Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

03.05.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226 - БПЛА или АПЛА Автоматический Пилотируемый Летательный Аппарат. / АвиаПорт.Конференция
Скоростной вертолёт на базе Ка-226. / АвиаПорт.Конференция
Трансформация Ка-50 в скоростной вертолёт. / АвиаПорт.Конференция
Скоростной военно-транспортные вертолёт на основе Ка-50/52. / АвиаПорт.Конференция
Надоело писать уже одно и то же.

Однако перехлёст это детская болезнь.

Лечится пониманием разницы между верхним и нижним винтом, жёсткими лопастями, тяговым винтом и вариантами полёта в режиме автожира.

Фактически правильно сконструированная лопасть не может перехлестнуться.

Речь может идти только о скоростном полёте и явлениях типа флаттера на лопастях.

Однако увеличение скорости с 300 км в час до 400 км в час требует увеличения энерговооружённости в два раза, соответственно накрывается дальность, нивелируя прибавку в скорости.

Вот это проблема, а не перехлёст.

Камовцам нужен новый проект универсального соосного вертолёта разной грузоподъёмности, а не реанимация старых - именно это может заинтересовать чиновников от авиации.

Например, российско-китайский тяжёлый соосный вертолёт.
Причём два варианта, на 10 тонн и три двигателя аналогичных двигателю Ми-382, или на четыре плюс один тяговый.
И или на 20 тонн с перспективным ПД-12, в соосной схеме такая мощность обещает феноменальные характеристики.

Так же хотелось бы задать вопрос камовцам, а был ли вариант когда каждый винт в соосной схеме приводился от редукторной пары двигателей?

Пассажирский на 9-19 мест для МВЛ с расходом топлива 300-400 кг в час.

Пассажирский на 40-52 мест для замены турбопропов.
Расход от 600 до 800 кг в час.

Военно-транспортный с тяговым винтом.

И писк всех времён и народов - автоматически управляемый соосный вертолёт.

03.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Nikolaevich пишет:
И то - правда! Ну, до чего же ты смышленый мужик!??
Петр, а чем отличается Ка-32 от проекта Ка-32-10АГ?
**************
Это просто. Ка-32 (Ка-32А и Ка-32АО, если быть более точным) - это реально существующие вертолёты с сертификатом типа:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/Ka-32A/N36_32A_16_07_1993_2006.pdf">N36_32A_16_07_1993_2006.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/Ka-32AO/N190_D0_D5.pdf">N190_D0_D5.pdf</a></div>
и прописанными в карте данных и эксплуатационной литературе ограничениями, вроде "максимального количества перевозимых участников авиаработ" в 13 человек.
А Ка-32-10АГ - это сферический конь, существующий лишь в вакууме некоем "техническом задании Газпрома" и ничего общего с объективной реальностью не имеющий ;-)

02.05.2017 Nikolaevich пишет:
Да Петр, забыл про Ми-8 добавить.
**************
Вы не только забыли добавить, но и показали, что даже читая не понимаете, о чём я пишу (где уж там РЛЭ! Оно местами посложнее!)
Про дополнительные выходы из новых модификаций Ми-8 я писал ранее, пусть и в несколько завуалированной форме. А вот рампа на восьмёрке, похоже, не особо приживётся. Но это уже отдельная тема ;-)

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз Ка-32-10АГ очень реальный проект, готовый к серийному производству и только, мягко выражаясь, у недругов нашего Государства он "ничего общего с объективной реальностью не имеющий". Альтернативой ему сделали Ми-172А2, потому как оба эти проекты были выполнены по техническому заданию Газпрома. Экономически гораздо выгоднее Ка-32-10АГ, чем Ми-172А2, но в серию запускают вертолет от придворного КБ МВЗ!

03.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Nikolaevich пишет:
Как раз Ка-32-10АГ очень реальный проект, готовый к серийному производству
***************
А где можно полюбоваться на результаты испытаний "готового к серийному производству" прототипа?

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модифицированный вертолет Ка-32-10АГ


Модификация вертолета Ка-32-10АГ разрабатывается по Техническому заданию ОАО "Газпром" путем модернизации вертолета Ка-32А, находящегося в эксплуатации в нашей стране и в ряде зарубежных стран. Основным назначением модифицированного вертолета Ка-32-10АГ является всепогодная, круглосуточная перевозка людей и грузов при увеличенной дальности полета для обслуживания объектов ОАО "Газпром", расположенных в разных географических районах, включая районы Крайнего Севера, Сибири и шельфа Арктических морей со сложными природно-климатическими условиями. Конструкция вертолета разрабатывается с учетом возможности его быстрого переоборудования в разные варианты многоцелевого применения (аварийно-спасательный, медико-эвакуационный, противопожарный, грузопассажирский, для перевозки грузов на внешней подвеске и т.д.).
Для эффективного применения вертолета Ка-32-10А в этих условиях модификация ведется по следующим направлениям:
• увеличение пассажировместимости до 26 чел. и повышение комфортности пассажирского салона;
• установка нового комплекса бортового оборудования КБО-226АГ для обеспечения полета по приборам (ППП), над безориентирной местностью, над морем и в высоких широтах с посадкой на морские платформы МБУ и морские суда при метеоминимуме 30х300м;
• замена двигателей ТВ3-117 ВМ на модифицированные сертифицированные двигатели ВК-2500 для повышения грузоподъемности до 5500 кг внутри кабины и до 7000 кг на внешней подвеске;
• установка внешних топливных баков для увеличения дальности полета до 1200 км;
• обеспечение аварийного приводнения и спасения людей при полетах на большом удалении от берега;
• базирование на морских объектах (МБУ, ЛСП, МС).
Модифицированный вертолет Ми-172АГ

Модификация вертолета Ми-172АГ разрабатывается по Техническому заданию ОАО "Газпром" на базе сертифицированного вертолета Ми-172 . Ми-172АГ является многоцелевым вертолетом при основном назначении - перевозка вахтовых бригад и грузов в экстремальных природно-климатических условиях Крайнего Севера и шельфа Арктических морей.
Основные цели модификации:
• увеличение грузоподъемности и дальности полета;
• существенное расширение условий эксплуатации;
• повышение безопасности полета в сложных природно-климатических условиях с обязательным выполнением требований к вертолетам категории А по АП-29 (EAR-29) (продолжение полета при отказе одного двигателя).


03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 мая 2017, 17:37
РФ и Индия создали СП по производству вертолетов Ка-226Т


Совместное предприятие России и Индии по производству вертолетов Ка-226Т создано в форме акционерного общества, говорится в сообщении посольства Индии в России.

В нем поясняется, что индийско-российское акционерное общество учреждено министерством по корпоративным вопросам правительства Индии совместно с предприятием АО «Рособоронэкспорт», холдингом «Вертолеты России» и индийской компанией Hindustan Aeronautic Limited.

Соглашение о создании такого совместного предприятия подписали президент РФ Владимир Путин и премьер Индии Нарендра Моди в октябре прошлого года. Согласно договоренностям за девять лет планируется построить 200 машин, первые 40 из которых соберут в России.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с двухвинтовой несущей системой обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны и способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Отличается от других подобных машин модульностью конструкции и может перевозить до шести человек в кабине.

Может размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Может использоваться в качестве патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.


Фото: Алексей Иванов / ТРК "Звезда"

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, мне кажется, камовцы своими собственными руками угрожали свой проект, пытаясь смасштабировать идею универсального шасси со сменными целевыми модулями, которая была реализована более полувека назад в Ка-26.
Эта идея и на лёгкой машине себя не оправдывает, что уж говорить о вертолёте размерности Ми-8 или Ка-32! Нужно было проектировать трансформируемый салон - так, как это делают сейчас все основные производители вертолётной техники. И шансов на победу было бы значительно больше.

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угробили свой проект...

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут "угробили", это всего лишь выбор для заказчика. Кстати, вертолет Ка-32-10 они предлагали в пассажирском варианте (понятно переделать в грузовой - без проблем), но "не нашлось" заказчика. Заказчики сегодня "находятся" в приказном порядке: уж на что Ми-28 сырой вертолет, но как ни странно - поставляется в наши ВВС, хотя те всеми печёнками отказывались. Вот и для старья полувековой давности "имеются" заказчики, а для современного и более производительного и дешевого вертолета у правительства "не нашлось" заказчика. Дурь какая - то, да и только!

04.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2017 Nikolaevich пишет:
Модифицированный вертолет Ка-32-10АГ:
Модификация вертолета Ка-32-10АГ разрабатывается по Техническому заданию ОАО "Газпром" путем модернизации вертолета Ка-32А, находящегося в эксплуатации в нашей стране и в ряде зарубежных стран.
....
**************
И? Где прототип? Где результаты испытаний? А, нету...
Т.е. как и предполагалось, Вы сравниваете "вполне готового к серийному производству" сфероконя, живущего только в вакууме, со вполне реальной восьмёркой, безбожно занижаия при этом её ограничения по боковому ветру.
И удивляетесь, почему когда на Вас смотрят, часто крутят пальцем у виска...

05.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Причем тут "угробили", это всего лишь выбор для заказчика.

При том, что от выбора Заказчика зависела судьба проекта. Ведь другого финансирования найти не удалось. И зная это, камовцы предложили на рассмотрение КОММЕРЧЕСКОГО заказчика прожект с запредельным уровнем технических рисков!
Вполне естественно, что он выбрал Миля. Я тоже на их месте сделал бы такой же выбор. Представьте себе, что КБ Сухого на просьбу индусов адаптировать Су-30 под импортное оружие предложило бы им FGFA...

09.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2017 Посторонним В пишет: «При том, что от выбора Заказчика зависела судьба проекта».
Да, уж! А мне кажется наоборот: «25 декабря 2013
Военно-воздушные силы России ждут появления нового вертолета Ка-62 разработки фирмы «Камов» и «с удовольствием его будут брать», сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев».
Ну, вот! Заказчик есть, а вертолетов в серии –НЕТ!

Зато «Как сообщил 3 апреля 2017 года веб-ресурс "ATO.ru", в сборке средних вертолетов AgustaWestland AW189 итальянского производителя Leonardo Heliciopters примет участие Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерской отчетности КВЗ за 2016 год». Т.е. сначала построили завод, запустили вертолет не нашего происхождения, а заказчика – НАЙДУТ!


04.05.2017 Пётр пишет: «Вы сравниваете "вполне готового к серийному производству" сфероконя, живущего только в вакууме, со вполне реальной восьмёркой, безбожно занижаия при этом её ограничения по боковому ветру.
И удивляетесь, почему когда на Вас смотрят, часто крутят пальцем у виска...»
Сравниваю «реальную восьмерку с реальным Ка-32»
Что касается пальца, то явно с себя спроектировал, потому как через интернет не мог меня видеть.
Ну что, крупный специалист по технике пилотирования вертолетов, в который раз повторяю вопрос: почему у Ми-8 ограничивается боковой ветер при полетах в горах???

09.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет
Ну, вот! Заказчик есть, а вертолетов в серии –НЕТ!
*****************************

Опять Заказчик виноват?


Nikolaevich пишет
почему у Ми-8 ограничивается боковой ветер при полетах в горах???
*******************************

Позвольте уточнить, у какого вертолета нет ограничений по боковому ветру?


P.S. Не знаю как у Вас, но в Томской области Ка-32, был на голову разит Ми-8-ыми. Пробовали тут одни притащить Ка-32, типа сейчас мы тут всех.... В итоге ни кто не хотел его заказывать...

09.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Ну, вот! Заказчик есть, а вертолетов в серии –НЕТ!

Вертооётов в СЕРИИ нет потому, что нет сертифицированного образца. А его, в свою очередь, нет из-за излишнего оптимизма при проектировании Ка-62. Разработчики уже сами признали, что уровень новаций в нём значительно превышает пресловутые 30%.
Надежды на иностранных партнёров тоже не оправдались, теперь приходится самим создавать и "сухой" главный редуктор, и авариестойкую ТС, и фенестрон... Сказались санкции против Ростеха. Хорошо ещё, Turbomeca пока не отказывает в своих движках.
Решат, наконец, проблемы - уверен, будет и заказ. И будет хороший конструктивный и технологический задел для других машин.

.Т. е. сначала построили завод, запустили вертолет не нашего происхождения, а заказчика – НАЙДУТ!

Ошибаетесь! Заказчик давно есть - это Роснефть. Он даже имеет долю в этом заводе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.