассажиров.

31.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете гранд Караван переплюнет?

31.07.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакомпания Cape Air эксплуатирует 83 самолета Cessna 402C... новый самолет будет более дорогим в эксплуатации, но ставка делается на то, что высокая стоимость владения ВС компенсируется более низким расходом топлива, уменьшенными затратами на техобслуживание нового ВС и более высоким налетом... Cape Air выполняет 550 полетов в день и перевозит порядка 686 тыс. чел. в год."

Изначально Cessna 402C - выбор эксплуатанта, почему? Двухмоторный меняют на двухмоторный. Одномоторный турбовинтовой Cessna 208B Grand Caravan везёт до 14 чел., хотя одномоторникам в США вроде как не более 9 пассажиров разрешено.

Чем-то лучше поршневой двигатель для эксплуатанта? У нас здесь были специалисты по Лом-Праге.

31.07.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Не переплюнет и не убьёт точно. Двести восьмых и выпущено больше, они для более тяжёлого и универсального применения.

Здесь ставка на сеть и интенсивность при низко развитой авиационной инфраструктуре.
-- Так думаю.

31.07.2016 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Коллеги

То о чем вы пишите - для тропиков, тёплых южной Европы и Штатов, асфальта и пилотов в белых накрахмаленных сорочках.

Я всегда рад первому полету нового типа, что бы не взлетело. :)

Но!
Нам (а, мы ведь тут говорим о наших медвежьих углах) нужен на МВЛ тип на 20-30 мест, с большим (не менее 5 м3) БГО, возможность быстрой конвертации в грузо-пассажирскую версию, практической дальностью 2 000 км (среднее плечо - 850 км), работающий на грунте, с хорошим метеоминимумом, нормальным сортиром, буфетиком и высотой прохода не менее 180 см. И чтоб крейсер позволял делать налёт на МС не менее 6-8 часов в сутки.
Новый дизель там будет или нет, не важно.

01.08.2016 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 19 пассажирских + 2 пилота + 1 стюардесса :-) и не более 5700 кг, чтоб какой-нибудь умник сверху не принуждал ставить дорогостоящий TCAS... Если без стюардессы, то и буфетик в роскошь. Проход 180 см - за! Мне б 187, но не критично.

Рысачок так и не заржал на местных трассах, иностранец Л-410 заходит как-то странно, Две выдры мутят воду вообще непонятно.

Бе-32К вообще забыт. Что мешает сделать свою машину?

03.08.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2016 Трошин Владимир пишет:
При всей моей любви к Ка-27/29/52и52К, их обсуждают на "Какой боевой вертолёт нам нужен", а здесь место для МВЛ

Уважаемый Трошин Владимир, прошу извинения за запоздалый комментарий, но я – дачник, а там у меня нет интернета.

Гражданский Ка-32 построен на базе Ка-27, оттуда же проект Ка-32-10, который по всем статьям подходит к этой ветке и если бы не либеральное западное лобби, глядишь и сирийским экипажам жилось бы комфортнее, вместо допотопных Ми-8.

По этой же причине и не летает сегодня и Ка-92. Оба проекта скоростнее, высотнее и главное – компактнее. К тому же Ка-32-10 предполагался еще и дешевле сегодняшнего Ми-8.


Непосредственно к этой ветке, надеюсь, Вам будет интересно познакомится с этой статьей Григория Кузнецова.
На новом витке - ВПК.name

09.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2016 Трошин Владимир пишет: ".... Автомобильный бензин ему в помощь. Укинский бы порадовался...."
.
- Не только Укинский, но и А. Гомберг, много МАКС-ов продвигавший эту простую мысль в головы разных товариСЧей .....
.
.
- На совсем другую тему...:
.
- Говорят, что "....................— Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой и образованием песчаных вихрей при взлетах и посадках вертолетов на необорудованных площадках всегда сопровождается повышенным износом лопастей ................
... — Так было в Афганистане, Ираке, Египте, Ливии — везде, где вместо земли песок, а в воздухе до высоты в несколько сотен метров висит пелена пыли. Пыль — это абразив. Это было и будет проблемой, решить которую в полной мере нельзя, а можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей........
..................
... цельнокомпозитные конструкции обладают значительно повышенной усталостной прочностью, боевой живучестью и стойкостью к внешним воздействиям, их ресурс во много раз больше, чем у цельнометаллических лопастей.......
........................
................на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля разработана и освоена в опытном производстве новая технология изготовления лопастей несущего винта из современных композиционных материалов на основе углеволокна. Одно из ключевых ее отличий: лопасть изготавливается и полимеризуется в пресс-форме целиком, а не собирается из лонжерона и хвостовых секций, как это было раньше. На ПАО «КВЗ» композиты применяются для изготовления лопастей новых вертолетов «Ансат» и Ми-38. Цельнокомпозитные лопасти несущего и рулевого винтов уже получили вертолеты Ми-38, Ми-35М (модернизированный Ми-24 с винтами по типу Ми-28), Ми-171А2 (также получивший новые лопасти несущего и рулевого винтов, аналогичные применяемым на вертолете Ми-38), кроме того, их ставят на новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26М2......
............Точные объемы производства цельнокомпозитных лопастей в холдинге не раскрывают, ссылаясь на закрытость вопроса. Глава компании Александр Михеев лишь отметил, что «Вертолеты России» до 2020 года планируют выпустить 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей. Из этих планов следует и количество необходимых цельнокомпозитных несущих и хвостовых лопастей.............
................Судя по фотографиям, попавшим в интернет, на модернизированном «Ночном охотнике» уже стоят новые композитные лопасти несущего винта с измененными законцовками, ....................... — Это свидетельствует о том, что разговор об осмыслении опыта боевого применения вертолетной техники в Сирии не просто слова, а реальная работа, направленная на повышение боевой эффективности наших вертолетов. По некоторым данным, использование новых цельнокомпозитных лопастей на Ми-28НМ приведет к увеличению крейсерской и максимальной скорости вертолета. Если в такой же пропорции увеличилась и надежность самих лопастей, то это решающий аргумент для перехода с металлических на композитные лопасти........."
По опыту операции в Сирии российским вертолетам поменяют лопасти - Известия
P.S.:
- Если не ошибаюсь, эти самые лопасти посетители МАКС-2015 могли лицезреть на ...:

"... Демонстратор представляет собой экспериментальный летательный аппарат – летающую лабораторию, предназначенную для натурных летных испытаний элементов несущей системы перспективного скоростного винтокрылого летательного аппарата. Летающая лаборатория создается на базе вертолета Ми-24К. Основным изменением, внесенным в конструкцию вертолета, является установка нового несущего винта, в конструкции которого внедрены новейшие отечественные разработки в области аэродинамики, прочности и технологии изготовления......
.............Реализация проекта летающей лаборатории является одним из необходимых этапов для создания научно-технического задела в интересах увеличения скорости полета винтокрылых летательных аппаратов до 400 км/ч на начальном этапе и до 450 км/ч и более на последующих этапах работ.................."
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/.../


09.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Для МВЛ еще один «шедевр» от МВЗ.

10.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вертолет Ка-92 – находка для российской армии
Конструкторы уверены, новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз.
16:04 Сегодня 2255
Во второй половине 20-го века, как в гражданской авиации, так и в военной, увеличился спрос на летательные аппараты, способные выполнять вертикальный взлет и посадку. При этом они должны перевозить определенную массу грузов. С такими задачами в большой легкостью мог справиться вертолет.

Эта винтокрылая машина имеет универсальное назначение. Она способна перевозить грузы, пассажиров и является грозной боевой машиной. Некоторые модели советских и российских вертолетов способны выполнять одновременно несколько задач.

В качестве примера возьмем Ми-8. Его достаточно удачная и надежная конструкция позволяет использовать машину в различных вариантах: пассажирском, транспортном транспортно - боевом.

Еще одной универсальной винтокрылой машиной является вертолет Ка-27. На его базе создано большое количество военных и гражданских машин.

Существуют и большие транспортные вертолеты, способные перевозить до 20000 кг груза.

Но единственным недостатком вертолетов является их скорость, дальность полета и количество перевозимых пассажиров.

С целью устранить эти недостатки конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92. По проектным данным, новый вертолет должен произвести фурор.

Разработчики модели предполагают создать качественно новую машину, которая будет летать со скоростью 500км/ч. Вместительную – 30 человек и преодолевать расстояния в 1400 км. Весьма неплохие показатели для вертолета, который по своим параметрам, вполне может заменить малые транспортные самолеты Ан-26, используемые одинаково в военной и гражданской авиации. Но, в отличие от самолета, вертолет может взять груз большей массой, а это весьма серьезный полюс.

Общий вес вертолета равен 16 тоннам. Грузоподъемность и скорость окажутся востребованными в армии, как оперативные средства доставки необходимого груза и десантников в удаленные и труднодоступные пограничные заставы и другие военные объекты. Ведь вертолету не требуется значительная по протяженности и подготовленная полоса для взлета и посадки. В таком случае. доставка грузов и людей, проходит не методом десантирования, а непосредственной выгрузкой на земле, что исключает вероятность риска повреждения техники и травм.

Конструкторы уверенны, что новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз. Новая винтокрылая машина приступит к летным испытаниям уже в 2018 году. Более детальной информации разработчики Ка-92 не предоставили, поскольку это закрытая информация. Но модель вертолета уже была представлена на международных выставках.

Разработчики машины заявляют, что она будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке страны и за ее пределами.

И не исключено, что первые партии вертолетов могут быть поставлены в Вооруженные силы, где эта машина будет крайне востребована, для выполнения сложных задач, по обеспечению армии.

Тактико-технические характеристики Ка-92:

• Крейсерская скорость - 420-430 км/ч .

• Максимальная скорость - 500 км/ч.

• Дальность полета - 1400 км.

• Коммерческая загрузка - 30 пассажиров.

• Взлетный вес - 16 тонн.

• Силовая установка: два двигателя Климов ВК-2500

26.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолётная клоунада продолжается


Руководство холдинга «Вертолёты России» продолжает вытягивать деньги из бюджета, обещая «разогнать» Ми-24 до 500 км/час

На проходящей ныне в подмосковной Кубинке выставке «Армия-2016» АО «Вертолёты России» в очередной раз выставили на показ переделанный Ми-24, который, как продолжают утверждать в этой «эффективной конторе», скоро полетит со скоростью до 500 км./час. При том, что сейчас этот вертолёт развивает скорость только в пределах 200 -300 км./час.

«Наша Версия», опираясь на мнение специалистов, уже писала, что заявления АО «Вертолётов России» о том, что не меняя принципиальной аэродинамической схемы на Ми-24 достигнет скорости в 500 км./час – это чистейшей воды авантюра. Но так как деньги на эту сомнительную программу потрачены немалые, руководство вертолётного холдинга продолжает утверждать, что скоро, обновлённая 24-ка, с минимальными фактическими затратами, полетит с заявленной скоростью. Видимо на эту программу предполагается и далее «качать» деньги российского бюджета. А так, как достичь заявленной скорости в обозримом будущем будет проблематично, то эта тема будет своеобразной дырой для российского бюджета ещё долгое время.

Так как дела у вертолётного холдинга очень плохи, то его глава Александр Михеев спешит сменить своё место пребывания и перебраться в кресло гендиректора АО «Рособоронэкспорт». Об этом недавно сообщили сразу несколько изданий. Стремление Михеева спешно покинуть пост генерального директора холдинга косвенно подтверждает тезис, что ситуация в отрасли критическая. Слухи, что Михеев хочет перебраться в кресло руководителя ведущего российского экспортёра ходили уже на протяжении полутора последних лет, но в прессе информация появилась впервые. Если данная информация подтвердится, то есть назначение состоится, то получится, что развалив всё что можно в вертолётной отрасли, Александр Михеев пошел на повышение. Это очень интересная кадровая логика по принципу – чем хуже, тем лучше?

Действительно, за время руководства Александром Михеевым вертолётным холдингом никаких особых успехов достигнуто не было. Скорее наоборот. Реализовав заказы, которые ему достались в наследство, Михеев чуть ли не завёл отрасль в тупик, самолично признав что ситуация с загрузкой предприятий критическая. Хотя он уверенно утверждал, что имеет какой-то портфель заказов в 500 машин, но сборочные заводы перешли на сокращённый режим работы, а в АО «Улан-Удэнский авиационный завод» уже начались добровольно-принудительные увольнения. Косвенной приметой крайне сложной ситуации в отрасли можно рассматривать и сообщение о том, что холдинг будет создавать военную версию Ми-38. Это делается с одной только целью, в условиях критического сокращения загрузки и, как следствие, финансовых поступлений, придумать очередную программу (типа скоростного вертолёта), под которую можно будет качать деньги из бюджета. Сделанное заявление также говорит о том, что рынка у вертолёта Ми-38 нет (возможны только единичные продажи) и делаются попытки таким образом получить хоть какой-то государственный заказ на партию этих машин. По сообщению издания «Лента.ру», на базе Ми-38 холдинг планирует создать широкий спектр модификаций: вертолет-постановщик помех, эвакуационно-реанимационный и поисково-спасательный вертолеты, транспортно-десантный вертолет, а также арктическую модификацию. Однако, как минимум для двух заявленных целей – постановщик помех и поисково-спасательный, этот вертолёт не подходит, так как эти задачи эффективнее, практичнее и дешевле решать на другом носителе – вертолёте типа Ми-8/17. Вертолёт Ми-38 для этих целей неоправданно великоват и значительно дороже в эксплуатации. Не знать этого в Министерстве обороны не могут. Однако, если программа будет принята и запущено финансирование, то это будет означать одно – был найден предлог, чтобы закачивать в холдинг средства из бюджета Министерства обороны. Программа будет долгоиграющая, как собственно и вся программа Ми-38. Вероятно, успеха у неё не будет, точно так же как и у программы гражданского вертолёта Ми-38. Этот вертолёт если и будет востребован, то только в очень ограниченном количестве.

Надо обратить внимание, что на протяжении всего своего существования руководство холдинга, придумывая и активно выбивая финансирование нереальных и неэффективных программ типа скоростного вертолёта и Ми-38, не проявляет должной активности там, где имеется действительно хорошая ниша для развития. И ниша эта – малые вертолёты. Очень долго и трудно идёт программа Ка-62, «зарыв» деньги в совершенно бестолковую модернизацию вертолёта Ми-34, эта программа также забыта. Не уделяется должного внимания казанской машине «Ансат», по крайней мере массово этот вертолёт до сих пор не выводится на рынок. Зато наш национальный холдинг активно тащит в Россию иномарки, выступая таким образом лоббистом для своих же конкурентов.

Логику руководства холдинга, и лично Александра Михеева в этом смысле понять сложно. Ситуация более походит на то, что логики никакой на самом деле и нет. Во всяком случае, если она и существует, то направлена явно не в сторону интересов отечественной вертолётной промышленности.

Да и может ли на самом деле Александр Михеев думать об этой самой промышленности, если его заботят совершенно другие темы. К примеру –под видом снижения издержек изъять имущественный комплекс вверенных ему предприятий в сомнительную структуру и потом заставить предприятия оплачивать этой структуре все издержки, арендуя у неё собственное имущество. Александр Михеев с бессменным руководителем своего аппарата Коптёлкиным, кажется, более заняты этой процедурой, нежели перспективами отрасли в целом. Реализуя схему с передачей имущественного комплекса вверенных предприятий в ООО «ВР-Ресурс» (ранее носившее название ООО «Обслуживающая компания ЛИК») Михеев, по видимому, реализует схему подобную той, которую реализовали ранее гендиректор дочки РСК МиГ – ОАО «МиГ-Рост» Алексей Озеров и зам. гендиректора ПАО «Туполев» Егор Носков. Эти два «эффективных менеджера» в настоящее время арестованы и обвиняются в хищении комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тыс. кв. метров, который затем был перепродан и на протяжении десятка лет сдается в аренду, в том числе и структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию. Точно такую же операцию с начала 2016 года готовит Михеев и Коптёлкин.

Может быть из кресла гендиректора АО «Вертолёты России» Александра Михеева надо пересаживать не в кресло главы АО «Рособоронэкспорт», а в кабинет к следователям? Тем более, что судебный прецедент по аналогичному делу уже имеется, нужно только дождаться завершения реализации затеянной Михеевом схемы с имуществом вверенных ему активов.
Источник: versia.ru

09.10.2016 kavz56 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и полетела птичка Сегодня на высоте 1000 м Ми-24К ЛЛ ПСВ достиг скорости 410 км/ч! Перспективные проекты вертолетов • Форум "Стелс машины"

12.10.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".............Американская компания Karem Aircraft приступила к разработке проекта нового тяжелого транспортного конвертоплана TR75...................... новый конвертоплан на вооружении Армии и ВВС США сможет заменить тяжелые транспортные вертолеты CH-47 Chinook и военно-транспортные самолеты C-130 Hercules.
.......
..............Планируется, что новый тяжелый транспортный конвертоплан по грузоподъемности и скорости полета будет соответствовать транспортным самолетам C-130, используемым американскими ВВС. При этом он будет интересен и для Армии, которой необходимы возможности вертикальных взлета и посадки.

Согласно предварительным расчетам Karem Aircraft, TR75 сможет выполнять межконтинентальные перелеты (термин предполагает дальность более пяти тысяч километров). Крейсерская скорость конвертоплана составит 300 узлов (556 километров в час). По своим размерам TR75 будет находиться между европейским транспортным самолетом A400M и американским C-130J-30 Super Hercules.
.............
................. Конвертоплан TR75 сможет перевозить боевые машины M2 Bradley и Stryker. Karem Aircraft планирует начать испытания воздушных винтов и двигателей нового конвертоплана уже в 2018 году.......

....TR75 частично основан на проекте другого транспортного конвертоплана — TR36TD. Этот аппарат разрабатывался Karem Aircraft в 2005–2009 годах. Военные отказались от этого конвертоплана, поскольку он не удовлетворял некоторым их требованиям. Предполагалось, что TR36TD получит воздушные винты диаметром 11 метров и серийные турбовальные двигатели. Аппарат смог бы развивать скорость до 360 узлов......"
http://www.aex.ru/news/2016/10/12/160855/

12.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что-то из серии милевских конструкторов: "пойдет туда - не знаем куда; построим то- не знаем что". Помните милевский классический проект Ми-Х1, который у них должен был летать со скоростью 520к/ч. А потом "американская девушка" "Рэчел", у которого Vкр. должна была быть 400-450к/ч.
Так и американцы хотят соединить ежа с ужем: "новый конвертоплан на вооружении Армии и ВВС США сможет заменить тяжелые транспортные вертолеты CH-47 Chinook и военно-транспортные самолеты C-130 Hercules".
Чинок ему никогда не заменить, потому как боевой вертолет высаживает десант с подбором площадок с воздуха согласно боевой обстановки. Маневренность конвертоплана позволяет выполнять полеты только с подготовленных площадок и с половинной загрузкой, потому как он будет хорош только при взлете по-самолетному!
А по себестоимости он будет дороже С-130 и Чинок вместе взятых.

12.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот у милевцев и Ми-24 "покорил" скорость в 410к/ч.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.