Бе-200 никому не нужен

Тема: Бе-200 никому не нужен

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Ни в одной стране мира не будет Бе-200 популярен в формате пассажирского самолета. Ну нет такого пассажиропотока для него, а учитывая привязку к волнению... Вы представте что выгоднее авиакомпаниям и тур-операторам??? ПРостой пример, Турция. Один аэропорт (Анталия) обслуживает саму Анталию, Аланию, Кемер и ещё что-то там. Так что выгоднеее, пригнать один Ил-86 в Анталию, или 5-ть Бе-200 к каждому отелю??? А не дай бог шторм, и как вы будете пассажирам объеснять что "извините, но мы не можем приземлиться поэтому уходим на ближайший аэродром", или будете выбитые зубы оплачивать??? А для тех района где действительно нужен гидросамолет, он через чур большой.
Так что его стихия это спасатель, пожарник и т.д. Вот только сколько надо пожарных самолетов, почему-то кажется что европа не откажется от такого самолета при нормальном ППО, плюс есть Канада, а ещё Южная Америка и т.д. так что серия в 300 машин не кажется впечатляющей, воттолько в этой серии не найдется места для пассажирского.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир (Иванчин), и Вы и все остальные действуете точно по формуле Королёва: "кто хочет - ищет средства, кто не хочет - ищет причины". Понимаете разницу? Вопрос ставить надо не так как Вы - "А не дай бог шторм". Надо смотреть статистику волнений природы по заданному району, прикидывать запасные аэродромы для посадки и варианты доставки с сухопутного аэродрома до отеля. Также есть такой момент - Ил-86 может стартовать только с хабов, а Бе-200 может технически сесть на любой водоём приличного размера. Поэтому пассажирам будет возможность прямо около дома сесть в гидросамолёт и выйти из него уже около отеля. Про зубы я уже говорил. Зубы будем беречь с помощью спецсредств.

Да, потребуется создание широчайшей сети гидроаэродромов, но каковы вложения в создание такой сети? Они наверняка на несколько порядков меньше чем в обычные аэродромы.

Серия в 300 машин уже "кажется" экономически целесообразной, чтобы не заниматься фигнёй с переносом единичного производства Бе-200 из Иркутска, а делать ставку на развёртывание серийного производства в десятки машин в год.

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, только невозможность, по крайней мере на данный момент, организации круглосуточного работа гидроаэродрома уже связывает определенными ограничениями, кроме этого, рынок пассажирских перевозок жиждится не только на машинах такого класса, но и на региональных перевозках, а вот они-то уже полностью гидро быить не могут. Кроме этого, сколько в день будет необходимо делать рейсов из точки А в точку Б, а содержание инфраструктуры (а даже на гидроаэродроме она нужна) ради одного рейса в день.... Накладно.


P.S. Предлагаю переместится в тему Александра Явкина, а данную тему утоопить как можно глубже на форуме, чтоб она глаза не мозолила.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, что ж так всех тянет на репрессивные меры. Во-первых эту ветку явно не дадут "утопить".
Во-вторых, вопрос очень правильно поставлен, потому что если Бе-200 никому не нужен, то почему же он тогда в модельном ряду ОАК (на сайте ОАК указан)? А если он нужен МЧС и нашим горящим лесам, то почему на него нет нормального и вообще никакого заказа? А если он не нужен Фёдорову и он его гнобит, но надо снять на хрен этого господина с его поста. А если Иванов его прикрывает, то и Иванова туда же. Сколько можно терпеть эту вопиющую некомпетентность и корыстность!? Устроили из ССЖ чёрную дыру, которой конца и края не видно. Коммерческий проект, мля. Инвестиции определить не могут и разработать инвестиционный план на 5-10 лет. Зачем тогда вообще придумали эти трёхгодичные бюджеты в Правительстве?

По круглосуточности работы гидроаэродрома - я в эту тему не погружался, но могу чисто теоретически прикинуть два варианта: обеспечение круглосуточности со стороны самолёта и со стороны аэродрома. Логичнее со стороны самолёта. Дешевле, скорее всего.

Согласен, что создание широкой сети гидроаэродромов спровоцирует задачу их загрузки региональными перевозками. Так ведь вопрос до сих пор так и не ставился. Пока в модельном ряду ОАК только Бе-200. Поэтому претензии к авторам модельного ряда, что они очень узко мыслят...

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советую Вам зайти на сайт ОКБ Бериева и посмотреть модельный ряд. На ОАКе свет клином не сошелся.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, все разговоры о том, что Б-200 может стать "супер" смолетом или то что им можно заменить все современный магистрльные ТРДД лайнеры, путем создания нового вида перевозок, подвоза паксов к отелям, и создания "глобальной" инфраструктуры! взывает у меня бурю смеха. Именно поэтому я даже не собираюсь вступать в такую пустую, "тупую" полемику.
Я ВАЛЯЮСЬ ПАД СТАЛОМ! ГЫЫЫ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щас пойду еще друзьям покажу что б поржали))
Предствть , зима, февраль, -20 самолет Бе-200 взлетает со льда, на специальном полозковом щасси, что бы отвезти паксов из Москвы в Шарм сразу к отелю!!)))
даешь супер самолет, 6 функция готова - взлет со льда! Меганишевый продукт!))

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю в книгу, вижу фигу. Внимательно читайте что я писал, а потом говорите. Хотя, кому я это говорю, великой и ужасной Куондолизе, первой в мире женщине гандону.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир я вообще рассчитывал на понимание, и что Вы будете более вежливым, ну ладно. Это ваше дело.

20.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы получить вежливое отношение и понимание надо быть как минимум более внимательным (для начала советую внимательнопрочитать что я писал про Бе-200), более культурным (это вообще, и ро предпоследнее ваше сообщение в частности), и в споре аппелировать фактами, а раз спор технический, то ещё и цифрами.
с Уважением...

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу уточнить по круглосуточности - её обеспечение со стороны самолёта скорее вынужденное. Потому что пока нет развитой и загруженной маршрутной сети, то это скорее нужно конкретному самолёту, нежели аэродрому. В дальнейшем обеспечение круглосуточности взлёта-посадки будет обеспечиваться гидроаэродромами.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока писал уточнение - тут уже небольшая баталия случилась. Ещё тогда уточню по модельному ряду. К сожалению, именно ОАК определяет политику, потому что ОАК владеет АХК Сухой и Иркутом, а они в свою очередь совместно контролируют 70% акций ТАНТК. Так что все вопросы к ОАК. Это они поставили Кобзева.

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так подумал, еще у Б-200 есть нераскрытый нереализованный потенциал. Никто об этом не догадался, и об этом вспомнил только я. Ведь Б-200 оптимизирован для взлета и посадок со снежных аэродромов, но даже если и не оптимизирован то можно это сделать. Создадим лыжи для Б-200 за 20 дней!! дайшт потенциал товарищ!!
И что мы получаем, то что на Бе-200 можно будет возить паксов не только на черноморские курорты но и сразу к горолыжным базам на Альпазх и на Кавказе.))
Экономия издержек и паксам счастье - сразу рядом с отелем.
Никто до этого раньше не додумался!)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумал, - из Бе-200 мог бы получиться бизнес-джет. По срвнению с другими меньше скорость, но зато может садиться на воду. Надо только увеличить дальность :).

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для судовладельцев и портовладельцев возможно самый лучший вариант бизнес-джета. Но только надо оформить сначала его чисто пассажирский вариант. НО ВЕДЬ ОН НИКОМУ НЕ НУЖЕН. СОВСЕМ НЕ НУЖЕН.

А может просто кому-то мозгов не хватает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.