Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

14.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Серийное производство перспективных скоростных вертолетов, которые испытываются в настоящее время, может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 годов, заявил в среду заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

«Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения», — заключил Борисов». Высокоскоростной ударный вертолет встанет в строй через несколько лет

Сегодня мы имеем настоящего Министра Обороны С. К. Шойгу, а с ним в Министерство пришло и трезвое понимание того, что на допотопных вертолетах типа Ми-8, Ми-24 много не навоюешь! Финансируй проекты вертолетов Ка-92 и Ка-102 должным образом – они уже летали бы.


А милевские менеджеры продолжают нам навешивать «лапшу»:

«Руководитель направления конкурентного анализа и маркетинга перспективных проектов холдинга «Вертолеты России» Вадим Михеев на радио «Эхо Москвы» рассказал:

На мой взгляд, это самый лучший вертолет, созданный за всю историю. Конечно, у нас есть конкуренты за рубежом, там тоже создавались удачные машины, но Ми-8 - это символ того, что можно получить в вертолетостроении. Он создан в 1961 году, ему более 50 лет, но машина с каждым годом становится все лучше».
ВЗГЛЯД / вертолетостроение
404 Not Found
В.Михеев разбирается в вертолетах, «как свинья в апельсинах», но четко отрепетировал свой «рассказ» по сценарию конструкторов МВЗ: «На мой взгляд, это самый лучший вертолет, созданный за всю историю».

Заглянем в прошлое наших вертолетов и посмотрим: ТАК ЛИ?


Проект армейского боевого вертолета продольной схемы


«В конце 60-х гг. камовцами был предложен принципиально новый проект боевого вертолета В-50. Разработки велись под руководством заместителя главного конструктора И.А. Эрлиха, создавшего в свое время хорошо известный вертолет продольной схемы Як-24. В-50 должен был иметь продольное расположение несущих винтов. Расчетная скорость машины составляла 400 км/ч.

А вот боевой винтокрыл.

В середине 70-х гг. был разработан проект боевого винтокрыла В-100 с поперечным расположением несущих винтов и дополнительным толкающим винтом, отличавшийся высокой степенью новизны принятых научно-технических решений. К сожалению, ни той, ни другой разработке не суждено было воплотиться в металл».
(Обоснование концепции и поиск технических решений).

Как бы хорошо задействовать их в Сирии: мощные, скоростные, с большой боевой нагрузкой! Именно такие там и востребованы, поэтому бомбардировщики и начали работать с Ирана, чтобы увеличить бомбовую нагрузку. Разведка работает четко и нет необходимости гонятся на вертолете за каждым боевиком, потому в современных условиях стало возможным уничтожать их ОПТОМ!

Вот транспортный Ми-8.

Последний проект транспортного вертолета фирмы «Камов».

Крейсерская скорость =420к/ч, дальность полета =1400км.


Проект вертолета Ка-102, ниша которого после Ми-6 свободна

Вместимость - до 90пассажиров, скорость - до 500к/ч.

Полагаю, что комментарии тут излишни!

17.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову сказать, пытался найти в инете рисунок вертолета Ка-32-10АГ.
Нет, ссылка не работает. Убрали! Вспомнил, как я из Википедии написал в соседней ветке, что у Ми-35 статический потолок =1700м, а у Ми-28Н соответственно-3600м с теми же двигателями и несущим винтом, что не соответствует действительности. Через 2 дня не поверил глазам своим: на той же Википедии ст. потолок Ми-35 «вырос» до 3100м. Прямо не КБ им. М.Л.Миля, а какая-то всесильная «мафия». Эту-то «всесилу», да направить на производство современных вертолетов вместо «штопанья» старья – вот тогда наши вертолетчики все без исключенья летали бы на лучших вертолетах мира, а аппараты «Ми» не проигрывали бы на международных конкурсах американским «Апач» да «Чинок».


«Российский спецназ получит вертолетные эскадрильи
5 октября 2016 года Алексей Рамм , Известия

В каждом российском военном округе появятся специальные вертолетные эскадрильи, которые займутся переброской бойцов спецназа в тыл врага, их огневой поддержкой и эвакуацией. Пилотов новых подразделений обучат летать на сверхмалых высотах и наносить удары, оставаясь незамеченными для противника.

— В настоящее время новые эскадрильи уже формируются, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — «Спецназовские» вертолетные подразделения создаются на базе полковых и бригадных эскадрилий транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5»

Вот где нужны компактные, высокоманевренные и энерговооруженные Ка-32-10! Высаживать, а тем более забирать спецназовцев экипажам этих эскадрилий придется в самых сложных ситуациях и условиях, где хвостовой винт будет не столько рулить, сколько вредить.


К статье Артура Собакевича (http://finobzor.ru/...:


«Наиболее перспективными являются следующие: RACHEL, МИ-Х1, Ка-92 и футуристичный Ка-90.

» » Не «наиболее», а реально перспективными являются Ка-92, Ка-102 и Ка-90. Остальные - картинки для дошколят!!!


МИ-Х1 – перспективный скоростной грузопассажирский вертолёт, хотя не исключается и военное применение. Максимальная взлётная масса должна достигать около 12 тонн, а два турбовальных двигателя ВК-2500 должны позволить машине развивать скорость до 520 км/ч».

»» А не пора прекратить насмехаться этой «лапшой» по Ми-Х1 и Рэчел над нашим Государством?
Конечно, можно прикрыться, выражаясь языком конструкторов МВЗ, журналажником. Но это не простой писака, а проплаченный - и получает объемный и внятный инструктаж от специалистов. Во-первых, 12-тонный вертолет с такими двигателями как ВК -2500 не разогнать до V=520к/ч., ладно если до 350к/ч, да и то с большим трудом;
а во-вторых - эта скорость по теории полета не для классической схемы, потому как после 400к/ч из-за разности подъемных сил у левой и правой сторон несущего винта вертолет переворачивается вверх колесами, а далее – нерасчетная встреча с земной поверхностью, о чем я уже не раз писал.


--- «Ещё один многообещающий перспективный проект, который уже в ближайшем будущем может подняться в воздух. Разрабатывается «КБ Камова» при поддержке «КБ Миля». Планируемый взлетный вес аппарата составляет 16 тонн».

» » Судя по реальным делам милевцев, то они могут помочь камовцам только мешком с деньгами, кои им безвозмездно дарили вначале экс министр обороны Сергей Иванов, а потом и правительство Д.Медведева на «выигрышные конкурсы» и НИОКРы, как например:
«Вертолет Ми-38 получит еще 1,1 млрд рублей из госбюджета
пт, 25/09/2015 - 11:43 | ATO.ru»;
или «Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе «Вертолетов России»… если «Вертолеты России» победят, то московский вертолетный завод им. Миля (входит в холдинг) получит из этой суммы 3,3 млрд рублей». Конечно, с «проектами» типа Ми-Х1 он всегда «победит»!


Что касаемо их помощи в проектировании и разработках современных аппаратов – весьма сомнительно, о чем говорит полное отсутствие у них новых разработок за последние 35лет! За это время умеющие конструкторы ушли на пенсию, а молодые «практиковались» на перекройках старья типа из Ми-24 в Ми-28 (да и то – неудачно) или перестановки топливных баков у вертолета Ми-8 (см. 09.09.2016 Nikolaevich пишет) и т.п.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как гром в погожий день": что известно о катастрофе Ми-8
Происшествия
22 октября, 20:47

Газета.Ru
"При падении вертолета Ми-8 на Ямале погибли 19 человек».

«По словам одного из них, все произошло внезапно, сначала вертолет затрясло», – рассказал собеседник агентства.
…По словам источника в правоохранительных органах, одна из версий - обледенение лопастей из-за плохих погодных условий. "В данном районе в это время шел мокрый снег при температуре минус пять, минус семь градусов, лопасти могли обледенеть", - сказал ранее ТАСС источник. Выживший при крушении Ми-8 рассказал о секундах перед катастрофой - Телеканал «Звезда»

У Ми-8 очень хорошая противообледенительная система, в частности – электрический обогрев лопастей Н.В. Летал я и в этом районе на Ми-8 при всех погодных условиях и не помню случая беспокойства за несущий винт по причине возможного обледенения.

При обледенении лопастей Н.В. вертолет не трясет, но начинают падать обороты несущего винта. Эту процедуру я очень хорошо знаю по вертолету Ми-4, когда увеличиваешь мощность двигателя, а обороты падают. При энергичном изменении «шага» рычагом «шаг-газ» лед отрывается от лопастей и стучит по фюзеляжу, при этом обороты Н.В. восстанавливаются. Или вниз, или вверх выходим из зоны обледенения и всего-то!


Когда у вертолета Ми-8 отказывает один двигатель - вертолет продолжает полет на другом двигателе и производит посадку по-самолетному. Все живы!
Когда отказывают оба двигателя – производится посадка на авторотации с поломкой хвостовой балки, но ВСЕ ЖИВЫ!
При отказе хвостового винта вертолет неуправляем и не предсказуем. Финал - в ясную погоду вертолет будет поломан, но люди могут остаться в живых, в сложных метеоусловиях – катастрофа.
Поражает тот факт, когда конструкторы КБ им.М.Л.Миля с маниакальной настырностью навязывают Государству вертолеты давно устаревшей схемы с хвостовым винтом!

23.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и дело что нет ни Камова ни Миля.

Может пора уже оставить этим КБ просто сопровождение.

А новую технику строить не на базе конкретного КБ, А СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ?

Нужна принципиально новая продукция, новые подходы и имена.

И ничего странного что туда придут люди из известных КБ, ЕСЛИ РАЗОРВАТЬ ПОРОЧНЫЙ КРУГ, задача выдать продукт с требуемыми параметрами, пусть будет три новых КБ, или 5, не важно, не вижу зачем государству финансировать заведомо проигрышные проекты, под те же условия можно и выбирать.

Как и каждому конкретному чиновнику.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ им. М.Л. Миля существует: вон они как красиво модернизировали Ми-24 в одноместный.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в фильме "Великолепная восьмерка" А.Г.Самусенко из этого К.Б.с улыбочкой на лице извещает нас, что Ми-8 будет еще 50лет летать!

23.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поражает тот факт, когда конструкторы КБ им.М.Л.Миля с маниакальной настырностью навязывают Государству вертолеты давно устаревшей схемы с хвостовым винтом!
...
Вертолёты Миля столько приносят бабла государству в том числе и в валюте, что Камову даже и не снилось. А некоторые из кожи лезут поливая г-ном с утра до вечера российскую валютную дойную корову.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ты сам-то это «бабло» считал? Откуда у тебя такая уверенность?

Ми-28 не успели встать в строй, как один упад в Гороховце, потом в Будденовске, потом в Рязани, потом в Сирии, убивь сразу двоих высококлассных летчиков. Такое «бабло» выгодно только нашим врагам.


Должен помнить как Ми-8 по причине отказа хв. винта упал при полете с флагом в Симферополе.

Он пояснил, что, по предварительным данным, при выполнении учебного полета вертолет оказался в режиме сильной вибрации, которая в конечном итоге привела к удару лопастей несущего винта по хвостовой балке. В результате вертолет потерял управляемость и упал. Названы приоритетные версии катастрофы Ми-8 под Саратовом / АвиаПорт.Дайджест


Причиной жесткой посадки вертолета в Татарстане, вероятно, стал отказ рулевого управления из-за разрушения хвостового редуктора – прокуратура
Причиной жесткой посадки вертолета в Татарстане, вероятно, стал отказ рулевого управления из-за разрушения хвостового редуктора - прокуратура / АвиаПорт.Дайджест
Падали по этой причине и Ми-26, а цена такого одного вертолета выше суммарного твоего «бабла», потому что жизнь летчиков не оценивается никаким «бабло»!

Но у нас катастрофы вертолетов стали вроде нормы, что на них и не обязательно обращать внимания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русский вертолет — лучший друг индийского слона Надо масштабировать эту схему, хотя бы опытно.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В МВЗ есть свои очень интересные наработки современных вертолетов великих конструкторов М.Л.Миля.
Ударный Ми-28


Транспортный В-12

А посмотрите как он удобно загружается

Боевой Ми-28 М.Н.Тищенко

По сравнению с ними вертолеты классической схемы кажутся допотопными.

Американский «Апач», с которого копировался внешний вид Ми-28:

«Бесславный конец: Американцы сливают свой «Апач»

Согласно публикации французского бюллетеня «TTU» «La fin de l’Apache?», несмотря на сильное лоббирование со стороны компании Boeing, американская армия приняла решение больше не осуществлять закупки новой модификации боевого вертолета AH-64 Apache, который стоит на вооружении с 1984 года.

При этом не будет увеличиваться число вертолетов AH-64E.

Смысл этих решений заключается в том, чтобы разработать боевой вариант вертолета по программе FVL, в рамках которой изначально должна быть создана замена многоцелевых вертолетов семейства Sikorsky UH-60 Black Hawk.

И если Boeing рассчитывает на то, что ему удастся продолжать коммерческие поставки AH-64E на экспорт до 2040 года, ему надо найти заказчика, так как без внешнего финансирования производственные линии AH-64 рискуют остановиться раньше времени.
Бесславный конец: Американцы сливают свой «Апач»
А милевцы все стараются преподнести нам Ми-28НМ- как, по выражению А.Шибитова, вертолет 5поколения
Ми-28НМ и боевой вертолет будущего

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть книжечка Камова "Винтокрылые летательные аппараты" 1948г. так там все эти схемы уже нарисованы.
Из двух (или 4х) СУ Ка-32 вышли бы выдающиеся транспортные машины.

23.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На базе Ка-32 в 2001г. был создан Ка-32-10 с внутренним объемом фюзеляжа подобного Ми-8. Он безопаснее, дешевле и гораздо скоростнее, но менеджеры от холдинга «Вертолеты России» «не нашли» заказчика. Можно подумать, что они его и вправду искали. Не помню, кто тогда командовал вертолетостроением, кажется вазовский кассир А.Реус. А сейчас Ка-32-10АГ в самый раз бы сгодился для создаваемых десантных эскадрилий.

24.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, вертолёт соосной схемы не может быть дешевле классического, он всегда дороже. Именно этот фактор и не даёт соосной схеме вытеснить с рынка "классику". Именно поэтому соосные вертолёты применяются там, где преимущества этой схемы важнее экономики - палубные, пожарные etc. Именно поэтому соосный Ка-226 опередил Fennec-а (высокогорье).
Лично мне соосная схема тоже всегда нравилась больше, но какое это имеет значение?.. ;)

24.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чегой-то Вы взяли, что соосные вертолеты дороже классических: В Кумертау производится и гражданский вариант вертолета Ка-27, обозначаемый Ка-32, который пользуется устойчивым (хотя и небольшим) спросом на мировом рынке, главным образом по причине сочетания хороших характеристик с очень низкой для вертолета такого класса (11—13 тонн) ценой (4—6 млн долларов).
Советских вертолетов хватит еще на четверть века » Военное обозрение
А для Ка-32-10 цена была указана конкретная "Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 млн долларов". Фирма "Камов" разработала техпредложения Ка-32-10 / АвиаПорт.Дайджест и не надо фантазировать.

На нашем рынке Ми-8 держится только за счет мощнейшего лобби!

25.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
действительно в честь чего это соосная дороже
а хвостовая балка с трансмиссией и винтом
разве ничего не стоит

да более сложный редуктор
и ещё лопасти у соосоной
так и диаметр другой


вот была проблема перехлёста
так на сегодня её можно решить
конструкция лопастей стала намного жёстче
а форма допускает достаточно высокие скорости
и преимуществ у обычной схемы уже практически нет
кроме отработанных конструкций
и налаженного производства

однако я поостерёгся петь дифирамбы
и соосной и поперечным схемам
как и продольной
есть свои недостатки

зато есть впечатление что прогресс как то застыл



Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
У меня есть книжечка Камова "Винтокрылые летательные аппараты" 1948г. так там все эти схемы уже нарисованы.


и корпорации не заинтересованы в инновациях
а фактически пытаются выжать всё
из того что не ими сконструировано

ещё раз повторю конструкторов Миля и Камова уже нет
и нужны новые КБ с новыми именами

именно для того чтобы искать новые решения
в вертолётостроении

ВОТ ДЛЯ КОРПОРАЦИИЙ
Ка-226Т. Вертолёт на костылях. / АвиаПорт.Конференция
можно было и пиграться с формой соосных

по идее для Вертолётов России
выгоднее как можно более широкое предложение
если там почему то какое то лобби от милевского варианта
то значит в корпорации кто то неправильно рулит
для бизнесмена важнее предложить как можно более
качественный продукт
и в широком ассортименте

как я уже писал выше
даже на уровне конструкции Ка-62 ничем не примечателен
а вот сделать из него соосный вариант
на базе той же кабины и двигателей
и такого продукта нет на рынке
но можно и на базе СУ КА-32
ТАМ ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ 1500-2000 Л.С.
Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт. / АвиаПорт.Конференция
как раз в размерность Ка-62
Фирма "Камов" разработала техпредложения Ка-32-10 / АвиаПорт.Дайджест
отмечу так же лопасти Ка-62
такие как раз нужны на соосных
они пожёстче и более скоростные

да ненужно на сегодня 400 км в час
за счёт экономичности и дальности
так как требует вдвое большей энерговооружённости
достаточно и 300

главное обеспечить дальность до 2000 км

а это всего навсего 3 час полёта на точку и обратно

и экономичность
вот это и губит на сегодня Ми-8
везёт 20 паксов
а расходует на час полёта не менее 600 кг
и это при скорости 200 км в час
рекламные 250 увы не дружат с реальностью
новый брать не будут
пока подержанные спасают

поэтому прежде всего нужен не скоростной вертолёт а экономичный и безопасный

и тут у соосной схемы есть определённые преимущества

про продольные и поперечные схемы пока мнение двойное
против соосной явно аэродинамическая неустойчивость

возможно только в рамках гибридов
то есть способности летать и за счёт крыльев

Ми-382 качественный продукт
но в остатке ничего нового
и привлекательного для потребителей
Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.