Мясищев М-60-12

Тема: Мясищев М-60-12

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей:
Насчёт Мизина. А как вы мне предлагаете относится к человеку, который на полном серьёзе прилюдно обвиняет меня в "работе на США" ? Был бы он рядом, я бы мог развернуться и с ноги двинуть гниде в харю. С ноги, чтобы руки не марать об мерзавца. И заставить или привести доказательства или закрыть пасть. Второй вариант - всерьёз его не воспринимать с его воплями, пожалеть убогого. Нет, правда, вот как мне относиться к людям, которые любые отступления трезвомыслящего человека от ура-патриотического взгляда на мир сразу принимают за "работу на США" ? Научите, может, у вас рецепт какой есть. У меня всего один рецепт, если не иметь в виду вышеописанный рецепт с нарушением УК - перестать замечать идиота, пусть себе вякает.

03.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жестко ! :-)

03.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего вы на Quoondo набросились. В принципе он иногда дело говорит. Действительно, сходу возникает масса вопросов.

Чем лучше такой корпус? Как минимум, имеем кучу проблем с дополнительными нагрузками из за наддува. Что имеем взамен?
Зачем 2 киля пассажирскому самолету? Вес больше, конструкция сложнее, а что взамен?
Зачем именно 3 двигателя и именно в одном блоке, чем хуже 2 или 4 и киль посредине?
Зачем каплевидная кабина пилотов сверху? В Б-747 под ней пассажиры, тут этого нет, вполне можно было бы встроить в основной фюзеляж.

В общем, все это похоже на некий концепт нарисованный не авиаконструктором, а дизайнером-эстетом.

03.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я в исходном сообщении просил откликнуться тех, кто в курсе , если вы заметили. Но вместо знающих, конечно же, сразу прискакал квондя - в каждой бочке затычка. Начал излагать свои светлые мысли по теме. Этот квондя так страшно всех достал гигабайтами своей болтовни на всех авиаресурах рунета одновременно, что люди стонут уже. И я среди них.

А такой корпус и сама модёль продута, одобрена, просчитана отнюдь не дураками. Из того, что известно мне, неспециалисту, назову одно гигантское по нынешним временам преимущество - большая (от единиц до десятков процентов!) экономия топлива из-за более аэродинамически выгодного корпуса. Движки сверху и в одном блоке, насколько я понимаю, сделаны для использования неких аэродинамических эффектов, дающих сколько-то процентов увеличения тяги "даром", за счёт схемы а не за счёт увеличения мощности движков или расхода топлива. Почему три - не знаю, возможно, просчитывали под конкретные движки, которых пришлось три поставить. Насчёт дизайнера вы можете оказаться частично правы, потому что фотка взята с ресурса, торгуещего картинками самолётов. Возможно, за основу взята какая-то продемонстрированная на выставках модель - мясищевцы вроде бы выставляли такие модельки.

03.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2008 Quoondo пишет: "... Создать классический сверхбольшой широкофюзеляжник типа А-380 и 747, проще ... чем "инновационный" М-60"

- Это точно!

Но схема М-60 может дать экономию в расходе топлива за счёт аэродинамики на 15-20 %, а схема А 380 и Б 747 уже нет!

"....- Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!"

03.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло как у як-40. Максимальная скорость М=0.45 - 0.50 мах. До Америка или Японии такая кляча будет плестись 20 часов.

03.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Рыжкову.
2 киля таки компенсируются облегчением конструкции.
с двигателями - до конца не понятно. под крылом пассажирского высокоплана - нехорошо из-за безопасности.
каплевидная кабина... Вы полагаете профаны в аэродинамике рисовали??? видимо, сыграла роль ширина фюзеляжа.

вообще мне больше нравится идея триплана Лозино-Лозинского - и степень новизны не велика и выигрыш по массе конструкции должен быть.
хотя Александр Гомберг и, кажется, Михаил Лебедев убеждали меня, что не будет выигрыша. не убедили.
я оставил тогда без ответа. большое значение имеет вопрос - каков % (в среднем) массы конструкции фузеляжа в общей массе самолёта? кто-нибудь знает?

06.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо администрации ресурса за новую заметку по теме. Не развивать эти проекты - это преступная недальновидность со стороны авиавластей. Впрочем, на них немало преступлений и потяжелее.

06.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

iy s4itau chto eti proekty nichego ne prinesut. V nih net smysla a riski o4en veliki. Lushe razrabatyvat MS-21 i novyi shirokofuzelyajnik. Malenkaya skorost Max ogranichivaet primenenie etogo samoleta.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей:

> сравнивая Мизина с квандой, я считаю, вы очень не правы.

Да, согласен.
http://www.aviaport.ru/conferences/40744,12/#p47381

Мизин - мало того, что параноик, - так еще и дебил :).

Aндрей:

Б747 революционный, так как он созздал новую нишу. 787 - это улучшенный вариант Б767 (по большому счету).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.