Бе-200 никому не нужен
Тема: Бе-200 никому не нужен
Дмитрий. Ни в одной стране мира не будет Бе-200 популярен в формате пассажирского самолета. Ну нет такого пассажиропотока для него, а учитывая привязку к волнению... Вы представте что выгоднее авиакомпаниям и тур-операторам??? ПРостой пример, Турция. Один аэропорт (Анталия) обслуживает саму Анталию, Аланию, Кемер и ещё что-то там. Так что выгоднеее, пригнать один Ил-86 в Анталию, или 5-ть Бе-200 к каждому отелю??? А не дай бог шторм, и как вы будете пассажирам объеснять что "извините, но мы не можем приземлиться поэтому уходим на ближайший аэродром", или будете выбитые зубы оплачивать??? А для тех района где действительно нужен гидросамолет, он через чур большой.
Так что его стихия это спасатель, пожарник и т.д. Вот только сколько надо пожарных самолетов, почему-то кажется что европа не откажется от такого самолета при нормальном ППО, плюс есть Канада, а ещё Южная Америка и т.д. так что серия в 300 машин не кажется впечатляющей, воттолько в этой серии не найдется места для пассажирского.
Владимир (Иванчин), и Вы и все остальные действуете точно по формуле Королёва: "кто хочет - ищет средства, кто не хочет - ищет причины". Понимаете разницу? Вопрос ставить надо не так как Вы - "А не дай бог шторм". Надо смотреть статистику волнений природы по заданному району, прикидывать запасные аэродромы для посадки и варианты доставки с сухопутного аэродрома до отеля. Также есть такой момент - Ил-86 может стартовать только с хабов, а Бе-200 может технически сесть на любой водоём приличного размера. Поэтому пассажирам будет возможность прямо около дома сесть в гидросамолёт и выйти из него уже около отеля. Про зубы я уже говорил. Зубы будем беречь с помощью спецсредств.
Да, потребуется создание широчайшей сети гидроаэродромов, но каковы вложения в создание такой сети? Они наверняка на несколько порядков меньше чем в обычные аэродромы.
Серия в 300 машин уже "кажется" экономически целесообразной, чтобы не заниматься фигнёй с переносом единичного производства Бе-200 из Иркутска, а делать ставку на развёртывание серийного производства в десятки машин в год.
Дмитрий, только невозможность, по крайней мере на данный момент, организации круглосуточного работа гидроаэродрома уже связывает определенными ограничениями, кроме этого, рынок пассажирских перевозок жиждится не только на машинах такого класса, но и на региональных перевозках, а вот они-то уже полностью гидро быить не могут. Кроме этого, сколько в день будет необходимо делать рейсов из точки А в точку Б, а содержание инфраструктуры (а даже на гидроаэродроме она нужна) ради одного рейса в день.... Накладно.
P.S. Предлагаю переместится в тему Александра Явкина, а данную тему утоопить как можно глубже на форуме, чтоб она глаза не мозолила.
Владимир, что ж так всех тянет на репрессивные меры. Во-первых эту ветку явно не дадут "утопить".
Во-вторых, вопрос очень правильно поставлен, потому что если Бе-200 никому не нужен, то почему же он тогда в модельном ряду ОАК (на сайте ОАК указан)? А если он нужен МЧС и нашим горящим лесам, то почему на него нет нормального и вообще никакого заказа? А если он не нужен Фёдорову и он его гнобит, но надо снять на хрен этого господина с его поста. А если Иванов его прикрывает, то и Иванова туда же. Сколько можно терпеть эту вопиющую некомпетентность и корыстность!? Устроили из ССЖ чёрную дыру, которой конца и края не видно. Коммерческий проект, мля. Инвестиции определить не могут и разработать инвестиционный план на 5-10 лет. Зачем тогда вообще придумали эти трёхгодичные бюджеты в Правительстве?
По круглосуточности работы гидроаэродрома - я в эту тему не погружался, но могу чисто теоретически прикинуть два варианта: обеспечение круглосуточности со стороны самолёта и со стороны аэродрома. Логичнее со стороны самолёта. Дешевле, скорее всего.
Согласен, что создание широкой сети гидроаэродромов спровоцирует задачу их загрузки региональными перевозками. Так ведь вопрос до сих пор так и не ставился. Пока в модельном ряду ОАК только Бе-200. Поэтому претензии к авторам модельного ряда, что они очень узко мыслят...
Советую Вам зайти на сайт ОКБ Бериева и посмотреть модельный ряд. На ОАКе свет клином не сошелся.
Иванчин Владимир, все разговоры о том, что Б-200 может стать "супер" смолетом или то что им можно заменить все современный магистрльные ТРДД лайнеры, путем создания нового вида перевозок, подвоза паксов к отелям, и создания "глобальной" инфраструктуры! взывает у меня бурю смеха. Именно поэтому я даже не собираюсь вступать в такую пустую, "тупую" полемику.
Я ВАЛЯЮСЬ ПАД СТАЛОМ! ГЫЫЫ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щас пойду еще друзьям покажу что б поржали))
Предствть , зима, февраль, -20 самолет Бе-200 взлетает со льда, на специальном полозковом щасси, что бы отвезти паксов из Москвы в Шарм сразу к отелю!!)))
даешь супер самолет, 6 функция готова - взлет со льда! Меганишевый продукт!))
Смотрю в книгу, вижу фигу. Внимательно читайте что я писал, а потом говорите. Хотя, кому я это говорю, великой и ужасной Куондолизе, первой в мире женщине гандону.
Иванчин Владимир я вообще рассчитывал на понимание, и что Вы будете более вежливым, ну ладно. Это ваше дело.
Чтобы получить вежливое отношение и понимание надо быть как минимум более внимательным (для начала советую внимательнопрочитать что я писал про Бе-200), более культурным (это вообще, и ро предпоследнее ваше сообщение в частности), и в споре аппелировать фактами, а раз спор технический, то ещё и цифрами.
с Уважением...
Хочу уточнить по круглосуточности - её обеспечение со стороны самолёта скорее вынужденное. Потому что пока нет развитой и загруженной маршрутной сети, то это скорее нужно конкретному самолёту, нежели аэродрому. В дальнейшем обеспечение круглосуточности взлёта-посадки будет обеспечиваться гидроаэродромами.
Пока писал уточнение - тут уже небольшая баталия случилась. Ещё тогда уточню по модельному ряду. К сожалению, именно ОАК определяет политику, потому что ОАК владеет АХК Сухой и Иркутом, а они в свою очередь совместно контролируют 70% акций ТАНТК. Так что все вопросы к ОАК. Это они поставили Кобзева.
Я так подумал, еще у Б-200 есть нераскрытый нереализованный потенциал. Никто об этом не догадался, и об этом вспомнил только я. Ведь Б-200 оптимизирован для взлета и посадок со снежных аэродромов, но даже если и не оптимизирован то можно это сделать. Создадим лыжи для Б-200 за 20 дней!! дайшт потенциал товарищ!!
И что мы получаем, то что на Бе-200 можно будет возить паксов не только на черноморские курорты но и сразу к горолыжным базам на Альпазх и на Кавказе.))
Экономия издержек и паксам счастье - сразу рядом с отелем.
Никто до этого раньше не додумался!)
Подумал, - из Бе-200 мог бы получиться бизнес-джет. По срвнению с другими меньше скорость, но зато может садиться на воду. Надо только увеличить дальность :).
Сообщение было удалено модератором
Для судовладельцев и портовладельцев возможно самый лучший вариант бизнес-джета. Но только надо оформить сначала его чисто пассажирский вариант. НО ВЕДЬ ОН НИКОМУ НЕ НУЖЕН. СОВСЕМ НЕ НУЖЕН.
А может просто кому-то мозгов не хватает...