Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

25.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вывод из твоей галиматьи только один: постепенно прекращать полеты в горах на вертолетах с хвостовым винтом, а в качестве замены Ми-8, который давным –давно устарел и физически и морально, выпускать вертолеты Ка-32-10АГ.

28.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2017 Nikolaevich пишет:
А это пошел уже детский лепет.

Посмотри на стр.96
20.04.2017 Nikolaevich пишет:

Там для таких, как ты, очень внятно написано:
- при полетах в горах не выполнять развороты на висении с ветром более 5 м/с;». О предупреждении случаев вращения вертолетов Ми-8 на режиме висения.

А если ты такой грамотнóй в документах, заодно удостоверься – действующий ли на сегодня этот указ или утратил значение?
Опять же, раз ты такой умный и грамотнóй в летных делах, то в качестве моего образования растолкуешь мне: почему это предупреждение не потеряло значение и сегодня? И почему в горах ограничена сила ветра при разворотах на висении до 5м/с.?
************************
Попытка увести разговор в сторону от незнания Вами ограничений Ми-8 detected. Не зная РЛЭ Вы полезли в указания МГА. Вам бы сперва РЛЭ выучить, а потом браться за информации по БП и прочие документы. А там, глядишь, и до юридических тонкостей дойдёте ;-)

29.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему в горах ветер-то ОГРАНИЧЕН до 5м/с. и почему указание до сей поры - действующее, не видно ответа?

А хуже я знаю РЛЭ или лучше - это дело десятое!

29.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:46 Nikolaevich пишет:
Так почему в горах ветер-то ОГРАНИЧЕН до 5м/с. и почему указание до сей поры - действующее, не видно ответа?
А хуже я знаю РЛЭ или лучше - это дело десятое!
*******************
Да нет, знание Вами РЛЭ - дело как-раз первое. Вы не зная ограничений приводите цифры. Легко проверяемые. Ложные. И тут же рассказываете про то, как не читав РЛЭ лезете в условия, там описанные. После чего агитируете за вертолёты иной схемы. Так может Вам стоит почитать РЛЭ соосников? Вдруг там каких других ограничений хватает, про которые Вы традиционно не в курсе?
;-)

29.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, здесь разговор не про меня, а про вертолеты. Коли мои "ложные" легко "проверяются", вот и опровергни их "легко" конкретикой, а не общими затасканными фразами "Не знаешь РЛЭ"!
Так почему же в горах возможности вертолета снижаются?

29.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр и почему соосный вертолет не боится ветра на висении???
Ты же тут выступаешь крупным специалистом в летном деле вертолетов, вот и обучай нас "безграмотных", меня в частности!

29.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:06 Nikolaevich пишет:
Петр, здесь разговор не про меня, а про вертолеты. Коли мои "ложные" легко "проверяются", вот и опровергни их "легко" конкретикой, а не общими затасканными фразами "Не знаешь РЛЭ"!
****************
Пожалуйста.
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
20.04.2017 Nikolaevich пишет: Вертолет с хвостовым винтом очень зависим от направления и скорости ветра, чего нет у соосного вертолета. Чтоб я не был голословным - при висении на вертолете Ми-8 допускается сила ветра: спереди -20м/с, сзади -10м/с, справа-5м/с.
Документ по состоянию на август 2014 г.
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
20.04.2017 Пётр пишет:
Садитесь, двойка.
РЛЭ Ми-8: Рис. 2.5.3. Максимальная скорость ветра в зависимости от его направления относительно продольной оси вертолета при висении, взлете, посадке и перемещениях.
Спереди - 25, слева - 10, сзади и справа - по 5.
Лист без отметки о регистрации изменений, т.е. по состоянию на май 1996, но РЛЭ сверено к ОЗП 16/17, крайнее изменение №68.

РЛЭ Ми-8АМТ: Рис. 2.1.2. Максимальная скорость ветра в зависимости от его
направления относительно курса вертолета при висении, взлете и посадке.
Спереди - 25, слева. сзади и справа - по 10 м/с.
Лист с отметкой дек.93, РЛЭ сверено к ОЗП 2016/2017,крайнее изменение №9 (2015 год).

Ми-8МТВ-1 Рис. 2.1.2. Максимальная скорость ветра в зависимости от его
направления относительно курса вертолета при висении, взлете и посадке.
Спереди - 25, слева. сзади и справа - по 10 м/с.
Лист с отметкой 01.11.1995, РЛЭ сверено к ОЗП 2016/2017,крайнее изменение №21 (22 не внесено, но оно вышло позже 2014 года).

Второй случай демонстрации Вами незнания Главы 2 (ограничения), РЛЭ Ми-8 приводить или одного достаточно?

07:16 Nikolaevich пишет:
Петр и почему соосный вертолет не боится ветра на висении???
Ты же тут выступаешь крупным специалистом в летном деле вертолетов, вот и обучай нас "безграмотных", меня в частности!
******************
Есть такие книжки:
Наши ресурсы - ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТ - СВВАУЛ
и
1974. Практическая аэродинамика вертолета Ка-26. - Ка-32 разное - Ка-32 и его модификации - Библиотека сайта - Сайт СПАРК неоффициальный
Скачайте, прочитайте и найдёте ответы на Ваши вопросы. Только читайте внимательно, а не так, как РЛЭ. И учтите - книжки толстые. Зато с картинками ;-)

02.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226: почему Индия купила русский вертолет за $1 миллиард.
29 апреля 2017

В конце апреля стала известна сумма контракта с Индией на поставку и создание производства российских вертолетов Ка-226. Россия получит более 1 млрд долларов за 200 машин, при этом 40 уже готовы, а 160 будут изготавливаться по лицензии на территории Индии. О том, почему страна контрастов выбрала именно русскую машину, рассказывает авиаэксперт, военный летчик Дмитрий Дрозденко.

«Соосную схему расположения винтов никто в мире, кроме нас, не применяет. Это русское ноу-хау, делать такие машины умеем только мы. Причина нераспространенности соосной схемы достаточно проста — технические сложности. При такой схеме сложна не только конструкция редуктора, втулки и автомата перекоса, сложна сама по себе аэродинамика винтов, которые расположены друг над другом и вращаются в противоположные стороны.
Русская фишка
Преимущества, которые дает такая компоновочная схема, достаточно весомы:
1. Энерговооруженность и высокий КПД. Мощность двигателей не расходуется на компенсацию реактивного момента, как это происходит у вертолетов одновинтовой схемы, и потери достигают 10 %.
2. Машина компактна. Это достигается за счет расположения лопастей и укороченной хвостовой балки, которая не выходит за зону ометания несущих винтов. Идеально подходит для применения на флоте.
3. ОТСУТСТВИЕ РУЛЕВОГО ВИНТА позволяет вертолетам соосной схемы очень эффективно крутиться в горизонтальной скорости, причем как на висении, так и в горизонтальном полете. Вертолеты, построенные по соосной схеме, практически НЕ ЧУСТВУЮТ БОКОВОЙ ВЕТЕР.
4. Аэродинамическая симметрия соосной схемы делает пилотирование вертолета простым и удобным.

Добиться таких результатов было непросто, но ОКБ Камова блестяще решило многие проблемы, свойственные соосной схеме, и на выходе мы имеем прекрасные вертолеты с невероятными летными характеристиками. Сейчас вы подумали, что я буду рассказывать про «Черную акулу» или не менее знаменитого «Аллигатора»? Нет, это не так. Я расскажу про трудолюбивую и более чем мирную машину. Наш герой — Ка-226.


Эта камовская пчелка относится к легкому классу вертолетов со взлетной массой до 3,5 тонн. Этот вертолет, несмотря на свои небольшие габариты, обладает недюжинными способностями. Компоновочная схема называется «Летающее шасси», он фактически является трансформером: отстегиваем грузовую кабину, пристегиваем медицинский модуль и плавным движением руки вертолет превращается из транспортного в медицинский. Конечно, в реальности этот процесс сложнее, но, тем не менее, это так.
Свойство трансформации было заложено в машину очень давно, еще в прошлом веке.
• транспортный — с грузопассажирской кабиной. В этой модификации вертолет перевозил до 6 пассажиров или груз массой 900 кг;
По экономическим параметрам Ка-26 был выдающимся вертолетом своего времени, причем не только у нас, но и «у них». На Ка-26 использовались стеклопластиковые лопасти, которые были невероятно современны для того времени, и их ресурс почти в десять раз превышал ресурс металлических лопастей его собрата по классу — вертолета Ми-2. Технология изготовления этих лопастей была запатентована за рубежом во всех вертолетных державах того времени. Всего Ка-26 эксплуатировался в семнадцати странах. Машина установила пять мировых рекордов. Кстати, Ка-26 — это ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТСКИЙ вертолет, получивший сертификат по американским нормам летной годности FAR-29, несмотря на прямую мировую конкуренцию, несмотря на холодную войну…

В советской армии вертолет не применялся.
Честно говоря, Ка-26 оказался далек от аэродинамического совершенства. Некоторая «пузатость» вкупе с торчащими по бокам гондолами двух поршневых двигателей и четырехстоечным шасси не добавила аэродинамического изящества, что отрицательно сказалось на величине максимальной скорости. Но разве это является важным качеством для такого вертолета? Ведь он — пчелка-трудяга, свою работу выполняет на средних и малых скоростях вблизи земли и различных препятствий. А вот в этом случае хорошо себя проявляет именно соосная схема несущих винтов. Высокая тяговооруженность, компактность, маневренность и легкое пилотирование сразу пошли «в плюс» этой интересной машине.
Ее задачи — работа на малых скоростях вблизи препятствий, на большой высоте и при сильном боковом ветре. Исключительная аэродинамическая симметрия, компактные размеры, простота управления и высокая энерговооруженность делают эту машину привлекательной не только на нашем авиационном рынке, но и за рубежом. Низкая по сравнению с зарубежными образцами стоимость машины является вишенкой на аккуратном тортике ОКБ Камова.
Иногда Ка-226 называют глубокой модернизацией старой 26-й машины. Я бы не согласился. Да, идея взята из прошлых лет и прошла многолетний поступательный путь совершенствования, но Ка-226 — скорее новый вертолет, отвечающий всем современным требованиям. Сейчас он выпускается в следующих модификациях:
• Пассажирская — позволяет комфортно перевозить до 7 человек.
• Транспортная — перевозит тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для транспортировки негабаритных грузов вместо транспортной кабины устанавливается грузовая платформа.
• Санитарная модификация имеет два варианта исполнения — медико-эвакуационный и медико-реанимационный. В обоих вариантах вертолет оснащается самым современным медицинским оборудованием. Отсутствие хвостового винта позволяет безопасно осуществлять погрузку и выгрузку больных через широкие задние створки кабины.
• Полицейская — позволяет перевозить до 6 человек с полной выкладкой. Оборудована всем необходимым для эффективного выполнения задачи по охране правопорядка.
• Поисково-спасательная модификация выполняет задачи в самых сложных климатических условиях, в том числе в горах. Высокая точность висения вертолета и устойчивость к порывам ветра позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт.
Ссылки на новость
Источник

А вот на этом снимке хорошо видно, как удобно транспортировать больного в соосный вертолет при работающих винтах, не страшась хв. винта!
Еще комфортнее будет высаживать десант с Ка-32-10АГ вместо хвостатого Ми-8.
Но Петру, с американским мышлением, этого не понять, потому, что там десант высаживают с вертолетов продольной схемы и конвертопланов, где десантникам хвостовой винт также - не помеха!

02.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Nikolaevich пишет:
А вот на этом снимке хорошо видно, как удобно транспортировать больного в соосный вертолет при работающих винтах, не страшась хв. винта!
Еще комфортнее будет высаживать десант с Ка-32-10АГ вместо хвостатого Ми-8.
Но Петру, с американским мышлением, этого не понять, потому, что там десант высаживают с вертолетов продольной схемы и конвертопланов, где десантникам хвостовой винт также - не помеха!
*******************
Ага. Высадить десант через боковые двери Ми-8 (теперь это можно делать и в два потока), не страшась хвостового винта - это ведь неразрешимая для Вас, с Вашим, хммм... видимо совковым мышлением, проблема.
Ну а сравнить "десантниковместимость" заведомо более сложного благодаря хитромудрой трнасмиссии Ка-32 и обычной восьмёрки, летающих на одинаковых моторах, так и вовсе как дифур под тремя интегралами!

02.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Много чего видел, но чтоб в восьмёрку больного грузили через створки, уворачиваясь при этом от винта - ни разу. Всю дорогу через входную дверь грузят, благо проходят свободно, не высоко и задирать носилки над головой не надо. Да и пригибаться, как этим беднягам на снимке, не боящимся хвостового винта, чтоб под хвостовую балку поднырнуть, носителям носилок на Ми-8 тоже не приходится ;-)

02.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, очепятался.
Всю дорогу через входную дверь грузят, благо проходят носилки свободно и высоко задирать их над головой не надо. Да и пригибаться, как этим беднягам на снимке, не боящимся хвостового винта, чтоб под хвостовую балку поднырнуть, носителям носилок на Ми-8 тоже не приходится ;-)

02.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 Пётр пишет: Ну а сравнить "десантниковместимость" заведомо более сложного благодаря хитромудрой трнасмиссии Ка-32 и обычной восьмёрки, летающих на одинаковых моторах, так и вовсе как дифур под тремя интегралами!

И то - правда! Ну, до чего же ты смышленый мужик!??
Петр, а чем отличается Ка-32 от проекта Ка-32-10АГ?

02.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Петр, забыл про Ми-8 добавить.


Ми-8 АМТШ

Опыт современных локальных конфликтов и войн показывает, что у вертолета очень мало времени, всего несколько десятков секунд на высадку десанта, рассказывает летчик первого класса майор Александр Барсуков. После этого машину могут легко сбить, даже, несмотря на очень хорошее бронирование. Для того чтобы уменьшить время высадки десанта, вертолеты Ми-8АМТШ получили сдвижные двери, которые открываются с двух бортов, а также автоматическую рампу, которая заменила собой механические створки.

Есть у него еще одна обязанность:
— эвакуация больных и раненых.
Транспортно-штурмовой вертолёт Ми-8АМТШ » Военное обозрение

03.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОТСУТСТВИЕ РУЛЕВОГО ВИНТА позволяет вертолетам соосной схемы очень эффективно крутиться в горизонтальной скорости [очевидно - надо "плоскости"], причем как на висении, так и в горизонтальном полете. Вертолеты, построенные по соосной схеме, практически НЕ ЧУСТВУЮТ БОКОВОЙ ВЕТЕР."
***
А перехлест лопастей как - чувствуют? :)
P.S. А первым массовым соосным вертолетом стал мериканский (тьфу на них!) Gyrodyne QH-50.

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:42 Praporschik пишет:А перехлест лопастей как - чувствуют? :)

Прапорщик, а вот что-то про эти американские соосники ничего не слышно. Наверно по давности все перехлестнулись и поэтому пропали.
Или как?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.