Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, так ведь речь идёт о традиционных перевозчиках. Значит нетрадиционные перевозки будут иметь возможность лучшего развития.

07.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕТ, Дмитрий!
Это означает, что БОЛЕЕ ЗАТРАТНЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ "перевозчики" НЕ БУДУТ ИМЕТЬ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Лучше даже эту тему и не поднимать, чтобы не быть побитым. Знаете, это как сейчас в США больной вопрос с жильём и ипотекой - миллионы людей уже выселены и живут в вагончикам, кочуют, а вы им про "светлые перспективы сттроительства 3х этажных особняков улучшенной планировки" - и сразу...ноги... пока не догнали, там сейчас Суд Линча вспомнят.

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, с Вами я больше обсуждать эту тему не буду. Ваши рассуждения о затратности опираются на типовую систему перевозок. А вот она то как раз и рушится с её пассажиропотоком из стандартных хабов от 100 пассажиров с последующим мытарством от аэропорта до отеля. Поэтому та же прямая доставка 50 пассажиров сразу к отелю на побережье вполне может оказаться дешевле. Тут просто надо с туристическими компаниями работать, которых кризис заставит искать новые пути привлечения клиентов. То же самое касается и грузовых перевозок.

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К заметке
http://www.avia.ru/news/?id=1225957553
Где Вы Q. с Вашими прогнозами, что летать будут все больше и больше? А значит потребуется все больше и больше хороших и разных ЫЫО (уже прогнозы ГСС перевалили за 1000 ед.)?
И как ГСС будет выкручиваться из ситуации, когда сроки серии отстают, денег не хватает, а выкупать иностранную комплектацию надо по утвержденному графику по 60-70 комплектов в год (иначе летят все "оптовые" цены и проч., вплоть до финансовых санкций поставщиков: это не Рассея, не забалуешь)?

07.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************************
Тут просто надо с туристическими компаниями работать, которых кризис заставит искать новые пути привлечения клиентов.
*************************************************************
Где они - те клиенты?..

07.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посыпалось, как всегда, по нарастающей:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/07/160698.html

07.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей
Ничего страшного, во первых здесь говориться о Эрбасах и Боингах, во-вторых ничего не говориться о региональных самолетах, в третьих кризис в Европе и Америке, а в РФ так осколки, через год - два, снова нанется мощный экономический рост, а следовательно спрос на авиаперевозки, в четвертых, уменьшение рынка для самолетов размерности А-320 и В-737 привеет к увелечению спроса на самолеты размерности Суперджет и Эмбраер в районе 75 - 100 кресел.
А летать буут действительно больше, не вижу причин для беспокойства.

07.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, квондя - ваши слова, да богу б в уши. Но я боюсь что Россию и другие СеНеГальские страны ждет еще более глубокий спад, чем на Западе - поставщики сырья всегда падают глубже, чем переработчики. Поэтому ваш оптимизм о мощном росте через год - два, ну-ну... Конечно вера в светлое грядущее момогает жить, но от этого реальность никуда не девается - она объективна.
Вон все эксперты как один говорят, что через полгода - год только и настанет настоящая гроза, а это сейчас так - зарницы.(((
А то что станут востребованы самоли более меньшей размерности - пожалуй вы правы, но только это ЫЫО навряд ли поможет. С одной стороны рост стоимости кредита, с другой ожидаемое падение на вторичке из-за финансовых трудностей многих АК - и что возьмут? Скорее всего старый добрый секонд-хенд, а прорывной продукт подождет более светлых времен.

07.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец!!!!!!
данные за октябрь:
автопродажи легковых
США, рынок рухнул на 32% ильнее чем когда-либо после 2-ой мировой
Япония, рынок рухныд на 30% до уровня октября 1968 года
Англия, рынок рухнул на 23%
Испания, рынок рухнул на 40%
В континентальной европе спад от 7 да 18%
автопоизводители в шоке, кризис надвигается.



P.S Ждем когда придет очередь, авиации.

07.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, считаю, что РФ и еще ряд стран достаточно быстро справяться с кризисом.))

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поэтому проект ССЖ и нужно прикрывать - на эти самолёты не будет спроса в Азиопах. Вот у Ан-148 с его размерностью - будет. Ведь пассажиропотоки упали.

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Это на чем-то основано или просто вера?
И как будет расти объем авиаперевозок в РФ, если по прогнозам до трети населения либо потеряют работу (уже началось), либо перейдут на меньшую ее оплату?

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу трети населения, см.

http://www.rbcdaily.ru/2008/11/07/focus/389465

07.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу трети населения. В славном городе Новокузнецке, с населением 750 тыс. чел. (сколько их них работоспособного не знаю). За прошлую неделю образовалось около 10 тыс. безработных. в Новосибирске пока легче, "всего" окола 6 тыс. человек. В Томске новых безработных всего одна тысча, правда ещё окола 4 тысяч отправлены в неоплачиваемые отпуски, а часть предприятий перешли на 4-х дневную рабочую неделю, сделав пятницу неоплачиваемым выходным.

07.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину

:(((( М-да...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.