Эффективная система управления полетами
Тема: Эффективная система управления полетами
Ув. коллеги.
В поисковике - ADS-B air traffic control - и будет вам счастье. :) Компании где логистика правит, как нигде, уже давно внедряется (UPS, DHL, TNT и пр.), но пока лишь как элемент внутреннего управления и контоля. В ЕС уже восемь центров УВД оснащены и приступают к эксперементальной эксплуатации. Вот реальное и эффективное будущее.
И полная технологическая зависимость. А потом будем удивляться - почему у нас самолёты с генералами на борту падают...
Леонид, - спасибо :).
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162859.html - вот про ЕС.
http://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Transportation_System - вот про США (англ).
А вот некоторые результаты глобализации:
В катастрофах самолетов виновата “серая” электроника?
http://www.pcweek.ru/spheres/detail.php?ID=115470&SPHERE_ID=13836
Леониду на пост от 20.11.2008: "Режим "директорный" захода на посадку выполняется экипажем при заходе на посадку по приводам, с использованием систем ОСП и РСП"
Как-то пропустил этот комментарий, будучи в командировке. Хорошие пояснения, но только до этого момента: "Режим "директорный" захода на посадку выполняется экипажем при заходе на посадку по приводам, с использованием систем ОСП и РСП".
"Директорный" режим - это заход по тем же самым сигналам курсоглиссадной системы (по ОСП и РСП таких сигналов просто нет). Только подаваемые на комбинированный пилотажный прибор команды подсказывают пилоту сторону требуемого маневра для выхода на линию захода по высоте и по курсу. В автоматическом режиме эти же самые сигналы подаются на автопилот, который вместо экипажа выполняет эти команды до предусмотренной высоты снижения.
Тут, наверное и проходит грань понятий "автоматическая" - без "вмешательства" пилота в управление, но при его участии в подготовке использования этого режима путем установки требуемых исходных данных и включения/выключения самого режима в нужный момент, и "автоматизированная" - когда пилот исполняет указующие (директорные) команды, не занимаясь оценкой причин, вызвавших появление этих указаний.
Так было по крайней мере четверть века назад, когда еще сам летал по этим системам.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170274.html - европейцы вводят новую систему, которая позволит не только вести больше рейсов, но и сократит сами рейсы, экономя время и топливо.
Модернизация системы организации воздушного движения в РФ до 2016 г. потребует 82 млрд рублей
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/01/173937.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.