Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

25.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
У меня есть книжечка Камова "Винтокрылые летательные аппараты" 1948г. так там все эти схемы уже нарисованы.

Николай Ильич был гениальным конструктором, поэтому и рисунки у него были на лета вперед!
Такой же и его ученик Сергей Викторович Михеев, поэтому не надо вместо него нового КБ, а восстановить КБ «Камов», инновации которого тормозились и по сей день тормозятся искусственно. Пример и Ка-32-10, и Ка-92, и Ка-102 и еще более ранние проекты. Как давно нет и проблемы перехлеста соосных винтов, а недостатки и преимущества есть в любой схеме. Хотя я не ратую за соосные винты, но на сегодняшний день, к примеру, вертолет Ка-32-10 несравненно безопаснее, компактнее, скоростнее, энерговооруженнее и дешевле распиаренного Ми-8. Это ФАКТ!
Но ему «не нашли заказчика» - чушь собачья!!!

Хвостовой винт очень опасен с момента раскрутки винтов (им убито множество людей на земле) и до остановки.

Но самым комфортабельным при перевозки пассажиров будет вертолет поперечной схемы!

25.10.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет
вертолет Ка-32-10 несравненно безопаснее
********************

с чего бы?


компактнее
***********************

это минус, а не плюс :)


скоростнее
*************************

А почему "росвертол" про это не знает?


дешевле
****************************

Да ну. Хотя бы скажите, где посмотреть на фото ка-32-10. ну хоть одно, настоящего, живого, летающего, Ка-32-10. Ой, его ещё нет? Его только сделают? Так что там насчет сравнения его с Ми-38 или Ми-171А2?






25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Да ну. Хотя бы скажите, где посмотреть на фото ка-32-10. ну хоть одно, настоящего, живого, летающего, Ка-32-10. Ой, его ещё нет? Его только сделают? Так что там насчет сравнения его с Ми-38 или Ми-171А2?
***
Это да, даже на экзотику (типа непрофильный) Яковлев Як-24 посмотреть можно в работе.


25.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Иванчин Владимир пишет:
« Компактнее
это минус, а не плюс :)»


Да уж!, особенно при высаживании десанта, да еще в горной местности!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие вагоны и рисовал Камов в 1940е, но с соосными СУ.
Конечно, вертолёты много дороже в зксплуатации, от того и малочисленнее, меньше, застойнее, если можно так выразиться. Камовская схема, даже на мелких не пробивается, всё бьют робины




Тяжёлые же, нуждаются в гос.заказе, т.к. ни какой чистой конкуренции, быть не может, нет и не было.

25.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С какого потолка вы берете, что камовские вертолеты-дорогущие.

Реальные цены на Ми-171 и Ка-32 на 2011год


Состояние дел в вертолетостроении Сентябрь 8, 2011
1.
Соосные вертолеты Камова из Кумертау
«В Кумертау производится и гражданский вариант вертолета Ка-27, обозначаемый Ка-32, который пользуется устойчивым (хотя и небольшим) спросом на мировом рынке, главным образом по причине сочетания хороших характеристик с очень низкой для вертолета такого класса (11—13 тонн) ЦЕНОЙ (4—6 млн долларов)» 21russia.ru/news/army/2011-09-08/190копия.

2.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВЕРТОЛЕТА МИ-38
Главный конструктор Ми-38 Николай Чалов сказал, …По расчетам стоимость Ми-38 сегодня составляет $15-17 млн. Однако надо учитывать, что когда вели расчеты, то стоимость некоторых агрегатов бралась как опытных образцов, а в серийном производстве стоимость агрегатов будет снижаться.
Ми-171 сегодня стоит более $10 млн.
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 24.06.2011, Научно-техническая конференция по применению вертолета Ми-38 // АвиаПорт.Новости
Как видим на 20011год цена Ка-32 составляла $4-6млн., а Ми-171 соответственно более $10млн.
Другое дело, что Ка-32 – это производное от Ка-27, чисто морского вертолета и высота его грузовой кабины =1,32м. Найдет такой вертолет широкое применение в эксплуатации? Конечно, нет!
А салон Ка-32-10 соразмерен с салоном Ми-8.

По критерию "эффективность-стоимость" Ка-26 является выдающимся вертолетом. Он существенно превзошел Ми-2 в области выполнения авиационно-химических работ и транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

Ка-26 при меньших мощности двигателей и собственной массы перевозит одинаковый с Ми-2 груз в транспортной кабине и на 200 кг больше - на внешней подвеске. Он имеет почти в два раза большую дальность с заправкой внутренних баков, чем Ми-2.
Камов Ка-26
«В это время в ГВФ уже имелся сельскохозяйственный вариант вертолета Ми-2. Перед ОКБ стояла задача превзойти его по критерию «эффективность-стоимость», что и было успешно реализовано.

На вертолете Ка-26 было установлено два тяжелых поршневых двигателя, по весовой отдаче (по коммерции, как любил говорить Марк Александрович) он не уступал вертолету Ми-2 с газотурбинными двигателями (масса двух газотурбинных двигателей вертолета Ми-2 была равна массе одного поршневого двигателя вертолета Ка-26). При запасе топлива на 1 час работы и взлетной массе 3250 кг у Ка-26 и 3550 кг у Ми-2 они поднимали по 600 кг химикатов. Это была конструкторская победа. И хотя вертолет Ка-26 не соответствовал тогдашней моде, которая требовала обязательного наличия газотурбинных двигателей, он был запущен в серийное производство и принят в эксплуатацию в подразделениях МГА в 1969 году, благодаря неоспоримым преимуществам перед Ми-2.
Важной находкой для вертолета Ка-26 стало применение нового конструкционного материала — стеклоткани для лопастей несущего винта, с которыми вертолет и совершил свой первый полет.

Противники вертолета Ка-26 пытались доказать, что ОКБ занимается разработкой технически отсталой, неконкурентоспособной техники, и именно использование тяжелого поршневого двигателя было самым «весомым» аргументом. Против вертолета выступили и специалисты институтов, и руководители Министерства авиационной промышленности. Главному конструктору Н.И. Камову пришлось приложить немало сил, чтобы после согласия МГА получить наконец разрешение на серийное производство. Но радость оказалась преждевременной. Серийный завод определили, но завода... нет.
Начало 1970-х годов для ОКБ было многообещающим: …получен сертификат типа по американским нормам летной годности FAR-29 на многоцелевой вертолет Ка-26.
Это обстоятельство открывало возможности продажи (а не поставок по военным обязательствам или в качестве помощи дружественным странам) вертолета за рубеж. В 1970 году первый вертолет
Ка-26 был куплен Швецией. Затем последовали поставки в Японию, ФРГ, ГДР, Венгрию, Болгарию, Румынию и другие страны. Иностранным эксплуатантам продана одна треть выпущенных вертолетов. Ка-26 использовали не только в сельском хозяйстве, но и в армии — в Венгрии и Румынии, и в полиции — в ФРГ и ГДР. Один вертолет продали подставной фирме, и он попал в США, где прошел обстоятельные испытания.
В отчете фирмы «Локхид», проводившей испытания, отмечалось, что вертолет полностью отвечает заявленным данным, обладает отличной маневренностью и хорошей управляемостью.
Ка-26 — первый и единственный советский вертолет, который обладал этим сертификатом на протяжении 25 лет.
И только в 1998 году к нему присоединился вертолет Ка-32, получивший по этим же нормам сертификат в Канаде».

2005 © Международный Объединенный Биографический Центр

25.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о небольших вертолетах фирмы «Камов». Ка-226 выиграл у иностранных одновинтовых вертолетов международный конкурс и в Индии будет построен завод по его производству.
К сему давно имеется проект Ка-115 на замену Ка-226:
/Финмаркет/ 2000
Создание легкого 7-местного веpтолета Ка-115 является самой "дешевой" из всех
пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов". Об этом сообщил заместитель
генеpального констpуктоpа фиpмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его данным, на
НИОКР по созданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн. долл. в течение
нескольких лет. Как отметил Вениамин Касьяников, Ка-115 pасходует топлива 70-75
кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700
тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525
машин.
дальность полета с нормальной нагрузкой 780 км, перегоночная дальность полета 1200 км; продолжительность полета 4,6 час; непревышаемая скорость 250 км/ч, крейсерская скорость (Н=0) 230 км/ч;
«Но воз и поныне там»: причина та же – на российские новинки «нет денег». Деньги у Д.Медведева есть на Боинги и Фальконы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я и говорю, от чего бы не масштабировать в + двухвинтовую схему.
Но писано, что геликоптер стоит под 10лямов ± это сколь переделанных Барсуком Анов можно прикупить... Тем самым решить большинство проблем.
Ну а Медведева, так это бвйки, как шеУ скажет, так и будет. Ён же планирует без видимого места посадки...



66му. На пузеляж от ыыо поставить две СУ от Ка-32, и рапу (две) вот это будет грузовик!
Результат поиска Google для http://topwar.ru/uploads/posts/2014-07/1404346376_yk-60-2.jpg

25.10.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Да уж!, особенно при высаживании десанта, да еще в горной местности!
*********************************

Угу, Вы сначала этот самый десант разместите, что бы ноги руки, не затекли у бойцов, обеспечьте им удобные схемы выхода, а ещё что бы было место под "тяжелое" вооружение. Не держать его же на руках весь полет.



Как видим на 20011год цена Ка-32 составляла $4-6млн., а Ми-171 соответственно более $10млн.
****************************

Продукт стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Если за Ми-171 были готовы платить 10 млн., это замечательно, а вот за Ка-32, больше 6 ни кто не хотел давать.



Ка-26 при меньших мощности двигателей и собственной массы перевозит одинаковый с Ми-2 груз в транспортной кабине и на 200 кг больше - на внешней подвеске. Он имеет почти в два раза большую дальность с заправкой внутренних баков, чем Ми-2.
***************************

Вот только в санавиации, я не видел Ка-26, а Ми-2 видел. И на облетах нефтепроводов, то же Ка-26 не видел, в отличии от Ми-2. И в ВИП перевозках, Ми-2 видел, а Ка-26 нет. Может поэтому и выпущено их, тех самых Ка-26 ,в количестве 800+, в отличи от Ми-2, которых более 5 тысяч построили. И даже сборная СССР и РФ по пилотажу, почему-то летала на Ми-2, а не Ка-26.



При запасе топлива на 1 час работы и взлетной массе 3250 кг у Ка-26 и 3550 кг у Ми-2 они поднимали по 600 кг химикатов.
*******************************

Т.е. при максимальной загрузке у обоих не оставалось места под топливо? А если топливо заправить на полный объем внутренних баков, то ничего загрузить нельзя? А зачем тогда Ми-2 летают с двумя баками на сан. вызовы?


Вы когда врете, хоть маленько думайте головой :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что можно говорить о чисто

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... чистой конкуренции.
Вертолет Ка-226К впервые успешно сел на палубу корабля
А Шойгу, в Дели...

26.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
давайте уточним
КБ это просто структурное подразделение
поэтому что восстанавливать непонятно

сколько Михееву лет
а в каком возрасте Камов умер

Михеев и так весьма успешный авиаконструктор
ему его проектов хватит

один проект выхода на СП с Индией
чего стоит

Так что давайте не будем его грузить

Ка-32 нуждается уже не в модернизации
а в создании на его базе значительно более совершенных

и этому мешает в корне неверная постановка вопроса

во первых отсылка к конструкции 1967 года
во- вторых попытка ваять внутри госкорпораций
в третьих отсутствие на рынке независимых КБ

ПРОБЛЕМА МО РФ
что вместо того чтобы объявить что их не устраивает продукция и Камова и Миля
и потребовать принципиально новые продвинутые решения

продолжают покупать в принципе уже устаревшую технику\
из-за давности разработки

и по логике вещей если продолжают брать Ми-8

значит надо бросить финансирование на разработку продвинутых решений на БАЗЕ КА-32
там и более габаритная кабина
и аэродинамичная
и жёсткие лопасти
и так далее

например ещё один ВК-2500 на толкающий винт

иначе будет утеряна ценная компетенция
в разработке соосной схемы

я как то уже упоминал
например механическую начинку Ка-50
с кабиной Ка-62
то есть минус хвостовая балка

и опять же есть уже весьма приличные жёские лопасти
проблемы перехлёста на сегодня можно легко решить
я уже про это писал
никто ничего не понял
и по новой


в рассуждениях вывожу всю серийную технику
за рамки обсуждения


к примеру Ми-382 реально может доставить 20 паксов
на 2000 км
конечно с экономичной скоростью
но без проблем

однако что то не видно заказчиков на уникальные характеристики

как и на боевые вертолёты которые
по моему мнению на сегодня камикадзе

вся концепция боевых вертолётов устарела

и так далее

должен сыграть свою роль инстинкт самосохранения чиновников от госкорпораций

если не выдадут принципиально новые решения
и не поддержат независимые КБ
то карьера пойдёт не туда

26.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 Wervolf пишет: Ка-32 нуждается уже не в модернизации
а в создании на его базе значительно более совершенных

Вот это и есть Ка-32 -10АГ, что же Вы еще хотите и не надо спекулировать возрастом С.В.Михеева.
Что касается Ми-8, то его заказчиков уже силой заставляют покупать, а не "его покупают".
Ми-38 - не "доставит 20паксов на 2000км", не фантазируйте.

Не занимайте место С.Мизина по обеливанию КБ им.М.Л.Миля, которое с 80-го года прошлого века не выпустило не одной модели с "нуля", а собирает халяву с изделий М.Л.Миля. Ми-38 - это вертолет прошлого столетия, да и то - долгострой!

27.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл. Иванчину. Таки нашел я снимок Ка-32-10, под ним ошибочно написано "Минога". Это Ка-32-10.

14.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В октябре нынешнего года летающая лаборатория-демонстратор, созданная в рамках проекта Ми-Х3, достигла в полете скорости 405 км/ч: Экспериментальный вертолет компании «Миль» превысил в полете рубеж в 400 км/ч — Жуковские ВЕСТИ

Главной технической особенностью вертолета-демонстратора в рамках проекта являются экспериментальные лопасти несущего винта нового поколения. Экспериментальные лопасти созданы с целью предотвращения флаттера и преодоления эффекта «запирания». В конструкции несущей системы использованы результаты новейших отечественных исследований в области аэродинамики, прочности и материалов. На вертолете-демонстраторе установлены два отечественных двигателя ВК-2500-01. Максимальная взлетная масса скоростной летающей лаборатории, которую пилотирует один летчик, составляет 11,5 т. Разработчики изначально утверждали, что вертолет-демонстратор разовьет максимальную скорость свыше 400 км/ч, а крейсерская составит 340 – 360 км/ч. Можно утверждать с ссылкой на военных (начальника 220-го военного представительства Минобороны России полковника Евгения Полуянова), что заявленный рубеж достигнут.
Программа создания российского перспективного вертолета в рамках проекта ПСВ разделена на два этапа: разработку машины для коммерческой эксплуатации и скоростного вертолета военного назначения. Проведенные экспериментальные исследования показали, что на нынешнем этапе вертолет с высокой крейсерской скоростью полета (около 500 км/ч) будет значительным по стоимости для коммерческих эксплуатантов. Для гражданских пользователей такой показатель, как высокая крейсерская скорость полета, оказался менее значимым, чем показатель «стоимость эксплуатации». Сейчас ведутся работы по созданию перспективного вертолета средней грузоподъемности со скоростью примерно 360 км/ч для коммерческого применения, который вберет в себя то, что уже наработаны по программе.
Официально заявлено, что для Минобороны России выполнение научно- исследовательских работ по дальнейшему повышению скорости в горизонтальном полете до 460 км/ч и выше продолжится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.