Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

23.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, я думаю, что обеспечивай ОАО «Камов» финансово на достаточном уровне, уже помимо Ми-8 мы имели бы и высокоскоростные вертолеты, в том числе грузоподъемностью 10т поперечной схемы Ка-102, и Ка-32-10АГ, и другие. На мой взгляд правительство намеренно тормозит наше вертолетостроение, давая дополнительное время на выигрыш американцам. Понятно, что у них нет того опыта, как у камовцев, поэтому и дела идут туго, но идут. А у нас правительство Д.Медведева всеми фибрами души поддерживает застой в этом деле, для чего придумывали Ми-Х1, Рэчел, а теперь полковник – военпред на последней модификации МИ-24 «установил» скорость в 405к/ч.


« Россия угрожающе отстает от США в скоростных вертолетах.
21.04.2017 • Экономика

Государство должно поддержать разработку скоростных вертолетов, способных летать со скоростью 500 км/ч и выше, иначе Россия отстанет от США в этом вопросе, заявил генеральный конструктор вертолетов «Камов» Сергей Михеев.
«По ряду боевых программ мы отстаем от американцев. Это касается и вертолетов», — сказал Михеев на заседании экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике.
Он пояснил, что принятая в США программа развития вооружений предусматривает, что «после 2025 года все вертолеты должны летать со скоростью более 500 км/ч».
По словам Михеева, разработка скоростного вертолета — «это принципиальная государственная задача». Он отметил, что для ее решения важно повышать роль генеральных конструкторов вертолетной техники.
Ранее сообщалось, что в России прекратилось государственное финансирование проекта создания скоростного вертолета, способного развивать скорость 450–500 км/ч. Это произошло из-за того, что проект был разделен на две программы: перспективного коммерческого вертолета и скоростного вертолета.
Сегодня вертолеты летают со средней скоростью 200–300 км/ч. Повышение скорости планируется достичь, благодаря более мощным силовым установкам и совершенствованию аэродинамической конструкции вертолетов».
Россия угрожающе отстает от США в скоростных вертолетах
А в заключении хочется предложить отрывок про возможности соосного вертолета, здесь про Ка-27:

23.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Небо и море 28.06.2016

В 2012 году в Атлантике вылетели на поиск подводной лодки. Погода вскоре ухудшилась, пришлось возвращаться. Несколько минут посадки тянулись, как в замедленной киноленте. Палуба ходит ходуном, в нескольких метрах от винта раскачиваются корабельные надстройки, от них идут воздушные завихрения, плюс к этому боковой снос, восходящие потоки. Очень непросто было поймать момент, чтобы сесть. И сделать это нужно было максимально точно, чтобы швартовая команда сумела надёжно закрепить вертолёт, иначе его можно было потерять. Но ничего, справился...»
Небо и море
Представить в этой ситуации вертолет Ми-8 с его хвостовым винтом очень сложно.

23.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 Nikolaevich пишет:
Коль я у тебя в технике пилотирования никто (ты же тут диванный асс), почитай военного летчика по разнице в технике пилотирования соосного вертолета и «Ми».
****************
Только после того, как Вы почитаете РЛЭ. Глядишь - и отпадут после этого вопросы к кормившему Вас много лет Ми-8, а может даже до Вас дойдёт, почему соосная схема не получила особого распространения (мечты, мечты...).

23.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду я читать РЛЭ или нет - это не твое телячье дело; а схема не получила распространения из-за таких вредителей как Петр, для которых чем хуже для России, тем лучше для либералов типа Петра. То-то ваши американцы старательно переходят на соосную, это и S-97 Raider, или полюбуйся на

23.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или посмотри его будущие полеты

23.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Nikolaevich пишет:
Буду я читать РЛЭ или нет - это не твое телячье дело;
********************
А и то правда. Если Вам было насрать на эксплуатационные ограничения, когда Вы летали, то теперь - тем более. Продолжайте агитировать за то, в чём ленитесь разобраться даже в том случае, если от этого зависит Ваша жизнь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, не мешайте всё в одну кашу, точнее в одну пиццу: ничего не выйдет значимого из этой вашей смешанной каши-пиццы : как известно, современные итальянцы -мастера такой мешанины в ... пище, но именно поэтому все современные успехи итальянцев сосредоточились на кухне. :) Вы рискуете рвануть догонять в этом итальянцев. А вот успехи итальянцев в авиации, в технике, да и в искусстве вообще : увы и ах. Говорю это, как человек принимавший участие в сборке международного научного спутника в Риме. Нет, в Италии, по-прежнему, по-видимому рождается много потенциально талантливых людей. Но при этом :
Русская художница - придворный живописец Ватикана
Записи блогов | Лиза Эльманович | Русская художница - придворный

"На Папу кандидата (художника в Италии !) не нашлось". :)
Потому особенно не-убедительно выглядят ваши ссылки на достижения американцев : про "достижения американцев" в "освоении Луны" мы уже слыхивали тоже. Так что давайте - без паникёрства и "давай-давай". Под мешанием всё в одну кучу я имею в виду, что вы не смешивайте верную техническую политику и уровень нынешнего российского правительства и правителей. Это совершенно разные вещи : у нас продвижением передовой технической политики и сейчас заведует - кто ? - правильно : вечный-не-сменяемый Чубайс - непоколебимый, безответственный и ни за что не сменяемый Чубайс - глава Роснано. А поставил его - кто ? Правильно - выбранный вами президент России Путин. Потому : успокойтесь : во-первых, техническая и технологическая политика при нынешней российской власти будет такой же, какой была все предшествующие 20 лет - так что во-первых успокойтесь: все ваши вопли и призывы ни к чему не приведут. Что-то не устраивает ? Ну так вы таких руководителей сами выбрали. К кому претензии ? К вам - дорогие товарищи. Этот вопрос - с политикой власти российской - сняли. Теперь остаётся вопрос с техникой и технологией.
Посмотрим на картинку вертолёта США, прямо над. Он, 3-х, был и остаётся испытываемым прототипом, и пока не более того. До него Европа лет 5-3 года назад испытывала свой прототип аналогичной схемы. После испытаний - проект почему-то полностью исчез из всех программ, и отправился в музеи/архивы вместе со всеми материалами проекта и испытаний. Почему ? Некоторые ответы, чисто научные соображения я вам приведу, ваше дело - верить этому или не верить, но я привожу чисто научные соображения, если не сумеете их также научно опровергнуть, то... то оставаться при своих мечтах-иллюзиях, конечно - ваше право, но то, что из этих затей 3-х винтовых скоростных вертолётов опять ничего не выйдет - это для меня научная истина. И потому моё право - оставаться в своём убеждении - в целом, затея высокоскоростных 3-х винтовых вертолётов малопродуктивная, и даже мало-полезная. При том, что сильно затратная. и чрезвычайно дорогая/прожорливая в эксплуатации. Вот вы приводите ролики испытаний американского прототипа. А я предлагаю обратить внимание на его потребительские параметры. Он берёт на борт максимум 6 человек. При 3-х больших (силовых) стандартных вертолётных винтах, и похоже - 3-х основных двигателях. Представляете - какая энерговооружённость и прожорливость этого аппарата? А грузоподъёмность при этом - эквивалентная 6 человекам ? Это порядка 1 тонны !На 3-х винтах-двигателях ?! Это для чего такие потребительские свойства ? Для - олигархов - на дачу возить ? Согласен. Годится. Абрамович будет рад : у него 5-яхт-крейсеров как раз под ваш этот новый вертолёт-скороход: Абрамович, с охраной, поваром + запас еды-воды... Очень удобно - с одной яхты на другую. Ещё для чего/кого годится вертолёт с такими параметрами ? Для военных ? Для чего ? В бою он против любого боевого самолёта - ничто. Да ещё с максимальной загрузкой 1 тонна при 3-х мощных двигателях и опасно-повреждаемыми 3-ми большими винтами ? Согласен - есть одно военное применение для такого вертолёта : заброска мелких групп разведчиков/диверсантов/элитного спецназа, по максимально скрытой схеме и только ночью. Согласен : это единственное перспективное военное применение такого вертолёта. Ну так и говорите : сколько нужно таких вертолётов и во что это обойдётся военному бюджету. Теперь - по науке: что возражает наука против этого вертолёта и почему у них получаются такие странно-прожорливые и слабые потребительские качества. Во-первых, тот аргумент, что я уже писал Николаичу: почему энергетика (КПД) соосного вертолёта не выгодней одно-винтового вертолёта ? Ответ Физики на этот вопрос простой, но непреодолимый технически: потому что верхний винт давит своей воздушной струёй на нижний винт и тем создаёт паразитную анти-тягу вниз - силу-работу, которая вредна, то есть производит энергию, которая растрачивается впустую и должна быть преодолена суммарной высокой мощностью энергетической установки вертолёта. Избавиться от этого паразитного давления верхнего винта на нижний в соосной схеме также невозможно принципиально, как невозможно избавиться от паразитной мощности отбираемой хвостовым винтом классической схемы. Эта паразитная мощь, как вы понимаете совсем не маленькая. А избавиться от неё нельзя потому что : чем выше эффективность винта нижнего - тем сильнее паразитно давит на него сверху верхний винт - тем сильней вредная сила давления вниз. А эффективность нижнего винта сделать меньшей нельзя - зачем он тогда вообще нужен ?
Второй научный фактор плохости 3-х винтовой схемы : задний толкающий винт создаёт мощный поток реактивной струи в перпендикулярном направлении от 2-х несущих. Это очень плохая аэродинамика, особенно на высоких скоростях, плюс все фокусы вихревых турбулентных перпендикулярных воздушных потоков. Почему я вам и напоминал про преимущества конвертопланов. Но вы этого слушать не хотите. Потому вам остаётся следить за этой эпопеей. Ну что ж - продолжайте. Но только хочу вас обрадовать : :) мы нисколько не отстали от американцев в этих "скоростных вертолётах", как мы не отстали от США в ... "освоении Луны" :):):) С чем разрешите мне нас всех поздравить и на этом поставить сегодня точку в этой теме. :)

24.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру.
Я же тебе один раз уже писал, чтобы ты не влезал в дело, в котором ты ничего не соображаешь. Не тебе с твоими недалекими мозгами судить, что нарушил мой командир вертолета, а что нет! Или уж ты в этой постоянной писанине за деньги так опустился, что перестал понимать прописные истины!


Сергею Мизину.
Не надо прикрываться общими фразами, как подобно тому, что американцы не летали, на луну, так они и сегодня не продвигаются в современной вертолетной технике.
Вы пытаетесь прикрывать искусственное торможение в развитии наших вертолетов со стороны правительства, которое не финансирует реальные современные проекты вертолетов Ка-32-10АГ, Ка-102 и Ка-92 под надуманными предлогами. И если Ка-92 камовцы будут проектировать под корабельный вариант, то за Ка-102 продольной схемы, который очень нужен и в первую очередь для армейской авиации полный молчок!
Ка-32-10АГ заморозили только по одной причине: не преграждать дорогу вертолетам Ми-8 в различных модификациях, а фактически лишили наших летчиков и десантников очень надежного и очень удобного при высадке десанта энерговооруженного, компактного вертолета!
Вот один из примеров печального конца полета вертолета с хвостовым винтом: «Крушение произошло около пяти утра по Москве в 77 километрах от села Соболево, когда при наборе высоты Ми-8 завалился на бок и совершил жесткую посадку. Газовики летели в Николаевку». 16 декабря 2015 (Вести.Ru: Ми-8 с газпромовцами сбило снежным зарядом
vesti.ru›doc.html?id=2698795)


Так вот, соосный вертолет в этом случае автоматически разворачивается против ветра и ветер становится ему не во вред, а на пользу!


А на этом снимке отчетливо виден разрыв ракеты в районе хвостового винта, далее – катастрофа.

И в случае повреждения хвостового оперения соосный вертолет благополучно возвращается на базу.
А российский «патриот» Сергей Витальевич пытается красивыми фразами покрывать подобное уничтожение вертолетов, в которых нередко погибают и летчики.

А это Вам Сергей Витальевич для расширения кругозора.

Паразитическая Система
Власть паразитов
Трагическая история «стратега» Т-4 сотка
Александр Грек, 17 апреля 2017
Верхушка КПСС с 1960-х годов плотно дружила с американской верхушкой паразитов, и за серьёзные откаты помогала пиндосам тормозить и останавливать любые оборонные и космические проекты, особенно – самые передовые и эффективные...

……………….

Ракетоносец ТУ-160. Самый дорогой советский самолёт – многорежимный стратегический ракетоносец Ту-160. Созданный в первую очередь для прорыва системы ПВО США, со своей задачей он не справился
Трагическая история «стратега» Т-4 сотка: ru_an_info

24.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, хочу добавить в адрес Ту-160. На мой взгляд, сегодня он соответствует своему назначению благодаря современным ракетам с очень большой дальностью полета.

24.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Nikolaevich пишет:
Петру.
Я же тебе один раз уже писал, чтобы ты не влезал в дело, в котором ты ничего не соображаешь.
*********************
Ну как, ничего. Цитаты из РЛЭ свидетельствуют об обратном ;-)

Не тебе с твоими недалекими мозгами судить, что нарушил мой командир вертолета, а что нет!
**********************
Так объясните со своими далёкими мозгами, отчего Вы пишите лажу про ограничения ВС, на котором якобы летали и почему не в курсе, что в РЛЭ имеются предупреждения про выполнение полётов в тех условиях, в которые Вы вполне сознательно залезли ;-)

Или уж ты в этой постоянной писанине за деньги так опустился, что перестал понимать прописные истины!
***********************
Ну, ИМХО, прописные истины - это 2 глава РЛЭ. Та, что про ограничения. Я их может и не понимаю, а вот Вы - просто не знаете. Зато пытаетесь рассказать, что лучше, а что хуже. Не зная ограничений ;-)

24.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:прописные истины - это 2 глава РЛЭ. Та, что про ограничения

Чтобы ты со своим инженерно-техническим образованием понимал в летных ограничениях. А туда же! Тебя тут натаскали общими фразами и пишешь одно и тоже: "Практика показывает" А где бы ты, будучи диванным ассом, встречался с такой "практикой", балда!"

24.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 Nikolaevich пишет:
Чтобы ты со своим инженерно-техническим образованием понимал в летных ограничениях. А туда же! Тебя тут натаскали общими фразами и пишешь одно и тоже: "Практика показывает" А где бы ты, будучи диванным ассом, встречался с такой "практикой", балда!"
*************************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Мне очень интересно узнать, чего я не понял в ограничениях по ветру, особенно ежели Вы приводите одни, а в РЛЭ - другие. Кто врёт - Вы или РЛЭ?
;-)

24.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр,ты тут никто и слишком много тебе чести, чтобы я перед тобой рассыпался.

25.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2017 Nikolaevich пишет:
Петр,ты тут никто и слишком много тебе чести, чтобы я перед тобой рассыпался.
*******************
Вы серьёзно считаете, что если гордо задрать нос после того, как облажались с ограничениями, Вы будете выглядеть умнее?
;-)

25.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это пошел уже детский лепет.

Посмотри на стр.96
20.04.2017 Nikolaevich пишет:

Там для таких, как ты, очень внятно написано:
- при полетах в горах не выполнять развороты на висении с ветром более 5 м/с;». О предупреждении случаев вращения вертолетов Ми-8 на режиме висения.

А если ты такой грамотнóй в документах, заодно удостоверься – действующий ли на сегодня этот указ или утратил значение?
Опять же, раз ты такой умный и грамотнóй в летных делах, то в качестве моего образования растолкуешь мне: почему это предупреждение не потеряло значение и сегодня? И почему в горах ограничена сила ветра при разворотах на висении до 5м/с.?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.