Правительство обнулят пошлины и отменяет лизинг на ввоз иномарок Boeing, Airbus
Тема: Правительство обнулят пошлины и отменяет лизинг на ввоз иномарок Boeing, Airbus
Слава богу, дождались, в России появятся нормальные самолеты, а не пустые обещания ОАК и сказки о SuperJet-ах к 2025 году. Интересно кто в эти сказки верит? Сказки, придуманные ОАК, уже порядком надоели авиаперевозчикам и пассажирам авиалайнеров.
http://www.zlobni.ru/uac/53-uac53.html
ОАК творит реальный БЕСПРЕДЕЛ в России и российской экономике. Интересно когда ОАК-ом займутся суды и журналисты?
http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html
Ведь именно ОАК сдерживает российских авиаперевозчиков, именно ОАК долгое время не давал отменить пошлины на ввоз иномарок. Именно ОАК вставляет «палки в колеса» всем авиаперевозчикам, авиапассажирам, и всему РОССИЙСКОМУ АВИПРОМУ.
И все это ОАК делает только потому, что не желает расписаться в собственной беспомощности. А страдает весь авиапром.
Долой лизинг, долой госпошлины и спасибо В.В. Путину
Кто за отмену пошлин и лизинга расписывайтесь в этой ветке форума.
Huevertov, чему радуемся ?! Это очередная лоббисткая инициатива Минтраса во главе с отморозком г-ном Л.
А между тем : http://www.rambler.ru/news/events/incidents/13529851.html
Ни хрена себе ! Это такое-же серьезное происшествие, как и катастрофа в Перми !!!
Летайте дальше товарищ на таком барахле, ибо пошлины в настоящее время ничего не решают! Все в руках керосиновых королей. А значит поток БУ-барахла это не остановит. Наоборот, он увеличится.
Вот пример того, как не замеченные в активном лоббизме в Минтрансе компании могут строить свою операционную и коммерческую деятельность с ориентацией только на собственные силы и иностранные самолеты. Это характеризует наш рынок авиаперевозок как очень и очень слабый. Без протекционистской защиты рынка авиаперевозок от иностранных перевозчиков он обречен. А уж снимай-не снимай пошлины на иномарки - результат к сожалению прогнозируем.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/08/158857.html
После последних полетов своих (в качестве пассажира), сделал вывод: Лучше я полечу на старом советском самолете (Ту, Ил), чем на "новом" (якобы), боинге или эйрбасе. Почему-то мне не нравится, и даже очень нервирует, когда с аварийного люка дует холодный воздух.
господин "Huevertov Alex", вам не кажется, что таким ником вы оскорбляете читателей конференции?
Поддерживаю Сергея Лысенко! И добавлю - какой ник такой и тон разговора, впрочем как и плоская логика рассуждений.
AviaAlex, - бояться как раз надо не такого "барахла".
С точки зрения поддержки российского авиапрома, подобное "барахло" - явление временное, и для компаний, которые не могут себе позволить ничего другого.
А бояться стоит тех, кто покупает сейчас новенькие, с завода, А320 (Аэрофлот, Сибирь, и не только), - так как это покупка на 10-15 лет. Такие МС-21 не купят (если их не заставят).
пусть сначала построят МС-21, а потом будем говорить о новеньких А320. Ведь получится с МС-кой как и с ЫЫО, обещали в одном году, дай бог, чтоб лет через пять полетел (после обещаного срока), а то и через пять не полетит.
2ШПП
Я писал уже об этом раньше : хочешь - не хочешь, но наши авиакомпании, кроме "государевых" обречены на б/у. На новые ВС нет денег даже у Аэрофлота с его преференциями и протекционизмом. А в плане зависимости от иностранной системы ПЛГ нет большой разницы новый или б/у ероплан. Зависимость одинаковая.
Алекс, - Аэрофлот таки покупает таки новые иномарки ...
На более 50% государственная авиакомпания, под государственные гарантии РФ по кредитам в западных банках покупает на 100% западную авиатехнику беспошлинно и без НДС (вначале) по решению Правительства РФ при ограничении конкурентов на внешнем и внутреннем рынке авиаперевозок и при скрытом субсидировании затрат. Иногда под обещания купить что-то российское. Слабо, другим?
СлабО, слабО ...
Вы еще и "пролетные" этой на 49% частной компании забыли добавить ...
Как было в старой рекламе - "Только у нас ..." :(.
А т.н. "пролетные" - что это как не форма скрытой субсидии ?!
Правительство обнуляет пошлины и отменяет лизинг на ввоз иномарок - и тем самым окончательно одевает родному авиапрому брюки ширинкой назад. А ведь у национальной промышленности и национального правительства - по-идеи д. б. одни штаны на двоих.
Даже если обратиться за опытом к менее рискованной отрасли промышленности, тем не менее:
"...Отметим, что господдержка автопредприятий общепринятая мера. Ранее власти Германии, Франции и США выразили готовность к материальной поддержке национальной автопромышленности...."
http://auto.mail.ru/text.html?id=27752