Линия в Тяньцзине
Тема: Линия в Тяньцзине
Вот так вот незаметно, Зрбасы стали шлепать в КНР.
http://russian.people.com.cn/31518/6508213.html
Еще не начали, но к 2012 году планируют выйти на темпы производства до 50 самолетов 320/319 в год.
И то не факт т.к. Эйрбас законтрактовал пока только сборку 150 самолетов в Китае без права экспорта в другие страны.
Ну у КНР рынок такой что и 150 самолетов можно будет делать. Сейчас вгод перевозится 200 млн паксов. При нынешних темпах рост, через 5-6 лет можно рассчитывать на 400-500 млн человек. Сейчас в КНР продается по 60-70 Эрбасов в год. Через 2 года будет продавться 100. При сохранившихся темпах через 5-6 лет рынок КНР сможет вмещать по 150-200 лайнеров.
а еще, лучше всего договриться с КНР о создании там точно такой же линии для SSJ, на подобии Эрбасовской или ERJ-145 Харбин-Эмбраер.
Q.
Полагаю, что с 2012г. в Китае будут делать собственный "клон" А320 (как это произошло со всеми советскими самолетами и с Су-27 уже в российскую эпоху).
Что до SSJ, то это может иметь место в случае провала производства ARJ (что представляется мало вероятным). Но, скорее всего, по той же схеме "копирования". "Сухие" уже наступали на эти грабли. Вы им желаете повторить?
Что-то лениво даже как-то комментировать набор фраз от Q .....
Деркач Андрей, можно создать совместное производство для китайского рынка как это было с 2-умя умопянутыми выше компаниями. SSJ и ARj-21 самолеты все-таки немного разного предназначения. ARJ больше для выскогорных не очень качественных полос, а SSJ для современных аэропортов. Даже если преположить что китайцы полность скопируют Суперджет, тот факт, что мы не сохдадим там СП совсем не гарантирует нам того, что они не сдерут технологии SSJ каким-нить другим способом. Тот же ARJ-21 содрали с Дугласа. Правда они иготовились к этому 20 лет. Рынок КНР колоссальный. Через 5-10 лет там ежегодно можно будет продавать по 100-150 самолетов размерности SSJ. Почему бы не попробывать?
Q.
Конечно, попробуйте. Предложите М.А.Погосяну. Потом расскажете, что он Вам на это сказал.
Не откладывайте в долгий ящик, т.к. А.И.Федоров очень скоро собирается в Китай. Самый момент. А то какая-то Корея. Надо масштабнее - Китай, и точка!
*******
Насчет, что ARJ "содрали с Дугласа" - об этом расскажите украинцам, которые проектировали крыло совместно с ЦАГИ. Вот уж ребята посмеются.
Деркач Андрей я в курсе крыла, двигателей и авионики. Но фюзеляж остался от Дугласа.
Q.
Бог с ним, с Дугласом (хотя меня в МАИ учили, что летает все-таки крыло, а не фюзеляж; стало быть оно много важнее для самолета, а значит Ваш перл, что САМОЛЕТ ARJ-21 "содрали с Дугласа" непрофессионален).
Мне более интересно: Что Вам ответил на Ваше предложение М.А.Погосян?
Я у него не спрашивал..
Q.
А что так скромно?
Ведь он должен быть, по сути Ваших высказываний, первейшим потребителем Ваших "судьбоносных" идей и хвалебных од.
Так что не стесняйтесь, спрашивайте Михаила Аслановича о всех Ваших "новациях" и информируйте нас, пожалуйста.
А то как-то несерьезно, Вы все пишите и пишите про продукцию и деяния ГСС, а он и не знает. М.б. Вы не про то пишете, или не так, как он замыслил и делает? (Вы же у него не спрашиваете. Или все же спрашиваете, да стесняетесь нам сказвать?).
Q, срочно посоветуйте Погосяну перенести разработку, доводку и производство двигателей в Китай!
А то ведь угробють весь проект, триклятые французы с москалями !
2 AviaAlex
не, перенос двигателей в Китай = мертвые двигатели. Они еще ничего из советской продукции времен 1950-60х годов передрать сносно не смгли.
Планеры смогли, а двигатлеи не потянули.
Концепция изменилась : передрали же АЛ-38Ф к 27ым Сушкам .....